ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2017 г. N 776
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР" НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2017 г. N 776
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНЫЙ ЦЕНТР"
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ
ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия).
2. 2. Субсидия предоставляется Центру в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий федерального проекта "Экспорт продукции АПК" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", направленных на продвижение продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, включая:
а) создание (управление и содержание) постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны);
б) участие и (или) организация и проведение на территории Российской Федерации и за рубежом дегустационно-демонстрационных мероприятий по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни (далее - демонстрационные мероприятия);
в) организация рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе с использованием государственных средств массовой информации, осуществляющих вещание за рубежом.
3. Субсидия предоставляется Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлекать исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц.
5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - затраты), понимаются:
а) оплата Центром расходов на аренду площадей, включая расходы на ремонт и подготовку помещений к эксплуатации для целей выставления и хранения продукции (включая складскую инфраструктуру с требуемым температурным режимом), аренду и (или) приобретение конструкций и оборудования, монтаж (демонтаж) стендов и иного оборудования, необходимого для демонстрации продукции в павильонах;
б) оплата Центром расходов по содержанию павильонов, в том числе складской инфраструктуры, включая коммунальные платежи, расходы на охрану павильонов, электроэнергию, уборку павильонов, приобретение расходных офисных материалов, услуги связи, почты, курьерской доставки, информационно-коммуникационное обеспечение;
в) оплата Центром услуг (работ) по управлению павильоном, в том числе расходов, связанных с приемкой, обработкой, хранением, демонстрацией образцов продукции, выставляемой в павильоне, включая услуги по привлечению в павильон профессиональных участников рынка - потенциальных покупателей, услуги по маркетинговому анализу, услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению деятельности павильона, услуги по утилизации продукции с истекшим сроком годности, услуги по организации и проведению рекламных и демонстрационных мероприятий как в помещении павильона, так и вне павильона;
г) оплата Центром услуг (работ) по аренде помещений (и (или) площадей), по их застройке, в том числе расходов на разработку дизайн-проекта площадки (стенда, экспозиции) (далее - площадка), аккредитацию застройщика площадки, изготовление конструкционных элементов площадки, транспортировку конструкционных элементов и материалов, монтаж, создание и демонтаж временной инфраструктуры площадки, оформление и оснащение площадки, включая аренду необходимого технологического и иного оборудования, его монтаж (демонтаж), аренду мебели;
д) оплата Центром услуг (работ) по обеспечению администрирования демонстрационных мероприятий, в том числе расходов, связанных с информационным сопровождением и продвижением демонстрационного мероприятия, включая разработку концепции и плана рекламно-информационного сопровождения демонстрационного мероприятия, разработку, изготовление и тиражирование раздаточных материалов, с оплатой регистрационных сборов за участников мероприятия, администрированием площадки, техническим обеспечением и сопровождением работы площадки, оплатой услуг переводчиков, фотографов, видеооператоров, технического и административного персонала, привлекаемого для работы при проведении демонстрационного мероприятия;
е) оплата Центром услуг (работ) по разработке и реализации концепции и плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе создание фирменного стиля, разработка дизайна официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (реализация мер по обеспечению посещаемости целевыми посетителями), информационное сопровождение и организация презентационных и конгрессно-выставочных мероприятий для целевой аудитории по продвижению российской продукции, размещенной в павильонах, по созданию и размещению рекламных материалов на рекламных носителях (закупка рекламного пространства), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по разработке и изготовлению рекламно-информационных материалов;
ж) оплата Центром расходов (транспортные расходы, размещение, визовая поддержка, гонорары) российских и зарубежных поваров, барменов и сомелье, привлекаемых к организации и проведению демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом;
з) оплата Центром расходов по приобретению дополнительных (вспомогательных) продуктов питания, одноразового инвентаря, посуды, расходных материалов и других материалов, необходимых для проведения демонстрационных мероприятий, организуемых Центром самостоятельно и (или) в составе международных мероприятий за рубежом.
6. На проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не осуществляются за счет субсидии следующие затраты:
а) оплата услуг (работ) по организации доставки продукции и содействию в прохождении таможенных, карантинных и иных сопутствующих процедур, необходимых для размещения продукции в павильонах;
б) оплата услуг (работ) по организации страхования продукции и оборудования, подлежащего выставлению в павильонах;
в) оплата услуг по приобретению продукции для ее вывоза в режиме экспорта в целях размещения в постоянно действующих павильонах в случае, если заключение договора комиссии или иных аналогичных видов договоров нецелесообразно или невозможно в силу особенностей законодательства страны проведения мероприятия;
г) оплата услуг (работ) по организации доставки (погрузке, транспортировке, разгрузке и иным сопутствующим услугам (работам)) образцов продукции до места проведения демонстрационных мероприятий и обратно до места отправления.
7. Финансовое обеспечение Центром проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется:
а) в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил - в размере 40 процентов общего размера субсидии;
б) в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил - в размере 25 процентов общего размера субсидии;
в) в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил - в размере 35 процентов общего размера субсидии.
8. Затраты Центра на мероприятия, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, произведенные с 1 января 2017 г. до даты вступления в силу настоящих Правил, подлежат финансовому обеспечению за счет субсидии при условии включения таких мероприятий в перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.
9. Перечень мест размещения павильонов формируется Центром и утверждается генеральным директором Центра.
Перечень мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил, затраты на участие в которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром на текущий и следующий финансовый год с привлечением отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и утверждается в срок до 5 февраля текущего финансового года генеральным директором Центра.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 N 978.
В перечень мероприятий не включаются выставочные мероприятия, проводимые за счет средств, предусмотренных на финансовое обеспечение проводимых за рубежом выставок и ярмарок, на которых планируется организовать российские экспозиции, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Перечень мероприятий должен в том числе содержать наименование мероприятия, информацию о месте и сроках его организации и проведения, а также о сроках представления организациями заявок и документов на участие в мероприятиях.
Утвержденный перечень мероприятий размещается на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Актуализация перечня мероприятий производится Центром при необходимости по мере поступления предложений от отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, но не реже одного раза в полгода.
В целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, Центром с привлечением отраслевых ассоциаций, союзов предпринимателей и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации формируется ранжированный по перспективности перечень стран для экспорта продукции с учетом выхода отечественных компаний на новые рынки, сохранения доли присутствия на рынках стран, традиционно являющихся внешнеторговыми партнерами Российской Федерации.
Указанный перечень стран формируется Центром и утверждается в срок до 1 сентября 2017 г. генеральным директором Центра.
10. Общий размер субсидии (C) определяется по формуле:
где:
n - количество созданных павильонов;
i - порядковый номер павильона;
Si - стоимость услуг (работ), связанных с созданием и управлением одним павильоном;
m - количество демонстрационных мероприятий;
j - порядковый номер демонстрационного мероприятия;
Gj - стоимость услуг (работ), связанных с участием и (или) организацией и проведением на территории Российской Федерации и (или) за рубежом одного демонстрационного мероприятия;
P - стоимость услуг по организации рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей.
11. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Центром (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В договоре предусматриваются в том числе следующие положения:
а) значение результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящих Правил;
б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии, установленного настоящими Правилами и договором;
в) согласие Центра на проведение Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;
г) ответственность Центра за нарушение условий договора, а также за недостижение результата предоставления субсидии, установленного настоящими Правилами и договором;
д) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил.
12. Для заключения договора Центр представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:
а) справка из налогового органа об отсутствии у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находился в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
13. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных Центром в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний заключает с Центром договор.
В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, или недостоверности содержащейся в них информации Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о возврате документов Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения.
14. По итогам отбора заявок организаций на выставление своей продукции в павильонах и участие в демонстрационных мероприятиях на основании соглашений, заключенных с организациями, субсидия направляется Центром на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
Такие соглашения предусматривают взаимные обязательства сторон, в том числе по участию организации в выставлении своей продукции в павильонах, участию в демонстрационных мероприятиях и предоставлению ежегодной отчетности об объемах продажи своей продукции на рынках стран, в которых расположены павильоны, а также ежегодной отчетности о результатах участия в демонстрационных мероприятиях, в том числе о заключенных контрактах на поставку продукции (с указанием наименований продукции, объемах и стоимости осуществленных поставок).
Отбор заявок организаций для участия в мероприятиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, производится в соответствии с методикой отбора заявок организаций на выставление своей продукции в павильонах и участие в демонстрационных мероприятиях согласно приложению.
15. Результатом предоставления Центру субсидии является количество организаций, получивших поддержку в продвижении продукции на внешние рынки за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии.
Центр представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной договором.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, и после проверки платежных документов в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.
17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании:
а) соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения Центром указанного требования;
б) представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.
Приложение
к Правилам предоставления
субсидии из федерального
бюджета акционерному обществу
"Российский экспортный центр"
на финансирование части затрат,
связанных с продвижением продукции
агропромышленного комплекса
на внешние рынки, за исключением
выставочно-ярмарочной деятельности
МЕТОДИКА
ОТБОРА ЗАЯВОК ОРГАНИЗАЦИЙ НА ВЫСТАВЛЕНИЕ
СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ
ДЕМОНСТРАЦИОННО-ДЕГУСТАЦИОННЫХ ПАВИЛЬОНАХ ПРОДУКЦИИ
В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМКЕ, ХРАНЕНИЮ, ДЕМОНСТРАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, И УЧАСТИЕ
В ДЕГУСТАЦИОННО-ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЮ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ
1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявок организаций в целях финансового обеспечения проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. N 776 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности" (далее - Правила), за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой Центру на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия).
2. Организации представляют в Центр подписанные их руководителями заявления на участие в отборе заявок организаций на выставление своей продукции в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны), и на участие в дегустационно-демонстрационных мероприятиях по продвижению, популяризации и стимулированию потребления продукции, включая мероприятия по популяризации национальной кухни, с учетом вида мероприятия (далее - заявление, демонстрационные мероприятия) по форме, размещенной на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) и в информационной системе "Одно окно", созданной Центром (далее - информационная система). Форма заявления устанавливается Центром и предусматривает в том числе следующие сведения:
а) информация о демонстрационных мероприятиях из перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Правил, и (или) о постоянно действующих павильонах, в которых организация предполагает выставить свою продукцию;
б) номенклатура продукции, наименование категорий продукции, наименование брендов (коммерческих обозначений, марок, товарных знаков) производителя и (или) продукции;
в) информация о потенциальной зарубежной целевой аудитории и рынках сбыта, предварительной оценке спроса на продукцию, предварительно проработанных контактах (в том числе соглашений о намерениях с потенциальными покупателями предлагаемой продукции);
г) информация об опыте участия организации в зарубежных мероприятиях и результатах такого участия (в том числе в количественном выражении);
д) информация о предполагаемой площади (кв. метров), которую необходимо арендовать для выставления продукции в павильонах и участия в демонстрационных мероприятиях, а также о специальных требованиях к предполагаемой площади (при их наличии);
е) информация о планируемых результатах выставления продукции в павильонах и участия в демонстрационных мероприятиях (в том числе в количественном выражении);
ж) информация о наличии собственного сайта (в том числе о наличии его версии на иностранном языке).
3. Организация вправе указать в заявлении дополнительные сведения, которые она сочтет необходимыми.
4. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) - д) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 04.07.2020 N 978;
е) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, следующим условиям:
у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
организация относится к коммерческим, нефинансовым организациям, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящей методики, представляются организацией на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов либо в электронной форме, подписанные электронной подписью, в том числе посредством информационной системы (при наличии технической возможности).
6. Центр в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, представленных организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, регистрирует их в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра, либо в электронной форме (при наличии технической возможности).
7. Центр проводит в течение 20 рабочих дней на основе представленных организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики заявлений и документов отбор заявок, который состоит из следующих этапов:
а) проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, а также наличия оформленного сертификата свободной продажи;
б) экспертная оценка.
8. Основанием отклонения Центром заявки на этапе проверки является непредставление организациями документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей методики, а также наличие в указанных заявлении и документах недостоверных сведений.
9. На этапе оценки Центр осуществляет балльную оценку заявок, прошедших этап проверки, в соответствии с утвержденным Центром порядком, размещенным на сайте.
В целях организации балльной оценки заявок Центром создается экспертная комиссия, порядок формирования и деятельности которой утверждается Центром и размещается на его сайте.
Центр после завершения этапа оценки в течение 5 рабочих дней размещает информацию об организациях, прошедших процедуру отбора заявок, на своем сайте и в информационной системе (при наличии технической возможности), а также информирует организации, не прошедшие процедуру отбора заявок, и возвращает им заявления и документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.
Указанные уведомление, заявления и документы направляются в организации в форме бумажного документа или в электронной форме с использованием информационной системы (при наличии технической возможности).