ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2021 г. N 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. N 776 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 28, ст. 4151);

постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. N 978 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 28, ст. 4430).

3. Соглашения (договоры) между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и организациями или индивидуальными предпринимателями, заключенные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2017 г. N 776 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности" и действующие на дату вступления настоящего постановления в силу, продолжают действовать до полного исполнения обязательств сторонами.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 февраля 2021 г. N 255

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В ЦЕЛЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) на внешние рынки (далее - государственная поддержка).

Государственная поддержка предоставляется в виде субсидии из федерального бюджета акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр), осуществляющему в соответствии с частью 6 статьи 46.1 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" реализацию функций по осуществлению поддержки экспорта, на финансовое обеспечение части затрат, связанных с продвижением продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее - субсидия).

Под организациями в рамках настоящих Правил понимаются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию мероприятий федерального проекта "Экспорт продукции АПК" национального проекта "Международная кооперация и экспорт", направленных на продвижение продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности, включая:

а) создание (управление и содержание) постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны);

б) организацию рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе с использованием государственных средств массовой информации, осуществляющих вещание за рубежом.

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлекать исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц.

5. Под затратами Центра на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, понимаются:

а) оплата Центром расходов на аренду площадей, включая расходы на ремонт и подготовку помещений к эксплуатации для целей выставления и хранения продукции (включая складскую инфраструктуру с требуемым температурным режимом), аренда и (или) приобретение конструкций и оборудования, монтаж (демонтаж) стендов и иного оборудования, необходимого для демонстрации продукции в павильонах;

б) оплата Центром расходов по содержанию павильонов, в том числе складской инфраструктуры, включая коммунальные платежи, расходы на охрану павильонов, электроэнергию, уборку павильонов, приобретение расходных офисных материалов, услуги связи, почты, курьерской доставки, а также информационно-коммуникационное обеспечение;

в) оплата Центром услуг (работ) по управлению павильоном, в том числе расходов, связанных с доставкой продукции от складских помещений организаций до складских помещений павильонов, приемкой, обработкой, хранением, демонстрацией образцов продукции, выставляемой в павильоне, включая услуги по привлечению в павильон профессиональных участников рынка - потенциальных покупателей, услуги по маркетинговому анализу, по бухгалтерскому и юридическому сопровождению деятельности павильона, по утилизации продукции с истекшим сроком годности, по организации и проведению рекламных и демонстрационных мероприятий как в помещении павильона, так и вне павильона;

г) оплата Центром услуг (работ) по разработке и реализации концепции и плана рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей, в том числе создание фирменного стиля, разработка дизайна, создание и функционирование официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационное сопровождение и организация презентационных мероприятий и конгрессно-выставочных мероприятий для целевой аудитории по продвижению российской продукции, размещенной в павильонах, по созданию и размещению рекламных материалов на рекламных носителях (закупка рекламного пространства), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по разработке и изготовлению рекламно-информационных материалов;

д) оплата Центром услуг на регистрацию, правовую охрану и защиту в Российской Федерации и в иностранных государствах товарных знаков и знаков обслуживания, принадлежащих Центру, разработанных в рамках рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей;

е) оплата Центром услуг по подготовке к размещению продукции организациями, прошедшими отбор в соответствии с методикой отбора заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей на выставление продукции агропромышленного комплекса в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств, согласно приложению к настоящим Правилам (далее - методика), для продажи продукции в розницу в иностранном государстве в торгово-розничных сетях и (или) дистанционным способом продажи продукции с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-магазин), в том числе услуг по переводу и регистрации этикетки продукции в соответствии с требованиями торгово-розничной сети и (или) интернет-магазина, а также услуг по регистрации продукции для ввоза в такое иностранное государство;

ж) оплата Центром услуг по размещению продукции организациями, прошедшими отбор в соответствии с методикой, в торгово-розничной сети, в том числе услуг по внесению товарной единицы продукции в ассортимент торгово-розничной сети и выполнению иных требований, предусмотренных правилами торгово-розничной сети, услуг по аренде полок в торгово-розничной сети, услуг по регистрации организации в торгово-розничной сети в качестве поставщика, услуг по маркетинговому сопровождению продукции и участию в маркетинговых акциях в торгово-розничной сети;

з) оплата Центром услуг по размещению продукции организациями, прошедшими отбор в соответствии с методикой, в интернет-магазине, в том числе услуг по размещению и актуализации информации о продукции в интернет-магазине, услуг по организации продаж и выполнению иных требований, предусмотренных правилами такого интернет-магазина.

6. На проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не осуществляются за счет субсидии следующие затраты:

а) оплата услуг (работ) по проведению оценки соответствия продукции требованиям страны нахождения павильона, по доставке продукции (за исключением случая, установленного в подпункте "е" пункта 5 настоящих Правил);

б) оплата услуг (работ) по организации страхования продукции и оборудования, подлежащего выставлению в павильонах;

в) оплата услуг по приобретению продукции для ее вывоза в режиме экспорта в целях размещения в постоянно действующих павильонах в случае, если заключение договора комиссии или иных аналогичных видов договоров нецелесообразно или невозможно в силу особенностей законодательства страны проведения мероприятия.

7. Перечень мест размещения павильонов формируется Центром по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и утверждается генеральным директором Центра.

8. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле:

где:

n - количество созданных павильонов;

i - порядковый номер павильона;

Si - стоимость услуг (работ), связанных с созданием и управлением одним павильоном;

P - стоимость услуг по организации рекламно-информационной кампании по стимулированию интереса и популяризации продукции у потенциальных потребителей.

9. Субсидия предоставляется Центру на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Центром в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:

а) значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящих Правил;

б) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящих Правил и соглашением;

в) согласие Центра на проведение Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в отношении его проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля соблюдения Центром порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) ответственность Центра за нарушение условий соглашения, а также за недостижение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящих Правил и соглашением;

д) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

е) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству сельского хозяйства Российской Федерации ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

ж) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия (контрольной точки);

и) перечень продукции для размещения в павильонах по форме, установленной соглашением.

10. Субсидия предоставляется при условии, что по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов для заключения соглашения, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, Центр соответствует следующим требованиям:

а) у Центра отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) Центр не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

в) у Центра отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) Центр не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Центру другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) Центр не является получателем иных субсидий или средств из федерального бюджета на цели, предусмотренные настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Центра, членах коллегиального исполнительного органа Центра, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Центра, или главном бухгалтере Центра.

11. Для заключения соглашения Центр направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы (при наличии технической возможности документы направляются в электронной форме):

а) справка налогового органа, подтверждающая соответствие Центра требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил (в случае непредставления такого документа Министерство сельского хозяйства Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем Центра (уполномоченным лицом - при представлении документов, подтверждающих полномочия указанного лица), о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б" - "е" пункта 10 настоящих Правил.

12. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответствие Центра требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний заключает с Центром соглашение.

Несоответствие представленных Центром документов, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие Центра требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил, или установление факта недостоверности содержащейся в них информации является основанием для отказа Центру в предоставлении субсидии. Возврат документов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований принятого решения.

Повторное представление Центром документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, возможно в течение 30 рабочих дней после возврата представленных документов.

13. По итогам отбора Центром заявлений организаций на выставление продукции в павильонах на основании договоров, заключенных между Центром и организациями, субсидия направляется Центром на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил.

Такие договоры предусматривают взаимные обязательства сторон, в том числе по участию организации в выставлении продукции в павильонах и представлению ежегодной отчетности Центру об объемах продажи продукции на рынках стран, в которых расположены павильоны, в том числе о заключенных контрактах на поставку продукции (с указанием наименований продукции, объемов и стоимости осуществленных поставок).

Отбор заявлений организаций на выставление продукции в павильонах производится в соответствии с методикой.

Заключение договоров, указанных в настоящем пункте, осуществляется в информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности.

При отсутствии технической возможности использования информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заключение договоров, обмен юридически значимыми сообщениями, уведомлениями, документами, информацией и иное информационное взаимодействие осуществляются на бумажном носителе. Документы должны быть подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица, а также заверены печатью (при наличии) организации.

14. Результатом предоставления Центру субсидии является количество организаций, получивших поддержку в продвижении продукции на внешние рынки за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии.

Показателем, необходимым для достижения указанного результата, является количество созданных и постоянно действующих павильонов.

Центр представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом не позднее 15-го рабочего дня, следующего соответственно за отчетными кварталами, и не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным соглашением.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) Центр направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации мотивированный запрос (с приложением подтверждающих документов) о снижении плановых значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в объеме документально доказанных невыполненных обязательств в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации рассматривает документы, представленные Центром, и принимает решение о снижении либо об отказе в снижении плановых значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

15. Перечисление субсидии Центру осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Центра.

16. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и контрольных событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

17. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании:

а) требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации - в течение 30 рабочих дней со дня получения Центром указанного требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Правилам предоставления
государственной поддержки
организациям в целях
продвижения продукции
агропромышленного комплекса
на внешние рынки

МЕТОДИКА
ОТБОРА ЗАЯВЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ
ДЕМОНСТРАЦИОННО-ДЕГУСТАЦИОННЫХ ПАВИЛЬОНАХ ПРОДУКЦИИ
В ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМКЕ, ХРАНЕНИЮ, ДЕМОНСТРАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - организации) на выставление продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны), за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой Центру на финансовое обеспечение части затрат, связанных с продвижением продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее соответственно - заявление, отбор).

2. Организации для участия в отборе должны по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления в Центр соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) организация - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) организации - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации или банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организации - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) в отношении организации не имеется информации об отзыве лицензии на осуществляемые организацией виды деятельности;

д) в отношении организации либо ее продукции не введены меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза;

е) организация не получает средства из федерального бюджета на цели, предусмотренные Правилами предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 255 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. Для участия в отборе организации заполняют форму заявления в информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее - информационная система), в которой указываются в том числе следующие сведения:

а) информация о павильонах, в которых организация предполагает выставить продукцию;

б) номенклатура продукции, наименование категорий продукции, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности продукции Евразийского экономического союза, наименование брендов (коммерческих обозначений, марок, товарных знаков) производителя и (или) продукции;

в) информация о наличии зарегистрированного товарного знака в иностранном государстве, в котором размещен павильон, или заявки на регистрацию товарного знака;

г) информация о размещении продукции на электронных торговых площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") иностранного государства, в котором размещен павильон, с указанием доменного имени и (или) сетевого адреса таких площадок размещения;

д) информация о наличии юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, занимающегося реализацией поставляемой продукции в иностранном государстве, в котором размещен павильон (данные иностранного лица);

е) информация об адаптации и (или) готовности адаптации продукции к поставкам в иностранное государство, в котором размещен павильон (упаковка, изменение вкусовых характеристик);

ж) информация о сроках годности продукции для размещения в павильонах;

з) информация об опыте экспортных поставок продукции;

и) информация о наличии официального сайта организации в сети "Интернет" (в том числе на иностранных языках);

к) информация о наличии обязательных документов об оценке соответствия продукции требованиям, применяемым иностранным государством, на территории которого размещен павильон (перечислить все имеющиеся международные сертификаты);

л) подтверждение соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2 настоящей методики;

м) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, направившей заявление, иной информации об организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных организацией на взаимодействие с Центром;

н) согласие организации на проведение Центром проверок соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2 настоящей методики.

4. Заполненная форма заявления подписывается в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) организации.

Регистрация заявлений осуществляется после их подписания в автоматическом режиме в информационной системе в порядке их поступления.

Зарегистрированные заявления в автоматическом режиме (без участия человека) поступают в Центр посредством информационной системы.

5. Направляя заявление в Центр, организация подтверждает достоверность представленных информации и сведений.

Организация несет ответственность за представление недостоверных информации и сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Отбор проводится Центром в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления, оформленного в соответствии с пунктом 3 настоящей методики, путем проверки сведений, указанных в заявлении, в автоматическом режиме (без участия человека) с использованием информационной системы и присвоения балльных оценок заявлениям организаций в соответствии с критериями автоматизированной балльной оценки, установленными Центром по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и размещенными на официальном сайте Центра в сети "Интернет".

Проверка сведений также может осуществляться Центром путем направления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральные органы исполнительной власти и иные организации запросов о предоставлении документов (сведений) в соответствии с перечнем документов (сведений), которые Центр вправе получать и передавать посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2019 г. N 30-р, для получения по каждой организации, представившей заявление в соответствии с пунктом 3 настоящей методики, сведений, необходимых для подтверждения соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящей методики.

7. По результатам отбора Центр отклоняет заявление в случае:

а) несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 2 настоящей методики;

б) несоответствия представленных организацией сведений требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящей методики;

в) непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов и (или) сведений, предусмотренных пунктами 2 и 12 настоящей методики;

г) недостоверности информации в представленных организацией документах и сведениях, предусмотренных пунктами 2 и 12 настоящей методики;

д) несоответствия сведений о продукции, указанных в заявлении организации, перечню, предусмотренному подпунктом "и" пункта 9 Правил;

е) установления факта временного запрета или временных количественных ограничений на вывоз из Российской Федерации продукции, указанной в заявлении;

ж) присвоения каждому виду продукции, указанной в заявлении, недостаточной балльной оценки в соответствии с пунктом 6 настоящей методики;

з) поступления в Центр обращения организации, направившей заявление, об отзыве заявления.

8. В случае если в заявлении указано несколько видов продукции, положения подпунктов "д" и "ж" пункта 7 настоящей методики не применяются. Заявление организации удовлетворяется в части продукции, в отношении которой Центром не установлены основания отклонения заявления, предусмотренные пунктом 7 настоящей методики.

9. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем отклонения заявления, Центр направляет организации, заявление которой отклонено в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящей методики, уведомление об отклонении Центром заявления. В уведомлении указываются основания отклонения заявления.

10. В течение 3 рабочих дней Центр направляет организации, прошедшей отбор, уведомление о необходимости заключения договора, указанного в пункте 13 Правил.

11. Указанные в пунктах 9 и 10 настоящей методики уведомления направляются организациям по адресу электронной почты (при наличии), а также в личный кабинет пользователя в информационной системе.

12. При отсутствии технической возможности использования информационной системы заключение договоров, обмен юридически значимыми сообщениями, уведомлениями, документами, информацией и иное информационное взаимодействие осуществляются на бумажном носителе. Документы должны быть подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица, а также заверены печатью (при наличии) организации.

Центр размещает уведомления о представлении организациями документов для участия в отборе, а также формы таких документов на официальном сайте Центра в сети "Интернет".

Регистрация заявлений, поступающих в Центр от организаций на бумажном носителе, осуществляется Центром с использованием информационных ресурсов Центра в порядке их поступления.