См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2021 г. N 705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <1>, пунктов 2 и 4 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 <2>, приказываю:
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; 2016, N 1, ст. 26.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2020, N 48, ст. 7763.
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями системы Министерства внутренних дел Российской Федерации бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <3>.
--------------------------------
<3> Далее - "Инструкция".
2. Руководителям (начальникам) территориальных органов МВД России, федеральных казенных учреждений системы МВД России, включенных в Перечень территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений системы МВД России, осуществляющих отдельные полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета, утвержденный приказом МВД России от 18 декабря 2019 г. N 955 "Об осуществлении Министерством внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями системы Министерства внутренних дел Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в месячный срок с даты подписания настоящего приказа утвердить правовые акты (изменения в правовые акты), учитывающие положения Инструкции.
3. Признать утратившими силу приказы МВД России от 30 сентября 2014 г. N 836, от 28 марта 2017 г. N 159 и от 17 мая 2018 г. N 307.
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 24.09.2021 N 705
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок осуществления подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> (Департаментом по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>, Департаментом по материально-техническому и медицинскому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <3>, Главным управлением по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации <4>) <5>, территориальными органами МВД России и федеральными казенными учреждениями системы МВД России бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <6>, а также обмена информацией, необходимой для осуществлением бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов, между подразделениями центрального аппарата, территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений системы МВД России.
--------------------------------
<1> Далее - "МВД России".
<2> Далее - "ФЭД МВД России".
<3> Далее - "ДТ МВД России".
<4> Далее - "ГУВМ МВД России".
<5> Далее - "подразделения центрального аппарата".
<6> Далее - "доходы бюджетов".
II. Порядок действий администраторов доходов при осуществлении начисления и учета доходов бюджетов
2. Руководители (начальники) подразделений центрального аппарата, территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений системы МВД России, являющихся администраторами доходов бюджетов <7>, осуществляют организацию работы по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
--------------------------------
<7> Далее - "администратор доходов".
3. В целях уплаты начисленных доходов бюджетов доведение до плательщиков и судебных органов информации, необходимой для указания в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в доходы бюджетов <1>, осуществляется:
--------------------------------
<1> Далее - "информация о реквизитах администратора доходов".
3.1. Должностными лицами, уполномоченными совершать действия, связанные с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации, государственной регистрацией, прочими юридически значимыми действиями <2>, - для уплаты государственной пошлины.
--------------------------------
<2> Далее - "государственная услуга".
3.2. Должностными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать (направлять на рассмотрение суда) дела об административных правонарушениях <3>, - для уплаты административных штрафов в случаях, когда в соответствии с правовыми актами Правительства Российской Федерации <4> администраторами указанных штрафов являются территориальные органы МВД России.
--------------------------------
<3> Далее - "уполномоченное должностное лицо".
<4> Пункт 4 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2020, N 48, ст. 7763).
3.3. Должностными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации составлять обвинительное заключение (обвинительный акт, обвинительное постановление) по уголовным делам, - для уплаты штрафов, назначенных судом в качестве основного или дополнительного вида уголовного наказания <5>.
--------------------------------
<5> Далее - "уголовный штраф".
3.4. Должностными лицами ФЭД МВД России, центра финансового обеспечения, финансово-экономического отдела (отделения, группы), централизованной бухгалтерии (бухгалтерии) администратора доходов <6> - для уплаты иных денежных взысканий (штрафов), назначенных приговором (решением, определением) суда.
--------------------------------
<6> Далее - "финансово-бухгалтерское подразделение".
4. Финансово-бухгалтерским подразделением до должностных лиц, указанных в подпунктах 3.1 - 3.3 настоящей Инструкции, доводится актуальная информация о реквизитах администратора доходов.
5. Ведение учета начисленных доходов бюджетов от уплаты государственных пошлин и административных штрафов по каждому плательщику (физическому, должностному или юридическому лицу) и по видам доходов бюджетов осуществляется должностными лицами структурных подразделений администратора доходов, непосредственно осуществляющими действия, при которых у плательщика возникает необходимость внесения платежа в бюджет <7>, ответственными за исполнение данных обязанностей по решению руководителя (начальника) администратора доходов в электронном виде в форме электронного документа.
--------------------------------
<7> Далее - "структурное подразделение".
6. Форма электронного документа должна содержать следующие сведения:
6.1. В целях учета начисленной суммы государственной пошлины за оказанные государственные услуги:
6.1.1. Наименование территориального органа, являющегося администратором доходов <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "наименование администратора".
6.1.2. Наименование территориального органа, оказавшего государственную услугу.
6.1.3. Идентификатор субъекта правоотношения (юридическое или физическое лицо).
6.1.4. Для юридического лица - полное наименование, для физического лица - фамилию, имя, отчество (при наличии) <2>, дату и место рождения.
--------------------------------
<2> Далее - "Ф.И.О.".
6.1.5. Идентификационный номер налогоплательщика <3>, основной государственный регистрационный номер <4>, код причины постановки организации на учет <5> (при наличии), ИНН или страховой номер индивидуального лицевого счета <6> физического лица (при наличии).
--------------------------------
<3> Далее - "ИНН".
<4> Далее - "ОГРН".
<5> Далее - "КПП".
<6> Далее - "СНИЛС".
6.1.6. Код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований <7> (должен соответствовать территории, на которой оказывается государственная услуга).
--------------------------------
<7> Далее - "ОКТМО".
6.1.7. Дату приема заявления на оказание государственной услуги.
6.1.8. Дату оказания государственной услуги.
6.1.9. Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации <8>.
--------------------------------
<8> Далее - "КДБ".
6.1.10. Уникальный идентификатор начисления <9> (при наличии).
--------------------------------
<9> Далее - "УИН".
6.1.11. Сумму уплаченной государственной пошлины в полном объеме, а в случае подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг - в соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации <10> с учетом применения коэффициента 0,7.
--------------------------------
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4222; 2016, N 49, ст. 6845.
6.2. В целях учета начисленной суммы административного штрафа:
6.2.1. Наименование администратора.
6.2.2. Идентификатор субъекта правоотношения (физическое, должностное или юридическое лицо).
6.2.3. Для юридического лица - полное наименование, для физического лица - Ф.И.О., дату и место рождения.
6.2.4. ИНН, ОГРН, КИИ (при наличии), ИНН или СНИЛС физического лица (при наличии), либо реквизиты иного документа, идентифицирующего плательщика - физическое лицо.
6.2.5. ОКТМО.
6.2.6. Дату вынесения постановления о назначении административного наказания в виде штрафа <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "постановление".
6.2.7. Дату вступления постановления в законную силу.
6.2.8. КДБ.
6.2.9. Статью Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <2>.
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2021, N 18, ст. 3046. Далее - "КоАП".
6.2.10. УИН.
6.2.11. Сумму наложенного административного штрафа.
6.2.12. Сведения о должностном лице, принявшем решение о наложении штрафа (сотруднике органа внутренних дел, федеральном судье, мировом судье).
7. Отражение в учете начисленной суммы:
7.1. Государственной пошлины осуществляется датой оказания государственной услуги при получении окончательного результата административных процедур (в том числе и в случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги либо отказа от получения услуги самим заявителем после обращения в орган за получением государственной услуги).
7.2. Административного штрафа осуществляется датой назначения уполномоченным должностным лицом административного наказания в виде штрафа либо датой получения уполномоченным должностным лицом судебного постановления о назначении административного наказания в виде штрафа, администрирование которого осуществляется территориальными органами МВД России.
7.3. Уголовного штрафа, иного денежного взыскания (штрафа), назначенного судом, осуществляется датой вступления в законную силу соответствующего приговора (решения, определения) суда.
8. Ответственным должностным лицом структурного подразделения <3> в финансово-бухгалтерское подразделение в сроки, установленные администратором доходов, представляются:
--------------------------------
<3> Далее - "ответственное должностное лицо".
8.1. Реестр администрируемых доходов от уплаты государственных пошлин при оказании государственных услуг, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 1 к настоящей Инструкции.
8.2. Реестр администрируемых доходов от уплаты административных штрафов, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящей Инструкции.
9. Информация об уголовных штрафах, назначенных судом по уголовным делам, направленным прокурору для последующего направления в суд до 11 января 2018 года, а также по судебным штрафам и иным денежным взысканиям, назначенным судом по результатам рассмотрения уголовных дел, в виде справки, составленной на основании данных статистических карточек о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции (формы N 6 приложения N 4 к приказу Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений") <1>, представляется подразделением администратора доходов, ответственным за ведение статистического учета, в финансово-бухгалтерское подразделение в сроки, установленные администратором доходов, в виде Реестра администрируемых доходов от уплаты уголовных штрафов, иных денежных взысканий (штрафов) по результатам рассмотрения уголовных дел, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 3 к настоящей Инструкции.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2005 года, регистрационный N 7339, с изменениями, внесенными приказом Генпрокуратуры России, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России от 15 октября 2019 г. N 721/699/586/233/509/658 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2019 года, регистрационный N 56454).
10. Информация об администрируемых доходах от уплаты уголовных штрафов, назначенных судом по уголовным делам, направленным прокурору для последующего направления в суд после 11 января 2018 года, принимается к учету ФЭД МВД России, финансово-бухгалтерскими подразделениями на основании копии резолютивной части обвинительного приговора, направляемого администратору доходов судебными органами в соответствии с частью 2.3 статьи 393 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации <2>.
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 84.
11. ФЭД МВД России, финансово-бухгалтерским подразделением оператору Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах <3> направляются извещения о начислениях, извещения об уточнении начислений, извещения об аннулировании начислений по администрируемым доходам от уплаты уголовных штрафов и иных денежных взысканий (штрафов), назначаемых судом по результатам рассмотрения уголовных дел.
--------------------------------
<3> Далее - "ГИС ГМП".
III. Порядок действий администраторов доходов при принудительном взыскании задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации
12. Принудительное взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним осуществляется через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Руководитель (начальник) администратора доходов (структурного подразделения), уполномоченным должностным лицом которого вынесено постановление о наложении административного штрафа, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (платежного поручения с отметкой банка о его исполнении, квитанции установленной формы, выдаваемой кредитной организацией при уплате в наличной форме, кассового чека, выдаваемого платежным терминалом, банкоматом банковских платежных агентов (субагентов), информации, полученной в территориальном органе Федерального казначейства, и информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП, организует и контролирует направление данного постановления судебному приставу-исполнителю в порядке, установленном статьей 32.2 КоАП.
14. В целях осуществления контроля за полнотой и своевременностью уплаты административных штрафов при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях уполномоченное должностное лицо осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы судебных приставов.
15. Уполномоченное должностное лицо, направившее материалы дела об административном правонарушении в суд, осуществляет взаимодействие с судом.
16. Судебно-исковая работа по взысканию платежа в бюджет при выявлении фактов нарушения или оспаривания прав и законных интересов МВД России, территориального органа МВД России, федерального казенного учреждения системы МВД России, требующих предъявления иска, осуществляется администратором доходов в соответствии с приказом МВД России от 27 декабря 2018 г. N 888 "Об утверждении Инструкции по организации судебно-исковой работы в системе МВД России".
17. Информация о реквизитах администратора доходов, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) при предъявлении искового заявления в суд либо до судебного пристава-исполнителя при осуществлении принудительного взыскания платежа в бюджет через территориальный орган Федеральной службы судебных приставов, определена Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. N 107н <1>.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2013 года, регистрационный N 30913, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 октября 2014 г. N 126н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2014 года, регистрационный N 35053), от 12 ноября 2015 г. N 148 (зарегистрирован Минюстом России 27 ноября 2015 года, регистрационный N 39883), от 5 апреля 2017 г. N 58н (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2017 года, регистрационный N 46369), от 14 сентября 2020 г. N 199н (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2020 года, регистрационный N 60400).
IV. Порядок действий администраторов доходов при принятии решений о возврате денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
18. Возврату физическим и юридическим лицам подлежат излишне уплаченные (взысканные) платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации <1> по решению администратора доходов.
--------------------------------
<1> Далее - "платеж".
19. Ответственное должностное лицо ГУВМ МВД России, ДТ МВД России, ФЭД МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), структурного подразделения рассматривает обращение, поступившее от плательщика, проверяет факт уплаты указанной в обращении суммы в сроки, установленные администратором доходов, и по итогам рассмотрения составляет заключение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 4 к настоящей Инструкции <2>.
--------------------------------
<2> Далее - "заключение".
20. Заключение подписывается руководителем (начальником) администратора доходов.
21. ГУВМ МВД России, структурное подразделение направляют в ФЭД МВД России, финансово-бухгалтерское подразделение заключение и документы, послужившие основанием для принятия решения о возврате платежа в сроки, установленные администратором доходов.
22. ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерским подразделением формируется заявка на возврат платежа и представляется в территориальный орган Федерального казначейства в сроки, установленные законодательством Российской Федерации <3>.
--------------------------------
<3> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638). Далее - "Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ".
23. ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерским подразделением принимаются решения о возврате излишне взысканных денежных средств на основании вступившего в законную силу судебного акта, документов судебного пристава-исполнителя либо обращения кредитной организации об излишнем перечислении платежей.
24. ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерское подразделение уведомляют в соответствии с законодательством Российской Федерации <4> плательщика о дате возврата платежа и сумме возвращаемых ему денежных средств либо об отказе в возврате с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
--------------------------------
<4> Статья 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
V. Порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений
25. При поступлении из территориального органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежа ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерское подразделение составляют уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и представляют его в территориальный орган Федерального казначейства.
26. При отсутствии (недостаточности) информации для уточнения платежа:
26.1. ФЭД МВД России направляет запрос в ГУВМ МВД России.
26.2. Финансово-бухгалтерское подразделение направляет запрос в соответствующее структурное подразделение.
27. Имеющиеся сведения, содержащие реквизиты невыясненной суммы платежа в бюджет, необходимые для отражения сумм администрируемых доходов в бюджетном учете администратора доходов, представляются:
27.1. ГУВМ МВД России в ФЭД МВД России.
27.2. Структурным подразделением в финансово-бухгалтерское подразделение.
VI. Порядок действий администраторов доходов при уточнении платежей в случае изменения КДБ
28. В случае изменения КДБ уточнение платежей осуществляется ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерским подразделением после внесения изменений в реестр администрируемых доходов <1> в течение текущего финансового года, не позднее 30 рабочих дней с даты получения из территориального органа Федерального казначейства выписки со счета администратора доходов и (или) приложения к выписке, содержащих недействующий КДБ.
--------------------------------
<1> Приказ Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (зарегистрирован Минюстом России 13 июля 2020 года, регистрационный N 58914), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 июня 2021 г. N 23н (зарегистрирован Минюстом России 29 июля 2021 года, регистрационный N 64462).
VII. Порядок действий администраторов доходов при проведении сверки данных бюджетного учета
29. ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерским подразделением ежемесячно осуществляется сверка отчетных данных бюджетного учета доходов бюджетов с информацией о поступлениях, представляемой территориальным органом Федерального казначейства.
30. В случае выявления расхождений с данными бюджетного учета администратора доходов с информацией территориального органа Федерального казначейства устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
VIII. Порядок проведения инвентаризации задолженности по доходам бюджетов от уплаты государственных пошлин, административных штрафов и уголовных штрафов
31. Инвентаризация задолженности по доходам бюджетов от уплаты государственных пошлин, административных штрафов и уголовных штрафов <1> проводится инвентаризационной комиссией <2> в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденным приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 256н <3>, с учетом особенностей, определенных настоящей Инструкцией.
--------------------------------
<1> Далее - "инвентаризация".
<2> Пункты 2.2 и 2.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.
<3> Зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2017 года, регистрационный N 46517, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 10 июня 2019 г. N 94н (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2019 года, регистрационный N 55140), от 30 июня 2020 г. N 130н (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2019 года, регистрационный N 59804). Далее - "Концептуальные основы бухгалтерского учета". Далее - "Федеральный стандарт N 256н".
32. Целями инвентаризации являются:
32.1. Проверка фактического наличия задолженности по вынесенным уполномоченными должностными лицами либо судом постановлениям о назначении наказания в виде административного штрафа, администрируемого территориальными органами МВД России, по уплаченным государственным пошлинам, но не оказанным государственным услугам, а также иным доходам, которая сопоставляется с данными регистров бюджетного учета.
32.2. Выявление кредиторской задолженности, подлежащей признанию ее невостребованной кредиторами, и дебиторской задолженности, подлежащей признанию ее безнадежной к взысканию.
33. Инвентаризация производится в сроки, установленные администратором доходов в соответствии с требованиями Минфина России <4>. Обязательным является проведение инвентаризации в IV квартале текущего года по состоянию на 1 декабря, а также при смене ответственных должностных лиц.
--------------------------------
<4> Пункты 80 и 81 Концептуальных основ бухгалтерского учета, пункт 200 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2010 года, регистрационный номер N 19693), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 14 сентября 2020 г. N 198н (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2020 года, регистрационный N 60238).
34. Результаты инвентаризации оформляются актом, составленным в произвольной форме, в котором отражаются выявленные расхождения, а также указываются меры по их устранению. Акт подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.
35. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием задолженности и данными регистров бюджетного учета подлежат регистрации в бюджетном учете в том отчетном периоде, по состоянию на дату которого проводилась инвентаризация.
36. Сведения о результатах инвентаризации административных штрафов, уголовных штрафов и государственных пошлин по состоянию на 1 декабря текущего года заполняются финансово-бухгалтерскими подразделениями в электронном виде (рекомендуемые образцы форм приведены в приложении N 5 к настоящей Инструкции) и представляются в ФЭД МВД России не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
IX. Порядок отражения списания в бюджетном учете кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами
37. Кредиторской задолженностью, невостребованной кредиторами, может быть признана задолженность, возникающая в результате излишней уплаты государственной пошлины в случае неоказания государственной услуги, за которую уплачена государственная пошлина, переплаты административного штрафа, поступления ошибочных платежей на лицевой счет администратора доходов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
38. Кредиторская задолженность, невостребованная кредиторами, по истечении одного года с момента уплаты подлежит отнесению на забалансовый счет 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" для наблюдения в течение срока исковой давности, определенного частью 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. N 3301; 2013, N 19, ст. 2327.
39. При поступлении от плательщика заявления и документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей после отнесения кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами, на забалансовый счет до истечения срока исковой давности и принятия решения о возврате задолженность, невостребованная кредиторами, подлежит восстановлению на балансовом учете.
40. Кредиторская задолженность, невостребованная кредиторами, подлежит списанию с бюджетного учета:
40.1. В связи с истечением срока исковой давности при наличии документов, подтверждающих истечение такого срока (документ об уплате с указанием даты совершения платежа).
40.2. До истечения срока исковой давности при наступлении обстоятельств, предусмотренных статьями 416 - 419 Гражданского кодекса Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. N 3301; 2015, N 10, ст. 1412.
41. Вопрос о признании кредиторской задолженности невостребованной кредиторами рассматривается Комиссией по поступлению и выбытию активов <2>, созданной администратором доходов во исполнение приказа МВД России от 13 марта 2018 г. N 130 "Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" <3>.
--------------------------------
<2> Далее - "Комиссия".
<3> Зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2018 года, регистрационный номер N 50686, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 3 ноября 2020 г. N 749 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2020 года, регистрационный N 61383).
42. В решении Комиссии о признании кредиторской задолженности невостребованной кредиторами указываются:
42.1. Реквизиты решения о списании, на основании которого указанная задолженность была списана с балансового учета и поставлена на забалансовый учет, а также обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
42.2. Вывод об отсутствии возможностей и (или) перспектив по возврату денежных средств плательщику.
43. Решение Комиссии о признании задолженности невостребованной кредиторами оформляется актом, который утверждается руководителем (начальником) администратора доходов и направляется в финансово-бухгалтерское подразделение администратора доходов.
44. Списание кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами, с забалансового учета осуществляется на основании решения Комиссии.
X. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам
45. Ведение бюджетного учета администрируемых доходов осуществляется должностными лицами ФЭД МВД России, ДТ МВД России (в зависимости от принадлежности платежа), финансово-бухгалтерских подразделений по видам доходов в соответствии с кодами бюджетной классификации, закрепленными законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, правовыми актами Минфина России и МВД России.
46. Отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам осуществляется в соответствии с Федеральным стандартом N 256н и приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" <1>.
--------------------------------
<1> Зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2010 года, регистрационный N 19452, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный N 26060), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2014 года, регистрационный N 34361), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2015 года, регистрационный N 38719), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2016 года, регистрационный N 41570), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741), от 27 сентября 2017 г. N 148н (зарегистрирован Минюстом России 17 октября 2017 года, регистрационный N 48573), от 31 марта 2018 г. N 64н (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2018 года, регистрационный N 50910), от 28 декабря 2018 г. N 298н (зарегистрирован Минюстом России 29 января 2019 года, регистрационный N 53597), от 14 сентября 2020 г. N 198н (зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2020 года, регистрационный N 60238).
47. Основанием для отражения в бюджетном учете начисленных администрируемых доходов является:
47.1. От уплаты государственных пошлин и административных штрафов - документ, поступивший в ФЭД МВД России, финансово-бухгалтерское подразделение в соответствии с подпунктами 8.1 и 8.2 настоящей Инструкции.
47.2. От уплаты уголовных и иных денежных взысканий (штрафов), назначаемых судом по результатам рассмотрения уголовных дел - документ, поступивший в ФЭД МВД России, финансово-бухгалтерское подразделение в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящей Инструкции.
48. Бюджетный учет начисленных сумм государственных пошлин и административных штрафов по каждому плательщику (физическому должностному или юридическому лицу) не предусматривается.
49. Бюджетный учет администрируемых доходов осуществляется на основании полученных посредством электронного документооборота из территориального органа Федерального казначейства выписок из лицевого счета администратора доходов бюджетов, копий документов, подтверждающих возмещение средств, справок о перечислениях поступлений в бюджеты, ежедневной информации об операциях по платежам, зачисляемым на лицевые счета, а также сведений об объемах платежей, перечисляемых в доходы бюджетов.
XI. Порядок, формы и сроки представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов
50. Бюджетная отчетность по доходам бюджета составляется ФЭД МВД России, ДТ МВД России, территориальным органом МВД России, федеральным казенным учреждением системы МВД России, включенным в Перечень территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений системы МВД России, осуществляющих полномочия администраторов доходов федерального бюджета <1>, утвержденный приказом МВД России N 955 "Об осуществлении Министерством внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями системы Министерства внутренних дел Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" <2>, в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" <3>.
--------------------------------
<1> Далее - "администраторы доходов федерального бюджета".
<2> Далее - "приказ МВД России N 955".
<3> Зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2010 года, регистрационный номер N 19693, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2012 года, регистрационный N 23229), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2012 года, регистрационный N 26253), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2015 года, регистрационный N 35856), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2015 года, регистрационный N 38821), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2016 года, регистрационный N 41312), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 года, регистрационный N 44741), от 2 ноября 2017 г. N 176н (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2017 года, регистрационный N 49101), от 7 марта 2018 г. N 43н (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2018 года, регистрационный N 50573), от 30 ноября 2018 г. N 244н (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2018 года, регистрационный N 53200), от 28 февраля 2018 г. N 31н (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2019 года, регистрационный N 54342), от 16 мая 2019 г. N 72н (зарегистрирован Минюстом России И июня 2019 года, регистрационный N 54911), от 20 августа 2019 г. N 131н (зарегистрирован Минюстом России 8 октября 2019 года, регистрационный N 56184), от 31 января 2020 г. N 13н (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2020 года, регистрационный N 57697), от 7 апреля 2020 г. N 59н (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2020 года, регистрационный N 58213), от 12 мая 2020 г. N 88н (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2020 года, регистрационный N 58478), от 2 июля 2020 г. N 131н (зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2020 года, регистрационный N 60185), от 29 октября 2020 г. N 250н (зарегистрирован Минюстом России 27 апреля 2020 года, регистрационный N 61192), от 16 декабря 2020 г. N 311н (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2021 года, регистрационный N 62487).
51. Бюджетная отчетность по доходам федерального бюджета представляется администраторами доходов федерального бюджета в ФЭД МВД России в сроки, утверждаемые приказом МВД России исходя из сроков, ежегодно устанавливаемых Федеральным казначейством для федеральных органов государственной власти.
52. Порядок и сроки представления администраторами доходов бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации устанавливаются правовым актом территориального органа МВД России, наделенного приказом МВД России N 955 полномочиями главного администратора бюджета субъекта Российской Федерации, по согласованию с финансовым органом соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации.
53. Начисление сумм дебиторской задолженности по доходам бюджетов от уплаты административных и уголовных штрафов:
53.1. Назначаемых с 1 января 2020 года, производится в учете федерального бюджета и отражается в составе показателей бюджетной отчетности по федеральному бюджету.
53.2. Назначенных до 1 января 2020 года с применением КДБ с элементом дохода "01", действующих в 2019 году, подлежащих зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, производится в учете федерального бюджета и отражается в составе показателей бюджетной отчетности по федеральному бюджету.
53.3. Назначенных до 1 января 2020 года с применением КДБ с элементом дохода, отличным от "01", действующих в 2019 году, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, производится в учете соответствующего бюджета и отражается в составе показателей бюджетной отчетности, представляемой в финансовые органы соответствующего бюджета.
XII. Порядок составления прогноза по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
54. ФЭД МВД России формирует прогноз по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании расчетов и необходимых пояснений с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов, представленных подразделениями центрального аппарата МВД России, территориальными органами МВД России и федеральными казенными учреждениями системы МВД России.
55. Подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы МВД России на региональном уровне, федеральные казенные учреждения системы МВД России формируют и представляют в ФЭД МВД России:
55.1. Данные (предложения) по прогнозу поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год, очередной год и на плановый период с расчетами и необходимыми пояснениями с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов <1> по форме и в сроки, установленные ФЭД МВД России, в соответствии с ежегодным распоряжением МВД России "О графике подготовки и представления в текущем году документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета Российской Федерации и государственного оборонного заказа на очередной год и на плановый период, в части, касающейся МВД России".
--------------------------------
<1> Далее - "прогноз".
55.2. Аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме и в сроки, установленные ФЭД МВД России.
55.3. Сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по форме и в сроки, установленные ФЭД МВД России.
55.4. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные ФЭД МВД России.
56. Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России формируются и представляются в ФЭД МВД России сведения для составления прогноза по доходам от уплаты административных штрафов по линии подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России. Территориальными органами МВД России указанные сведения не формируются и в ФЭД МВД России не представляются.
57. Перечень подразделений центрального аппарата МВД России, представляющих в ФЭД МВД России сведения в соответствии с пунктом 55 настоящей Инструкции, определяется ежегодно издаваемым распоряжением МВД России.
58. ФЭД МВД России на основании данных, представленных в соответствии с пунктом 55 настоящей Инструкции, формирует прогноз (уточненный прогноз) для представления в Минфин России в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации.
59. Прогноз доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов формируется территориальными органами МВД России на межрегиональном и региональном уровнях самостоятельно и представляется соответствующим финансовым органам субъектов Российской Федерации в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке осуществления
Министерством внутренних дел
Российской Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации и федеральными
казенными учреждениями системы
Министерства внутренних дел
Российской Федерации бюджетных
полномочий администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной
приказом МВД России
от 24.09.2021 N 705
Рекомендуемый образец
Реестр
администрируемых доходов от уплаты государственных пошлин
при оказании государственных услуг
за период с _________ по ________ 20__ г.
Наименование территориального органа МВД России
|
|
Структурное подразделение
|
N
|
КДБ, наименование юридически значимого действия, государственной услуги
|
Размер государственной пошлины (руб.)
|
Количество
|
Сумма уплаченной государственной пошлины (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Итого:
|
Начальник структурного подразделения
|
|||||
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||
Исполнитель
|
тел.:
|
||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
||||
"__" __________ 20__ г.
|
Приложение N 2
к Инструкции о порядке осуществления
Министерством внутренних дел
Российской Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации и федеральными
казенными учреждениями системы
Министерства внутренних дел
Российской Федерации бюджетных
полномочий администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной
приказом МВД России
от 24.09.2021 N 705
Рекомендуемый образец
Реестр администрируемых доходов
от уплаты административных штрафов
за период с _________ по ________ 20__ г.
Наименование территориального органа МВД России
|
|
Структурное подразделение
|
N
|
КДБ
|
Сумма административных штрафов (руб.):
|
|||
начисленных
|
уплаченных в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 КоАП
|
по отмененным постановлениям
|
по постановлениям, направленным судебным приставам-исполнителям
|
||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
Начальник структурного подразделения
|
|||||
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||
Исполнитель
|
тел.:
|
||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
||||
"__" __________ 20__ г.
|
Приложение N 3
к Инструкции о порядке осуществления
Министерством внутренних дел
Российской Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации и федеральными
казенными учреждениями системы
Министерства внутренних дел
Российской Федерации бюджетных
полномочий администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной
приказом МВД России
от 24.09.2021 N 705
Рекомендуемый образец
Реестр администрируемых доходов
от уплаты уголовных штрафов, иных денежных взысканий
(штрафов) по результатам рассмотрения уголовных дел
за период с _________ по ________ 20__ г.
Наименование территориального органа МВД России
|
N
|
Дата начисления
|
Ф.И.О. обвиняемого, дата рождения
|
ИНН или СНИЛС (при наличии)
|
ОКТМО
|
Номер уголовного дела
|
Наименование судебного органа
|
Данные о судье, рассмотревшем уголовное дело
|
Номер производства по уголовному делу, присвоенный судом
|
Дата вынесения приговора
|
Дата вступления приговора (решения) суда в законную силу
|
КДБ
|
УИН
|
Сумма взыскания (штрафа) (руб.)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Начальник подразделения, ответственного за ведение статистического учета по уголовным делам
|
|||||
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||
Исполнитель
|
тел.:
|
||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
||||
"__" __________ 20__ г.
|
Приложение N 4
к Инструкции о порядке осуществления
Министерством внутренних дел
Российской Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации и федеральными
казенными учреждениями системы
Министерства внутренних дел
Российской Федерации бюджетных
полномочий администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной
приказом МВД России
от 24.09.2021 N 705
Рекомендуемый образец
Заключение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет от ________________ N ___________ по результатам рассмотрения заявления гр. (юр. лица) ______________________ (Ф.И.О. заявителя, ___________________________________________________________________________ наименование юр. лица) о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет ___________________________________________________________________________ (наименование платежа) перечисленного "__" ____________ 20__ г. __________________________________ ___________________________________________________________________________ (реквизиты платежного документа) ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: ┌───┐ │ │ Произвести возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы ____________ └───┘ (наименование платежа) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование юр. лица) в сумме _______________ рублей ┌───┐ │ │ Отказать в проведении возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы └───┘ ______________________ (наименование платежа) ___________________________________________________________________________ (причина отказа) Руководитель _____________/___________________/ (подпись) (инициалы, фамилия) Исполнитель _____________/___________________/ (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Инструкции о порядке осуществления
Министерством внутренних дел
Российской Федерации, территориальными
органами Министерства внутренних дел
Российской Федерации и федеральными
казенными учреждениями системы
Министерства внутренних дел
Российской Федерации бюджетных
полномочий администраторов доходов
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, утвержденной
приказом МВД России
от 24.09.2021 N 705
Рекомендуемые образцы
Форма I: Информация о результатах инвентаризации
задолженности по уплате государственных пошлин
по состоянию на "__" _______ 20__ года
Наименование территориального органа МВД России
|
N п/п
|
КДБ
|
Дебиторская задолженность
|
Кредиторская задолженность (балансовый учет)
|
Отражено списание в бюджетном учете задолженности, невостребованной кредиторами за отчетный период
|
Задолженность подлежит признанию невостребованной кредиторами по итогам инвентаризации
|
||||||||||
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
с балансового учета на забалансовый счет
|
окончательно списано с бюджетного учета
|
||||||||||
всего:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
всего:
|
в том числе:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
всего:
|
в том числе:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
||||||||
со сроком до 3 лет
|
со сроком более 3 лет
|
с авансового учета, минуя забалансовый учет
|
с авансового учета, минуя забалансовый учет
|
||||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Итого:
|
Начальник
|
||||||||
(наименование территориального органа)
|
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||
Исполнитель
|
тел.:
|
|||||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||||
"__" __________ 20__ г.
|
Форма II: Информация о результатах инвентаризации
задолженности по уплате административных штрафов
по состоянию "__" ______ 20__ года
Наименование территориального органа МВД России
|
N п/п
|
КДБ
|
Кредиторская задолженность
|
Дебиторская задолженность
|
||||||||
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
подлежит признанию невостребованной кредиторами по итогам инвентаризации
|
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
подлежит признанию безнадежной к взысканию по итогам инвентаризации
|
||||||
всего:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
отражено списание в бюджетном учете задолженности, невостребованной кредиторами
|
всего:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
отражено списание в бюджетном учете безнадежной к взысканию задолженности
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Итого:
|
Начальник
|
||||||||
(наименование территориального органа)
|
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||
Исполнитель
|
тел.:
|
|||||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||||
"__" __________ 20__ г.
|
Форма III: Информация о результатах инвентаризации
задолженности по уплате уголовных штрафов по состоянию
"__" ______ 20__ года
Наименование территориального органа МВД России
|
N п/п
|
КДБ
|
Кредиторская задолженность
|
Дебиторская задолженность
|
||||||||
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
отражено списание в бюджетном учете задолженности, невостребованной кредиторами
|
подлежит признанию невостребованной кредиторами по итогам инвентаризации
|
на начало года
|
на дату проведения инвентаризации
|
отражено списание в бюджетном учете безнадежной к взысканию задолженности
|
подлежит признанию безнадежной к взысканию по итогам инвентаризации
|
||||
всего:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
всего:
|
из них выявленная при проведении инвентаризации
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Итого:
|
Начальник
|
||||||||
(наименование территориального органа)
|
(специальное звание)
|
(подпись)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||
Исполнитель
|
тел.:
|
|||||||
(должность, специальное звание)
|
(Ф.И.О.)
|
|||||||
"__" __________ 20__ г.
|