Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Законы Российской Федерации
-
Федеральный закон от 07.04.2025 N 72-ФЗ
"О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральный закон "О рекламе"
-
Федеральный закон от 29.07.2017 N 218-ФЗ (ред. от 03.02.2025)
"О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
-
Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ (ред. от 28.12.2024)
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации
-
Указ Президента РФ от 19.05.2025 N 335
"О государственном мониторинге вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральной территории "Сириус", муниципальным образованиям, физическим лицам и организациям иностранными источниками"
-
Распоряжение Президента РФ от 19.05.2025 N 176-рп
"Об определении ФГУП "Главный научно-исследовательский вычислительный центр" Управления делами Президента Российской Федерации единственным исполнителем осуществляемых аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в 2025 - 2026 годах закупок услуг по эксплуатации федеральной государственной информационной системы уполномоченных по правам человека"
-
Распоряжение Президента РФ от 19.05.2025 N 175-рп
"О межведомственной рабочей группе по вопросам воспитания детей и молодежи"
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации
-
Распоряжение Правительства РФ от 21.05.2025 N 1264-р
"Об утверждении Концепции развития наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации" (вместе с "Планом мероприятий по реализации Концепции развития наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года")
-
Постановление Правительства РФ от 20.05.2025 N 684
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2023 г. N 2028"
-
Постановление Правительства РФ от 29.11.2023 N 2028 (ред. от 20.05.2025)
"Об утверждении Правил маркировки икры осетровых и икры лососевых (красной икры) средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении икры осетровых и икры лососевых (красной икры)"
Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации
-
Приказ Роскомнадзора от 31.03.2025 N 78
"Об определении состава информации о распространенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе и (или) социальной рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, лица, указанные в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", оператор рекламных данных, оператор социальной
-
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 67
"Об утверждении Требований к программам для электронных вычислительных машин, используемым операторами рекламных данных для учета рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления информации в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2025 N 81843)
-
Приказ Роскомнадзора от 25.03.2025 N 68
"Об утверждении Требований к идентификатору рекламы, идентификатору социальной рекламы, его содержанию, порядка и сроков его присвоения, размещения при распространении рекламы и (или) социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.04.2025 N 81842)