ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2024 г. N 196-р

Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в перечень самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5880);

паспорт инвестиционного проекта "Комплекс по переработке этансодержащего газа в п. Усть-Луга".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 196-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ САМООКУПАЕМЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
В ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЮТСЯ СРЕДСТВА ФОНДА
НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ И (ИЛИ) ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

Дополнить пунктом 25 следующего содержания:

"25. Наименование инфраструктурного проекта:
"Комплекс по переработке этансодержащего газа в п. Усть-Луга"
Инициатор проекта:
общество с ограниченной ответственностью "РусХимАльянс", общество с ограниченной ответственностью "Балтийский Химический Комплекс"
Предельный объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на финансирование проекта (млрд. рублей):
не более 900
Вид ценных бумаг, в которые инвестируются средства Фонда национального благосостояния:
неприменимо (размещение средств на субординированных депозитах и депозитах без субординации)
Минимальная доходность инвестирования средств Фонда национального благосостояния:
6 процентов годовых по субординированным депозитам и ключевая ставка Банка России по депозитам без субординации
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль реализации инвестиционного проекта и целевого использования средств Фонда национального благосостояния:
Минэнерго России".

Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2024 г. N 196-р

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ
ЭТАНСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА В П. УСТЬ-ЛУГА"

1. Наименование инвестиционного проекта - "Комплекс по переработке этансодержащего газа в п. Усть-Луга" (далее - инвестиционный проект).

2. Краткое описание инвестиционного проекта - создание интегрированного комплекса по глубокой переработке многокомпонентного природного газа в районе поселка Усть-Луга (Кингисеппский район Ленинградской области), состоящего из газоперерабатывающего и газохимического комплексов, на базе 2 проектных компаний - общества с ограниченной ответственностью "РусХимАльянс" (далее - общество "РусХимАльянс"), оператора газоперерабатывающего комплекса, и общества с ограниченной ответственностью "Балтийский Химический Комплекс" (далее - общество "БХК"), оператора газохимического комплекса.

В состав газоперерабатывающего комплекса входят следующие основные объекты:

газоперерабатывающий завод и объекты общезаводского хозяйства;

завод по производству сжиженного природного газа;

товарно-сырьевая база;

морской отгрузочный терминал;

линейные объекты между газоперерабатывающим заводом, заводом по производству сжиженного природного газа и товарно-сырьевой базой.

В состав газохимического комплекса входят следующие основные объекты:

I и II очередь газохимического комплекса, включая установки пиролиза этана, установки полимеризации этилена, установки производства линейных альфа-олефинов, объекты общезаводского хозяйства;

объекты внешней инфраструктуры, в том числе участок резервного газопровода-отвода к газораспределительной подстанции, водозабор из р. Луги с водоводом, главная понизительная подстанция N 3 с питающими ЛЭП 110 кВ, питающие линии ЛЭП 110 кВ до ГПП-3 БХК, автомобильная дорога кольцевая, подъездные автомобильные дороги, кабельная линия 110 кВ Нарва-ГПП-1 БХК, кабельная линия 110 кВ Нарва-ГПП-2 БХК.

Продукцией газоперерабатывающего и газохимического комплексов, создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта, будут являться сжиженный природный газ, сухой отбензиненный газ, сжиженный углеводородный газ, этановая фракция, полиэтилен, пентан-гексановая фракция.

3. Участники инвестиционного проекта:

а) юридические лица, реализующие инвестиционный проект, - общество "РусХимАльянс", общество "БХК";

б) для служебного пользования;

в) ключевые руководители юридических лиц, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор общества "РусХимАльянс" - Селезнев Кирилл Геннадьевич;

генеральный директор общества "БХК" - Махов Константин Анатольевич.

4. Цели инвестиционного проекта - создание крупнейшего в России и одного из самых мощных в мире комплексов по переработке многокомпонентного природного газа, что позволит существенно увеличить объем производства и экспорта ценных компонентов природного газа, в том числе несырьевых неэнергетических товаров, рост объема переработки природного газа, рост производства сжиженного природного газа, прирост объемов производства полиэтилена в Российской Федерации, создание возможностей для развития производств последующих переделов из полиэтилена (продукции с высокой добавленной стоимостью).

Целевыми показателями инвестиционного проекта на операционной стадии (начиная с 1 января 2029 г.) являются:

переработка природного газа до 45 млрд. м3 в год;

производство сжиженного природного газа до 13,1 млн. т в год;

производство сжиженного углеводородного газа до 1,7 млн. т в год;

производство сухого отбензиненного газа до 18,9 млрд. м3 в год;

производство этановой фракции до 3,6 млн. т в год;

производство полиэтилена до 2,8 млн. т в год;

производство пентан-гексановой фракции до 0,13 млн. т в год, а также создание до 6000 рабочих мест.

5. Инвестиционный проект направлен на достижение целей, определенных в рамках:

а) Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в части следующих целевых показателей:

темп роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности;

реальный рост инвестиций в основной капитал - не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года;

реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров - не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года;

б) стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, принятой Законодательным собранием Ленинградской области 13 июля 2016 г., в части следующих целевых показателей:

валовый региональный продукт (в сопоставимых ценах на конец периода);

объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ленинградской области (в действующих ценах в среднем за период);

в) государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", в части увеличения объема производства сжиженного природного газа и увеличения объема производства крупнотоннажных полимеров.

6. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию (услуги).

Рост спроса на производимый сжиженный природный газ будет обеспечен за счет роста интереса к сжиженному природному газу главным образом в Китае, Индии и других странах Южной Азии. Дополнительными рынками сбыта сжиженного природного газа также могут быть Бангладеш, Пакистан, Малайзия, Вьетнам, Мьянма и страны Атлантического региона (в первую очередь Турция и Бразилия).

Спрос на сухой отбензиненный газ будет обеспечен со стороны публичного акционерного общества "Газпром" в полном объеме за счет реализации объемов сухого отбензиненного газа в рамках заключенного долгосрочного договора поставки газа публичным акционерным обществом "Газпром".

Рост спроса на производимый сжиженный углеводородный газ будет обеспечен за счет роста интереса к сжиженным углеводородным газам в Китае, Индии и Турции.

Рост спроса на полиэтилен будет обеспечен за счет роста интереса к полиэтилену в Китае, Индии и Турции, обусловленного наращиванием в этих странах мощностей по производству конечной продукции из полиэтилена, а также прогнозируемого общего экономического роста в этих странах.

7. Срок реализации инвестиционного проекта:

а) фаза проектирования (разработка проектной и рабочей документации): 2019 - 2026 годы;

б) фаза строительства:

в отношении газоперерабатывающего комплекса:

объекты I очереди - 2021 - 2025 годы, завод сжиженного природного газа - 2024 - 2026 годы;

объекты II очереди - 2023 - 2026 годы, завод сжиженного природного газа - 2024 - 2027 годы;

в отношении газохимического комплекса:

объекты I очереди - 2026 год;

объекты II очереди - 2027 год;

в) пусконаладочные работы и ввод объектов в эксплуатацию:

в отношении газоперерабатывающего комплекса:

объекты I очереди - 2025 - 2026 годы, завод сжиженного природного газа - 2026 - 2027 годы;

объекты II очереди - 2026 - 2027 годы, завод сжиженного природного газа - 2027 - 2028 годы;

в отношении газохимического комплекса:

объекты I очереди - 2026 год;

объекты II очереди - 2027 год;

г) начало фазы эксплуатации:

в отношении газоперерабатывающего комплекса:

объекты I очереди - 2026 год, завод сжиженного природного газа - 2027 год;

объекты II очереди - 2027 год, завод сжиженного природного газа - 2028 год;

в отношении газохимического комплекса:

объекты I очереди - 2026 год;

объекты II очереди - 2027 год.

8. Для служебного пользования.

9. Общая стоимость инвестиционного проекта с учетом налога на добавленную стоимость и операционного потока в инвестиционной фазе составляет 5347 млрд. рублей в номинальных (прогнозных) ценах.

Объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, - не менее 3478 млрд. рублей в ценах соответствующих лет без учета налога на добавленную стоимость, в том числе:

по газоперерабатывающему комплексу - 1596 млрд. рублей;

по газохимическому комплексу - 1882 млрд. рублей.

При этом потребность в финансировании инвестиционного проекта за вычетом возмещаемого налога на добавленную стоимость и операционного потока на инвестиционной стадии составляет 4246,9 млрд. рублей, в том числе:

по газоперерабатывающему комплексу - 2247,5 млрд. рублей;

по газохимическому комплексу - 1999,4 млрд. рублей.

10. Объемы и источники финансирования инвестиционного проекта:

а) заемное финансирование - не менее 3012,1 млрд. рублей (старший долг, 71 процент потребности в финансировании, газоперерабатывающий комплекс - не менее 1644,7 млрд. рублей, газохимический комплекс - не менее 1367,4 млрд. рублей), погашение по графику в срок до 16 лет, ожидаемая ставка привлечения старшего долга - ключевая ставка Банка России +3,5 процента годовых;

б) собственный капитал и средства партнеров - не менее 1234,8 млрд. рублей (младший долг и средства участников инвестиционного проекта, 29 процентов потребности в финансировании);

в) общая сумма средств Фонда национального благосостояния (субординированная и несубординированная части) - 900 млрд. рублей (газоперерабатывающий комплекс - 450 млрд. рублей, газохимический комплекс - 450 млрд. рублей), предоставляемых в целях финансирования инвестиционного проекта в рамках подпунктов "а" и "б" настоящего пункта, в том числе:

440 млрд. рублей - на субординированных депозитах с погашением согласно плану-графику размещения и погашения средств Фонда национального благосостояния, размещаемых на субординированных депозитах, необходимых для финансирования инвестиционного проекта, представленному в приложении N 3, по ставке 6 процентов годовых с льготным периодом по уплате процентов в первые 5 лет, в течение которого проценты начисляются, капитализируются и подлежат уплате в конце указанного периода;

260 млрд. рублей - на депозитах без субординации с погашением согласно плану-графику размещения и погашения средств Фонда национального благосостояния, размещаемых на депозитах без субординации, необходимых для финансирования инвестиционного проекта, представленному в приложении N 4, по ставке, равной ключевой ставке Банка России;

200 млрд. рублей - на субординированных депозитах с погашением согласно плану-графику размещения и погашения средств Фонда национального благосостояния, размещаемых на субординированных депозитах, необходимых для финансирования инвестиционного проекта, представленному в приложении N 6, по ставке, равной ключевой ставке Банка России.

Доля средств Фонда национального благосостояния от общего объема финансирования (за счет всех источников, включая чистое возмещение налога на добавленную стоимость и операционный денежный поток) не превышает 30 процентов.

Средства Фонда национального благосостояния при реализации инвестиционного проекта считаются использованными на цели, определенные настоящим документом, при их использовании в соответствии с пунктом 6 Правил осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 25 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2024 г. N 88 "Об утверждении Правил осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 25 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта";

г) средства пенсионных накоплений - не предусмотрены.

11. Рейтинг долгосрочной кредитоспособности общества "РусХимАльянс" и общества "БХК" не применяется.

12. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз инвестиционного проекта:

а) сильные стороны:

низкий уровень операционных затрат (дешевый сырьевой газ, низкие производственные затраты, современная крупнотоннажная мощность);

гарантированный долгосрочный доступ к основному сырью - природному газу (поставки со стороны публичного акционерного общества "Газпром");

отсутствие необходимости дополнительных капитальных вложений в связи с использованием собственной трубопроводной сети публичного акционерного общества "Газпром";

выгодное береговое расположение вблизи морского порта позволяет снизить стоимость логистики и обеспечивает гибкость поставок на экспортные рынки;

возможность использования инфраструктуры порта Усть-Луга для целей хранения готовой продукции в контейнерах;

широкая диверсификация по видам и маркам полиэтилена;

масштабная долгосрочная поддержка государства;

опытная управленческая команда;

б) слабые стороны:

масштаб инвестиционного проекта (существенная величина требуемых инвестиций);

волатильный характер регулирования рынка сжиженного углеводородного газа в Российской Федерации (пошлины на экспорт);

газохимический комплекс будет новым производителем на высококонкурентных целевых рынках сбыта;

ограниченный спрос на полиэтилен на внутреннем российском рынке;

в) возможности:

рост объемов добычи газа в Российской Федерации (в том числе в Западной Сибири) может увеличить объемы переработки газа и выпуска производной продукции;

наличие возможности поставок продукции другим потенциальным потребителям в транспортной доступности в случае существенных изменений в региональном балансе спроса и предложения;

рост спроса на сжиженный природный газ и сжиженный углеводородный газ в мире на рынках развивающихся стран;

новые сегменты спроса на сжиженный природный газ и сжиженный углеводородный газ;

высокие темпы роста потребления полиэтилена в мире;

появление новых направлений использования полиэтилена;

дальнейшее вытеснение полимерами традиционных материалов;

возможность гибко менять номенклатуру выпускаемых марок полиэтилена в зависимости от локальных тенденций;

развитие переработки полиэтилена в особой экономической зоне, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2022 г. N 949 "О создании на территории муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа";

г) угрозы:

политические и экономические риски, в том числе санкционные ограничения;

строительство новых производственных мощностей сжиженного природного газа;

затруднения в подписании долгосрочных контрактов с конечными покупателями и судовладельцами, дефицит газовозов;

конкуренция сжиженного углеводородного газа с природным газом в коммунально-бытовом секторе, в генерации электроэнергии и в транспортном сегменте;

перекрытие водных путей Данией для газовозов из России (введение индивидуальных морских ограничений);

существенный рост экспорта полиэтилена из Северной Америки;

торговые барьеры, введение пошлин и нетарифных ограничений на импорт на целевых рынках;

растущие регуляторные ограничения на использование отдельных видов полиэтилена.

13. Риски реализации инвестиционного проекта приведены в приложении N 5.

14. Ответственные исполнители по инвестиционному проекту и их контактные данные:

общество "РусХимАльянс", 188480, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 18А, этаж/помещение 3/306, телефон (812) 240-0072 (доб. 1218, 1245), адрес электронной почты: K.Barnos@baltlng.ru, A.Bogdashkin@baltlng.ru;

общество "БХК", 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, строение 134, этаж 7, комн. 17, (495) 221-75-39 (доб. 2245, 2246), адрес электронной почты: frolov_y@rusgasdob.ru, nikiforov_vm@baltchemc.ru.

Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс по переработке
этансодержащего газа
в п. Усть-Луга"

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СУБОРДИНИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАХ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ЭТАНСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА
В П. УСТЬ-ЛУГА"

(в млрд. рублей)

Период
Объем размещения средств ФНБ на субординированных депозитах
Объем погашения средств ФНБ, размещенных на субординированных депозитах
2024 год
227
-
2025 год
213
-
2026 - 2039 годы
-
-
2040 год
-
49
2041 год
-
49
2042 год
-
49
2043 год
-
49
2044 год
-
49
2045 год
-
49
2046 год
-
49
2047 год
-
49
2048 год
-
48
Итого
440
440

Приложение N 4
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс по переработке
этансодержащего газа
в п. Усть-Луга"

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА ДЕПОЗИТАХ БЕЗ СУБОРДИНАЦИИ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ЭТАНСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА
В П. УСТЬ-ЛУГА"

(млрд. рублей)

Период
Объем размещения средств Фонда национального благосостояния на депозитах без субординации
Объем погашения средств Фонда национального благосостояния, размещенных на депозитах без субординации
2025 год
177,4
-
2026 год
-
-
2027 год
82,6
-
2028 год
-
4,5
2029 год
-
17
2030 год
-
16,4
2031 год
-
18,1
2032 год
-
21,5
2033 год
-
23,2
2034 год
-
24,3
2035 год
-
23,7
2036 год
-
25,4
2037 год
-
28,8
2038 год
-
30,5
2039 год
-
26,6
Итого
260
260

Приложение N 5
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс по переработке
этансодержащего газа
в п. Усть-Луга"

РИСКИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ
ЭТАНСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА В П. УСТЬ-ЛУГА"

Вид риска
Степень влияния
Комментарий
1. Рыночный риск
средний
а) в отношении продукции газоперерабатывающего комплекса.
Для нивелирования риска снижения спроса на сжиженный природный газ и сжиженный углеводородный газ рассматриваются стабильно растущие рынки стран Азии как потенциальные рынки сбыта продукции инвестиционного проекта "Комплекс по переработке этансодержащего газа в п. Усть-Луга" (далее - инвестиционный проект);
б) в отношении продукции газохимического комплекса.
Риски возможного снижения объемов глобального спроса и изменение ценовой конъюнктуры на рынке сбыта полиэтилена оцениваются как средние в связи с относительно низкими ценами на основное сырье (этановая фракция) и экономией от масштаба за счет высокой номинальной мощности газохимического комплекса
2. Риск сырьевой базы
низкий
в рамках инвестиционного проекта будет использоваться газовое сырье на базе запасов валанжинских (неокомских), ачимовских и юрских залежей месторождений Надым-Пур-Тазовского региона, а также месторождений Тамбейского кластера
3. Контрактные риски на инвестиционной фазе
средний
потенциальным риском для инвестиционного проекта может стать увеличение сроков получения и согласования проектной и разрешительной документации, недостаточные или несвоевременные поставки оборудования и материалов.
Для снижения риска заключены ЕРС-контракты с опытными подрядчиками, размещаются заказы на основное технологическое оборудование длительного срока изготовления
4. Риск недофинансирования
средний
риск недофинансирования может быть связан с увеличением первоначальной стоимости инвестиционного проекта, увеличением продолжительности инвестиционного этапа инвестиционного проекта, недоступностью некоторых источников финансирования.
В качестве мер по снижению риска планируется комбинирование источников финансирования с привлечением проектного финансирования
5. Акционерный риск
низкий
проектные компании (общество с ограниченной ответственностью "РусХимАльянс", общество с ограниченной ответственностью "БХК") являются совместными предприятиями публичного акционерного общества "Газпром" и акционерного общества "РГД" на паритетных началах.
Стратегическое и успешное партнерство Группы "Газпром" и акционерного общества "РГД" началось с 2016 года. Указанные хозяйственные общества совместно реализовывают ряд коммерческих проектов. Инвестиционный проект реализуется в соответствии со стратегическими целями обоих спонсоров
6. Технологические и инфраструктурные риски
средний
в связи со значительным масштабом и одновременным строительством проектов газоперерабатывающего комплекса и газохимического комплекса, а также с учетом вводимых ограничений на использование зарубежных технологий и оборудования нельзя исключать вероятность сдвигов сроков реализации инвестиционного проекта.
Для снижения данного риска был выбран способ пофазового строительства обоих производств с последовательным запуском 2 технологических линий, поиск альтернативных поставщиков из России и дружественных стран. Инфраструктурные риски, связанные с отсутствием или нехваткой требуемых для строительства и эксплуатации ресурсов (природный газ, вода, электричество и др.) в регионе строительства оцениваются на низком уровне

Приложение N 6
к паспорту инвестиционного проекта
"Комплекс по переработке
этансодержащего газа
в п. Усть-Луга"

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ И ПОГАШЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО
БЛАГОСОСТОЯНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СУБОРДИНИРОВАННЫХ ДЕПОЗИТАХ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ЭТАНСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА
В П. УСТЬ-ЛУГА"

(млрд. рублей)

Период
Объем размещения средств Фонда национального благосостояния на субординированных депозитах
Объем погашения средств Фонда национального благосостояния, размещенных на субординированных депозитах
2025 год
200
-
-
-
-
2040 год
-
200
Итого
200
200