ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2019 г. N 1100

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом;

методику определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2019 г. N 1100

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере транспорта как получателя средств федерального бюджета на предоставление субвенций, на цели, указанные в настоящем пункте.

2. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

3. Размер субвенций определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 г. N 1100 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом".

4. Уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, по форме, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

5. Не использованный по состоянию на 1-е января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

7. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции, не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил несут уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия.

Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2019 г. N 1100

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВНЕУЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Настоящая методика определяет общий объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения осуществления переданных Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом (далее соответственно - переданные полномочия, субвенции).

2. Общий объем субвенций в части метрополитена и монорельсового транспорта (далее - j-й вид контроля) и (или) в части метрополитена, монорельсового транспорта, подвесной канатной дороги транспортной, фуникулера транспортного (наземной канатной дороги транспортной) (далее - n-й вид контроля) (Vсуб) определяется по формуле:

Vсуб = SUM V,

где V - объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (рублей).

3. Объем субвенции, предоставляемой соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (V), определяется по формуле:

V = Q x S,

где:

Q - численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля. Расчетное значение численности сотрудников Q округляется до целого числа в большую сторону;

S - затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемые исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных федеральным бюджетом на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

4. Численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля (Q), определяется по формуле:

Q = Qjмт + Qjмн + Qnмт + Qnмн + Qnк + Qnф,

где:

Qjмт, Qjмн - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);

Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф - среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (человек);

мт - метрополитен;

мн - монорельсовый транспорт;

к - подвесная канатная дорога транспортная;

ф - фуникулер транспортный (наземная канатная дорога транспортная).

5. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qjмт, Qjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

Tjмт, Tjмн - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (часов);

Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).

6. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации в год (Tjмт, Tjмн), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, - время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

, - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).

7. Время, необходимое на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, - базовое значение времени на проведение плановой проверки по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:

- 320 час;

- 320 час;

, - коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.

8. Коэффициент сложности по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

Ljмт, Ljмн - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км);

, - базовое значение эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта, которое принимается равным минимальному значению из всех значений эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении для каждого вида внеуличного транспорта отдельно согласно отчетным данным за 2018 год и составляет:

- 31,4 км;

- 9,4 км.

9. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по j-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, - коэффициент для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 0,5.

10. Среднесписочная численность сотрудников органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, необходимая для осуществления переданных полномочий по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта (Qnмт, Qnмн, Qnк, Qnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

Qnмт = Tnмт / Tнорм

Qnмн = Tnмн / Tнорм

Qnк = Tnк / Tнорм

Qnф = Tnф / Tнорм

где:

Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф - время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

Tнорм - норма рабочего времени одного сотрудника органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в год (при 40-часовой рабочей неделе) в планируемом году (часов).

11. Время, необходимое на проведение проверок (плановых и внеплановых) по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Tnмт, Tnмн, Tnк, Tnф), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, , , - время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов);

, , , - время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (часов).

12. Время, необходимое на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, , , - базовое значение времени на проведение плановой проверки по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным исходя из вида внеуличного транспорта:

- 320 час;

- 320 час;

- 160 час;

- 160 час;

, , , - коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации.

13. Коэффициент сложности по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф - количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс/км);

, , , - базовое значение количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, которое принимается равным минимальному значению из всех значений количества перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий соответствующего вида внеуличного транспорта в однопутном исчислении исходя из вида внеуличного транспорта:

- 0,5 млн. пасс/км;

- 0,6 млн. пасс/км;

- 0,9 млн. пасс/км;

- 1,3 млн. пасс/км.

14. Количество перевезенных пассажиров на 1 км эксплуатационной длины линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (Pnмт, Pnмн, Pnк, Pnф) определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, , , - годовой объем перевозок пассажиров по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета используются отчетные данные за последний отчетный год) (млн. пасс);

Lnмт, Lnмн, Lnк, Lnф - эксплуатационная длина линий в однопутном исчислении по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (для расчета применяются отчетные данные за последний отчетный год) (км).

15. Время, необходимое на проведение внеплановых проверок по n-му виду контроля соответствующего вида внеуличного транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации (, , , ), определяется по формуле исходя из вида внеуличного транспорта:

где:

, , , - коэффициент для соответствующего вида внеуличного транспорта для определения времени, необходимого на проведение внеплановых проверок, который принимается равным 1.

16. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти в соответствующем субъекте Российской Федерации для осуществления переданных полномочий по j-му виду контроля и (или) по n-му виду контроля в соответствующем субъекте Российской Федерации (S) определяются исходя из средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год на содержание одного государственного гражданского служащего территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствующем субъекте Российской Федерации, по формуле:

S = Sзп + Sимущ + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп + Sбланки,

где:

Sзп - расходы на оплату труда на одного сотрудника, рассчитанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих", включая налоговые начисления (рублей);

Sимущ - расходы на содержание имущества и оплату аренды (содержания) помещений на одного сотрудника (рублей);

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи на одного сотрудника (рублей);

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг на одного сотрудника (рублей);

Sком.расх - командировочные расходы на одного сотрудника (рублей);

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг на одного сотрудника (рублей);

Sмат.обесп - расходы на приобретение основных средств и увеличение стоимости материальных запасов на одного сотрудника (рублей);

Sбланки - расходы на приобретение бланков строгой отчетности на одного сотрудника (рублей).