ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2019 г. N 1903

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797; 2006, N 39, ст. 4008; 2007, N 46, ст. 5584; 2009, N 45, ст. 5358; 2010, N 49, ст. 6514; 2012, N 1, ст. 103; 2013, N 50, ст. 6597; 2014, N 50, ст. 7082; 2015, N 18, ст. 2703; 2017, N 1, ст. 223; 2018, N 4, ст. 622; N 52, ст. 8305; 2019, N 1, ст. 75).

2. Установить, что:

в составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2020 году предусматриваются дотации, отражающие отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, - результаты инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за 2018 год;

доля дотаций, отражающих указанные отдельные факторы, на 2020 год составляет 30 процентов общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;

объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, у которого доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации в 2018 году в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2018 году составила соответственно более 10 и от 5 до 10 процентов, в 2020 году по отношению к 2019 году не может быть соответственно ниже 95 и 90 процентов;

прирост дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации в 2020 году по отношению к 2019 году не может превышать 10 процентов.

3. Признать утратившим силу подпункт "з" пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 935 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6514).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2019 г. N 1903

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В абзаце семнадцатом пункта 6 слова "в 2018 году" заменить словами "в 2019 году", слова "за 2017 год" заменить словами "за 2018 год".

2. В пункте 8:

а) абзац четвертый после слов "субъектов Российской Федерации" дополнить словами "(без учета налоговых доходов, поступающих в бюджеты отдельных субъектов Российской Федерации или увязанных с расходами бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации)";

б) абзац шестой дополнить словами ", скорректированная с учетом прогноза естественного прироста населения в текущем году".

3. Абзац четвертый пункта 10 дополнить словами ", а начиная с 2022 года - 90 процентам".

4. Сноску исключить.

5. В приложении N 1 к указанной методике:

а) в пункте 3:

в абзаце пятом слово "показатели" заменить словами "следующие показатели";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"начисленная к уплате сумма налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (без учета сумм возвращенных налогоплательщикам денежных средств в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении субъектов Российской Федерации, налоговый потенциал которых, учтенный при распределении дотации на отчетный финансовый год, выше фактического поступления такого налога за отчетный финансовый год), а также сумма налоговых льгот (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговых льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 284.4, 284.9 и 288.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и налоговых льгот, оценка совокупного бюджетного эффекта по которым принимает положительное значение в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (без учета налоговых льгот, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, и налоговых льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 284.4, 284.9 и 288.1 Налогового кодекса Российской Федерации, участников консолидированных групп налогоплательщиков и налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере добычи сырой нефти и природного газа, производства нефтепродуктов, добычи металлических руд, металлургического производства и производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, а также финансовую и страховую деятельность, классифицируемую в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности);";

после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"сумма налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет (без учета сумм налоговых вычетов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении субъектов Российской Федерации, налоговый потенциал которых, учтенный при распределении дотации на отчетный финансовый год, выше фактического поступления такого налога за отчетный финансовый год);

сумма налога на имущество организаций, в том числе исчисленная в отношении имущества, ставки по которому устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисленная к уплате в бюджет;

сумма налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации законодательством субъектов Российской Федерации (без учета налоговых льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 381 и 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и налоговых льгот, оценка совокупного бюджетного эффекта по которым принимает положительное значение в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (без учета налоговых льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии со статьями 381 и 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, участников консолидированных групп налогоплательщиков и налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере добычи сырой нефти и природного газа, производства нефтепродуктов, добычи металлических руд, металлургического производства и производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, а также финансовую и страховую деятельность, классифицируемую в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности);

нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации;

объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина и пива;

нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

стоимость добытых полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых (без учета стоимости добытых полезных ископаемых участниками региональных инвестиционных проектов или организациями, получившими статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, применяющими коэффициенты, предусмотренные статьями 342.3 и 342.3-1 Налогового кодекса Российской Федерации, и стоимости добытых полезных ископаемых, сформированной участниками Особой экономической зоны в Магаданской области на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Магаданской области);

прогноз поступления налога на добычу полезных ископаемых, уплачиваемого участниками Особой экономической зоны в Магаданской области.";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"В случае если темпы роста суммы начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и суммы налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленной к уплате в бюджет, по субъектам Российской Федерации, являющимся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году, превышают соответствующие показатели, сложившиеся в среднем по Российской Федерации, то сумма начисленного к уплате налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, и сумма налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет, по таким субъектам Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийских показателей;";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:

Налог
Показатель
Источник
Налог на прибыль организации
начисленная к уплате сумма налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации;
налоговые льготы, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации;
налоговые льготы, установленные законодательством субъектов Российской Федерации по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 284.4, 284.9 и 288.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
сумма возвращенных налогоплательщикам денежных средств в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
ФНС России
налоговые льготы по налогу на прибыль организаций, оценка совокупного бюджетного эффекта по которым принимает положительное значение в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (без учета налоговых льгот, установленных для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии со статьями 284, 284.3, 284.3-1, 284.4, 284.9 и 288.1 Налогового кодекса Российской Федерации, участников консолидированных групп налогоплательщиков и налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере добычи сырой нефти и природного газа, производства нефтепродуктов, добычи металлических руд, металлургического производства и производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, а также финансовую и страховую деятельность, классифицируемую в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)
Минфин России
Налог на доходы физических лиц
сумма налога на доходы физических лиц, скорректированного с учетом данных по работникам, занятым в сфере обороны и безопасности, исчисленная к уплате в бюджет;
сумма налоговых вычетов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации
ФНС России
Налог на имущество организаций
сумма налога на имущество организаций, в том числе исчисленная в отношении имущества, ставки по которому устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисленная к уплате в бюджет;
сумма налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации законодательством субъектов Российской Федерации;
сумма налоговых льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации по отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии со статьями 381 и 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации
ФНС России,
Минфин России
сумма налоговых льгот по налогу на имущество организаций, оценка совокупного бюджетного эффекта по которым принимает положительное значение в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (без учета налоговых льгот, установленных для отдельных категорий налогоплательщиков в соответствии со статьями 381 и 385.1 Налогового кодекса Российской Федерации, участников консолидированных групп налогоплательщиков и налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере добычи сырой нефти и природного газа, производства нефтепродуктов, добычи металлических руд, металлургического производства и производства готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, а также финансовую и страховую деятельность, классифицируемую в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)
Минфин России
Акцизы
объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, пива;
нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации, в целях компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с переходом на порядок зачисления таких доходов по данным о розничной продаже указанной продукции, отраженных в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций;
нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации и реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Росалкогольрегулирование,
ФНС России,
Росстат,
приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Налог на добычу полезных ископаемых
стоимость добытых полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых;
стоимость добытых полезных ископаемых участниками региональных инвестиционных проектов или организациями, получившими статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, применяющими коэффициенты, предусмотренные статьями 342.3 и 342.3-1 Налогового кодекса Российской Федерации;
стоимость добытых полезных ископаемых, сформированная участниками Особой экономической зоны в Магаданской области на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Магаданской области
ФНС России".

6. В приложении N 2 к указанной методике:

а) абзацы четвертый и пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Hi - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года, скорректированная с учетом прогноза естественного прироста населения в текущем году;

H - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года, скорректированная с учетом прогноза естественного прироста населения в текущем году.";

б) в пункте 6:

абзацы четвертый и пятый после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

абзац девятый после слов "с учетом" дополнить словом "скорректированной";

в) в пункте 7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Дснпi - доля сельских населенных пунктов в общем количестве населенных пунктов в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;";

г) абзац первый пункта 8, абзац шестой пункта 9 и абзац первый пункта 11 после слов "с учетом" дополнить словом "скорректированной";

д) сноску изложить в следующей редакции:

"<*> Показатель формируется на основании формы федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики. В случае если количество сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием и не обеспеченных связью с ближайшей железнодорожной станцией, морским или речным портом, аэропортом, увеличивается по сравнению с аналогичным показателем, используемом при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, более чем на 10 процентов, для расчета принимается показатель, использованный при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год.".

7. В приложении N 4 к указанной методике:

а) в пункте 2 слова "статьей 87" заменить словами "статьей 165";

б) в абзаце первом пункта 9 слова "пунктами 2(5), 2(6), 12(2), 22 и 24" заменить словами "пунктами 2(5), 2(6) и 12(2)";

в) в абзаце первом пункта 11 цифры "2.1 - 2.4" и "12.2" заменить соответственно цифрами "2" и "12.1";

г) в пункте 12:

в абзацах пятом и шестом слова "пунктом 22 приложения N 2" заменить словами "приложением N 2";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Расчетный объем расходных обязательств в отношении группы полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренной пунктом 24 приложения N 2 к настоящим Правилам, определяется как фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации по указанной группе полномочий по итогам исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.";

д) абзац тринадцатый пункта 12.1 изложить в следующей редакции:

"Двод i - протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судового хода в i-м субъекте Российской Федерации;";

е) в приложении N 1 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований:

пункт 7 после слов "водных путей (километров)" дополнить словами "с гарантированными габаритами судового хода";

в пункте 9 слова "(не включая рыбоводство)" исключить;

пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11.
Оборот средних предприятий по отдельным видам экономической деятельности (не включая сельское хозяйство, охоту, рыболовство и рыбоводство) в субъекте Российской Федерации (млн. рублей)
Росстат
12.
Количество населенных пунктов в субъекте Российской Федерации (единиц)
Росстат";

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29.
Численность населения старше трудоспособного возраста в субъекте Российской Федерации (тыс. человек)
Росстат";

в пункте 33 слово "предпринимательской" заменить словами "приносящей доход";

в пункте 34 слова "за исключением" заменить словами "в том числе";

пункты 37 - 39 изложить в следующей редакции:

"37.
Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг по субъектам Российской Федерации (рублей)
Росстат
38.
Величина прожиточного минимума по субъектам Российской Федерации (рублей)
Росстат
39.
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения по субъектам Российской Федерации (процентов)
Росстат";

дополнить пунктами 53 - 57 следующего содержания:

"53.
Продолжительность отопительного периода (сутки)
Минстрой России
54.
Общая площадь жилых помещений муниципального жилищного фонда (тыс. кв. метров)
Росстат
55.
Нормативная численность работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1766 "О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (тыс. человек)
Минфин России
56.
Остатки бюджетных ассигнований дорожных фондов субъектов Российской Федерации на начало и на конец отчетного финансового года по субъектам Российской Федерации (тыс. рублей)
Росавтодор
57.
Оборот малых предприятий (без микропредприятий) по отдельным видам экономической деятельности (не включая сельское хозяйство, охоту, рыболовство и рыбоводство) в субъекте Российской Федерации (млн. рублей)
Росстат";

ж) в приложении N 2 к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований:

в пункте 1.1:

слова "численность работников органов государственной власти (по данным формы 14 по ОКУД 0503074)" заменить словами "минимальное значение из показателей численности работников органов государственной власти (по данным формы 14 по ОКУД 0503074) и нормативной численности работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации";

подпункт "б" после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

подпункт "б" пункта 1.2, подпункт "б" пункта 1.3 и пункты 1.4, 2.1 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в пункте 2.2:

слова "(не включая рыбоводство)" исключить;

после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

пункты 2.3, 2.4 и 4.1 - 4.5 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в пункте 4.6:

слово "метрополитеном" заменить словами "внеуличным транспортом";

после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

пункт 5 после слов "коэффициент связанности" дополнить словами ", отношение продолжительности отопительного сезона к среднероссийскому уровню такого показателя";

в абзацах пятом и шестом подпункта "а" пункта 6.1 слова "95 процентов" заменить словами "100 процентов";

подпункт "б" пункта 6.1 и пункт 6.2 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в пункте 7:

в подпункте "а" слова "90 процентов" заменить словами "100 процентов";

подпункт "б" после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

пункт 8.2 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в пункте 8.3:

слова "Организация обеспечения донорской кровью (содержание станций переливания крови)" заменить словами "Осуществление иных полномочий, не отнесенных к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";

после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в подпункте "а" пункта 10.1:

в абзаце втором слова "80 процентов" заменить словами "100 процентов";

в абзаце четвертом слова "180 процентов" заменить словами "200 процентов";

в абзаце пятом слова "90 процентов" заменить словами "100 процентов";

в абзаце шестом слова "80 процентов" заменить словами "100 процентов";

пункты 10.2 и 10.4 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

в пункте 10.6 слова "отношение величины прожиточного минимума к среднероссийскому уровню такого показателя" заменить словами "отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг к среднероссийскому уровню такого показателя";

в пунктах 11.1 - 11.2, 12.1, 14 и 16 - 17 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18.
Строительство и содержание жилья - вопросы местного значения
-
пункты 6, 33.1 части 1 статьи 14,
пункт 8.1 части 1 статьи 15,
пункты 6, 9.1 части 1 статьи 16
общая площадь жилых помещений муниципального жилищного фонда
коэффициент связанности
коэффициент минимальной стоимости взносов на капитальный ремонт";

пункт 22 исключить;

пункты 23 и 25 после слова "набора" дополнить словом "потребительских";

сноску 1 исключить;

в сноске 2 слова "иных сфер деятельности, предусмотренных статьей 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "тарифного регулирования в сфере коммунального хозяйства";

сноску 3 исключить.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области