См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2020 г. N 1143
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ АКТОВ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ
В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7603), и в целях проверки соблюдения субъектами обращения лекарственных средств, осуществляющими розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) запрета продажи фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, а также в целях проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета реализации фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий приказываю:
Утвердить:
1. Типовую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2. Типовую форму Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Врио руководителя
Д.В.ПАРХОМЕНКО
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 N 1143
Типовая форма
(наименование органа, проводившего контрольную закупку)
|
"__" ___________________ 20__ г.
|
||
(место составления акта)
|
(дата составления акта)
|
|
(время составления акта)
|
Акт о проведении контрольной закупки товаров N ___________ 1. По адресу: _____________________________________________________________ (место проведения контрольной закупки) __________________________________________________________________________. 2. На основании: __________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (дата и номер приказа о проведении контрольной закупки) проведена контрольная закупка в отношении: ________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно была проведена контрольная закупка) 3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки: "__" ____________ 20__ г. ___ час ___ мин. 4. С приказом о проведении контрольной закупки ознакомлен(а) (отказался) и копию приказа о проведении контрольной закупки получил(а) (отказался): ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени ознакомления, подписи; в случае отказа указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших контрольную закупку, подписи) 5. В ходе контрольной закупи осуществлена закупка товаров: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе контрольной закупки) 6. По результатам контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям <1>: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях их последующих исследований (испытаний) осуществляется в соответствии с: ______________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации) 7. По результатам контрольной закупки следующие товары возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации): ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с подписью о получении) 8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица, или индивидуальным предпринимателем, или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара при контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках контрольной закупки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа) 9. Должностное лицо(а), проводившее контрольную закупку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших контрольную закупку) 10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае их наличия): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и (или) места регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки) 11. При проведении контрольной закупки применялись: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации (в случае их применения) 12. Сведения о способах приобретения товаров: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (способы, применяемые потребителями при приобретении товаров и совершении соответствующих сделок с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими продажу товаров) 13. Сведения о способах оплаты товаров (за наличный или безналичный расчет, а также о способе идентификации средства платежа): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты средства платежа) 14. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной закупки товаров с указанием положений актов, нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений) 15. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении контрольной закупки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы) 16. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную закупку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 17. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки (в случае их наличия): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 18. Подпись представителя(ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его представителя(ей): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени подписания, подписи) 18.1. Сведения об отказе в совершении подписи Акта о проведении контрольной закупки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (подпись должностного лица (лиц) Росздравнадзора (территориального органа), проводившего контрольную закупку) 19. Экземпляр Акта о проведении контрольной закупки получил(а): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и времени ознакомления, подписи) 19.1. Отметка об отказе в получении экземпляра Акта о проведении контрольной закупки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших контрольную закупку, подпись) 20. Отметка о принятии на исследование (испытания) товаров, приобретенных при проведении контрольной закупки в целях их последующих исследований (испытаний) <2>: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указываются: время доставки товара, фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта, принявшего товар, либо представителя экспертной организации; подпись(си))
--------------------------------
<1> Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
<2> Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 N 1143
Типовая форма
(наименование органа, проводившего дистанционную контрольную закупку)
|
"__" ___________________ 20__ г.
|
||
(место составления акта)
|
(дата составления акта)
|
|
(время составления акта)
|
Акт о проведении дистанционной контрольной закупки товаров N ___________ 1. По адресу: _____________________________________________________________ (место проведения дистанционной контрольной закупки) __________________________________________________________________________. 2. На основании: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (дата и номер приказа о проведении дистанционной контрольной закупки) проведена дистанционная контрольная закупка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка) 3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки: "__" __________ 20__ г. ___ час ___ мин. 4. Информация, позволяющая идентифицировать способ, которым была проведена дистанционная контрольная закупка: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе дистанционной контрольной закупки) 6. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний)) 7. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе дистанционной контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, с подписью о получении) 8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило дистанционную контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица, или индивидуальным предпринимателем, или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе дистанционной контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара при дистанционной контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной контрольной закупки): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа)) 9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших дистанционную контрольную закупку) 10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации (в случае их применения)) 11. Сведения о способах приобретения товаров: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (способы, которые исключают непосредственный контакт работников (представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя и его работников (представителей) с потребителем при совершении сделки, в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, включая Информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов) 12. Сведения о способах оплаты товаров (за наличный или безналичный расчет, а также о способе идентификации средства платежа): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты средства платежа) 13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении дистанционной контрольной закупки товаров с указанием положений актов, нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений) 14. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении дистанционной контрольной закупки товаров: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы) 15. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего дистанционную контрольную закупку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 16. Копии приказа о проведении дистанционной контрольной закупки и экземпляр Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров направлены: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (сведения о дате и способе направления)