См. Документы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 15 августа 2018 г. N 5421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ
КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ

В целях реализации пункта 15 Плана Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 14 августа 2018 г. N 5408, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, при реализации которых возникают коррупционные риски.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 13 января 2016 г. N 114 "Об утверждении Перечня функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, при реализации которых возникают коррупционные риски".

3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 9 февраля 2018 г. N 804 "О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 13 января 2016 г. N 114 "Об утверждении Перечня функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, при реализации которых возникают коррупционные риски".

4. Управлению государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (юридическому отделу, отделу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) не реже одного раза в год выносить на обсуждение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, и урегулированию конфликта интересов следующие вопросы:

а) оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения;

б) уточнение (корректировка) перечня должностей федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, замещение которых связано с коррупционными рисками;

в) уточнение (корректировка) перечня функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, при реализации которых возникают коррупционные риски.

Руководитель
М.А.МУРАШКО

Приложение
к приказу
Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения
от 15.08.2018 N 5421

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ
КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ

1. Функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Росздравнадзора и его территориальных органов и реализацию возложенных на Росздравнадзор и его территориальные органы функций.

2. Функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Росздравнадзора.

3. Размещение заказов и заключения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Росздравнадзора и его территориальных органов, федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росздравнадзора.

4. Осуществление функций материально-технического и финансового обеспечения Росздравнадзора, его территориальных органов, федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росздравнадзора.

5. Обслуживание денежных и (или) товарных ценностей, хранение и распределение материально-технических ресурсов.

6. Заключение (расторжение) договоров аренды имущества, находящегося у Росздравнадзора на праве оперативного управления, а также его территориальных органов и федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росздравнадзора.

7. Организация ремонтно-строительных и хозяйственных работ в соответствии с технической документацией и условиями государственного контракта (договора) и прием выполненных работ в соответствии с государственным контрактом (договором).

8. Осуществление внутриведомственного (в том числе финансового) контроля, включая проведение служебных проверок, а также инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.

9. Функции по осуществлению государственного контроля и надзора за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сфере обращения медицинских изделий, государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в сфере обращения биомедицинских клеточных продуктов.

10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Росздравнадзора:

- лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");

- лицензирование фармацевтической деятельности;

- лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

- лицензирование деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случаев, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица и индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

11. Выдача:

- разрешений для получения лицензии на право ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

- разрешений на ввоз в Российскую Федерацию медицинских изделий в целях их государственной регистрации;

- сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

- сертификата специалиста лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах;

- заключения (разрешительных документов) на ввоз в Российскую Федерацию из третьих стран на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе из Российской Федерации в третьи страны с таможенной территории Евразийского экономического союза органов и тканей человека, крови и ее компонентов, образцов биологических материалов человека.

12. Осуществление государственной регистрации медицинских изделий.

13. Аттестация экспертов, привлекаемых Росздравнадзором к проведению мероприятий по контролю в сфере здравоохранения.

14. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административных расследований.

15. Регистрация и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта).

16. Решение вопросов комплектования кадрами подразделений центрального аппарата Росздравнадзора, его территориальных органов и федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росздравнадзора.

17. Разработка предложений по изменению структуры и штатной численности Росздравнадзора, его территориальных органов и федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Росздравнадзора.

18. Участие в подборе кандидатов на замещение должностей в Росздравнадзоре, его территориальных органах и федеральных государственных бюджетных учреждениях, находящихся в ведении Росздравнадзора.

19. Представление в судебных органах прав и законных интересов Росздравнадзора.

20. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также осуществление приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Росздравнадзора.

21. Осуществление от имени Росздравнадзора функций и полномочий учредителя находящихся в ведении Росздравнадзора федеральных государственных бюджетных учреждений, в частности:

- формирование предложений по закреплению имущества за федеральными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, закрепленного за федеральными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления;

- формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями;

- осуществление финансового обеспечения деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в том числе выполнения государственного задания;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за федеральными государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления имущества, утверждать указанный отчет;

- осуществление контроля за деятельностью федеральных государственных бюджетных учреждений.

22. Согласование совершения сделок федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росздравнадзору.

23. Подготовка предложений по финансированию обеспечения деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росздравнадзору, в пределах бюджетных ассигнований, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений в лимиты бюджетных обязательств.

24. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росздравнадзору.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области