См. Документы Федеральной службы по интеллектуальной собственности
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРИКАЗ
от 4 августа 2023 г. N 96
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В целях уточнения сроков исполнения мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности приказываю:
1. Внести изменения в Ведомственный план мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, утвержденный приказом Роспатента от 29 ноября 2022 г. N 175 (с изменениями, внесенными в него приказом Роспатента от 4 мая 2023 г. N 58), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя
А.В.СОЛОНОВИЧ
Утверждены
приказом Федеральной службы
по интеллектуальной собственности
от 04.08.2023 N 96
ИЗМЕНЕНИЯ
В ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПАТЕНТА
ОТ 29 НОЯБРЯ 2022 Г. N 175
1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
N
|
Мероприятие
|
Дата начала
|
Дата окончания
|
Ответственный
|
Результат
|
|
4.2.
|
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения
|
9 января 2023 г.
|
30 декабря 2024 г.
|
УОПГУ
УКНП
УМС
УОФАДиЦТ
ФИПС
|
План мероприятий, направленных на информирование пользователей ЕПГУ об услугах и формирование у этой целевой аудитории лояльности к услугам ведомства. Каждый квартал в рамках плана будут оцениваться следующие показатели:
|
|
-
|
Охват целевой аудитории;
|
|||||
-
|
Уровень информированности пользователей об услугах;
|
|||||
-
|
Количество обращений и регистраций;
|
|||||
-
|
Цитируемость ключевых информационных сообщений для целевой аудитории в СМИ (уровень представленности нужного контента в паблике);
|
|||||
-
|
Отклик и реакция целевой аудитории на ключевые сообщения в digital-каналах.
|