См. Документы Федеральной службы по интеллектуальной собственности

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2022 г. N 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый ведомственный план мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

2. Внести в приказ Роспатента от 14 июня 2022 г. N 103 "О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности" следующие изменения:

пункты 2 и 5 признать утратившими силу;

в пункте 8 слова "В.Г. Галковскую" заменить словами "А.В. Солоновича";

пункт 5 Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Концепция) и таблицу 1 к Концепции признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роспатента А.В. Солоновича.

Руководитель
Ю.С.ЗУБОВ

Утвержден
приказом Федеральной службы
по интеллектуальной собственности
от 29.11.2022 N 175

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

N
Мероприятие
Дата начала
Дата окончания
Ответственный
Результат
1.
Организационные мероприятия
1.1.
Назначение заместителя руководителя, ответственного за внедрение клиентоцентричности
1 ноября 2022 г.
31 декабря 2022 г.
УОПГУ
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
Приказ Роспатента от 02.11.2022 N 161
Приказ о внесении изменений в приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103
1.2.
Формирование координационного органа, ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти
1 ноября 2022 г.
31 декабря 2022 г.
УОПГУ
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
Приказ о внесении изменений в приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103
1.3.
Определение структурного подразделения, ответственного за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти
Выполнено
УОПГУ
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
1.4.
Определение организационной модели развития клиентоцентричности в ведомстве
1 декабря 2022 г.
31 января 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
УМС
ФИПС
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
1.5
Формирование реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти, включающего перечни предоставляемых государственных услуг, услуг подведомственных учреждений, услуг (сервисов), правила предоставления которых устанавливаются органом власти, услуг, предоставляемых населению с использованием конкурсных и закупочных процедур, функций по согласованию (экспертизе) в интересах иных органов власти, внутриведомственных и межведомственных функций с указанием их текущего статуса относительно реинжиниринга
1 ноября 2022 г.
31 января 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
УМС
ФИПС
РГАИС
Ведомственный перечень
1.6.
Разработка позиционирования ведомства (актуализации миссии, ключевых целей)
1 февраля 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
2.
Нормативный блок
2.1.
Разработка и утверждение акта о внедрении клиентоцентричного подхода
Выполнено
УОПГУ
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
2.2.
Актуализация методических материалов ведомственного уровня
1 февраля 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
УМС
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт (приказ Роспатента)
2.3.
Анализ внутренних актов ведомства и отраслевых НПА и выявление возможностей по их уточнению и дополнению для обеспечения соответствия Стандартам клиентоцентричности
9 января 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Отчет
2.4.
Внесение дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА
9 января 2023 г.
31 июля 2024 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт (приказ Роспатента), проект отраслевого нормативного правового акта
3.
Кадровый блок и обучение
3.1.
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже директора департамента/начальника управления структурного подразделения) (далее - уполномоченный руководитель)
1 декабря 2022 г.
31 января 2023 г.
УОФАДиЦТ
Ведомственный акт
3.2.
Совершенствование организационной структуры кадровых служб и распределение между сотрудниками задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии)
9 января 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОФАДиЦТ
Внесены изменения в Положение о кадровой службе
Внесены изменения в должностные регламенты сотрудников кадровой службы
3.3.
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом)
10 января 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов в Минтруд России.
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов в Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
3.4.
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий
10 января 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб в Минтруд России
3.5.
Разработка плана по развитию кадровых технологий
9 января 2023 г.
31 июля 2024 г.
УОФАДиЦТ
Утвержденный план по развитию кадровых технологий в Минтруд России и Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
3.6.
Обучение уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/повышения квалификации руководителей принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Отчет о прохождении обучения
3.7.
Обучение сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Отчет о прохождении обучения
3.8.
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости)
1 июля 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Актуализированный план в Минтруд России и Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
4.
Коммуникационный блок
4.1.
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля
3 октября 2022 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УМС
УОФАДиЦТ
ФИПС
План внедрения фирменного стиля
4.2.
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения
9 января 2023 г.
30 декабря 2024 г.
УОПГУ
УКНП
УМС
УОФАДиЦТ
ФИПС
План мероприятий, направленных на информирование пользователей ЕПГУ об услугах и формирование у этой целевой аудитории лояльности к услугам ведомства. Каждый квартал в рамках плана будут оцениваться следующие показатели:
-
Охват целевой аудитории;
-
Уровень информированности пользователей об услугах;
-
Количество обращений и регистраций;
-
Цитируемость ключевых информационных сообщений для целевой аудитории в СМИ (уровень представленности нужного контента в паблике);
-
Отклик и реакция целевой аудитории на ключевые сообщения в digital-каналах.
4.3.
Разработка системы внешней обратной связи
9 января 2023 г
30 июня 2023 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Порядок регулирования сбора, анализа и исполнения обратной связи от внешних пользователей и внутреннего клиента
4.4.
Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами\функциями
30 июня 2023 г.
Ежеквартально
до 31 декабря 2024 г.
УОПГУ
УКНП
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Поручение ответственного по клиентоцентричности
4.5.
Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УКНП
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Определена методология по сбору и анализу обратной связи от внутренних пользователей на основе опросов, интервью, мониторинга открытых источников
5.
Блок по внедрению стандарта "Государство для людей"
5.1.
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций
3 октября 2022 г.
31 декабря 2024 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
5.1.1.
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень основных процессов
5.1.2.
Определение ответственных за каждый процесс
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень ответственных
5.1.3.
Приоритизация услуг (сервисов), функций для реинжиниринга
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.1.4.
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень точек взаимодействия
5.1.5.
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам)
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.1.6.
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей"
9 января 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.1.7.
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
3 апреля 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Порядок (правила) взаимодействия
5.1.8.
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций
3 июля 2023 г.
31 августа 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
5.1.9
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 августа 2024 г.
31 октября 2024 г.
УОПГУ
Сертификат соответствия
5.1.10.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования
1 ноября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План повторного аудита
5.2.
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
5.2.1.
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
5.2.2.
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.2.3.
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень точек взаимодействия
5.2.4.
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "карты болей"
9 января 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.2.5.
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
3 апреля 2023 г.
31 мая 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.2.6.
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов
2 мая 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Порядок взаимодействия
5.2.7.
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
1 июня 2023 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
5.2.8.
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 июля 2024 г.
31 октября 2024 г.
УОФАДиЦТ
Сертификат соответствия
5.2.9.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования
1 ноября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План повторного аудита
5.3.
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ
3 октября 2022 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
5.3.1.
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
3 октября 2022 г.
28 февраля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
5.3.2.
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности
1 марта 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.3.3.
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга
2 мая 2023 г.
31 мая 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
5.3.4.
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
2 мая 2023 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
6.
Блок по внедрению стандарта "Государство для бизнеса"
6.1.
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Ведомственный акт
6.1.1.
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Перечень основных процессов
6.1.2.
Определение ответственных за каждый процесс
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Перечень ответственных
6.1.3.
Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Справка (отчет)
6.1.4.
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Перечень точек взаимодействия
6.1.5.
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Справка (отчет)
6.1.6.
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей"
9 января 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Справка (отчет)
6.1.7.
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах
3 апреля 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
Порядок (правила) взаимодействия
6.1.8.
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций
3 июля 2023 г.
31 августа 2023 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
План реинжиниринга
6.1.9.
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 августа 2024 г.
31 октября 2024 г.
УОПГУ
УКНП
Сертификат соответствия
6.1.10.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования
1 ноября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОПГУ
УКНП
ФИПС
План повторного аудита
6.2.
Реинжиниринг процессов по осуществлению государственного контроля (надзора)
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УКНП
Ведомственный акт
6.2.1.
Определение основных процессов по осуществлению государственного контроля (надзора)
9 января 2023 г.
31 марта 2023 г.
УКНП
Разработана схема процессов "AS IS"
6.2.2.
Сегментация клиентов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор)
9 января 2023 г.
31 марта 2023 г.
УКНП
Разработаны критерии сегментации, клиенты сгруппированы по сегментам
6.2.3.
Сбор обратной связи по всем видам государственного контроля (надзора) и выявление "болей"
1 февраля 2023 г.
29 сентября 2023 г.
УКНП
Проведены опросы. На основе полученных ответов уточнены "боли" клиентов
6.2.4.
Приоритизация видов государственного контроля (надзора) для реинжиниринга
9 января 2023 г.
28 февраля 2023 г.
УКНП
Определен вид государственного контроля для реинжиниринга в приоритетном порядке
6.2.5.
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора)
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УКНП
Разработана схема процессов "TO BE" с точками взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора)
6.2.6.
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора)
2 мая 2023 г.
28 июня 2024 г.
УКНП
Разработан порядок (методическое руководство) по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия
6.2.7.
Разработка плана реинжиниринга контрольно-надзорных функций
1 апреля 2024 г.
28 июня 2024 г.
УКНП
Разработан план реинжиниринга контрольно-надзорной функции Роспатента
6.2.8.
Проведение сертификации сервисов по осуществлению государственного контроля (надзора) в Лаборатории пользовательского тестирования
1 июля 2024 г.
30 сентября 2024 г.
УКНП
Сервисы, реализуемые Роспатентом при осуществлении государственного контроля (надзора), сертифицированы
6.2.9.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) для реализации постоянного совершенствования
1 октября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УКНП
Сформирован план проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора)
6.3.
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
6.3.1.
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
6.3.2.
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
6.3.3.
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
1 марта 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень точек взаимодействия
6.3.4.
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей"
3 апреля 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
6.3.5
Приоритезация процессов по рассмотрению обращений и запросов реинжиниринга
3 апреля 2023 г.
31 мая 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
6.3.6.
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб
2 мая 2023 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Порядок взаимодействия
6.3.7.
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
1 июня 2023 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
6.3.8.
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 августа 2024 г.
31 октября 2024 г.
УОФАДиЦТ
Сертификат соответствия
6.3.9.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования
1 ноября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План повторного аудита
6.4.
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ
9 января 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
6.4.1.
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
6.4.2.
Замер удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности
3 апреля 2023 г.
28 июля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
6.4.3.
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга
3 июля 2023 г.
31 августа 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
6.4.4.
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности
1 сентября 2023 г.
31 октября 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
7.
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента
7.1.
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности
9 января 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
7.1.1.
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
7.1.2.
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей"
3 апреля 2023 г.
30 ноября 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.1.3.
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества
1 ноября 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОПГУ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
7.2.
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров
9 января 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
7.2.1.
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
7.2.2.
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров
3 апреля 2023 г.
29 сентября 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.2.3.
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров
1 сентября 2023 г.
29 декабря 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
7.3.
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом
9 января 2023 г.
30 августа 2024 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
7.3.1.
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
7.3.2.
Сегментация внутренних клиентов
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.3.3.
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами
3 апреля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень точек взаимодействия
7.3.4.
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей"
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.3.5.
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга
2 мая 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.3.6.
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом
2 мая 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
7.3.7.
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 октября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
Сертификат соответствия
7.4.
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
9 января 2023 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Ведомственный акт
7.4.1.
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
9 января 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень процессов
7.4.2.
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.4.3.
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
3 апреля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Перечень точек взаимодействия
7.4.4.
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнению запросов, выявление "болей"
1 февраля 2023 г.
28 апреля 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.4.5.
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
2 мая 2023 г.
30 июня 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Справка (отчет)
7.4.6.
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
2 мая 2023 г.
31 августа 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
Порядок взаимодействия
7.4.7.
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
1 июня 2023 г.
31 августа 2023 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План реинжиниринга
7.4.8.
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
1 августа 2024 г.
31 октября 2024 г.
УОФАДиЦТ
Сертификат соответствия
7.4.9.
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования
1 ноября 2024 г.
31 декабря 2024 г.
УОФАДиЦТ
ФИПС
РГАИС
План повторного аудита
8.
Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций
8.1.
Подготовка предложений в проект паспорта целевого состояния жизненной ситуации
24 октября 2022 г.
9 декабря 2022 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Проект паспорта "целевого состояния жизненной ситуации"
8.2.
Актуализация перечня функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
24 октября 2022 г.
17 февраля 2023 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Утвержденный перечень функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
8.3.
Сбор статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, и анализ обращений, жалоб и предложений по ним
20 февраля 2023 г.
31 марта 2023 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Заключение о результатах анализа статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
8.4.
Проведение анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности
20 февраля 2023 г.
31 марта 2023 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Заключение о результатах анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности
8.5.
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
3 апреля 2023 г.
1 июня 2023 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
8.6.
Доклад на межведомственной рабочей группе о реинжиниринге функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня
2 июня 2023 г.
16 июня 2023 г.
УОПГУ
УОФАДиЦТ
ФИПС
Протокол заседания межведомственной рабочей группы