См. Документы Федерального агентства лесного хозяйства
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2015 г. N 138
О ПОРЯДКЕ
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995, приказываю:
1. Утвердить Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Шишова.
Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
И.В.ВАЛЕНТИК
Приложение
к приказу Рослесхоза
от 28.04.2015 N 138
ПОРЯДОК
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ДОХОДОВ,
ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Порядок администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в целях определения единого порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений (далее - администраторы доходов), перечень которых установлен правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов.
1.2. Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности.
II. Обязанности администратора доходов
2.1. Открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с соответствующим органом Федерального казначейства в части учета неналоговых поступлений.
2.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению.
2.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в орган Федерального казначейства соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в орган Федерального казначейства.
2.4. Получает из органа Федерального казначейства документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в орган Федерального казначейства;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в орган Федерального казначейства;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета.
2.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей.
2.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов.
2.7. Проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей.
2.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров.
2.9. Ведет реестр лесопользователей - должников по платежам.
2.10. Подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.
2.11. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки.
2.12. Осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.
III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (далее - договор аренды).
3.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
3.1.4. Расчеты и перерасчеты арендной платы производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.
Начисление арендной платы производится в соответствии с установленными договором аренды лесного участка сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты.
3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений.
3.1.6. Администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются представителю арендатора. Допустимо направление указанных документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок, администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.
3.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды лесного участка для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.
3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.
3.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.
3.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.1. Основанием для начисления платы является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. После произведенных начислений платы за использование лесов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.
3.4.1. Основанием для начисления является решение администратора доходов (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".
3.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом МПР России от 31 октября 2007 года N 282 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.1. Основаниями для начислений являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы, - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный, - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.
3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора.
3.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документа-основания по форме приложения 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.
4.2. Карточки ведутся в электронном виде.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме приложения 2.
4.4. Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
V. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
5.1. В течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам и не указавшего в платежном поручении номер договора, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся договорам.
5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении номер договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам.
5.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
VI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
взыскание задолженности по платежам
6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.
6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором.
6.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах-основаниях.
6.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей осуществляются следующие действия:
6.6.1. Готовится претензия о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды в 2 экземплярах по форме приложения 3.
6.6.2. Осуществляется запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением 4.
6.6.3. Направляется один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней после получения.
6.6.4. Проставляется отметка на втором экземпляре претензии неплательщика с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.
6.7. Общий срок исполнения действий администратора доходов, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 15 рабочих дней с момента установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.8. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
6.9. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца формируется уточненный реестр лесопользователей-недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
6.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных сроков уплаты принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме приложения 6.
Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.11. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, администратор доходов в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, администратор доходов готовит уведомление о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения уведомления о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.
6.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка администратор доходов оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
6.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
6.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка администратор доходов подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
6.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, администратор доходов обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.
6.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа администратор доходов проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения администратор доходов в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
6.18. Администратор доходов направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у администратора доходов).
6.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
6.20. Администратор доходов по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
6.20.1. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
6.20.2. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
6.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
6.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
6.23. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
6.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта администратор доходов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела) либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
6.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава-исполнителя исполнены не полностью, администратор доходов обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.
6.26. Администратор доходов ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению N 7.
VII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
7.1. Основаниями для уточнения платежа являются запрос из органа Федерального казначейства на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и (или) заявления плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).
7.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из органа Федерального казначейства запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и идентификации данных платежей.
7.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета, в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе органа Федерального казначейства поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней с момента получения от органа Федерального казначейства запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
7.5. В отдельных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
7.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов с бюджетом, оформленного по форме приложения 8, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.
В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
VIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных)
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
8.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей осуществляются процедуры по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес администратора доходов по форме приложения 9.
8.2. Регистрация заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
8.3. Администратор доходов в срок не более 10-ти рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения руководителя администратора доходов о возврате, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес органа Федерального казначейства.
8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, администратор доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа.
8.5. Общий срок оформления и представления в орган Федерального казначейства документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления плательщика.
IX. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
9.1. Администраторы доходов представляют в Федеральное агентство лесного хозяйства следующие отчетные формы (в электронном виде):
9.1.1. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.1.2. Расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.1.3. Расчет поступления платы за использование лесов в бюджеты субъектов Российской Федерации, согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года.
9.2. При внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в части поступления доходов от использования лесов, администратор доходов в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления платежей.
X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного
учета по поступлениям администрируемых доходов
федерального бюджета
10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов федерального бюджета с данными органа Федерального казначейства о поступлениях проводится администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета.
10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и данными администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
XI. Заключительные положения
11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке, администраторы доходов руководствуются в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящей Порядок.
Приложение 1
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА N _____
по учету платы за использование лесов
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица
|
|
Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса
|
|
Фактический адрес плательщика - организации
|
|
ИНН
|
|
КПП
|
|
ОГРН
|
|
Номер расчетного счета
|
|
Наименование банка
|
|
Корреспондентский счет
|
|
БИК
|
|
ОКТМО
|
|
ФИО руководителя
|
|
Паспортные данные для физического лица
|
|
Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
|
|
Вид использования лесов по договору
|
|
Дата начала начисления платежей
|
|
Дата государственной регистрации договора
|
|
Дата окончания договора
|
Раздел 2. СОСТОЯНИЕ РАСЧЕТОВ
2.1. НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОХОДА, КОД БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Порядковый номер
|
Наименование операции
|
Наименование документа
|
Номер документа
|
Дата документа
|
Начислено платежей в бюджет
|
Фактически перечислено
|
Период, за который произведена оплата
|
Недоимка (+), Переплата (-)
|
Примечание
|
||
Сумма, руб.
|
Срок уплаты
|
Сумма, руб.
|
Фактический срок уплаты
|
||||||||
Приложение 2
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей,
по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
по __________________________________________
(наименование платежа)
Код бюджетной классификации ____________________________
Дата записи операции
|
Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета
|
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета
|
Наименование плательщика
|
Начислено платежей (рублей)
|
Поступило в бюджет (рублей)
|
Возвращено из бюджета (рублей)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Приложение 3
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
___________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ___________________________________ (наименование лесничества, лесопарка) ___________________________________ (наименование плательщика, номер договора) ПРЕТЕНЗИЯ N _______ о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды "__" ____________ 201_ г. ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ___________________________________________________________________________ (наименование лесничества, лесопарка) ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "__" ________ 201_ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:
N п. п.
|
Вид платежа
|
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации
|
Установленный срок платежа
|
Сумма недоимки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "__" ______________ 201_ года. В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор аренды лесного участка от __________ N _____ в добровольном порядке. В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного участка либо неполучения ответа в срок до ___, вынуждены будем обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а также принудительном расторжении вышеуказанного договора. Руководитель: _______________________ ______________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) --------------------------------------------------------------------------- Уведомление N ____________ от "__" ______________ 201_ г. (отослано заказным письмом) --------------------------- (Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись) "__" _____________ 201_ г. Тел. _____________________
Приложение 4
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ________________ (наименование лесничества, лесопарка) КНИГА регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом
N п/п
|
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица)
|
ИНН, КПП
|
Уведомление
|
Отправлено
|
Отметка о получении/неполучении
|
||||
N
|
Дата
|
На сумму
|
Исполнитель
|
Дата
|
Номер реестра или почтовой квитанции
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Приложение 5
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта РФ) ________________ (наименование лесничества, лесопарка) РЕЕСТР N ____________ лесопользователей-недоимщиков ____________________________________________ (наименование платежа) ____________________________________________ по состоянию на " " ____________ 201_ г.
N п/п
|
ИНН
|
Наименование плательщика
|
N и дата договора
|
Дата начала действия договора
|
Дата окончания действия договора
|
Лесничество (ОКТМО)
|
Вид использования лесов
|
Периоды неуплаты платежей
|
Сумма недоимки, рублей
|
В том числе:
|
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы)
|
|
Федеральный бюджет
|
Бюджет субъекта РФ
|
|||||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
_______________ (__________________________) (подпись) (Ф.И.О.) "__" ____________ 201_ г.
Приложение 6
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Штамп организации ____________________________ (наименование плательщика) от ___________ N ____ ТРЕБОВАНИЕ N ___________ о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка от _____________ 20__ года N ___________ В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджетную систему Российской Федерации арендной платы по Договору аренды лесного участка N ____, а именно _______ 201_, _____ 201_ предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием.
Наименование платежа
|
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Сумма (рублей, копеек)
|
|
1.
|
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы
|
053 1 12 04012 01 6000 120
|
|
в том числе по срокам уплаты:
|
|||
2.
|
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
|
000 1 12 04014 02 0000 120
|
|
в том числе по срокам уплаты:
|
|||
Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам: 1. В части минимального размера арендной платы КБК 053 1 12 04012 01 6000 120 _____________________________________________________ (наименование получателя) ИНН _________________ КПП _________________ ОКТМО _________________ Расчетный счет ____________________________ Банк получателя: ___________________________________________ БИК ________________________________________ 2. В части превышающей минимальный размер арендной платы КБК 000 1 12 04014 02 0000 120 _____________________________________________________ (наименование получателя) ИНН _________________ КПП _________________ ОКТМО _________________ Расчетный счет ____________________________ Банк получателя: ___________________________________________ БИК ________________________________________ Руководитель _______________________________ _________________ Требование от "__" ________________ 20__ г. N __________ Отослано заказным письмом от "__" _____________ 20__ г. N _______ _________________________________________ _________________________________________ (Должность ответственного лица, Ф.И.О., подпись)
Приложение 7
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по состоянию на 1 ___________ года ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений) ___________________________________________________________________________ (наименование лесничества) нарастающим итогом с начала
N п/п
|
Наименование принимаемых мер
|
Един. измер.
|
Код строки
|
Итого
|
A
|
B
|
C
|
D
|
1
|
Сумма недоимки по платежам - всего
|
тыс. руб.
|
10000
|
||
в том числе:
|
тыс. руб.
|
10010
|
||
по договорам аренды лесных участков
|
||||
из них:
|
тыс. руб.
|
10011
|
||
- по действующим договорам
|
||||
в том числе из строки 10011 по находящимся в стадии расторжения
|
тыс. руб.
|
10111
|
||
- по расторгнутым договорам на отчетную дату
|
тыс. руб.
|
10012
|
||
по договорам купли-продажи лесных насаждений
|
тыс. руб.
|
10020
|
||
пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений
|
тыс. руб.
|
10030
|
||
штрафы, ущербы
|
тыс. руб.
|
10040
|
||
1
|
Направлено уведомлений о нарушении сроков внесения платежей
|
штук
|
11010
|
|
тыс. руб.
|
11020
|
|||
2
|
Направлено претензионных писем об оплате задолженности по арендной плате
|
штук
|
12010
|
|
тыс. руб.
|
12020
|
|||
3
|
Направлено предложений о расторжении договоров аренды
|
штук
|
13010
|
|
4
|
Направлено заявлений в банк должника о принудительном списании задолженности (инкассо)
|
штук
|
14010
|
|
тыс. руб.
|
14020
|
|||
4.1.
|
в том числе:
|
штук
|
14021
|
|
исполнение инкассовых поручений с поступлением средств
|
тыс. руб.
|
14022
|
||
5
|
Проведено заседаний комиссии по работе с недоимщиками
|
кол-во
|
15010
|
|
6
|
Привлечение к административной ответственности:
|
|||
6.1.
|
- количество постановлений об административном правонарушении
|
штук
|
16010
|
|
6.2.
|
- сумма штрафа
|
тыс. руб.
|
16020
|
|
7
|
Находится дел на рассмотрении в Арбитражном суде (возбуждено до 1 января отчетного года) - всего
|
штук
|
17010
|
|
тыс. руб.
|
17020
|
|||
7.1.
|
в том числе:
|
штук
|
17021
|
|
по договорам аренды лесных участков
|
тыс. руб.
|
17022
|
||
7.2.
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений
|
штук
|
17023
|
|
тыс. руб.
|
17024
|
|||
8
|
Возбуждение арбитражных дел в отчетном году:
|
штук
|
18010
|
|
тыс. руб.
|
18020
|
|||
8.1.
|
по договорам аренды лесных участков
|
штук
|
18030
|
|
тыс. руб.
|
18031
|
|||
8.1.1.
|
- по расторжению договоров аренды лесного участка
|
штук
|
18032
|
|
тыс. руб.
|
18033
|
|||
8.1.2.
|
- по взысканию задолженности
|
штук
|
18034
|
|
тыс. руб.
|
18035
|
|||
8.1.3.
|
- по взысканию задолженности и расторжению договоров
|
штук
|
18036
|
|
тыс. руб.
|
18037
|
|||
8.2.
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений
|
штук
|
18040
|
|
8.2.1.
|
- по взысканию задолженности
|
тыс. руб.
|
18041
|
|
9
|
Принятые Арбитражным судом решения:
|
штук
|
19010
|
|
тыс. руб.
|
19020
|
|||
9.1.
|
по договорам аренды лесных участков:
|
штук
|
19110
|
|
тыс. руб.
|
19120
|
|||
9.1.1.
|
расторгнуть
|
штук
|
19121
|
|
9.1.2.
|
взыскать задолженность
|
штук
|
19122
|
|
тыс. руб.
|
19123
|
|||
9.1.3.
|
взыскать задолженность и расторгнуть
|
штук
|
19124
|
|
тыс. руб.
|
19125
|
|||
9.1.4.
|
расторгнуть договор, но прекратить в отношении взыскания задолженности
|
штук
|
19126
|
|
тыс. руб.
|
19127
|
|||
9.1.5.
|
прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности
|
штук
|
19128
|
|
тыс. руб.
|
19129
|
|||
9.1.6.
|
утвердить мировое соглашение
|
штук
|
19130
|
|
тыс. руб.
|
19131
|
|||
9.1.7.
|
оставить без рассмотрения ввиду введения в отношении должника процедуры банкротства
|
штук
|
19132
|
|
тыс. руб.
|
19133
|
|||
9.1.8.
|
удовлетворить частично
|
штук
|
19134
|
|
тыс. руб.
|
19135
|
|||
9.1.9.
|
отказать полностью
|
штук
|
19136
|
|
тыс. руб.
|
19137
|
|||
9.1.10.
|
прочие решения
|
штук
|
19138
|
|
тыс. руб.
|
19139
|
|||
9.2.
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений:
|
штук
|
19210
|
|
тыс. руб.
|
19220
|
|||
9.2.1.
|
взыскать задолженность
|
штук
|
19221
|
|
тыс. руб.
|
19222
|
|||
9.2.2.
|
удовлетворить частично
|
штук
|
19223
|
|
тыс. руб.
|
19224
|
|||
9.2.3.
|
прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности
|
штук
|
19225
|
|
тыс. руб.
|
19226
|
|||
9.2.4.
|
отказать полностью
|
штук
|
19227
|
|
тыс. руб.
|
19228
|
|||
10
|
Федеральная служба судебных приставов
|
штук
|
20010
|
|
10.1.
|
по договорам аренды лесных участков:
|
тыс. руб.
|
20020
|
|
10.1.1.
|
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)
|
штук
|
20021
|
|
тыс. руб.
|
20022
|
|||
10.1.2.
|
возбуждено исполнительное производство в отчетном году
|
штук
|
20023
|
|
тыс. руб.
|
20024
|
|||
10.1.3.
|
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)
|
штук
|
20025
|
|
тыс. руб.
|
20026
|
|||
10.1.4.
|
отказано в возбуждении исполнительного производства
|
штук
|
20027
|
|
тыс. руб.
|
20028
|
|||
10.1.5.
|
прочие решения ФССП
|
штук
|
20029
|
|
тыс. руб.
|
20030
|
|||
10.1.6.
|
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году
|
штук
|
20031
|
|
тыс. руб.
|
20032
|
|||
10.2.
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений:
|
штук
|
20110
|
|
тыс. руб.
|
20120
|
|||
10.2.1.
|
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)
|
штук
|
20121
|
|
тыс. руб.
|
20122
|
|||
10.2.2.
|
возбуждено исполнительное производство в отчетном году
|
штук
|
20123
|
|
тыс. руб.
|
20124
|
|||
10.2.3.
|
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)
|
штук
|
20125
|
|
тыс. руб.
|
20126
|
|||
10.2.4.
|
отказано в возбуждении исполнительного производства
|
штук
|
20127
|
|
тыс. руб.
|
20128
|
|||
10.2.5.
|
прочие решения ФССП
|
штук
|
20129
|
|
тыс. руб.
|
20130
|
|||
10.2.6.
|
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году
|
штук
|
20131
|
|
тыс. руб.
|
20132
|
|||
10.3.
|
пени, неустойки, административные штрафы, ущербы:
|
штук
|
20210
|
|
тыс. руб.
|
20220
|
|||
10.3.1.
|
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года)
|
штук
|
20221
|
|
тыс. руб.
|
20222
|
|||
10.3.2.
|
возбуждено исполнительное производство в отчетном году
|
штук
|
20223
|
|
тыс. руб.
|
20224
|
|||
10.3.3.
|
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность)
|
штук
|
20225
|
|
тыс. руб.
|
20226
|
|||
10.3.4.
|
отказано в возбуждении исполнительного производства
|
штук
|
20227
|
|
тыс. руб.
|
20228
|
|||
10.3.5.
|
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году
|
штук
|
20229
|
|
тыс. руб.
|
20230
|
|||
10.4.
|
заключено соглашение с ФССП (да - "1", нет - "0")
|
21010
|
||
11
|
Обжалование действий судебного пристава
|
штук
|
22010
|
|
11.1.
|
подано жалоб
|
|||
11.1.1.
|
в том числе:
|
штук
|
22011
|
|
жалоба в порядке подчиненности
|
||||
11.1.2.
|
в судебные органы
|
штук
|
22012
|
|
11.2.
|
результат рассмотрения жалоб:
|
штук
|
22020
|
|
11.2.1.
|
удовлетворено
|
|||
11.2.1.1
|
в том числе:
|
штук
|
22021
|
|
- в порядке подчиненности
|
||||
11.2.1.2
|
- судебными органами
|
штук
|
22022
|
|
11.2.2.
|
отказано
|
штук
|
22030
|
|
11.2.2.1
|
в том числе:
|
штук
|
22031
|
|
- в порядке подчиненности
|
||||
11.2.2.2
|
- судебными органами
|
штук
|
22032
|
|
12
|
Обращение в Прокуратуру с целью оказания помощи
|
штук
|
23010
|
|
тыс. руб.
|
23020
|
|||
12.1.
|
из них:
|
штук
|
23021
|
|
прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений
|
тыс. руб.
|
23022
|
||
13
|
Процедуры банкротства
|
тыс. руб.
|
24010
|
|
13.1.
|
в том числе:
|
штук
|
24011
|
|
подано заявлений об инициировании конкурсного производства о
|
тыс. руб.
|
24012
|
||
13.2.
|
подано заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов
|
штук
|
24013
|
|
тыс. руб.
|
24014
|
|||
13.3.
|
включены в 3 очередь реестра требований кредиторов
|
штук
|
24015
|
|
тыс. руб.
|
24016
|
|||
13.4.
|
включены "за реестр требований кредиторов"
|
штук
|
24017
|
|
тыс. руб.
|
24018
|
|||
13.5.
|
вынесено определение Арбитражного суда о завершении конкурсного производства
|
штук
|
24019
|
|
тыс. руб.
|
24020
|
|||
13.6.
|
другое
|
тыс. руб.
|
24021
|
|
14
|
Реализация норм ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
|
|||
14.1.
|
ст. 12 п. 5 - направление судебным приставам акта органов, осуществляющих контрольные функции о взыскании задолженности
|
тыс. руб.
|
25010
|
|
14.2.
|
ст. 75 - принятие мер принудительного исполнения посредством обращения взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в виде права на долгосрочную аренду лесного участка.
|
штук
|
25020
|
|
14.3.
|
другое
|
тыс. руб.
|
25030
|
|
15
|
Сумма задолженности, признанная безнадежной к взысканию
|
тыс. руб.
|
26010
|
|
15.1.
|
из них исключены из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, всего
|
тыс. руб.
|
26020
|
|
15.1.1.
|
в том числе:
|
тыс. руб.
|
26021
|
|
по договорам аренды лесных участков
|
||||
15.1.2.
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений
|
тыс. руб.
|
26022
|
|
15.1.3.
|
пени, неустойки
|
тыс. руб.
|
26023
|
|
15.1.4.
|
административные штрафы, ущербы
|
тыс. руб.
|
26024
|
Руководитель _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _____________ тел. _____________
Приложение 8
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Акт сверки взаиморасчетов между ________________________________________ и ____________________________________________________ за период "__" _______20__ - "__" ______20__ __________________________ __________________________ (наименование организации) (наименование организации) ИНН: _________________________ ИНН: __________________________ Адрес: _______________________ Адрес: ________________________ р/с: _________________________ р/с: __________________________ в: _______________________ в: __________________________ (банковские реквизиты) (банковские реквизиты) к/с: _________________
Наименование
|
|||||||
(наименование органа исполнительной власти)
|
(наименование организации)
|
||||||
N документа
|
Бюджет
|
Дата проводки
|
Дата документа
|
Дебет
|
Кредит
|
Дебет
|
Кредит
|
Входящее сальдо по контрагенту
|
|||||||
Наименование документа-основания
|
|||||||
Входящее сальдо по ______________
|
|||||||
Обороты по __________
|
|||||||
Исходящее сальдо по __________
|
|||||||
Итого по контрагенту
|
|||||||
ОБОРОТЫ
|
|||||||
Исходящее сальдо
|
На "__" ____________ 20__ задолженность в пользу _______________ составляет ________________________ руб. __ коп., в том числе по КБК _________________ :__________________________, по КБК ______________________:____________ __________________________ __________________________ (наименование организации) (наименование организации) Руководитель _________________ Руководитель _____________ Исполнитель _________________ Главный бухгалтер ________ Тел./Факс: ______________ Исполнитель ______________
Приложение 9
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
В _____________________________ (наименование Администратора) ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ __________________________________________ ИНН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (полное наименование организации) └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘ __________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (юридический адрес организации, место жительства физического лица, паспортные данные физического лица) просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов в сумме ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: _____________________ __________________________________ __________________________________ по ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать документ-основание - договор аренды лесного участка, договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату) Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на ____ листах. Подпись Ф.И.О. Дата Дата поступления заявления __.__.___________________________/_____________/ (отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской Федерации)
Приложение 10
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕКУЩИЙ ____ ГОД И НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ____ ГОДА по состоянию на ____________________ _________________________________________________ (наименование администратора доходов) (тыс. рублей)
Код бюджетной классификации
|
Наименование вида доходов
|
Оценка на текущий ____ год
|
Прогноз ____ год
|
Прогноз ____ год
|
Прогноз ____ год
|
||||
Федеральный бюджет
|
Бюджет субъекта РФ
|
Федеральный бюджет
|
Бюджет субъекта РФ
|
Федеральный бюджет
|
Бюджет субъекта РФ
|
Федеральный бюджет
|
Бюджет субъекта РФ
|
||
ИТОГО
|
Руководитель _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _____________ тел. _____________
Приложение 11
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ НА ____ ГОДЫ
Источники доходов
|
КБК
|
Средняя минимальная ставка платы
|
Показатели (объем, площадь)
|
Сумма (тыс. рублей)
|
|||||||||||
Ед. изм.
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
Ед. изм.
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений при заготовке древесины по договору купли-продажи
|
053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений"
|
руб./куб. м
|
тыс. куб. м
|
||||||||||||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы при заготовке древесины по договору аренды
|
053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы"
|
руб./куб. м
|
тыс. куб. м
|
||||||||||||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по прочим видам использования, в том числе:
|
|||||||||||||||
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||
строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||
строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов (ст. 44)
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||
осуществление рекреационной деятельности
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||
иные виды использования
|
|||||||||||||||
заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр.
|
|||||||||||||||
Сумма платы за использование лесов - всего
|
Руководитель _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _____________ тел. _____________
Приложение 12
к Порядку администрирования
органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющими переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых
в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
РАСЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ НА ____ ГОДЫ
Источники доходов
|
КБК
|
Показатели
|
Сумма (тыс. рублей)
|
||||||||||||||||
Ставка платы
|
Показатели (объем, площадь)
|
||||||||||||||||||
единица измерения
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
единица измерения
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
Текущий год
|
1-й год
|
2-й год
|
3-й год
|
||||||
Средняя ставка платы
|
в т.ч. минимальная ставка платы
|
Средняя ставка платы
|
в т.ч. минимальная ставка платы
|
Средняя ставка платы
|
в т.ч. минимальная ставка платы
|
Средняя ставка платы
|
в т.ч. минимальная ставка платы
|
||||||||||||
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы)
|
000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений"
|
руб./куб. м
|
тыс. куб. м
|
||||||||||||||||
Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающей минимальный размер платы)
|
000 1 12 04014 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер арендной платы"
|
руб./куб. м
|
тыс. куб. м
|
||||||||||||||||
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по прочим видам использования, в том числе:
|
|||||||||||||||||||
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||||||
осуществление рекреационной деятельности
|
тыс. руб./га
|
тыс. га
|
|||||||||||||||||
иные виды лесопользования: строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр.
|
|||||||||||||||||||
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд
|
000 1 12 04015 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"
|
тыс. куб. м
|
|||||||||||||||||
Сумма платы за использование лесов - всего
|
Руководитель _____________ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель _____________ тел. _____________