См. Документы Федеральной службы по финансовому мониторингу

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2018 г. N 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2018, N 53 (часть I), ст. 8430), Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3314; N 45, ст. 6211; 2013, N 52, ст. 7137; 2015, N 4, ст. 641; 2016, N 11, ст. 1522), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов согласно приложению.

2. Настоящий приказ применяется при составлении и ведении бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Г.В. Бобрышеву.

Директор
Ю.А.ЧИХАНЧИН

Приложение
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 19.12.2018 N 397

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2018, N 53 (часть I), ст. 8430), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования) (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) (далее - Порядок ведения смет).

1.2. Бюджетные сметы (далее - смета) Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Федеральной службы по финансовому мониторингу на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (далее - лимиты бюджетных обязательств).

1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

1.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

1.5. Сметы, иные документы и информация, предусмотренные настоящим порядком, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, ответственных за составление, ведение, согласование и утверждение бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

II. Составление и утверждение смет Росфинмониторинга
и его территориальных органов

2.1. Сметы Росфинмониторинга и его территориальных органов формируются в информационной системе не позднее пяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку ведения смет.

2.2. Смета Росфинмониторинга составляется должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, подписывается начальником Финансово-экономического управления и утверждается директором Росфинмониторинга.

2.3. Смета территориального органа Росфинмониторинга составляется и подписывается должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, согласовывается руководителем территориального органа и направляется в Росфинмониторинг на утверждение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.4. Смета территориального органа Росфинмониторинга подлежит проверке должностным лицом Росфинмониторинга, ответственным за проверку показателей сметы. В случае наличия замечаний смета не позднее трех рабочих дней со дня ее получения направляется в территориальный орган Росфинмониторинга на доработку.

Территориальный орган Росфинмониторинга не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляет уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание и согласование сметы и повторно направляет ее в Росфинмониторинг на рассмотрение и утверждение.

2.5. Сметы Росфинмониторинга и его территориальных органов утверждаются директором Росфинмониторинга не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.6. К представленным на утверждение сметам Росфинмониторинга и его территориальных органов прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

Формирование, согласование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные для смет.

2.7. Проект сметы составляется Росфинмониторингом и его территориальными органами при составлении проекта закона о бюджете по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения смет.

2.8. Проекты смет и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориальных органов, согласованные руководителями, не позднее одного рабочего дня после дня согласования направляются в Росфинмониторинг на рассмотрение и утверждение.

2.9. При отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей указанные документы не позднее двух рабочих дней после дня получения утверждаются директором Росфинмониторинга.

2.10. Проекты смет могут уточняться по основаниям, указанным в пункте 18 Порядка ведения смет.

Формирование, рассмотрение и утверждение уточненных проектов смет осуществляются в порядке, предусмотренном для формирования, рассмотрения и утверждения проекта сметы.

III. Ведение смет Росфинмониторинга
и его территориальных органов

3.1. Ведением смет Росфинмониторинга и его территориальных органов является внесение изменений в показатели смет в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 1.4 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

3.3. Внесение изменений в смету Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", в случаях, предусмотренных пунктом 29 Порядка ведения смет.

3.4. Изменения показателей смет Росфинмониторинга и его территориальных органов формируются и утверждаются в информационной системе по форме согласно приложению N 2 к Порядку ведения смет не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Утверждение изменений показателей смет Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляется в соответствии с пунктами 2.2 - 2.6 настоящего Порядка.

3.6. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.