ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"

ПРИКАЗ
от 13 января 2023 г. N П/019-23

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГ ПО ВЫЕЗДУ К ЗАЯВИТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ
ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ
ДОКУМЕНТОВ К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДАЧЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ
ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

В целях организации работы по предоставлению платных услуг в соответствии с пунктом 19 устава публично-правовой компании "Роскадастр" (ППК "Роскадастр"), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2022 N 1359 "О публично-правовой компании "Роскадастр", приказываю:

1. Утвердить Положение по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Положение), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Директорам (и.о. директора) филиалов ППК "Роскадастр", оказывающих услуги, указанные в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить предоставление услуг в соответствии с Положением, утвержденным настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор
В.Л.ЖДАНОВ

Приложение
к приказу ППК "Роскадастр"
от 13.01.2023 N П/019-23

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ПО ВЫЕЗДУ К ЗАЯВИТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ
ДОСТАВКИ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НИМ ДОКУМЕНТОВ К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДАЧЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия предоставления услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН (далее - Положение).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

Услуга - выезд работника филиала ПИК "Роскадастр" (далее - Филиал) к заявителю с целью доставки запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН (далее - Запрос), и прилагаемых к нему документов (далее - Пакет документов) к месту оказания государственных услуг или по курьерской доставке заявителю документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запроса. Одному Пакету документов соответствует один Запрос и прилагаемые к нему документы.

Заявитель - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, российское и иностранное юридическое лицо, обращающиеся в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) в орган регистрации прав с целью получения сведений, содержащихся в ЕГРН.

Заказчик - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, российское и иностранное юридическое лицо,

обратившиеся за оказанием Услуги.

Заказчик и Заявитель могут совпадать в одном лице.

Исполнитель - Филиал, действующий в соответствии с утвержденным положением о Филиале.

Заявка - обращение об оказании Услуги, поданное посредством размещенного на официальном сайте ППК "Роскадастр" сервиса выездного обслуживания (далее - Сервис выездного обслуживания).

1.3. Приказом Филиала устанавливаются:

перечень территорий (муниципальных образований и (или) населенных пунктов), в пределах которых оказывается Услуга;

должностное лицо, ответственное за организацию оказания Услуги в целом по Филиалу в должности не ниже заместителя директора Филиала;

перечень должностных лиц, являющихся администраторами Сервиса выездного обслуживания;

перечень должностных лиц, осуществляющих контроль поступления оплаты за оказание Услуги;

перечень обособленных подразделений Филиала, непосредственно оказывающих Услугу.

1.4. Услуга предоставляется на возмездной основе.

Услуга оказывается без взимания платы для следующих категорий Заявителей: ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке.

1.5. Основанием для оказания Услуги является публичный договор-оферта по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью Доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и (или) по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, примерная форма которого приведена в приложении к настоящему Положению, заключаемый сторонами в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации (далее - Договор).

Территория оказания Услуги приведена в приложении N 1 к Договору.

1.6. Оказание Услуги не может наносить ущерб или ухудшать качество основной деятельности Исполнителя.

1.7. Услуга оказывается в сроки, указанные в Заявке.

1.8. Услуга не осуществляется в помещениях Филиалов и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, а также закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.

2. Информирование об Услуге

2.1. Информация о порядке предоставления Услуги, в том числе разъяснения по вопросам ее предоставления, срокам предоставления размещается на официальном сайте ППК "Роскадастр" в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), на информационных стендах в офисах Филиалов, в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), предоставляется работниками Филиалов при личном обращении Заказчика, по телефонам Филиалов, Ведомственного центра телефонного обслуживания ППК "Роскадастр" (далее - ВЦТО), а также электронным сообщением на адрес, указанный в обращении.

2.2. Филиал публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, размещает на информационных стендах в офисах Филиалов информацию об оказании Услуги: Договор, тарифы, Положение; банковские реквизиты для перечисления платы; номера контактных телефонов, адрес электронной почты для получения консультации по вопросам оказания Услуги.

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги, подав Заявку одним из способов: через Официальный сайт посредством Сервиса выездного обслуживания, по телефону (в том числе по телефону ВЦТО 8-800-100-34-34), при личном обращении в Филиал.

При подаче Заявки посредством личного обращения в Филиал либо по телефону Заявка формируется работником Филиала или ВЦТО.

3.2. При оформлении Заявки указывается следующая информация:

адрес места оказания Услуги;

дата и время оказания Услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись);

количество Пакетов документов;

информация о наличии права на льготу (с предоставлением подтверждающих ее документов);

сведения о Заказчике:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер контактного телефона;

для юридического лица - наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код причины постановки на учет (КПП), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона.

3.3. Исполнитель ведет журнал регистрации заявок в электронном виде по форме, утвержденной приказом ППК "Роскадастр".

По итогам оформления Заявки в ходе личного обращения Заказчика или по телефону он информируется о номере принятой Заявки. Если Заказчиком в Заявке указан адрес электронной почты, по нему направляется соответствующее уведомление.

3.4. Заказчик вправе указать в Заявке более одного Пакета документов при этом стоимость такой Услуги увеличивается соразмерно количеству указанных Пакетов документов. В случае представления по согласованию с работником Филиала Пакета документов, в отношении которого не оформлена Заявка, Заявителем оформляется дополнительная Заявка, оплата осуществляется посредством Сервиса выездного обслуживания.

3.5. Сторонами заключается договор на оказание Услуги путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп акцептируют Договор путем предъявления Исполнителю соответствующих документов об отнесении к данной категории граждан: копии документа - при формировании Заявки, оригинала документа - при оказании Услуги.

3.6. Оплата Услуги Заказчиком осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

3.7. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копия;

документы, необходимые для подачи Запроса и (или) получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запроса в соответствии с Законом о регистрации.

Документ, подтверждающий оплату Услуги (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), Заказчик (Заявитель) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес Исполнителя или представить работнику Исполнителя при оказании Услуги.

3.8. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги ответственный работник Исполнителя:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

устанавливает личность Заявителя, его представителя (если обращается его представитель) посредством проверки документа, удостоверяющего личность;

проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

проверяет документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет документ об отнесении Заявителя к льготной категории граждан.

3.9. Прием Запросов и прилагаемых документов осуществляется в режиме online с использованием мобильного персонального компьютера с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по защищенным каналам связи и установленного на нем программного комплекса приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД), а также с использованием портативных принтера, сканера или фотоаппарата.

Ответственный работник Исполнителя, принявший Запрос, передает Заявителю копию такого Запроса, заверенную его подписью, и уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести оплату, если необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

3.10. По окончании оказания Услуги Исполнитель передает Заказчику для подписания Акт об оказании услуги в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Договору. Один экземпляр Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) возвращается Исполнителю.

В случае отсутствия Заказчика на момент оказания Услуги подписанный Исполнителем Акт об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) в двух экземплярах передается Заявителю для подписания Заказчиком с последующей отправкой Исполнителю одного экземпляра подписанного Заказчиком Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору).

При неполучении Исполнителем Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) по истечении 7 рабочих дней Исполнителем формируется и подписывается Акт об оказании услуги по форме согласно приложению N 3 к Договору, при этом Услуга считается предоставленной Исполнителем и принятой Заказчиком.

3.11. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) либо с момента подписания Исполнителем Акта об оказании услуги (приложение N 3 к Договору).

3.12. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги принять решение о невозможности приема Запроса или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения Запроса, в случаях если:

в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги Заказчик (Заявитель) не обеспечил работника Исполнителя необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

не установлена личность Заявителя, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, истек срок действия документа, удостоверяющего личность, или Заявитель отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность;

Заявитель не готов к передаче документов работнику Исполнителя;

работник Исполнителя прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от оказания ему Услуги;

существуют опасность для жизни и здоровья, угрозы со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, основания полагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д.

Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.13. Если Заявителю отказано в приеме или выдаче документов в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 N П/0401, Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.14. В случае отказа Заказчиком от оказания Услуги либо изменения по инициативе Заказчика согласованной даты оказания Услуги и ненадлежащего уведомления об этом Исполнителя (в срок менее чем за один рабочий день до дня выезда) при осуществленном выезде Исполнителя к Заказчику с целью оказания Услуги стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.15. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги на бесплатной основе принять решение о невозможности приема Запроса или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения такого Запроса, если Заявитель в месте оказания Услуги не предъявил работнику Исполнителя документы, подтверждающие отнесение Заявителя к льготной категории граждан, при этом Услуга считается оказанной.

3.16. В случаях, предусмотренных пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Положения, Услуга считается оказанной, и работником Исполнителя составляется и подписывается односторонний Акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 3 к договору.

3.17. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.

3.18. Работник Исполнителя по результатам оказания Услуги делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.

4. Порядок оплаты Услуги и возврата платежа

4.1. Тарифы на Услугу устанавливаются приказом ППК "Роскадастр".

Тарифы Исполнителя указываются в приложении N 4 к Договору.

4.2. При формировании Заявки для оплаты Услуги Заказчику выдается (направляется) уникальный идентификатор начислений (далее - УИН). Внесение платы осуществляется после получения УИН; Одной Заявке должен соответствовать один платежный документ, подтверждающий внесение платы за оказание Услуги, при этом стоимость формируется соразмерно количеству указанных в Заявке Пакетов документов.

4.3. Оплата Услуги осуществляется Заказчиком безналичным платежом.

4.4. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на Официальном сайте, а также указываются Исполнителем в Договоре.

4.5. Обязательство Заказчика по оплате Услуги считается исполненным на дату зачисления денежных средств на лицевой счет Исполнителя.

4.6. Возврат платы осуществляется в следующих случаях:

излишне уплаченных денежных средств Заказчиком;

в случае отказа Заказчика от оказания услуги не менее чем за один рабочий день до дня оказания Услуги;

неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем условий Договора на оказание Услуги;

на основании решения суда.

Возврат платы осуществляется на основании заявления Заказчика о возврате платежа в течение 12 рабочих дней с даты получения Исполнителем указанного заявления либо на основании решения суда;

5. Расходование денежных средств, полученных
от оказания Услуги

Расходование средств, поступивших за оказание Услуги, осуществляется в соответствии с утвержденным годовым финансовым планом Исполнителя.

6. Отчетность

Отчеты об оказании Услуги предоставляются Исполнителем в центральный аппарат ППК "Роскадастр" в соответствии с формами отчетов и в сроки, предусмотренные приказом ППК "Роскадастр".

7. Ответственность

Ответственность за выполнение обязательств в рамках предоставления Услуги Заказчик и Исполнитель несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Положению

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

Публичный договор-оферта
по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью
доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся
в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых
к ним документов к месту оказания государственных услуг
и (или) по курьерской доставке заявителям документов,
подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов
о предоставлении сведений, содержащихся в Едином
государственном реестре недвижимости

Публично-правовая компании "Роскадастр" (далее - ППК "Роскадастр") в лице директора филиала ППК "Роскадастр" по _______________ ___________ (ФИО), действующего на основании _____________________, именуем__ в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, публикует настоящее предложение о заключении договора на оказание услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Запрос), и прилагаемых к ним документов (далее - Пакет документов) к месту оказания государственных услуг и (или) по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запросов, работника филиала ППК "Роскадастр" (далее - Филиал) в пределах субъекта Российской Федерации или федерального округа, условия которого приведены ниже, в адрес физических/юридических лиц (в случае принятия настоящего предложения), именуемых далее - ЗАКАЗЧИК, вместе именуемые Стороны.

ЗАЯВИТЕЛЬ - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, российское и иностранное юридическое лицо, обращающиеся в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) в орган регистрации прав с целью получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).

ЗАКАЗЧИК и ЗАЯВИТЕЛЬ могут совпадать в одном лице.

Настоящее предложение согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) является публичной офертой.

Настоящий публичный договор-оферта (далее - Договор) считается действительным с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) и действует до момента отзыва Договора ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Договора или отозвать его. В случае изменения ИСПОЛНИТЕЛЕМ условий Договора изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий оферты на Официальном сайте, если иной срок не указан ИСПОЛНИТЕЛЕМ при таком размещении.

Моментом полного и безоговорочного принятия предложения ИСПОЛНИТЕЛЯ заключить Договор (то есть акцептом оферты) в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ считается оплата услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп акцептируют Договор путем предъявления ИСПОЛНИТЕЛЮ соответствующих документов об их отнесении к льготной категории граждан.

Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о договоре присоединения (статья 428 ГК РФ) поскольку его условия определены ИСПОЛНИТЕЛЕМ в настоящей оферте и могут быть приняты любым лицом не иначе как путем присоединения к предложенному Договору в целом.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ЗАКАЗЧИК поручает и обязуется оплатить, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства на основании заявки ЗАКАЗЧИКА оказать услугу по выезду к ЗАКАЗЧИКУ (ЗАЯВИТЕЛЮ) с целью доставки Запроса и прилагаемых к нему документов к месту оказания государственных услуг и (или) по курьерской доставке ЗАКАЗЧИКУ (ЗАЯВИТЕЛЮ) документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запроса (далее - Услуга), на территории исполнения по адресу, указанному в заявке.

1.2. Под территорией исполнения для целей настоящего Договора понимается территория, в пределах которой ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется исполнить свои обязательства по настоящему Договору (приложение N 1 к Договору).

1.3. Услуга оказывается без взимания платы для следующих категорий ЗАЯВИТЕЛЕЙ: ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов: копии документа - при формировании заявки об оказании Услуги; оригинала документа - при оказании Услуги.

Копии документов об отнесении ЗАЯВИТЕЛЯ к льготной категории граждан могут быть направлены до оказания Услуги на адрес электронной почты ИСПОЛНИТЕЛЯ _______________ либо другим способом по согласованию с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

2.1. Стоимость Услуги по Договору определяется по тарифам ИСПОЛНИТЕЛЯ, утвержденным приказом ППК "Роскадастр" от "__" __________ 20__ г. N _______.

Стоимость тарифа установлена в отношении одного Пакета документов. Одному Пакету документов соответствует один Запрос и прилагаемые к нему документы.

2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право по своему усмотрению вносить изменения в действующие тарифы.

2.3. Договор между ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ считается заключенным с момента совершения оплаты Услуги.

2.4. ЗАКАЗЧИК оплачивает стоимость Услуги в безналичном порядке на лицевой счет ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

3.1. ЗАКАЗЧИК обязуется:

3.1.1. Подать заявку одним из способов:

посредством размещенного на Официальном сайте сервиса выездного обслуживания (далее - Сервис выездного обслуживания);

по телефону (в том числе телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания ИСПОЛНИТЕЛЯ 8-800-100-34-34);

при личном обращении в офис ИСПОЛНИТЕЛЯ.

При оформлении заявки указывается следующая информация:

адрес места оказания Услуги;

дата и время оказания Услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись);

количество Пакетов документов (при этом стоимость Услуги соразмерна количеству представленных Пакетов документов);

информация о наличии права на льготу (с предоставлением подтверждающих ее документов);

сведения о ЗАКАЗЧИКЕ:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер контактного телефона;

для юридического лица - наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код причины постановки на учет (КПП), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона.

3.1.2 Обеспечить надлежащее предоставление ИСПОЛНИТЕЛЮ документов, необходимых для оказания Услуги.

3.1.3. Оплатить соответствующую Услугу ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3.1.4. Обеспечить к моменту прибытия работника ИСПОЛНИТЕЛЯ к месту предоставления Услуги необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель).

3.2. ЗАКАЗЧИК имеет право:

3.2.1. Воспользоваться Услугой в порядке, установленном Положением по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным приказом ПИК "Роскадастр" от "__" _____________ 20__ г. N ________.

3.2.2. Указать в заявке более одного Пакета документов.

3.2.3. Обращаться с вопросами и предложениями в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ для повышения качества оказания Услуг.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:

4.1.1. Осуществить прием и (или) выдачу документов по местонахождению ЗАЯВИТЕЛЯ, находящегося на территории исполнения, в сроки, указанные в заявке.

4.1.2. Обеспечить защиту персональных данных, содержащихся в документах, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.1.3. Оказывать Услугу лично и с надлежащим качеством и отвечать за ее комфортность.

4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

4.2.1. Приостанавливать в одностороннем порядке предоставление Услуги в случае нарушения ЗАКАЗЧИКОМ условий Договора.

4.2.2. В любое время вносить изменения в настоящий Договор путем публикации на Официальном сайте его действующей редакции в полном объеме. Изменения к Договору вступают в силу с момента их публикации на Официальном сайте.

4.2.3. Осуществлять рассылку электронных сообщений путем их отправки непосредственно на адреса электронной почты ЗАКАЗЧИКА (при наличии).

4.2.4. Отказать в приеме/выдаче документов, если:

не установлена личность ЗАЯВИТЕЛЯ, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, истек срок действия документа, удостоверяющего личность ЗАЯВИТЕЛЯ, или ЗАЯВИТЕЛЬ отказался предъявить документ, удостоверяющий личность;

ЗАЯВИТЕЛЬ не предъявил документы, подтверждающие его отнесение к льготной категории граждан (в случае если заявка подавалась льготной категорией граждан), и ЗАЯВИТЕЛЬ отказывается оплатить полную стоимость Услуги.

4.2.5. Принять решение о невозможности приема/выдачи документов в случаях, если:

ЗАЯВИТЕЛЬ отсутствует в назначенные дату и время по указанному в заявке адресу более 30 минут после установленного времени;

отсутствует доступ к электропитанию, место для установления техники; работник ИСПОЛНИТЕЛЯ прибыл в установленное время по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ, но ЗАЯВИТЕЛЬ отказался от оказания Услуги;

существуют опасность для жизни и здоровья работника ИСПОЛНИТЕЛЯ, угроза со стороны ЗАЯВИТЕЛЯ либо иных лиц, находящихся вместе с ЗАЯВИТЕЛЕМ;

имеются основания предполагать, что ЗАЯВИТЕЛЬ не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится в состоянии опьянения.

4.2.6. В случае непредоставления Услуги вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по иным обстоятельствам, независящим от воли сторон, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ

5.1. Оказание Услуги производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ на основании заявки ЗАКАЗЧИКА.

5.2. После предоставления Услуги ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИК подписывает Акт об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) в двух экземплярах, один из которых передается ЗАКАЗЧИКУ.

В случае отсутствия ЗАКАЗЧИКА на момент оказания Услуги подписанный ИСПОЛНИТЕЛЕМ Акт об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) в двух экземплярах передается ЗАЯВИТЕЛЮ для подписания ЗАКАЗЧИКОМ с последующей отправкой ИСПОЛНИТЕЛЮ одного экземпляра подписанного Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору).

При неполучении ИСПОЛНИТЕЛЕМ Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) по истечении 7 рабочих дней ИСПОЛНИТЕЛЕМ формируется и подписывается Акт об оказании услуги по форме согласно приложению N 3 к Договору, при этом Услуга считается предоставленной ИСПОЛНИТЕЛЕМ и принятой ЗАКАЗЧИКОМ.

5.3. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) либо с момента подписания ИСПОЛНИТЕЛЕМ Акта об оказании услуги (приложение N 3 к Договору).

5.4. Счет-фактура выставляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с пунктом 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) ЗАКАЗЧИКУ - юридическому лицу, являющемуся плательщиком НДС на основании статьи 143 НК РФ.

6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

6.1. ЗАЯВИТЕЛЬ при приеме или выдаче документов представляет ИСПОЛНИТЕЛЮ следующие документы:

документ, удостоверяющий личность ЗАЯВИТЕЛЯ;

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя ЗАЯВИТЕЛЯ (если обращается представитель ЗАЯВИТЕЛЯ), и его копию;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копию;

документы, необходимые для подачи Запроса и (или) получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запроса в соответствии с Законом о регистрации.

Документ, подтверждающий оплату Услуги, ЗАКАЗЧИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ _________________ или представить работнику ИСПОЛНИТЕЛЯ при оказании Услуги.

6.2. ЗАКАЗЧИК осознает и принимает, что оплаченные за оказание Услуги денежные средства не возвращаются во всех случаях, установленных настоящим Договором.

6.3. В случаях, если не установлена личность ЗАЯВИТЕЛЯ, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или истек срок его действия, или ЗАЯВИТЕЛЬ отказался предъявить документ, удостоверяющий личность; если ЗАЯВИТЕЛЬ не предъявил документы, подтверждающие его отнесение к льготной категории граждан (в случае если заявка подавалась льготной категорией граждан), и ЗАЯВИТЕЛЬ отказывается оплатить полную стоимость Услуги, ИСПОЛНИТЕЛЬ отказывает в осуществлении выездного приема Запроса или выдаче документов, подготовленных по итогам рассмотрения Запросов, при этом обязательства ИСПОЛНИТЕЛЯ по Договору считаются выполненными, Услуга оказанной, а денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, не подлежат возврату ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

6.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право принять решение о невозможности приема и (или) выдачи документов в случаях, если ЗАЯВИТЕЛЬ отсутствует в назначенные дату и время по указанному в заявке адресу более 30 минут после установленного времени; отсутствует доступ к электропитанию, место для установления техники; ИСПОЛНИТЕЛЬ прибыл в установленное время по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ, но ЗАЯВИТЕЛЬ отказался от оказания Услуги; существуют опасность для жизни и здоровья работника ИСПОЛНИТЕЛЯ, угроза со стороны ЗАЯВИТЕЛЯ либо иных лиц, находящихся вместе с ним; имеются основания предполагать, что ЗАЯВИТЕЛЬ не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится в состоянии опьянении. При этом Услуга считается оказанной и плата за оказание Услуги не возвращается.

6.5. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ либо изменения по инициативе ЗАКАЗЧИКА согласованной даты оказания Услуг и ненадлежащего уведомления об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ (в срок менее чем за один рабочий день до установленной даты выезда) при осуществленном выезде ИСПОЛНИТЕЛЯ по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ, с целью приема/выдачи документов при оказании государственных услуг в соответствии с Законом о регистрации, стоимость оплаченной ЗАКАЗЧИКОМ Услуги не возвращается.

6.6. Возврат платы за оказание Услуги осуществляется в случае:

излишне уплаченных ЗАКАЗЧИКОМ денежных средств за оказание Услуги;

отказа ЗАКАЗЧИКА от оказания Услуги не позднее чем за один рабочий день до дня его осуществления;

если Услуга не оказана на установленную в Заявке дату;

на основании решения суда.

6.7. Возврат платы осуществляется на основании заявления ЗАКАЗЧИКА о возврате платежа в течение 12 рабочих дней с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ указанного заявления либо на основании решения суда.

Заявление, поданное ЗАКАЗЧИКОМ на бумажном носителе при личном обращении в Филиал, в который подана заявка, либо посредством почтового отправления заявления в Филиал должно содержать следующую информацию:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные либо страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактные данные плательщика, адрес электронной почты (при наличии);

для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, ИНН, КПП, ОГРН, контактные данные, адрес электронной почты (при наличии);

о размере возвращаемых денежных средств в рублях и копейках;

о реквизитах платежного документа;

УИН или код платежа;

банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа физическому лицу, подавшему такое заявление, банковский счет получателя, наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет банка для юридического лица;

основание возврата денежных средств.

К заявлению по инициативе ЗАКАЗЧИКА может быть приложена копия документа, подтверждающего оплату.

6.8. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных пунктом 6.7 Договора, такое заявление считается неполученным и не рассматривается Филиалом, о чем ЗАКАЗЧИК уведомляется не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении о возврате платы, а при его отсутствии по адресу электронной почты, указанному в заявке на предоставление Услуги, или по телефону.

6.9. ИСПОЛНИТЕЛЬ при получении заявления о возврате платы в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления в случае наличия оснований для возврата платы принимает решение и обеспечивает ее возврат в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. В случае отсутствия оснований для возврата платы в течение десяти рабочих дней ИСПОЛНИТЕЛЬ направляет ЗАКАЗЧИКУ на адрес электронной почты уведомление о принятом решении об отказе в возврате платежа или информирует его по телефону.

7. УСЛОВИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Любая информация, касающаяся хозяйственно-коммерческой деятельности, технических возможностей или финансового положения Сторон, считается конфиденциальной и не подлежащей разглашению Сторонами, Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора, обязуются не разглашать сведения конфиденциального характера друг о друге, а также не использовать во вред друг другу информацию, полученную в рамках выполнения настоящего Договора. Предоставление конфиденциальной информации третьим лицам возможно только с согласия другой Стороны, а также в случае передачи информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Ответственность за выполнение обязательств в рамках предоставления Услуги ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за решения, принимаемые должностным лицом ИСПОЛНИТЕЛЯ при предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

8.3. ЗАКАЗЧИК и/или ЗАЯВИТЕЛЬ в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью работников ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также имуществу ИСПОЛНИТЕЛЯ.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Договор вступает в силу с момента совершения ЗАКАЗЧИКОМ акцепта его условий и до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. ЗАКАЗЧИК, заключая настоящий Договор в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", выражает согласие на обработку, хранение и иное использование персональных данных, содержащихся в документах и иной информации, передаваемых ИСПОЛНИТЕЛЮ в целях обеспечения исполнения Договора.

10.2. Тарифы ИСПОЛНИТЕЛЯ являются неотъемлемой частью Договора (приложение N 4 к Договору).

10.3. При возникновении спорных вопросов Стороны при разрешении спора вправе ссылаться на действующую в момент заключения редакцию Договора.

10.4. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения Договора, разрешаются с соблюдением досудебного порядка разрешения споров и разногласий. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

11. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ

Приложение N 1: территория, в пределах которой оказываются услуги по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Приложение N 2: акт об оказании услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Приложение N 3: акт об оказании услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Приложение N 4: тарифы на оказание услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Филиал ППК "Роскадастр" по

ИНН/КПП

юридический адрес

тел./факс

e-mail

лицевой счет

казначейский счет

единый казначейский счет

БИК/ОКПО

ОКТМО

ОГРН

Приложение N 1
к публичному договору-оферте
об оказании услуг по выезду
к заявителям с целью доставки
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, и прилагаемых
к ним документов к месту
оказания государственных услуг
и (или) по курьерской доставке
заявителям документов, подлежащих
выдаче по результатам рассмотрения
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости

ТЕРРИТОРИЯ,
В ПРЕДЕЛАХ КОТОРОЙ ОКАЗЫВАЮТСЯ УСЛУГИ ПО ВЫЕЗДУ
К ЗАЯВИТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ
НЕДВИЖИМОСТИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ К МЕСТУ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫДАЧЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Приложение N 2
к публичному договору-оферте
об оказании услуг по выезду
к заявителям с целью доставки
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, и прилагаемых
к ним документов к месту
оказания государственных услуг
и (или) по курьерской доставке
заявителям документов, подлежащих
выдаче по результатам рассмотрения
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости

Филиал ППК "Роскадастр"
ИНН/КПП
Адрес (юридический):
телефон:
Акт N ________ от ___________
об оказании услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Заказчик:
Основание:
Валюта: Рубли
N
Наименование работы (услуги)
Ед. изм.
Количество
Цена
Сумма
Итого:
В том числе НДС
Всего (с учетом НДС):
Всего оказано услуг на сумму: _______________, в т.ч.: НДС - __________
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. ЗАКАЗЧИК претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
От ИСПОЛНИТЕЛЯ:
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.
От ЗАКАЗЧИКА:
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.

Приложение N 3
к публичному договору-оферте
об оказании услуг по выезду
к заявителям с целью доставки
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, и прилагаемых
к ним документов к месту
оказания государственных услуг
и (или) по курьерской доставке
заявителям документов, подлежащих
выдаче по результатам рассмотрения
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости

Филиал ППК "Роскадастр"
ИНН/КПП
Адрес (юридический):
телефон:
Акт N ________ от ___________
об оказании услуг по выезду к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг и по курьерской доставке заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Заказчик:
Основание:
Валюта: Рубли
N
Наименование работы (услуги)
Ед. изм.
Количество
Цена
Сумма
Итого:
В том числе НДС
Всего (с учетом НДС):
Всего оказано услуг на сумму: _______________, в т.ч.: НДС - __________
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. При этом ЗАКАЗЧИКОМ (указывается причина составления одностороннего акта - ссылка на неисполненный пункт публичного договора-оферты). Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
От ИСПОЛНИТЕЛЯ:
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
М.П.

Приложение N 4
к публичному договору-оферте
об оказании услуг по выезду
к заявителям с целью доставки
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, и прилагаемых
к ним документов к месту
оказания государственных услуг
и (или) по курьерской доставке
заявителям документов, подлежащих
выдаче по результатам рассмотрения
запросов о предоставлении сведений,
содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости

ТАРИФЫ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВЫЕЗДУ К ЗАЯВИТЕЛЯМ С ЦЕЛЬЮ
ДОСТАВКИ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ, И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НИМ ДОКУМЕНТОВ К МЕСТУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ВЫДАЧЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
РЕЕСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИ