См. Документы Министерства здравоохранения Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 марта 2019 г. N 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"АНАЛИЗ И МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Анализ и мониторинг системы здравоохранения".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Утверждена
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"АНАЛИЗ И МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг
системы здравоохранения"

Сроки реализации ведомственной целевой программы
2019 - 2024 годы
Разработчик ведомственной целевой программы
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Участники ведомственной целевой программы
-
Наименование государственной программы Российской Федерации
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа
Цель ведомственной целевой программы и ее значения по годам реализации
Цель 1.
Обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения:
в 2019 г. - 100%;
в 2020 г. - 100%;
в 2021 г. - 100%;
в 2022 г. - 100%;
в 2023 г. - 100%;
в 2024 г. - 100%.
Цель 2.
Организационное и методическое обеспечение контроля качества медицинской помощи в полном объеме:
в 2019 г. - 100%;
в 2020 г. - 100%;
в 2021 г. - 100%;
в 2022 г. - 100%;
в 2023 г. - 100%;
в 2024 г. - 100%
Цель 3.
Информационное и аналитическое обеспечение развития государственно-частного партнерства в здравоохранении в полном объеме:
в 2020 г. - 100%;
в 2021 г. - 100%;
в 2022 г. - 100%;
в 2023 г. - 100%;
в 2024 г. - 100%.
Задачи:
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах и их дефицит, данные фотохронометражных исследований рабочего времени и результаты контрольных мероприятий;
- совершенствование методов сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;
- разработка научно обоснованной системы медико-статистических показателей деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц;
- совершенствование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;
- сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в сфере укрепления общественного здоровья;
- организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основании клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении, а также подготовка предложений по совершенствованию механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении.
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы
Средства федерального бюджета - 1 822,8 млн рублей, в том числе:
в 2019 году - 282,6 млн рублей;
в 2020 году - 298,5 млн рублей;
в 2021 году - 304,6 млн рублей;
в 2022 году - 312,1 млн рублей;
в 2023 году - 312,4 млн рублей <*>;
в 2024 году - 312,6 млн рублей <*>.
--------------------------------
<*> Параметры будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы
"Анализ и мониторинг системы здравоохранения"

Целями ведомственной целевой программы "Анализ и мониторинг развития системы здравоохранения" (далее - Программа) являются обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения, организационное и методическое обеспечение контроля качества медицинской помощи в полном объеме, информационное и аналитическое обеспечение развития государственно-частного партнерства в здравоохранении.

Для достижения поставленной цели 1 предполагается решение следующих задач:

1. наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах и их дефицит, данные фотохронометражных исследований рабочего времени и результаты контрольных мероприятий;

2. совершенствование методов сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;

3. разработка научно обоснованной системы медико-статистических показателей деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц;

4. совершенствование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;

5. сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в сфере укрепления общественного здоровья.

Для достижения поставленной цели 2 предполагается решение следующей задачи:

организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Для достижения поставленной цели 3 предполагается решение следующей задачи:

подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении, а также подготовка предложений по совершенствованию механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении.

II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой
программы и целевые индикаторы

Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья. Программа разработана для совершенствования процессов сбора и обработки данных статистического наблюдения и оценки медико-статистических показателей, в том числе для целей мониторинга и оценки эффективности региональных программ развития кадрового потенциала в здравоохранении, а также учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий.

Выполнение Программы обеспечит переход на качественно новый уровень функционирования системы сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения. Будет способствовать повышению качества и достоверности информации, необходимой для принятия управленческих решений и информирования руководителей органов государственной власти в сфере охраны здоровья различного уровня в области организации оказания медицинской помощи, а также совершенствованию статистического инструментария. Позволит реализовать мониторинг, оценку и совершенствование нормативно-правового регулирования и иных мер в сфере укрепления общественного здоровья, профилактики факторов риска.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

обеспечено ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ);

усовершенствован процесс сбора и обработки статистической информации, сокращено время обработки статистических отчетов и запросов, получения статистических показателей;

обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц (АСИР и АСИР-WEB);

расширен перечень медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированных системах поддержки принятия управленческих решений АСИР и АСИР-WEB;

расширен объем справочных аналитических материалов, формируемых на основании данных форм государственной статистики, в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и федеральных округов;

осуществлено рецензирование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, учетной документации в части их актуализации и доработки в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации;

обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием;

обеспечено ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204);

определена потребность в специалистах с немедицинским образованием для кадрового обеспечения системы здравоохранения;

обеспечено ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи в сфере здравоохранения;

разработаны нормативные правовые акты, утверждающие типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

обеспечено ведение базы данных о проводимых Минздравом России проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;

обеспечено ведение базы данных о проводимых органами государственного финансового контроля проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;

обеспечено ведение базы данных о заключенных контрактах и отчетах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов в подведомственных Минздраву России организациях;

обеспечено ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности;

проведен анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта;

проведен анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию;

проведена оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведены социологические и психологические исследования;

проведена оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение;

проведена научная оценка необходимости принятия дополнительных нормативных правовых и иных мер по ликвидации йодного дефицита в пилотных регионах с тяжелым йодным дефицитом"; проведен анализ реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" и разработаны на его основе региональные, муниципальные программы для Дальневосточного федерального округа, адаптация корпоративных программ для работодателей в Дальневосточном федеральном округе;

проведен сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу;

разработаны и актуализированы стандарты медицинской помощи на основе клинических рекомендаций по перечню заболеваний и состояний, являющихся основными причинами смертности и составляющими основную долю в структуре госпитализаций населения Российской Федерации, в том числе актуализированы справочники медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий, видов лечебного питания;

обеспечено экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее - клиническая апробация) в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты наблюдения пациента в рамках клинической апробации (далее - индивидуальная регистрационная карта) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода;

обеспечена разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, проведен анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

проведен сбор, обработка и анализ информации на основании сведений и документов, представляемых субъектами Российской Федерации, относительно реализуемых и планируемых к реализации субъектом Российской Федерации проектов на принципах государственно-частного партнерства, предусматривающих строительство или реконструкцию и последующую эксплуатацию или техническое обслуживание объекта здравоохранения частным инвестором (участники проекта, актуальная информация о статусе проекта, существенные условия соглашения, заключаемого в рамках проекта, в том числе основные обязательства сторон такого соглашения с разбивкой по этапам реализации проекта с указанием сроков их исполнения, правовой механизм реализации проекта, сроки реализации проекта, структура финансирования проекта, в том числе объем финансирования проекта с разбивкой по источникам и годам);

обеспечено создание, ведение и ежеквартальная актуализация базы данных инфраструктурных проектов, реализуемых в здравоохранении на принципах государственно-частного партнерства;

проведен сбор, обработка и анализ правоприменительной практики органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судебной практики, решений антимонопольных органов и иных органов государственного контроля (надзора) в сфере государственно-частного партнерства в здравоохранении;

подготовлена аналитическая информация для ежегодного доклада Минздрава России о развитии государственно-частного партнерства в здравоохранении;

подготовлены предложения и обоснования по совершенствованию нормативной и методической базы реализации проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении;

обеспечен мониторинг и тиражирование лучших, в том числе мировых, практик применения государственно-частного партнерства в здравоохранении, в том числе в рамках конкурсов, семинаров, конференций.

Достижение цели 1 Программы по обеспечению мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения оценивается по результатам анализа ежегодного уровня выполнения плановых значений следующих целевых индикаторов Программы:

"Количество баз данных и метаданных, содержащих статистические показатели в сфере здравоохранения, алгоритмы расчета потребности в медицинских кадрах и их дефицита, данные, полученные при фотохронометражном исследовании рабочего времени, а также информацию о результатах контрольных мероприятий (единиц)";

"Количество условий контроля достоверности и качества представляемой информации, применяемых при включении в базы данных статистических показателей для автоматизации форматно-логического контроля (единиц)";

"Количество медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированной системе поддержки принятия управленческих решений (единиц)";

"Количество сборников статистических материалов на основании данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения (единиц)";

"Количество аналитических материалов по вопросам эффективности нормативно-правового регулирования профилактики факторов риска развития неинфекционных заболеваний (единиц)";

"Количество нормативных правовых актов, утверждающих типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (единиц)".

Достижение цели 2 Программы по осуществлению в полном объеме организационного и методического обеспечения контроля качества медицинской помощи оценивается по результатам анализа уровня выполнения планового значения целевого индикатора "Количество аналитических материалов по вопросам организационного и методического обеспечения разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи (единиц)".

Достижение цели 3 Программы по обеспечению в полном объеме информационного и аналитического обеспечения развития государственно-частного партнерства в здравоохранении оценивается по результатам анализа уровня выполнения планового значения целевого индикатора "Количество аналитических материалов по вопросам применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении (единиц)".

III. Перечень и описание программных мероприятий

Принимая во внимание тот факт, что Программа реализуется в 2019 - 2024 годах, общий размер средств федерального бюджета составляет 1 822 867,7 тыс. рублей, в том числе 282 655,6 тыс. рублей в 2019 году, 298 464,9 тыс. рублей в 2020 году, 304 639,8 тыс. рублей в 2021 году, 312 095,8 тыс. рублей в 2022 году, 312 365,8 тыс. рублей в 2023 году, 312 645,8 тыс. рублей в 2024 году (параметры на 2023 - 2024 гг. будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

Мероприятие 1. Ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ).

В рамках мероприятия 1 реализуются следующие направления:

ведение базы данных значений форм федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, утвержденных приказами Росстата, и отраслевого статистического наблюдения, утвержденных приказами Минздрава России, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - база данных статистического наблюдения), с использованием программных средств, в том числе в разрезе ФГУ (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ);

агрегация значений базы данных статистического наблюдения, получаемых от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в целях формирования сводной информации по Российской Федерации;

проведение контроля достоверности и качества предоставляемой информации при включении показателей в базу данных статистического наблюдения, включая идентификацию и расшифровку единиц значений форм федерального и отраслевого статистического наблюдения.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 1 направлена на достижение задач 1 и 2 цели 1.

Мероприятие 2. Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности медицинских организаций системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц.

В рамках мероприятия реализуются следующие направления:

аналитическая обработка статистической информации, содержащейся в базе данных статистического наблюдения, ее обобщение в виде отчетов о состоянии системы здравоохранения Российской Федерации;

ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения для автоматизированной системы поддержки принятия управленческих решений (АСИР), а также расширение перечня медико-статистических показателей и абсолютных значений, в том числе по отдельным видам медицинской помощи;

ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных (АСИР-WEB), включающей значения регулярных публикаций Федеральной службы государственной статистики в части данных о естественном движении населения в разрезе субъектов Российской Федерации с автоматизированным формированием справочных материалов;

расширение объема справочных материалов на основании данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и федеральных округов (с возможностью выбора ряда лет и графического представления информации).

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 2 направлена на достижение задачи 3 цели 1.

Мероприятие 3. Разработка научно обоснованных предложений по актуализации и совершенствованию статистического инструментария в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации.

В рамках мероприятия реализуются следующие направления:

подготовка инструктивных указаний по заполнению форм первичной медицинской документации и отчетных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения;

организация семинаров для специалистов различного профиля по вопросам ведения учетной и отчетной медицинской документации, а также разработка соответствующих методических материалов;

рецензирование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, учетной документации в части их актуализации и доработки;

формирование научно обоснованных предложений по внесению изменений в существующие отчетные формы федерального и отраслевого статистического наблюдения.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 3 направлена на достижение задачи 4 цели 1.

Мероприятие 4. Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием.

В рамках мероприятия реализуются следующие направления:

ведение базы метаданных;

техническая поддержка пользователей в органах государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья;

ежегодная корректировка методики расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием;

обновление базы метаданных в соответствии с данными федерального статистического наблюдения и программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

аналитическое сопровождение и обработка информации, содержащейся в базе метаданных;

обеспечение сопоставительного анализа базы метаданных с данными предыдущего года;

методическое и методологическое сопровождение базы метаданных;

обоснование предложений по доработке программного обеспечения и алгоритмов расчета.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 4 направлена на достижение задачи 1 цели 1.

Мероприятие 5. Ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа N 204 (далее - база мониторинга, мониторинг).

В рамках мероприятия 5 реализуются следующие направления:

ведение базы мониторинга;

техническая поддержка пользователей базы мониторинга;

автоматизация форматно-логического контроля;

модернизация базы мониторинга для оптимизации обработки данных мониторинга и запросов;

аналитическое сопровождение и обработка информации;

обеспечение информационного взаимодействия в базе мониторинга;

методическое и методологическое сопровождение мониторинга;

обоснование предложений по доработке мер государственной политики по приоритетным и стратегическим направлениям в сфере здравоохранения в рамках развития кадровых ресурсов;

определение потребности в специалистах с немедицинским образованием для кадрового обеспечения системы здравоохранения;

формирование методологических подходов к осуществлению мониторинга эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами;

внесение изменений в существующие формы мониторинга.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 5 направлена на достижение задачи 1 цели 1.

Мероприятие 6. Ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи для расчета норм труда в сфере здравоохранения.

В рамках мероприятия реализуются следующие направления:

ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа;

разработка справочников видов деятельности;

проведение фотохронометражного наблюдения;

экспертиза полученных данных;

расчет норм труда в сфере здравоохранения;

подготовка проектов нормативных правовых актов, утверждающие типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 6 направлена на достижение задачи 1 цели 1.

Мероприятие 7. Обеспечение учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, проводимых Минздравом России в подведомственных организациях.

В рамках мероприятия 7 реализуются следующие направления:

ведение базы данных о проводимых Минздравом России проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;

ведение базы данных о проводимых органами государственного финансового контроля проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;

ведение базы данных о заключенных контрактах в подведомственных Минздраву России организациях и отчетах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов;

ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 7 направлена на достижение задачи 1 цели 1.

Мероприятие 8. Сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, включая анализ эффективности мер в области общественного здоровья и разработку научно обоснованных предложений по их совершенствованию.

В рамках мероприятия 8 реализуются следующие направления:

анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта;

анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию;

оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведение социологических и психологических исследований;

оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение;

разработка и издание информационных и аналитических материалов в области общественного здоровья;

сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 8 направлена на достижение задачи 5 цели 1.

Мероприятие 9. Организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

В рамках мероприятия 9 реализуются следующие направления:

разработка и актуализация стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, размещение проектов стандартов медицинской помощи в информационной системе для проведения их оценки, проведение медико-экономической оценки стандартов медицинской помощи и экспертизы стандартов медицинской помощи, актуализация справочников медицинских услуг, лекарственных препаратов, медицинских изделий, видов лечебного питания и компонентов крови;

экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода;

разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Срок реализации мероприятия: 2019 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 9 направлена на достижение задачи 1 цели 2.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы:

1 771 865,9 тыс. рублей.

Мероприятие 10. Информационное и аналитическое обеспечение применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении.

В рамках мероприятия 10 реализуются следующие направления:

сбор, обработка и анализ информации на основании сведений и документов, представленных субъектами Российской Федерации, относительно реализуемых и планируемых к реализации субъектом Российской Федерации проектов на принципах государственно-частного партнерства, предусматривающих строительство или реконструкцию и последующую эксплуатацию или техническое обслуживание объекта здравоохранения частным инвестором;

создание, ведение и ежеквартальная актуализация базы данных инфраструктурных проектов, реализуемых в здравоохранении на принципах государственно-частного партнерства;

сбор, обработка и анализ правоприменительной практики органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судебной практики, решений антимонопольных органов и иных органов государственного контроля (надзора) в сфере государственно-частного партнерства в здравоохранении;

подготовка аналитической информации для ежегодного доклада Минздрава России о развитии государственно-частного партнерства в здравоохранении;

подготовка предложений и обоснований по совершенствованию нормативной и методической базы реализации проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении;

мониторинг и тиражирование лучших, в том числе мировых, практик применения государственно-частного партнерства в здравоохранении, в том числе в рамках конкурсов, семинаров, конференций.

Срок реализации мероприятия: 2020 - 2024 годы.

Реализация Мероприятия 10 направлена на достижение задачи 1 цели 3.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы: 1 822 867,7 тыс. рублей.

IV. Срок реализации ведомственной целевой программы

Программа реализуется в 2019 - 2024 годах.

Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе "Анализ и мониторинг
системы здравоохранения",
утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п
Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение
Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение
Целевой показатель
Наименование и единица измерения
Значение показателя
2018 год (базовое значение)
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100% для принятия и контроля исполнения управленческих решений по реализации приоритетных и стратегических направлений в сфере здравоохранения.
(Минздрав России)
Наполнение и развитие баз данных и метаданных, содержащих медико-статистические и финансово-учетные показатели, включая потребность в медицинских кадрах и их дефицит, данные фотохронометражных исследований рабочего времени и результаты контрольных мероприятий.
(Минздрав России)
Количество баз данных и метаданных, содержащих статистические показатели в сфере здравоохранения, алгоритмы расчета потребности в медицинских кадрах и их дефицита, данные, полученные при фотохронометражном исследовании рабочего времени, а также информацию о результатах контрольных мероприятий (единиц)
11
11
11
11
12
13
13
Совершенствование методов сбора и обработки данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения.
(Минздрав России)
Совершенствование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения.
(Минздрав России)
Количество условий контроля достоверности и качества представляемой информации, применяемых при включении в базы данных статистических показателей для автоматизации форматно-логического контроля (единиц)
1 000
1 000
2 000
3 000
3 500
4 000
4 500
Разработка научно обоснованной системы медико-статистических показателей деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц.
(Минздрав России)
Количество медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированной системе поддержки принятия управленческих решений (единиц)
850
900
950
1 000
1 050
1 100
1 150
Количество сборников статистических материалов на основании данных форм федерального и отраслевого статистического наблюдения (единиц)
22
22
23
23
24
24
25
Количество нормативных правовых актов, утверждающих типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (единиц)
16
38
43
48
53
58
63
Сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в сфере укрепления общественного здоровья.
(Минздрав России)
Количество аналитических материалов по вопросам эффективности нормативно-правового регулирования профилактики факторов риска развития неинфекционных заболеваний (единиц)
4
4
4
5
6
7
8
2
Организационное и методическое обеспечение контроля качества медицинской помощи в полном объеме.
(Минздрав России)
Организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
(Минздрав России)
Количество аналитических материалов по вопросам организационного и методического обеспечения разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи (единиц)
3
3
3
3
3
3
3
3.
Информационное и аналитическое обеспечение развития государственно-частного партнерства в здравоохранении в полном объеме. (Минздрав России)
Сбор, обработка и анализ информации по вопросам применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении, а также мониторинг и оценка нормативно-правового регулирования в указанной сфере. (Минздрав России)
Количество аналитических материалов по вопросам применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении (единиц)
-
4
4
4
4
4

Приложение N 2
к ведомственной целевой
программе "Анализ и мониторинг
системы здравоохранения",
утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п
Наименование мероприятия ВЦП
Периодичность
Срок реализации мероприятия
Ответственный за реализацию мероприятия
Связь с задачей ВЦП
Ожидаемый результат реализации мероприятия
Мероприятия длящегося характера
1
Ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе в разрезе федеральных государственных учреждений
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения
Задачи 1 и 2
обеспечено ведение базы данных статистических показателей в сфере здравоохранения, в том числе, в разрезе федеральных государственных учреждений (МЕДСТАТ и МЕДСТАТ-ФГУ);
усовершенствован процесс сбора и обработки статистической информации, сокращено время обработки статистических отчетов и запросов, получения статистических показателей
2
Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности медицинских организаций системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения
Задача 3
обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы идентификации и расшифровки единиц значений форм статистического наблюдения в сфере здравоохранения, а также показателей здоровья населения и деятельности системы здравоохранения, как в целом, так и по отдельным видам медицинской помощи, на основе формализованных запросов, с формированием автосправок и таблиц (АСИР и АСИР-WEB);
расширен перечень медико-статистических показателей, в том числе абсолютных значений, содержащихся в автоматизированных системах поддержки принятия управленческих решений АСИР и АСИР-WEB;
расширен объем справочных аналитических материалов, формируемых на основании данных форм государственной статистики, в разрезе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и федеральных округов
3
Разработка научно обоснованных предложений по актуализации и совершенствованию статистического инструментария в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения
Задача 4
осуществлено рецензирование форм федерального и отраслевого статистического наблюдения, учетной документации в части их актуализации и доработки в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации
4
Ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении
Задача 1
обеспечено ведение базы метаданных, содержащей алгоритмы расчета потребности во врачебных кадрах, среднем медицинском персонале и дефицита медицинских кадров, для оценки потребности субъектов Российской Федерации в специалистах с высшим и средним медицинским образованием
5
Ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ N 204)
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России, Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении
Задача 1
обеспечено ведение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" базы метаданных для проведения мониторинга и оценки эффективности региональных проектов по обеспечению медицинских организаций квалифицированными кадрами, разработанных и принятых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях реализации Указа N 204;
определена потребность в специалистах с немедицинским образованием для кадрового обеспечения системы здравоохранения
6
Ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи для расчета норм труда в сфере здравоохранения
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении
Задача 1
обеспечено ведение базы данных для сбора, хранения и статистической обработки данных, полученных при фотохронометражном исследовании рабочего времени медицинских работников медицинских организаций разного типа, а также по видам медицинской помощи в сфере здравоохранения;
разработаны нормативные правовые акты, утверждающие типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-специалиста, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях
7.
Обеспечение учета, аналитической обработки и консолидации отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, проводимых Минздравом России в подведомственных организациях
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент учетной политики и контроля
Задача 1
обеспечено ведение базы данных о проводимых Минздравом России проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;
обеспечено ведение базы данных о проводимых органами государственного финансового контроля проверках в подведомственных Минздраву России организациях, включающей учет, аналитическую обработку и консолидацию отчетных документов по результатам контрольных мероприятий, мероприятий по устранению выявляемых нарушений, мониторинга устранения выявленных нарушений;
обеспечено ведение базы данных о заключенных контрактах и отчетах об исполнении контрактов и (или) о результатах отдельных этапов исполнения контрактов в подведомственных Минздраву России организациях;
обеспечено ведение базы данных об особенностях учетной политики подведомственных Минздраву России организаций с учетом их основного вида деятельности
8.
Сбор, обработка и анализ информации по вопросу профилактики неинфекционных заболеваний, включая анализ эффективности мер в области общественного здоровья и разработку научно обоснованных предложений по их совершенствованию
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент общественного здоровья и коммуникаций
Задача 5
проведен анализ эффективности правового регулирования в области общественного здоровья, обоснование предложений по совершенствованию указанного регулирования на основании международного опыта;
проведен анализ эффективности региональных, муниципальных и корпоративных мер в области общественного здоровья, оценка хода их реализации, а также подготовка предложений по их совершенствованию;
проведена оценка информированности граждан по вопросам здравоохранения, проведены социологические и психологические исследования;
проведена оценка распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, ассоциированных с ними заболеваемости и смертности, иных социально-экономических последствий, а также обоснование мер, направленных на их снижение;
проведена научная оценка необходимости принятия дополнительных нормативных правовых и иных мер по ликвидации йодного дефицита в пилотных регионах с тяжелым йодным дефицитом"; проведен анализ реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" и разработаны на его основе региональные, муниципальные программы для Дальневосточного федерального округа, адаптация корпоративных программ для работодателей в Дальневосточном федеральном округе;
проведен сбор, обработка и анализ информации на основании обращений граждан по темам здорового образа жизни, включая потребление табака, поступивших на федеральную телефонную справочную службу
9.
Организационное и методическое обеспечение разработки и актуализации стандартов медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разработки и актуализации способов оплаты медицинской помощи, анализа показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России,
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела
Задача 6
разработаны и актуализированы стандарты медицинской помощи на основе клинических рекомендаций по перечню заболеваний и состояний, являющихся основными причинами смертности и составляющими основную долю в структуре госпитализаций населения Российской Федерации, в том числе актуализированы справочники медицинских услуг, лекарственных средств, медицинских изделий, видов лечебного питания;
обеспечено экспертно-аналитическое сопровождение организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации (далее - клиническая апробация) в части проведения оценки надлежащего оформления протокола клинической апробации, индивидуальной регистрационной карты в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации клинической апробации, а также полноты и достоверности включенных в них сведений и экспертизы надлежащего оформления отчета о результатах оценки клинико-экономической эффективности прошедшего клиническую апробацию метода;
обеспечена разработка и актуализация способов оплаты медицинской помощи, проведен анализ показателей ресурсного обеспечения и оказания медицинской помощи в целях формирования и экономического обоснования программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
10.
Информационное и аналитическое обеспечение применения и совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении
ежегодно
31.12.2024
Минздрав России, Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства
Задача 7
проведены сбор, обработка и анализ информации на основании сведений и документов, представляемых субъектами Российской Федерации, относительно реализуемых и планируемых к реализации субъектом Российской Федерации проектов на принципах государственно-частного партнерства, предусматривающих строительство или реконструкцию и последующую эксплуатацию или техническое обслуживание объекта здравоохранения частным инвестором (участники проекта, актуальная информация о статусе проекта, существенные условия соглашения, заключаемого в рамках проекта, в том числе основные обязательства сторон такого соглашения с разбивкой по этапам реализации проекта с указанием сроков их исполнения, правовой механизм реализации проекта, сроки реализации проекта, структура финансирования проекта, в том числе объем финансирования проекта с разбивкой по источникам и годам);
обеспечено создание, ведение и ежеквартальная актуализация базы данных инфраструктурных проектов, реализуемых в здравоохранении на принципах государственно-частного партнерства;
проведены сбор, обработка и анализ правоприменительной практики органов государственной власти субъектов Российской Федерации, судебной практики, решений антимонопольных органов и иных органов государственного контроля (надзора) в сфере государственно-частного партнерства в здравоохранении;
подготовлена аналитическая информация для ежегодного доклада Минздрава России о развитии государственно-частного партнерства в здравоохранении; подготовлены предложения и обоснования по совершенствованию нормативной и методической базы реализации проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении;
обеспечен мониторинг и тиражирование лучших, в том числе мировых, практик применения механизмов государственно-частного партнерства в здравоохранении, в том числе в рамках конкурсов, семинаров, конференций.
Мероприятия ограниченного срока действия (разового характера)
-
-
-
-
-
-

Приложение N 3
к ведомственной целевой
программе "Анализ и мониторинг
системы здравоохранения",
утвержденной приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 21 марта 2019 г. N 144

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п
Наименование мероприятий и источники его финансового обеспечения
КБК
Объем финансового обеспечения по годам реализации ВЦП
(тыс. руб.)
Глава
Раздел/подраздел
Целевая статья
Вид расходов
2019
2020
2021
2022
2023 <*>
2024 <*>
Всего, в том числе:
X
X
X
X
282 655,6
298 464,9
304 639,8
312 095,8
312 365,8
312 645,8
Федеральный бюджет
X
X
X
X
282 655,6
298 464,9
304 639,8
312 095,8
312 365,8
312 645,8
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Средства юридических лиц
X
X
X
X
1.
Мероприятие 1 (всего), в том числе:
X
X
X
X
11 159,0
11 152,8
11 388,2
11 755,7
11 755,7
11 755,7
1.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
11 159,0
11 152,8
11 388,2
11 755,7
11 755,7
11 755,7
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
11 159,0
11 152,8
11 388,2
11 755,7
11 755,7
11 755,7
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
1.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
1.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
1.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
2.
Мероприятие 2 (всего), в том числе:
X
X
X
X
30 814,3
30 794,2
31 444,2
32 459,0
32 459,0
32 459,0
2.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
30 814,3
30 794,2
31 444,2
32 459,0
32 459,0
32 459,0
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
30 814,3
30 794,2
31 444,2
32 459,0
32 459,0
32 459,0
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
2.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
2.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
2.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
2.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
3.
Мероприятие 3 (всего), в том числе:
X
X
X
X
5 434,3
5 434,3
5 549,0
5 728,1
5 728,1
5 728,1
3.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
5 434,3
5 434,3
5 549,0
5 728,1
5 728,1
5 728,1
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
5 434,3
5 434,3
5 549,0
5 728,1
5 728,1
5 728,1
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
3.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
3.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
3.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
3.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
4.
Мероприятие 4 (всего), в том числе:
X
X
X
X
4 940,4
4 937,7
5 041,9
5 204,6
5 204,6
5 204,6
4.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
4 940,4
4 937,7
5 041,9
5 204,6
5 204,6
5 204,6
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
4 940,4
4 937,7
5 041,9
5 204,6
5 204,6
5 204,6
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
4.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
4.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
4.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
4.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
5.
Мероприятие 5 (всего), в том числе:
X
X
X
X
871,9
871,5
889,8
918,5
918,5
918,5
5.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
871,9
871,5
889,8
918,5
918,5
918,5
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
871,9
871,5
889,8
918,5
918,5
918,5
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
5.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
5.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
5.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
5.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
6.
Мероприятие 6 (всего), в том числе:
X
X
X
X
4 873,0
4 870,1
4 973,0
5 133,4
5 133,4
5 133,4
6.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
4 873,0
4 870,1
4 973,0
5 133,4
5 133,4
5 133,4
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
4 873,0
4 870,1
4 973,0
5 133,4
5 133,4
5 133,4
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
6.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
6.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
6.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
6.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
7.
Мероприятие 7 (всего), в том числе:
X
X
X
X
33 289,1
33 270,5
33 972,8
35 069,1
35 069,1
35 069,1
7.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
33 289,1
33 270,5
33 972,8
35 069,1
35 069,1
35 069,1
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
33 289,1
33 270,5
33 972,8
35 069,1
35 069,1
35 069,1
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
7.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
7.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
7.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
7.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
8.
Мероприятие 8 (всего), в том числе:
X
X
X
X
92 449,6
87 521,7
92 199,4
95 174,6
95 174,6
95 174,6
8.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
92 449,6
87 521,7
92 199,4
95 174,6
95 174,6
95 174,6
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
92 449,6
87 521,7
92 199,4
95 174,6
95 174,6
95 174,6
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
8.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
8.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
8.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
8.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
9.
Мероприятие 9 (всего), в том числе:
X
X
X
X
98 824,0
109 912,1
109 941,5
111 042,8
111 042,8
111 042,8
9.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
98 824,0
109 912,1
109 941,5
111 042,8
111 042,8
111 042,8
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
98 824,0
75 813,6
75 813,6
75 813,6
75 813,6
75 813,6
056
0909
01Г0490059
600
-
34 098,5
34 127,9
35 229,2
35 229,2
35 229,2
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
9.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
9.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
9.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
9.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X
10
Мероприятие 10 (всего), в том числе:
X
X
X
X
-
9 700,0
9 240,0
9 610,0
9 880,0
10 160,0
10.1
Федеральный бюджет, всего
X
X
X
X
-
9 700,0
9 240,0
9 610,0
9 880,0
10 160,0
Детализация по кодам бюджетной классификации
056
0909
01Г0490059
600
-
9 700,0
9 240,0
9 610,0
9 880,0
10 160,0
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
10.2
Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
10.3
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
X
X
X
X
Детализация по кодам бюджетной классификации
из них:
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
10.4
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
X
X
X
X
Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
X
X
X
X
10.5
Средства юридических лиц
X
X
X
X

--------------------------------

<*> Параметры будут уточнены в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.