Кредитная организация обязана разработать документы, которые регламентируют процедуры управления рисками и в которых должны быть определены:

1) порядок учета сведений, указанных в пункте 1 части первой статьи 24.2 настоящего Федерального закона, их фиксации и хранения;

2) порядок реализации мероприятий по противодействию заключению договоров потребительского кредита без добровольного согласия клиента в рамках системы управления рисками;

3) порядок фиксации фактов, указанных в части второй статьи 24.2 настоящего Федерального закона;

4) порядок выявления случаев и попыток внесения наличных денежных средств на банковские счета третьих лиц с применением токенизированных (цифровых) платежных карт с использованием банкоматов или иных технических устройств без добровольного согласия лица, вносящего наличные денежные средства;

5) порядок приема и обработки информации, полученной от операционного центра национальной системы платежных карт в соответствии со статьей 30.6-1 Федерального закона "О национальной платежной системе";

6) процедуры выявления случаев и попыток выдачи наличных денежных средств без добровольного согласия клиента с использованием банкоматов.