ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2020 г. N 1966-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. N 310-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1561; 2017, N 29, ст. 4412; 2019, N 27, ст. 3612; N 35, ст. 4999).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2020 г. N 1966-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)"
1. Подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) инициатор инвестиционного проекта - Государственная компания "Российские автомобильные дороги", учредителем которой, владеющим долей в уставном капитале более 5 процентов, является Российская Федерация. Ключевой руководитель указанного юридического лица, имеющий отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта, - председатель правления - Петушенко Вячеслав Петрович;".
2. В абзаце первом пункта 9 слова "315864 млн. рублей" заменить словами "320585,1 млн. рублей".
3. В пункте 10:
а) в подпункте "в" слова "28,2 процента" заменить словами "28 процентов", слова "до 89123,8 млн. рублей" заменить словами "до 89800,4 млн. рублей";
б) в подпункте "г" слова "23,7 процента" заменить словами "24,6 процента", слова "до 74861,4 млн. рублей" заменить словами "до 78905,9 млн. рублей";
в) в абзаце первом подпункта "е" слова "47,5 процента" заменить словами "46,8 процента".
4. В пункте 12:
а) в подпункте "а" слова "до 89123,8 млн. рублей" заменить словами "до 89800,4 млн. рублей";
б) подпункты "е" и "ж" изложить в следующей редакции:
"е) доходность на собственный капитал:
для концессионных соглашений - плавающая ставка доходности в размере, включающем значение инфляции (индекс потребительских цен на товары и услуги) плюс 8,5 процентных пункта, или в размере ключевой ставки Банка России плюс 5 процентных пунктов;
для долгосрочных инвестиционных соглашений - плавающая ставка доходности в размере, включающем значение инфляции (индекс потребительских цен на товары и услуги) плюс 6,8 процентных пункта, или в размере ключевой ставки Банка России плюс 5 процентных пунктов;
ж) доходность на заемный капитал:
для концессионных соглашений - плавающая ставка доходности в размере ключевой ставки Банка России плюс 3,5 процентных пункта на этапе строительства (2017 - 2020 годы) и в размере, включающем значение инфляции (индекс потребительских цен на товары и услуги) плюс 5,5 процентных пункта, или в размере ключевой ставки Банка России плюс 3 процентных пункта на этапе эксплуатации (2020 - 2047 годы);
для долгосрочных инвестиционных соглашений - плавающая ставка доходности в размере, включающем значение инфляции (индекс потребительских цен на товары и услуги) плюс 3 процентных пункта, или в размере ключевой ставки Банка России плюс 3 процентных пункта.".
5. В пункте 13:
а) в подпункте "а" цифры "5,3" заменить цифрами "5,2";
б) в подпункте "в" цифры "779" заменить цифрами "771";
в) в подпункте "г" цифры "23" заменить цифрами "24".
6. Приложения N 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного
проекта "Центральная кольцевая
автомобильная дорога
(Московская область)"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2020 г. N 1966-р)
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ И ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ
ДОРОГА (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)"
Наименование объектов, включенных в проект
|
Основная контрактная схема
|
Сроки соглашения
|
Сроки конкурса
|
Сроки строительства
|
Фаза эксплуатации
|
Объем капитальных вложений (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) <1>
|
||||||||
всего <2>
|
2012 - 2014 годы
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
||||||
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 1, первый строительный участок (первая очередь строительства) <4>
|
долгосрочное инвестиционное соглашение
|
2014 - 2037 годы
|
IV квартал 2013 г. - II квартал 2014 г.
|
2014 - 2021 годы
|
2021 - 2037 годы
|
57919,5
|
201,9
|
14971,1
|
929,4
|
6973,3
|
9677,2
|
7792,6
|
6071,8
|
11302,2
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3 <4>
|
концессионное соглашение
|
2016 - 2046 годы
|
III квартал 2014 г. - III квартал 2016 г.
|
2016 - 2020 годы
|
2020 - 2046 годы
|
97148
|
7118,8
|
7365,1
|
8209,3
|
248
|
37258,4
|
26765,7
|
10182,7
|
-
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4 <4>
|
концессионное соглашение
|
2017 - 2047 годы
|
III квартал 2014 г. - III квартал 2016 г.
|
2017 - 2021 годы
|
2021 - 2047 годы
|
100010,7
|
2174,1
|
170,9
|
347,9
|
1900,3
|
15074,2
|
16169,8
|
57366,1
|
6807,4
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 5 <4>
|
долгосрочное инвестиционное соглашение
|
2014 - 2038 годы
|
III квартал 2014 г. - IV квартал 2014 г.
|
2014 - 2020 годы
|
2020 - 2038 годы
|
47875,6
|
7834,5
|
5117,2
|
1264,5
|
9665,7
|
7032,4
|
5077,8
|
11883,5
|
-
|
Отдельные локальные мероприятия <3> по реализации инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)"
|
договор строительного подряда и операторское соглашение
|
до 30 лет
|
не позднее 2017 года
|
2016 - 2021 годы
|
до 2046 года
|
17631,3
|
21,8
|
232
|
77,5
|
269,3
|
334,9
|
2110,9
|
14384,9
|
200
|
Всего
|
2014 - 2021 годы
|
2020 - 2047 годы
|
320585,1
|
17351,1
|
27856,3
|
10828,6
|
19056,6
|
69377,1
|
57916,8
|
99889
|
18309,6
|
--------------------------------
<1> Объем финансирования объектов, реализуемых в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)" (по каждому объекту и по годам), может быть уточнен без увеличения общего объема капитальных затрат по проекту и увеличения общего размера средств Фонда национального благосостояния.
<2> Реализация проектов строительства второй очереди Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области планируется в 2025 - 2029 годах. Сроки, порядок реализации и структура финансирования этих проектов будут определяться после утверждения соответствующей проектной документации.
<3> В том числе создание системы взимания платы, участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки N 18 пускового комплекса N 3 до транспортной развязки N 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 "Россия", граница работ по пусковому комплексу N 5) и иные мероприятия.
<4> В 2020 году планируется обеспечить сквозной проезд по всем пусковым комплексам Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного
проекта "Центральная кольцевая
автомобильная дорога
(Московская область)"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2020 г. N 1966-р)
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)" В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
(млн. рублей, с учетом НДС)
Наименование источника финансирования
|
Всего
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
Бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
78905,9
|
941,2
|
6832,9
|
9577
|
6128,9
|
10828,6
|
674,3
|
18764,5
|
20154
|
1146,1
|
3858,4
|
Средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
150000
|
-
|
-
|
-
|
21727,4
|
-
|
16706,5
|
29000
|
25183,9
|
57182,2
|
200
|
Средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
1878,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1675,8
|
5,4
|
87,4
|
110,2
|
-
|
Средства участников инвестиционного проекта (собственные и заемные средства инвесторов и концессионеров)
|
89800,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21607,2
|
12491,5
|
41450,5
|
14251,2
|
Итого <*>
|
320585,1
|
941,2
|
6832,9
|
9577
|
27856,3
|
10828,6
|
19056,6
|
69377,1
|
57916,8
|
99889
|
18309,6
|
--------------------------------
<*> Объем финансирования объектов, реализуемых в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)" (по каждому объекту и по годам), может быть уточнен без увеличения общего объема капитальных затрат по проекту и увеличения общего размера средств Фонда национального благосостояния.
Приложение N 3
к паспорту инвестиционного
проекта "Центральная кольцевая
автомобильная дорога
(Московская область)"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2020 г. N 1966-р)
СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)" ПО ПУСКОВЫМ
КОМПЛЕКСАМ N 1, 3 - 5 И ИСТОЧНИКАМ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ <1>
Наименование объектов, включенных в проект
|
Всего
|
2012 - 2014 годы
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 1, первый строительный участок (первая очередь строительства), в том числе:
|
57919,5
|
201,9
|
14971,1
|
929,4
|
6973,3
|
9677,2
|
7792,6
|
6071,8
|
11302,2
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
20463,6
|
201,9
|
978,6
|
929,4
|
366,1
|
6736,2
|
6797,3
|
595,7
|
3858,4
|
средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
28668,6
|
-
|
13992,5
|
-
|
5266,3
|
2938,4
|
995,3
|
5476,1
|
-
|
средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
1343,5
|
-
|
-
|
-
|
1340,9
|
2,6
|
-
|
-
|
-
|
средства участников инвестиционного проекта (собственные и заемные средства инвесторов и концессионеров)
|
7443,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7443,8
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 3
|
97148
|
7118,8
|
7365,1
|
8209,3
|
248
|
37258,4
|
26765,7
|
10182,7
|
-
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
18601,2
|
7118,8
|
572,6
|
8209,3
|
209,1
|
664
|
1677,2
|
150,2
|
-
|
средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
39209,7
|
-
|
6792,5
|
-
|
-
|
14987,2
|
13422
|
4008
|
-
|
средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
105,4
|
-
|
-
|
-
|
38,9
|
-
|
66,5
|
-
|
-
|
средства участников инвестиционного проекта (собственные и заемные средства инвесторов и концессионеров)
|
39231,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21607,2
|
11600
|
6024,5
|
-
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4
|
100010,7
|
2174,1
|
170,9
|
347,9
|
1900,3
|
15074,2
|
16169,8
|
57366,1
|
6807,4
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
15922,4
|
2174,1
|
158,3
|
347,9
|
52,2
|
6776,8
|
6314,6
|
98,5
|
-
|
средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
45631,3
|
-
|
12,6
|
-
|
1693,8
|
8294,6
|
8945,1
|
26685,2
|
-
|
средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
175,7
|
-
|
-
|
-
|
154,3
|
2,8
|
18,6
|
-
|
-
|
средства участников инвестиционного проекта (собственные и заемные средства инвесторов и концессионеров)
|
38281,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
891,5
|
30582,4
|
6807,4
|
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 5
|
47875,6
|
7834,5
|
5117,2
|
1264,5
|
9665,7
|
7032,4
|
5077,8
|
11883,5
|
-
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
21979,3
|
7834,5
|
4187,4
|
1264,5
|
39
|
4329,8
|
4022,4
|
301,7
|
-
|
средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
20800,8
|
-
|
929,8
|
-
|
9485
|
2702,6
|
1055,4
|
6628
|
-
|
средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
251,9
|
-
|
-
|
-
|
141,7
|
-
|
-
|
110,2
|
-
|
средства участников инвестиционного проекта (собственные и заемные средства инвесторов и концессионеров)
|
4843,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4843,6
|
-
|
Локальные мероприятия <2> в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)"
|
17631,3
|
21,8
|
232
|
77,5
|
269,3
|
334,9
|
2110,9
|
14384,9
|
200
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета (субсидии, предоставляемые из федерального бюджета)
|
1939,4
|
21,8
|
232
|
77,5
|
7,9
|
257,7
|
1342,5
|
-
|
-
|
средства Фонда национального благосостояния (размещение облигационных займов Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
15689,6
|
-
|
-
|
-
|
261,4
|
77,2
|
766,1
|
14384,9
|
200
|
средства, связанные с собственной деятельностью Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (собственные средства Государственной компании "Российские автомобильные дороги")
|
2,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,3
|
-
|
-
|
Всего
|
320585,1
|
17351,1
|
27856,3
|
10828,6
|
19056,6
|
69377,1
|
57916,8
|
99889
|
18309,6
|
--------------------------------
<1> Объемы и источники финансирования объектов, реализуемых в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)" (по каждому объекту и по годам), могут быть уточнены без увеличения общего объема капитальных затрат по проекту и увеличения общего размера средств Фонда национального благосостояния, а также без внесения изменений в паспорт инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)".
<2> В том числе создание системы взимания платы, участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области от транспортной развязки N 18 пускового комплекса N 3 до транспортной развязки N 31 (пересечение с автомобильной дорогой М-10 "Россия", граница работ по пусковому комплексу N 5) и иные мероприятия.".