ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем осуществляемых в 2018 - 2019 годах Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупок проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап".

2. Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя обеспечить заключение государственных контрактов с акционерным обществом "ВАД" на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные условия указанных государственных контрактов согласно приложениям N 1 и 2.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ
- БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ,
КМ 269+300 ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"

1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в 2018 - 2019 годах закупки проектно-изыскательских работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) разработка проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

б) выполнение проектно-изыскательских работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение проектно-изыскательских работ (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.

2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку проектно-изыскательских работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка таких работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.

3. Общая цена контракта составляет 213106,86 тыс. рублей.

Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.

4. Стоимость планируемых объемов проектно-изыскательских работ на объекте, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.

5. Авансирование проектно-изыскательских работ по контракту осуществляется на следующих условиях:

а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

б) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.

6. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. N 2909-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ
- БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ,
КМ 269+300 ДО А/Д ЯЛТА - СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ЭТАП"

1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем осуществляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя закупки строительно-монтажных работ на объекте "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 269+300 до а/д Ялта - Севастополь, 8 этап" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) выполнение строительно-монтажных работ на объекте в соответствии с разработанной и обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);

б) выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных государственным контрактом на выполнение строительно-монтажных работ на объекте (далее - контракт), в полном объеме без увеличения общей цены контракта.

2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку строительно-монтажных работ на объекте (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.

3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.

Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.

Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 11143513,14 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Предельная стоимость строительно-монтажных работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости таких работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

4. Для определения стоимости строительно-монтажных работ по контракту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2018 г. согласно утвержденной проектной документации.

При определении стоимости строительно-монтажных работ по контракту, выполнение которых предусмотрено в соответствующих годах реализации контракта, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости строительно-монтажных работ по контракту. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.

5. Стоимость планируемых объемов строительно-монтажных работ по контракту, подлежащих выполнению в соответствующих годах реализации контракта, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.

6. Авансирование строительно-монтажных работ по контракту осуществляется на следующих условиях:

а) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

б) подрядчик использует аванс, в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

в) конкретные расходы в рамках объема авансирования указываются в запросе на получение авансовых платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

г) последующий авансовый платеж в рамках объема авансирования допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного авансового платежа.

7. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.