ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. N 875-р
1. Заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (далее - концессионное соглашение), эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе.
2. Утвердить прилагаемые:
основные условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критерии и параметры критериев конкурса;
максимальный размер платы за проезд по автомобильной дороге "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г.).
3. Установить, что:
конкурс на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) является открытым;
концессионное соглашение заключается в порядке, установленном конкурсной документацией;
полномочия концедента при проведении конкурса, а также при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения осуществляет от имени Российской Федерации Государственная компания "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания).
4. Государственной компании:
осуществить подготовку проекта концессионного соглашения в соответствии с настоящим распоряжением, а также конкурсной документации с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", согласовать проект концессионного соглашения с Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и Министром Российской Федерации М.А. Абызовым;
утвердить проект концессионного соглашения и конкурсную документацию решением Государственной компании;
осуществлять в случае необходимости по решению Государственной компании внесение изменений в конкурсную документацию, а также по решению Государственной компании и по согласованию с Минтрансом России, Минэкономразвития России, Минфином России и Министром Российской Федерации М.А. Абызовым внесение изменений в проект концессионного соглашения;
создать конкурсную комиссию и утвердить ее персональный состав решением Государственной компании;
обеспечить деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса;
заключить по результатам конкурса концессионное соглашение в порядке, установленном Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией;
опубликовать не позднее чем за 30 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, определенного в соответствии с требованиями, предусмотренными конкурсной документацией, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Государственной компании в сети Интернет (www.russianhighways.ru) сообщение о проведении конкурса;
опубликовать в течение 3 рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте Государственной компании в сети Интернет (www.russianhighways.ru) сообщение о заключении концессионного соглашения.
5. Минтрансу России по согласованию с Минфином России в течение 30 дней со дня заключения концессионного соглашения представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект решения об установлении объема финансового обеспечения реализации концессионного соглашения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 мая 2014 г. N 875-р
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4",
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА
1. Проект концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (далее соответственно - автомобильная дорога, концессионное соглашение) включает следующие основные условия:
а) описание, в том числе технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги, включающей в себя предусмотренные проектно-сметной документацией инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, тоннели, иные дорожные объекты и объекты дорожного хозяйства, за исключением пунктов взимания платы). Автомобильная дорога проходит по территориям 4 муниципальных образований (Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы), а также по территориям 2 городских округов (Электросталь и Домодедово);
б) обязательства концессионера по созданию автомобильной дороги, соблюдению сроков ее строительства и осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а именно:
строительство автомобильной дороги за счет средств концедента на создание объекта концессионного соглашения, а также за счет собственных средств концессионера и привлеченных им средств (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в соответствии с установленными концессионным соглашением технико-экономическими показателями и характеристиками автомобильной дороги;
ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) в срок, не превышающий 43 месяцев со дня получения разрешения на строительство автомобильной дороги;
осуществление действий, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на автомобильную дорогу;
обеспечение надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и соблюдение требований безопасности дорожного движения путем осуществления необходимого комплекса дорожных работ и иных мероприятий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения, за исключением содержания системы взимания платы за проезд по автомобильной дороге (далее - система взимания платы) и автоматической системы управления дорожным движением (далее - система управления движением);
осуществление по требованию концедента расширения автомобильной дороги (ее отдельных участков), включая строительство искусственных сооружений, в целях приведения пропускной способности в соответствие с интенсивностью движения в порядке и на условиях, которые определены в концессионном соглашении;
страхование риска утраты или повреждения искусственных сооружений в составе автомобильной дороги, страхование ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда, а также страхование иных рисков в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением;
предоставление концеденту безотзывных банковских гарантий на срок, в количестве, размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением, и (или) иных способов обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, предусмотренных конкурсной документацией;
передача автомобильной дороги концеденту в порядке и в техническом состоянии, которые предусмотрены концессионным соглашением, после прекращения действия концессионного соглашения;
осуществление по требованию концедента в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, корректировки проектной документации (в том числе в целях реализации указанных в конкурсной документации обязательных рекомендаций технологического и ценового аудита, исходя из того, что их реализация должна осуществляться без увеличения общей стоимости строительства автомобильной дороги, определяемой в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, а также без изменения финансовых обязательств концедента);
исполнение других обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;
в) обязательства концедента, а именно:
передача концессионеру имеющейся у концедента проектной документации на строительство автомобильной дороги в составе, предусмотренном концессионным соглашением;
софинансирование части расходов на создание автомобильной дороги;
передача концессионеру автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) во владение и пользование со дня ввода ее в эксплуатацию до истечения срока действия концессионного соглашения в целях эксплуатации концессионером автомобильной дороги (включая отдельные ее участки);
плата концедента, осуществляемая со дня ввода в эксплуатацию автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в порядке, размере и на условиях, которые определены концессионным соглашением;
предоставление концессионеру (на основании договоров аренды (субаренды) или на ином законном основании) земельных участков, по которым будет проходить автомобильная дорога и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией автомобильной дороги (в порядке и сроки, которые установлены концессионным соглашением);
принятие в установленном порядке от концессионера автомобильной дороги после прекращения действия концессионного соглашения;
абзацы восьмой - двенадцатый утратили силу. - Распоряжение Правительства РФ от 14.11.2015 N 2320-р;
исполнение иных обязанностей, предусмотренных концессионным соглашением;
г) сведения о правах концедента и концессионера в отношении автомобильной дороги (у Российской Федерации возникает право собственности на автомобильную дорогу, у концессионера - право владения и пользования автомобильной дорогой, за исключением системы взимания платы и системы управления движением, при осуществлении деятельности, связанной с ее эксплуатацией, предусмотренной концессионным соглашением);
д) срок действия концессионного соглашения - 30 лет со дня его заключения (возможно изменение указанного срока по согласованию сторон концессионного соглашения);
е) срок, на который передается концессионеру автомобильная дорога во владение и пользование, - со дня ее ввода в эксплуатацию и до истечения срока действия концессионного соглашения;
ж) цель использования (эксплуатации) - использование (эксплуатация) автомобильной дороги со дня ввода автомобильной дороги (отдельных участков автомобильной дороги), обеспечивающее возможность получения пользователями услуг, связанных с проездом по автомобильной дороге;
з) порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения;
з.1) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций в объеме и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением;
и) иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2. Технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги, указанные в описании, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1 настоящего документа, устанавливаются конкурсной документацией в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.
Концессионер вправе по согласованию с концедентом за свой счет осуществлять оптимизацию проектно-сметной документации без ухудшения технико-экономических показателей и характеристик автомобильной дороги и изменения объема обязательств концедента по предоставлению земельных участков, необходимых для строительства автомобильной дороги, а также без увеличения размера и доли, принимаемых на себя концедентом расходов на создание автомобильной дороги, изменения обязательств по подготовке территории строительства и без увеличения размера платы концедента.
3. Концессионер осуществляет внесение концеденту концессионной платы в размере 1 рубль в год в порядке и сроки, которые предусмотрены концессионным соглашением.
4. Плата концедента и выполнение иных финансовых обязательств концедента осуществляются за счет средств федерального бюджета, а также средств, привлеченных Государственной компанией, в том числе в рамках инвестирования средств Фонда национального благосостояния в облигации Государственной компании.
5. Доходы, полученные от сбора платы за проезд по автомобильной дороге, не поступают в распоряжение концессионера. В случае если концессионер на условиях, установленных концессионным соглашением, вправе осуществлять иные виды деятельности, связанные с объектом концессионного соглашения, в частности, оказание (организацию оказания) услуг дорожного сервиса, порядок распределения продукции и доходов от таких видов деятельности устанавливается в концессионном соглашении.
5.1. Взимание платы за проезд осуществляется исходя из средневзвешенного размера платы за проезд по автомобильной дороге, не превышающего следующие величины в рублях за 1 километр в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г., без учета налога на добавленную стоимость:
3,36 рубля - для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее;
5,04 рубля - для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра;
6,72 рубля - для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы). При этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более;
13,44 рубля - для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра). При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более.
5.2. Распоряжение средствами, получаемыми от сбора платы за проезд, осуществляется по решению Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
6. Права Российской Федерации и концессионера на автомобильную дорогу подлежат государственной регистрации. Условиями концессионного соглашения могут предусматриваться особенности взаимодействия сторон концессионного соглашения при государственной регистрации прав на отдельные участки автомобильной дороги в случае, если условиями концессионного соглашения будет предусмотрена передача во владение и пользование отдельных участков автомобильной дороги.
6.1. Концессионным соглашением может предусматриваться заключение соглашения между концедентом, концессионером и кредиторами, средства которых концессионер привлекает в целях исполнения обязательств по созданию автомобильной дороги.
7. Конкурсной документацией устанавливаются следующие требования, которые предъявляются к участникам конкурса и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса:
а) в качестве заявителя могут выступать индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) 2 и более указанных юридических лица;
б) отсутствие обстоятельств, препятствующих осуществлению деятельности заявителя, в том числе отсутствие мер, направленных на приостановление деятельности заявителя (включая отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя, о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о признании заявителя банкротом, об открытии конкурсного производства в его отношении), на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
в) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за определенный конкурсной документацией период, размер которой превышает предел, установленный конкурсной документацией;
г) финансовая состоятельность заявителя;
д) наличие опыта реализации и финансирования концессионных соглашений и иных проектов государственно-частного партнерства в сфере развития транспортной инфраструктуры;
е) наличие опыта строительства автомобильных дорог.
8. Если в качестве заявителя выступают действующие совместно без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) 2 и более юридических лица, предъявляемые в конкурсной документации общие требования к заявителю распространяются на каждое лицо, входящее в состав такого простого товарищества, при этом каждому из квалифицирующих требований, установленных конкурсной документацией, должно соответствовать хотя бы одно из лиц, входящих в состав простого товарищества.
9. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии конкурса, на основе которых осуществляется оценка конкурсных предложений участников конкурса:
а) размер принимаемых на себя концедентом расходов на создание объекта концессионного соглашения;
б) плата концедента (плата за доступность автомобильной дороги для пользователей и соблюдение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги), которая включает в себя:
эксплуатационный платеж, который осуществляется в пользу концессионера в целях обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и соблюдения требований безопасности дорожного движения (далее - эксплуатационный платеж);
инвестиционный платеж, который обеспечивает возмещение расходов концессионера на создание объекта концессионного соглашения с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал (далее - инвестиционный платеж);
дополнительный инвестиционный платеж, который выплачивается в случае превышения фактического значения индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год за 3-летний период, начинающийся с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, над предельной величиной индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (далее - предельная величина индекса), определяемой в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение (далее - дополнительный инвестиционный платеж). Размер и порядок выплаты дополнительного инвестиционного платежа определяются согласно пункту 14.1 настоящего документа.
10. Конкурсной документацией устанавливаются следующие предельные параметры критериев конкурса:
а) для критерия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 9 настоящего документа:
начальное значение - в размере, не превышающем 51666,2 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет). Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения в конкурсном предложении;
вес в сумме всех критериев - 0,3;
б) для критерия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего документа, вес которого в сумме всех критериев составляет 0,7 и включает в себя веса следующих элементов:
начальное значение эксплуатационного платежа - в размере, не превышающем 20721,8 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.) за весь период действия концессионного соглашения. Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения эксплуатационного платежа в конкурсном предложении. Вес эксплуатационного платежа в сумме всех критериев - 0,25. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию определяется согласно пункту 11 настоящего документа и условиями концессионного соглашения;
начальное значение инвестиционного платежа - в размере, не превышающем 58569,8 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) за весь период действия концессионного соглашения. Условия конкурса предусматривают возможность уменьшения начального значения инвестиционного платежа в конкурсном предложении. Вес инвестиционного платежа в сумме всех критериев - 0,25. Ежегодный базовый размер инвестиционного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию определяется согласно пунктам 13 и 14 настоящего документа и условиями концессионного соглашения;
начальное значение предельной величины индекса - в размере не ниже 1,08. Условия конкурса предусматривают возможность увеличения начального значения предельной величины индекса в конкурсном предложении, но не более 1,15. Вес предельной величины индекса в сумме всех критериев - 0,2.
11. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа в ценах I квартала 2014 г. для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию (ЭПi) определяется по формуле:
где:
ЭП - размер эксплуатационного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.);
L - строительная длина автомобильной дороги в километрах;
Lуп - строительная длина введенного в эксплуатацию n-го участка автомобильной дороги в километрах. Общая сумма протяженностей всех участков автомобильной дороги равна строительной длине автомобильной дороги в километрах;
kli - поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию согласно приложению N 1. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;
- сумма стоимости принятых элементов в составе введенных в эксплуатацию участков (
) автомобильной дороги;
- общая стоимость строительства введенных в эксплуатацию участков (
) автомобильной дороги. Общая сумма
равна общей стоимости строительства;
i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию.
12. Фактический размер эксплуатационного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, определяется в соответствии с условиями концессионного соглашения на основе базового размера эксплуатационного платежа в ценах соответствующих лет с учетом индексации и иных корректировок в соответствии с условиями концессионного соглашения, включая (если применимо) увеличение на величину налога на добавленную стоимость.
13. Ежегодный базовый размер инвестиционного платежа для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию определяется по формуле:
где:
ИП - размер инвестиционного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (в ценах соответствующих лет);
- поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию, предусмотренный Приложением N 1 к настоящему документу. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;
i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги в эксплуатацию.
14. Фактический размер инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, будет определяться в соответствии с условиями концессионного соглашения на основе базового размера инвестиционного платежа i-го года.
Условиями концессионного соглашения:
а) может предусматриваться, что при расчете фактического размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, ко всему или части базового ежегодного размера инвестиционного платежа могут применяться следующие поправочные коэффициенты для соответствующих лет исполнения концессионного соглашения, определяемые в порядке, предусмотренном концессионным соглашением:
поправочный коэффициент, учитывающий соотношение фактического индекса потребительских цен на товары и услуги (фактический индекс потребительских цен на товары и услуги, определяемый в порядке, установленном концессионным соглашением за 12 месяцев) и прогнозного индекса потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги согласно Приложению N 2 в порядке, установленном концессионным соглашением;
поправочный коэффициент, учитывающий изменение значения ключевой ставки Банка России, относительно значения, использованного при расчете значений критериев конкурса (в размере 11 процентов);
б) может предусматриваться дифференцированный порядок расчета фактического размера основного инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, в части собственных средств концессионера и привлеченного концессионером заемного финансирования;
в) может предусматриваться увеличение размера базового инвестиционного платежа по сравнению со значениями, указанными в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, в случае увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительство автомобильной дороги (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в целях обеспечения возвратности указанных дополнительных инвестиций концессионера в строительство с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)". В указанном случае стороны концессионного соглашения вправе согласовать применение иных значений поправочного коэффициента к инвестиционному платежу (k2), предусмотренного приложением N 1 к настоящему документу.
14.1. Условиями концессионного соглашения предусматривается выплата концессионеру дополнительного инвестиционного платежа в случае, если фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, превышает предельное значение индекса, установленного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение.
14.2. Порядок расчета и выплаты дополнительного инвестиционного платежа предусматривается в конкурсной документации и определяется в концессионном соглашении.
14.3. Расчет дополнительного инвестиционного платежа производится единовременно по истечении 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, исходя из стоимости строительства объекта концессионного соглашения, положительных и отрицательных значений разницы по каждому году указанного периода между фактическим значением индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (или индекса накопленным итогом, когда применимо) и значением предельной величины индекса, определенного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение (или индекса накопленным итогом, когда применимо). Если при этом фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в любой год превышает 1,15, то размер дополнительного инвестиционного платежа определяется исходя из значения указанного индекса 1,15.
15. Состав и требования к документам и материалам, подлежащим представлению участниками конкурса, устанавливаются конкурсной документацией.
Приложение N 1
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении автомобильной
дороги "Центральная кольцевая
автомобильная дорога Московской
области. Пусковой комплекс (этап
строительства) N 4",
критериям и параметрам
критериев конкурса
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ
КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ
КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"
Исполнение концессионного соглашения (с начала эксплуатации автомобильной дороги или любого из участков)
|
Поправочный коэффициент
|
|
к эксплуатационному платежу (k1)
|
к инвестиционному платежу в соответствии с конкурсным предложением (k2) <*>
|
|
1-й год
|
0,0124
|
0,0565
|
2-й год
|
0,0124
|
0,0552
|
3-й год
|
0,0123
|
0,0528
|
4-й год
|
0,0123
|
0,0532
|
5-й год
|
0,0284
|
0,0534
|
6-й год
|
0,0283
|
0,0568
|
7-й год
|
0,0283
|
0,0574
|
8-й год
|
0,0283
|
0,0581
|
9-й год
|
0,0282
|
0,0586
|
10-й год
|
0,0282
|
0,0593
|
11-й год
|
0,0282
|
0,0600
|
12-й год
|
0,0576
|
0,0606
|
13-й год
|
0,0576
|
0,0409
|
14-й год
|
0,0576
|
0,0186
|
15-й год
|
0,0576
|
0,0188
|
16-й год
|
0,0576
|
0,0190
|
17-й год
|
0,0424
|
0,0192
|
18-й год
|
0,0423
|
0,0194
|
19-й год
|
0,0423
|
0,0196
|
20-й год
|
0,0423
|
0,0197
|
21-й год
|
0,0422
|
0,0199
|
22-й год
|
0,0422
|
0,0201
|
23-й год
|
0,0422
|
0,0202
|
24-й год
|
0,0422
|
0,0204
|
25-й год
|
0,0422
|
0,0206
|
26-й год
|
0,0422
|
0,0208
|
27-й год
|
0,0422
|
0,0209
|
--------------------------------
<*> Приведенные коэффициенты применяются к базовому инвестиционному платежу, указанному в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение.
Приведенные коэффициенты не применяются в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 основных условий концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериев и параметров критериев конкурса, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р.
Приложение N 2
к основным условиям
концессионного соглашения
в отношении автомобильной
дороги "Центральная кольцевая
автомобильная дорога Московской
области. Пусковой комплекс
(этап строительства) N 4",
критериям и параметрам
критериев конкурса
ПРОГНОЗНЫЙ ИНДЕКС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ
ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"
Исполнение концессионного соглашения
|
Индекс потребительских цен на товары и услуги
|
2015 год
|
1,122
|
2016 год
|
1,070
|
2017 год
|
1,062
|
2018 год
|
1,050
|
2019 год
|
1,030
|
2020 год
|
1,030
|
2021 год
|
1,020
|
2022 год
|
1,020
|
2023 год
|
1,020
|
2024 год
|
1,020
|
2025 год
|
1,020
|
2026 год
|
1,020
|
2027 год
|
1,020
|
2028 год
|
1,020
|
2029 год
|
1,020
|
2030 год
|
1,020
|
2031 год
|
1,020
|
2032 год
|
1,020
|
2033 год
|
1,020
|
2034 год
|
1,020
|
2035 год
|
1,020
|
2036 год
|
1,020
|
2037 год
|
1,020
|
2038 год
|
1,020
|
2039 год
|
1,020
|
2040 год
|
1,020
|
2041 год
|
1,020
|
2042 год
|
1,020
|
2043 год
|
1,020
|
2044 год
|
1,020
|
2045 год
|
1,020
|
Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 мая 2014 г. N 875-р
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРОЕЗД ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ
КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4" (В БАЗОВОМ
УРОВНЕ ЦЕН ПО СОСТОЯНИЮ НА I КВАРТАЛ 2014 Г.)
1. Для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом высотой до 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы), - 5,04 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее), без учета налога на добавленную стоимость.
2. Для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны), - 7,56 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра), без учета налога на добавленную стоимость.
3. Для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы), - 10,08 рубля (при этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более), без учета налога на добавленную стоимость.
4. Для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра), - 20,16 рубля (При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более), без учета налога на добавленную стоимость.