ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. N 542-р

1. Признать нецелесообразным осуществление Российской Федерацией полномочий концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге.

2. Принять к сведению, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге осуществляет правительство Санкт-Петербурга.

3. Росавтодору совместно с правительством Санкт-Петербурга осуществить мероприятия, направленные на реализацию настоящего распоряжения, в том числе связанные с переходом к правительству Санкт-Петербурга прав и обязанностей Российской Федерации, ранее возникших в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 г. N 1494-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4726).

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г. N 542-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 1708-Р

1. Позицию 1 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

"1. Строительство в г. Санкт-      -    212,725  -      71,27    -     107,862   -      33,593".
    Петербурге автомобильной
    дороги "Западный скоростной
    диаметр"

2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г. N 542-р)

ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО
В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
"ЗАПАДНЫЙ СКОРОСТНОЙ ДИАМЕТР", РЕАЛИЗУЕМОГО
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".

Срок реализации - 2004 - 2013 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - правительство Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральное дорожное агентство.

3. Участники инвестиционного проекта:

Федеральное дорожное агентство;

правительство Санкт-Петербурга;

концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 212724,9 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 033-03/ГГЭ-0189/04 от 27 февраля 2003 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04 от 6 апреля 2004 г.;

заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 295-05/ГГЭ-2567/04 от 19 апреля 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь);

заключение Управления государственной экспертизы г. Санкт-Петербурга N 626-2007 от 17 сентября 2007 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь - подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта г. Санкт-Петербурга к южному участку автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");

сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 1085-05/ГГЭ-2567/04 от 13 декабря 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (2-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки);

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 441-06/ГГЭ-0189/04 от 14 июня 2006 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (3-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия");

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 073-08/ГГЭ-0189/04 от 14 февраля 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (4-я очередь - от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток);

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 170-08/ГГЭ-0189/04 от 20 марта 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (5-я очередь - от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским).

7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, г. Москва, ул. Б. Молчановка, 36/1.

8. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.

Размер средств, предоставляемых Инвестиционным фондом Российской Федерации, - 71269,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).

9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта.

10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 1.

11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты реализации проекта - право собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).

12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.

Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

┌───────────────────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────┐
│    Этапы реализации   │Сметная  │ Источники финансирования инвестиционного │
│    инвестиционного    │стоимость│                    проекта               │
│        проекта        │инвести- ├─────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│                       │ционного │собствен-│  заемные │ средства │средства  │
│                       │проекта  │ные      │ средства │ бюджетов │Инвести-  │
│                       │         │средства │ инвестора│ субъектов│ционного  │
│                       │         │инвестора│    (по   │Российской│фонда     │
│                       │         │         │источникам│Федерации │Российской│
│                       │         │         │получения)│          │Федерации │
└───────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
 Инвестиционный проект -  212724,9   16057,6    91804,7    33592,9    71269,7
 всего

   в том числе:

 ранее произведенные       10409,3       -          -      10409,3        -
 затраты (2004 - 2007                                                     -
 годы)

   2008 год                 7204,5      -           -       7204,5        -

   2009 год                36688,5    2113,7    11977,3     3505,5    19092

   2010 год                45234,2    2846      14960,8     3563,3    23864,1

   2011 год                41739,5    3938,2    18954,6     3625,3    15221,4

   2012 год                53558,5    6252,1    34780,6     3779,8     8746

   2013 год                17890,4     907,6    11131,4     1505,2     4346,2

 Проектно-изыскательские     753,4       -           -       753,4        -
 работы - всего

 в том числе ранее           753,4       -           -       753,4        -
 произведенные затраты
 (2004 - 2007 годы)

 I этап - всего            15349,3       -           -     15349,3        -
   в том числе:

  ранее произведенные       9391,3       -           -      9391,3        -
  затраты (2005 - 2007
  годы)

   2008 год                 5958         -           -      5958          -

 II этап - всего            2292,7       -           -      1113       1179,7

   в том числе:

  ранее произведенные        245,8       -           -       245,8        -
  затраты (2006 - 2007
  годы)

   2008 год                  812         -           -       812          -

   2009 год                 1234,9       -           -        55,2     1179,7

 III этап - всего           7961,2    635,7      1861,9      480       4983,6

   в том числе:

  ранее произведенные         18,8       -           -        18,8        -
  затраты (2007 год)

   2008 год                  217,2       -           -       217,2        -

   2009 год                 7725,2    635,7      1861,9      244       4983,6

 IV этап - всего           21202,3   1304,9      5225        682,8    13989,6

   в том числе:

   2008 год                  217,3       -           -       217,3        -

   2009 год                 7377,3    573        1888,4      229,3     4686,6

   2010 год                13607,7    731,9      3336,6      236,2     9303

 V этап - всего            14290      987,3      7314,8      790,4     5197,5

   в том числе:

   2009 год                 6195,7    226        2740,4      333,3     2896

   2010 год                 8094,3    761,3      4574,4      457,1     2301,5

 VI этап - всего           11449      639,3      4156,2      791,8     5861,7

   в том числе:

   2009 год                 2091,5    225,1      1096,3      344,5      425,6

   2010 год                 9357,5    414,2      3059,9      447,3     5436,1

 VII этап - всего          54749,5   6527,6     29119,6     1459,7    17642,6

   в том числе:

   2009 год                 5378,3    202,3      2515,2      288,7     2372,1

   2010 год                 7333,9    444        2607,1      250,8     4032

   2011 год                15835,8   2127,9      2988,3      381,5    10338,1

   2012 год                26201,5   3753,4     21009        538,7      900,4

 VIII этап - всего         67751,3   4611,8     39821,3    10159,1    13159,1

   в том числе:

   2009 год                 6313      238,4      1797,6     1958,7     2318,3

   2010 год                 4032      194,7       494,7     2117,2     1225,4

   2011 год                20182,5   1487,9     15247,8     2509        937,8

   2012 год                22571,8   2140,7     12701,3     2390,7     5339,1

   2013 год                14652      550,1      9579,9     1183,5     3338,5

 IX этап - всего           16926,2   1351        4305,9     2013,4     9255,9

   в том числе:

   2009 год                  372,6     13,2        77,5       51,8      230,1

   2010 год                 2808,8    299,9       888,1       54,7     1566,1

   2011 год                 5721,2    322,4       718,5      734,8     3945,5

   2012 год                 4785,2    358        1070,3      850,4     2506,5

   2013 год                 3238,4    357,5      1551,5      321,7     1007,7
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Этапы      │   Основные результаты реализации инвестиционного проекта    │
│реализации │                                                             │
│инвести-   │                                                             │
│ционного   │                                                             │
│проекта    │                                                             │
└───────────┴─────────────────────────────────────────────────────────────┘
                                  Этап I

 2005 - 2008 строительство и подготовка территории части 1-й очереди
    годы     автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от
             транспортной развязки на пересечении с кольцевой
             автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая
             зона "Предпортовая-2") до пересечения с Ленинским просп.,
             включая съезды N 1 и 2 и подключение 3-го и 4-го районов
             Большого морского порта до просп. Стачек

                                 Этап II

 2006 - 2009 строительство и подготовка территории части 1-й очереди
    годы     автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от
             пересечения с Ленинским просп. до ул. Краснопутиловской,
             включая съезды

                                 Этап III

 2007 - 2009 строительство и подготовка территории части 2-й очереди от
    годы     ул. Краснопутиловской до ул. Благодатной, включая
             транспортную развязку

                                 Этап IV

 2008 - 2010 строительство и подготовка территории части 2-й очереди от
    годы     ул. Благодатной до р. Екатерингофки, включая транспортную
             развязку и съезды N 1 и 2

                                  Этап V

 2009 - 2010 строительство и подготовка территории части 3-й очереди от
    годы     просп. Богатырского до кольцевой автомобильной дороги вокруг
             г. Санкт-Петербурга, включая транспортную развязку

                                 Этап VI

 2009 - 2010 строительство и подготовка территории части 3-й очереди от
    годы     кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга до
             пересечения с автомобильной дорогой Е-18 "Скандинавия",
             включая транспортную развязку

                                 Этап VII

 2009 - 2012 строительство с подготовкой территории 4-й очереди от р.
    годы     Екатерингофки до ул. Шкиперский проток

                                Этап VIII

 2009 - 2013 строительство и подготовка территории 5-й очереди от ул.
    годы     Шкиперский проток до просп. Богатырского, включая
             транспортную развязку

                                 Этап IX

 2009 - 2013 выполнение работ по вводу в эксплуатацию всех очередей
    годы     строительства автомобильной дороги".
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────