ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2020 г. N 992-р
1. Утвердить прилагаемую индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа).
2. Считать реализацию мероприятий индивидуальной программы приоритетной задачей общегосударственного значения.
3. Финансовое обеспечение мероприятий индивидуальной программы осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Федеральным органам исполнительной власти, участвующим в реализации мероприятий индивидуальной программы:
совместно с Минфином России и Минприроды России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы в приоритетном порядке при условии своевременного представления Правительством Республики Калмыкия необходимой документации и обосновывающих материалов;
обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;
обеспечить взаимодействие с Правительством Республики Калмыкия по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минприроды России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
5. Минприроды России представлять ежеквартально, до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
6. Минэкономразвития России представлять ежегодно, до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
7. Рекомендовать Правительству Республики Калмыкия:
предусматривать в бюджете Республики Калмыкия необходимые бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы;
обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минприроды России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
8. Рекомендовать организациям, участвующим в реализации мероприятий индивидуальной программы:
обеспечить взаимодействие с Правительством Республики Калмыкия по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы;
представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минприроды России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.
9. Минприроды России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Калмыкия по итогам реализации в 2024 году мероприятий индивидуальной программы рассмотреть возможность продления периода реализации индивидуальной программы на 2025 - 2027 годы с уточнением мероприятий и объемов финансирования до 5 млрд. рублей.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2020 г. N 992-р
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
НА 2020 - 2024 ГОДЫ
I. Общие положения. Текущее состояние
Республика Калмыкия - прикаспийский субъект Российской Федерации, входящий в состав Южного федерального округа и Южного макрорегиона и расположенный на крайнем юго-востоке европейской части России. Площадь территории Республики Калмыкия составляет 74,7 тыс. кв. километров.
Климат Республики Калмыкия резко континентальный, является самым засушливым на юге европейской части России. В северо-восточной части Республики Калмыкия протекает река Волга (протяженность ее русла в пределах Республики Калмыкия составляет 12 километров). На юге расположено Чограйское водохранилище, на востоке - Каспийское море. Территория прибрежной зоны составляет 1,4 тыс. кв. километров.
Территория Республики Калмыкия относится к числу маловодных ввиду очень слабой гидрографической сети. Из близлежащих регионов - Астраханской, Волгоградской областей и Ставропольского края - Республика Калмыкия получает 98 процентов водных ресурсов, подаваемых через каналы и оросительно-обводнительные системы из рек Терек, Кума, Кубань, Волга.
Республика характеризуется слабой инвестиционной привлекательностью, низким уровнем благосостояния населения, а также неблагоприятной демографической ситуацией. Численность населения Республики Калмыкия снижается на протяжении последних 26 лет из-за низкой рождаемости и продолжающейся миграционной убыли населения.
Численность постоянного населения Республики Калмыкия в 2019 году сократилась на 1,6 тыс. человек и на начало 2020 года составила 271 тыс. человек. В общей численности населения 55,1 процента составляет население трудоспособного возраста, 23 процента - старше трудоспособного возраста. Удельный вес населения старше трудоспособного возраста постоянно увеличивается.
Республика Калмыкия характеризуется моноукладной экономикой с преобладанием сельского хозяйства, на которое приходится 25,9 процента валового регионального продукта (по России - 3,5 процента), при этом в структуре валового регионального продукта промышленное производство занимает 3,5 процента (по России - 29,8 процента), в том числе обрабатывающие производства - 0,8 процента (по России - 13,7 процента).
По показателю валового регионального продукта на душу населения в 2018 году Республика Калмыкия занимала 65 место среди субъектов Российской Федерации со значением в 268,9 тыс. рублей, что в 2,2 раза меньше среднероссийского значения.
Социально-экономическое развитие Республики Калмыкия характеризуется следующими показателями:
в Республике Калмыкия отмечен самый низкий размер среднемесячной заработной платы среди субъектов Российской Федерации (среднее значение по итогам 2017 - 2019 годов - 25752,5 рубля при среднероссийском значении 43452,8 рубля);
Республика Калмыкия входит в тройку субъектов Российской Федерации с самым низким значением среднедушевых денежных доходов населения (по итогам 2017 - 2019 годов указанный показатель составил 17248,5 рубля при среднероссийском значении 33421 рубль);
Республика Калмыкия входит в пятерку субъектов Российской Федерации с высокой долей населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в субъекте Российской Федерации (в 2018 году уровень бедности составил 23,6 процента при среднероссийском значении 12,6 процента);
в Республике Калмыкия наблюдается высокий миграционный отток населения (в среднем в период с 2017 по 2019 годы отток составил 7,6 тыс. человек, или 92,4 человека на 10 тыс. человек при среднероссийском приросте 14,1 человека на 10 тыс. человек);
Республика Калмыкия входит в десятку субъектов Российской Федерации с высоким уровнем безработицы (в среднем в период с 2017 по 2019 годы уровень безработицы, рассчитанный по методологии Международной организации труда, составил 9,6 процента при среднероссийском значении 4,9 процента);
в Республике Калмыкия инвестиции в основной капитал на душу населения составляют 45,3 тыс. рублей, что в 2,6 раза меньше среднего значения по России, доля инвестиций в основной капитал в валовом региональном продукте в 2017 году имела наименьшее значение среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа (в 1,6 раза ниже среднего показателя по Южному федеральному округу и в 1,3 раза ниже среднего показателя по России).
II. Ключевые проблемы
социально-экономического развития Республики Калмыкия
1. Низкая инвестиционная привлекательность
В соответствии с Национальным рейтингом состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации за 2019 год Республика Калмыкия занимает 83 место.
Низкий инвестиционный рейтинг Республики Калмыкия обусловлен:
отсутствием достаточной финансовой поддержки субъектов инвестиционной деятельности и гарантий их прав;
отсутствием земель с доступной качественной инфраструктурой для размещения новых производственных объектов;
отсутствием современной транспортно-логистической инфраструктуры, необходимой для доставки произведенной продукции до потребителя в максимально короткие сроки;
высокой ценой на электрическую энергию, обусловленной высокой стоимостью услуг по ее передаче. Предельный уровень регулируемых цен на электрическую энергию для бизнеса в Республике Калмыкия является одним из самых высоких в России - 10 рублей за 1 кВт·ч (среднероссийское значение - 6,65 рубля за 1 кВт·ч, при этом в Ростовской и Астраханской областях, входящих в Южный федеральный округ, данный показатель составляет 8,51 рубля за 1 кВт·ч и 7,25 рубля за 1 кВт·ч соответственно).
2. Основные фонды в базовых отраслях экономики
Предприятия базовых отраслей экономики Республики Калмыкия характеризуются высокой степенью износа основных фондов (по данным на конец 2018 года, степень износа основных фондов в строительстве составила 59,5 процента, в обрабатывающих производствах - 50,1 процента, в транспортировке и хранении - 49,3 процента, в водоснабжении и водоотведении - 48,4 процента, в добыче полезных ископаемых - 42,1 процента, в сельском хозяйстве - 34,5 процента), низким коэффициентом их обновления, устаревшими технологиями производства на большинстве предприятий, сравнительно невысоким уровнем инноваций, низкими темпами модернизации и технического перевооружения действующих производственных мощностей.
К основным проблемам развития отраслей экономики Республики Калмыкия относятся также недостаток собственных оборотных средств, узость рынков сбыта, малые размеры деятельности, устаревшие технологии.
3. Низкая транспортная доступность
Главным приоритетом в преодолении транспортной недоступности Республики Калмыкия является строительство железнодорожной линии Улан Хол - Адык - Яшкуль - Элиста - Зимовники, которая будет способствовать организации нового международного транспортного коридора с учетом планируемого строительства порта в г. Лагань. Через южную часть Республики Калмыкия проходит географически выгодный путь транспортировки грузов из стран, расположенных в акватории Каспийского моря, что может позволить ей выступать естественным мостом между Европой и Азией.
Строительство морского порта Лагань в настоящих условиях имеет для России геополитическое значение, поскольку создается с целью интеграции транспортного комплекса одного из субъектов Российской Федерации - Республики Калмыкия - в мировую транспортную систему путем участия в формировании международных транспортных коридоров.
4. Уровень жизни населения
Уровень жизни населения Республики Калмыкия в 2019 году характеризовался ростом номинального значения среднедушевых денежных доходов населения на 7,7 процента по сравнению с 2018 годом. В 2019 году среднедушевые денежные доходы населения составили 18402,2 рубля, что в 1,9 раза ниже среднероссийского значения (35188 рублей).
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в 2018 году составила 23,6 процента (в среднем по России - 12,6 процента).
Высокий уровень бедности определяется:
высоким уровнем неформальной занятости - 32,5 процента, что превышает среднероссийское значение в 1,6 раза;
сложившейся структурой занятости в формальном секторе (на отрасли с заработной платой меньше среднереспубликанского значения приходится 81,2 процента занятых);
низким уровнем среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, составившей по итогам 2019 года 28290,2 рубля (78 место в Российской Федерации), что на 40,4 процента ниже среднероссийского значения (47467,7 рубля).
5. Низкий уровень качества среды жизнедеятельности населения
Низкий уровень качества среды жизнедеятельности населения Республики Калмыкия характеризуется нестабильной динамикой ввода жилья, высокой степенью износа объектов водоснабжения и водоотведения, низкой материально-технической базой жилищно-коммунального хозяйства, сложностью с заменой лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы.
Проблемой, препятствующей увеличению объема ввода жилья, является отсутствие социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры на земельных массивах, выделенных для индивидуального жилищного строительства.
Основными проблемами в сфере водоснабжения являются высокий уровень износа водопроводных сетей и сооружений, практически полное отсутствие комплекса водоподготовки и обеззараживания воды, отсутствие модернизации объектов водоснабжения ввиду недостаточного финансирования отрасли (качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения обеспечено 7,4 процента населения).
Кроме того, социальная инфраструктура Республики Калмыкия характеризуется ветхим и аварийным состоянием зданий учреждений здравоохранения и социального обслуживания, которые в настоящее время не соответствуют установленным нормам и требованиям, предъявляемым к учреждениям данного типа.
6. Отсутствие средств на финансирование проектно-сметной
документации на проектирование объектов
капитального строительства
Одним из условий включения объектов капитального строительства в федеральные проекты, национальные проекты, федеральную адресную инвестиционную программу является наличие соответствующей проектно-сметной документации.
В настоящее время Республика Калмыкия не имеет возможности финансировать из регионального бюджета разработку проектно-сметной документации. Таким образом, чтобы обеспечить разработку проектно-сметной документации на проектирование объектов капитального строительства, необходима финансовая помощь из федерального бюджета.
III. Цель, целевые показатели и направления
социально-экономического развития
Стратегической целью социально-экономического развития Республики Калмыкия является создание условий для устойчивого роста ее экономики, направленного на повышение благосостояния и уровня жизни населения.
Ключевыми направлениями социально-экономического развития Республики Калмыкия, обеспечивающими достижение целевых показателей, согласно приложению N 1 являются:
обеспечение опережающих темпов экономического развития, реализация крупных инвестиционных проектов;
поддержка промышленности и создание привлекательных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
снятие инфраструктурных ограничений;
повышение качества жизни населения.
Основными целями реализации настоящей индивидуальной программы являются существенное ослабление факторов, сдерживающих ускоренное развитие Республики Калмыкия, улучшение ее инвестиционного климата, развитие промышленности, повышение качества жизни населения, в том числе качества услуг в здравоохранении и социальной сфере.
IV. Основные мероприятия в рамках выделенных
направлений социально-экономического развития
Достижение целевых показателей социально-экономического развития Республики Калмыкия будет обеспечено в том числе за счет реализации мероприятий настоящей индивидуальной программы по перечню согласно приложению N 2, а также за счет реализации мероприятий в рамках национальных и федеральных проектов, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых и иных программ.
1. Обеспечение опережающих темпов экономического развития
В целях привлечения прямых инвестиций в приоритетные виды экономической деятельности планируется создание на территории Республики Калмыкия преференциальных режимов (особой экономической зоны либо территории опережающего социально-экономического развития).
Реализация инвестиционных проектов будет достигнута за счет скоординированных действий бизнеса и власти, включая совместное решение вопросов инфраструктурного обеспечения, повышения доступности заемных средств, снижения неформальной занятости, формирования благоприятных условий для инвестирования, в том числе путем создания преференциальных режимов.
Планируется реализация 11 инвестиционных проектов (общий объем инвестиций - 11 млрд. рублей, будет создано 1,2 тыс. новых рабочих мест, налоговые поступления в бюджет Республики Калмыкия составят 0,5 млрд. рублей).
Кроме того, в целях оказания государственной поддержки инвестиционным проектам в г. Элисте и районах Республики Калмыкия планируется создание Фонда развития Республики Калмыкия.
Развитие обрабатывающей промышленности будет обеспечено за счет создания регионального фонда развития промышленности.
2. Поддержка промышленности и создание привлекательных
условий для развития малого и среднего предпринимательства
Планируется оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям путем предоставления субсидий в таких формах, как возмещение части затрат по уплате страховых взносов, на уплату первого взноса при заключении договора лизинга в приоритетных отраслях экономики, предоставление займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств, докапитализация региональной микрофинансовой организации. Указанные меры позволят привлечь около 3,3 млрд. рублей внебюджетных инвестиций, создать не менее 2,3 тыс. рабочих мест, а также увеличить налоговые отчисления в бюджеты всех уровней на 0,9 млрд. рублей.
3. Снятие инфраструктурных ограничений
Предполагаются снижение тарифов на электрическую энергию в Республике Калмыкия в результате снижения дифференциации уровня тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям Республики Калмыкия по отношению к сопредельным регионам и реализация мероприятий по повышению качества транспортной доступности за счет проработки вопроса о возможности строительства железной дороги Улан Хол - Адык - Яшкуль - Элиста - Зимовники и подготовки финансово-экономического обоснования целесообразности создания объектов инфраструктуры морского порта в г. Лагань.
На территории Республики Калмыкия также планируется реализация мероприятий в сферах агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, здравоохранения, образования и социальной сферы. Разработка проектно-сметной документации по запланированным мероприятиям будет осуществляться за счет средств федерального бюджета согласно приложению N 3. Источниками финансирования являются национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", федеральный проект "Чистая вода", а также федеральная адресная инвестиционная программа.
4. Повышение качества среды для жизни
Планируется реализация мероприятий по обеспечению населения Республики Калмыкия качественным и доступным жильем благодаря обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для жилищного строительства.
Повышение качества жизни и формирование благоприятной среды будут достигнуты за счет модернизации объектов водоотведения, создания парка техники жилищно-коммунального хозяйства, замены лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы.
Кроме того, планируется развитие социальной сферы благодаря повышению доступности и качества услуг указанной сферы, в том числе за счет строительства новых объектов в сфере здравоохранения и социального обслуживания (республиканский госпиталь ветеранов войн с центром гериатрии и реабилитации, республиканский комплексный центр социального обслуживания населения).
При реализации мероприятий индивидуальной программы в течение 5 лет предполагается создать 3,1 тыс. рабочих мест.
Реализация мероприятий индивидуальной программы позволит Республике Калмыкия обеспечить к 2024 году достижение следующих целевых показателей социально-экономического развития:
уровень безработицы - 8,9 процента численности рабочей силы;
темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий и бюджетных ассигнований федерального бюджета, - 116,7 процента;
уровень бедности - 16,8 процента;
темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения - 116 процентов.
Приложение N 1
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Целевой показатель
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
|
1.
|
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда), процентов
|
9,6
|
9
|
9,2
|
9,1
|
8,9
|
2.
|
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, процентов к 2020 году
|
100
|
103,4
|
108,1
|
112,2
|
116,7
|
3.
|
Уровень бедности, процентов
|
22,7
|
21
|
19,5
|
18,1
|
16,8
|
4.
|
Темп роста (индекс роста) реального среднедушевого денежного дохода населения, процентов к 2020 году
|
100
|
104
|
108
|
112
|
116
|
Приложение N 2
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ,
С УКАЗАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
Наименование мероприятия
|
Вид документа
|
Срок реализации мероприятия
|
Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение, млн. рублей
|
Связь с показателем (вид влияния - прямое или косвенное).
Целевые значения показателей результативности реализации мероприятия, единица измерения (вид влияния - прямое или косвенное)
|
Значения целевых показателей результативности по годам реализации мероприятия (нарастающим итогом)
|
|||||||||
2019 год (базовый год)
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
|||||||||
1. Экономика
|
||||||||||||||
1.1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов
|
||||||||||||||
1.
|
||||||||||||||
2.
|
Утверждение перечня приоритетных инвестиционных проектов и обеспечение мониторинга их реализации
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
утверждение перечня приоритетных инвестиционных проектов, единиц (прямое влияние)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
||||||||
3.
|
Реализация приоритетных инвестиционных проектов
|
ежеквартальный отчет в Минприроды России о ходе реализации мероприятия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевые показатели 1 и 2, указанные в приложении N 1;
косвенное влияние на целевые показатели 3 и 4, указанные в приложении N 1
|
|||||||||
показатели результативности:
|
||||||||||||||
количество реализованных приоритетных инвестиционных проектов, единиц (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
7
|
||||||||
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
303,2
|
375,7
|
||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
84
|
146
|
||||||||
4.
|
Создание регионального фонда развития промышленности
|
постановление Правительства Республики Калмыкия
|
2020 год
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минпромторг России
|
прямое влияние на целевые показатели 1 и 2, указанные в приложении N 1;
косвенное влияние на целевой показатель 4, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
создание фонда развития промышленности, единиц (прямое влияние)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
5.
|
Снижение доли софинансирования инвестиционных проектов со стороны регионального фонда развития промышленности
|
соглашение с Минпромторгом России и Фондом развития промышленности
|
2020 год
|
Минпромторг России,
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевые показатели 1 и 2, указанные в приложении N 1;
косвенное влияние на целевой показатель 4, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
заключение соглашения с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", единиц (прямое влияние)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
6.
|
Предоставление субсидий для оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в формах возмещения не более 75 процентов затрат по уплате страховых взносов, возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора лизинга в приоритетных отраслях экономики, предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств, докапитализации автономной некоммерческой организации микрокредитной компании "Агентство по развитию системы гарантий и микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия", реализация мероприятий по снижению неформальной занятости
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия, соглашения с органами местного самоуправления Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минэкономразвития России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевые показатели 1 и 2, указанные в приложении N 1;
косвенное влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
|||||||||||
2020 - 2024 годы
|
1343,46
|
1330
|
13,46
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 год
|
217,78
|
215,6
|
2,18
|
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
15
|
220,7
|
564,8
|
1890,7
|
3308,3
|
||||
2021 год
|
263,54
|
260,9
|
2,64
|
|||||||||||
2022 год
|
238,89
|
236,5
|
2,39
|
|||||||||||
2023 год
|
354,93
|
351,37
|
3,56
|
|||||||||||
2024 год
|
268,32
|
265,63
|
2,69
|
|||||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
17
|
194
|
835
|
1597
|
2373
|
||||||||
увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. рублей (прямое влияние)
|
-
|
-
|
77,6
|
332,2
|
332,2
|
332,2
|
||||||||
7.
|
Реализация мероприятий по возврату просроченной задолженности заемщиками автономного учреждения Республики Калмыкия "Микрокредитная компания "Центр развития предпринимательства" и направлению возвращаемых средств в капитал автономной некоммерческой организации микрокредитной компании "Агентство по развитию системы гарантий и микрофинансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Калмыкия"
|
доклад в Минэкономразвития России до 1 января 2022 г., далее - ежеквартально
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия
|
косвенное влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
удельный вес возвращаемых средств к портфелю займов, процентов (прямое влияние)
|
-
|
-
|
-
|
9
|
35
|
100
|
||||||||
8.
|
Формирование Фонда развития Республики Калмыкия
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минэкономразвития России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевые показатели 1 и 2, указанные в приложении N 1;
косвенное влияние на целевой показатель 3, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
|||||||||||
2020 - 2024 годы
|
1013,49
|
1000
|
13,49
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 год
|
344,99
|
341,54
|
3,45
|
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
20,2
|
282,4
|
882,4
|
1362,7
|
1982,7
|
||||
2021 год
|
354,01
|
348,7
|
5,31
|
|||||||||||
2022 год
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||
2023 год
|
133,45
|
131,03
|
2,42
|
|||||||||||
2024 год
|
181,04
|
178,73
|
2,31
|
|||||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
38
|
167
|
252
|
365
|
460
|
||||||||
увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. рублей (прямое)
|
-
|
-
|
6
|
30
|
30
|
30
|
||||||||
1.2. Малый и средний бизнес
|
||||||||||||||
9.
|
Ежегодное финансирование не менее 5 заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных Центром компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации Республики Калмыкия
|
доклад в Минэкономразвития России
|
2020 - 2024 годы
|
акционерное общество "Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства",
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевые показатели 1, 3 и 4, указанные в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние)
|
0
|
5
|
5
|
25
|
5 <*>
|
5
|
||||||||
10.
|
Подготовка заявки на получение субсидии из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"
|
заявка в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
|
2022 год
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минэкономразвития России
|
косвенное влияние на целевые показатели 1 - 4, указанные в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
подача заявки Республики Калмыкия на получение субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, единиц (прямое влияние)
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
1.3. Снятие инфраструктурных ограничений
|
||||||||||||||
11.
|
Снижение дифференциации уровня тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям Республики Калмыкия по отношению к сопредельным регионам
|
доклад в ФАС России до 1 января 2022 г., далее - раз в год
|
2021 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1;
косвенное влияние на целевой показатель 4, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
соотношение планового среднего тарифа на услуги по передаче электрической энергии для потребителей категории "прочие" в одноставочном выражении по результатам совместного регулирования в 2 и более субъектах Российской Федерации и его расчетного значения по тарифно-балансовым решениям по Республике Калмыкия, коэффициент (прямое влияние)
|
-
|
-
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
||||||||
12.
|
Проработка вопроса о возможности строительства железной дороги Улан Хол - Адык - Яшкуль - Элиста - Зимовники
|
доклад в Правительство Российской Федерации
|
2020 год
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минтранс России,
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
|
прямое влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
представление доклада в Правительство Российской Федерации, единиц (прямое влияние)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
13.
|
Подготовка финансово-экономического обоснования целесообразности создания объектов инфраструктуры морского порта в г. Лагань
|
представление финансово-экономического обоснования в Росморречфлот
|
2020 - 2023 годы
|
Правительство Республики Калмыкия
|
прямое влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
показатель результативности -
|
||||||||||||||
представление финансово-экономического обоснования в Росморречфлот, единиц (прямое влияние)
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
||||||||
14.
|
Обеспечение предоставления средств федерального бюджета на обеспечение расходов на разработку, корректировку проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, предусмотренные приложением N 3 к индивидуальной программе социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 992-р
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минэкономразвития России,
Минприроды России
|
косвенное влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатель результативности - разработанная проектно-сметная документация, единиц (прямое влияние)
|
-
|
36
|
41
|
42
|
42
|
42
|
||||
2020 - 2024 годы
|
361,98
|
343,78
|
18,2
|
|||||||||||
2020 год
|
176,64
|
176,64
|
-
|
|||||||||||
2021 год
|
134,54
|
134,54
|
-
|
|||||||||||
2022 год
|
32,6
|
32,6
|
-
|
|||||||||||
2023 год
|
5,46
|
-
|
5,46
|
|||||||||||
2024 год
|
12,74
|
-
|
12,74
|
|||||||||||
Итого по разделу 1
|
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
|||||||||
2020 - 2024 годы
|
2718,93
|
2673,78
|
45,15
|
утверждение перечня приоритетных инвестиционных проектов, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
||||
2020 год
|
739,41
|
733,78
|
5,63
|
количество реализованных приоритетных инвестиционных проектов, единиц (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
7
|
||||
2021 год
|
752,09
|
744,14
|
7,95
|
|||||||||||
2022 год
|
271,49
|
269,1
|
2,39
|
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
303,2
|
375,7
|
||||
2023 год
|
493,84
|
482,4
|
11,44
|
|||||||||||
2024 год
|
462,1
|
444,36
|
17,74
|
|||||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние);
|
-
|
5
|
5
|
25
|
89
|
151
|
||||||||
создание фонда развития промышленности, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
заключение соглашения с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
35,2
|
503,1
|
1447,2
|
3253,4
|
5291
|
||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
55
|
361
|
1087
|
1962
|
2833
|
||||||||
увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
-
|
83,6
|
362,2
|
362,2
|
362,2
|
||||||||
удельный вес возвращаемых средств к портфелю займов, процентов (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
9
|
35
|
100
|
||||||||
подача заявки Республики Калмыкия на получение субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
соотношение планового среднего тарифа на услуги по передаче электрической энергии для потребителей категории "прочие" в одноставочном выражении по результатам совместного регулирования в 2 и более субъектах Российской Федерации и его расчетного значения по тарифно-балансовым решениям по Республике Калмыкия, коэффициент (прямое влияние);
|
-
|
-
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
||||||||
представление доклада в Правительство Российской Федерации, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
представление финансово-экономического обоснования в Росморречфлот, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
||||||||
разработанная проектно-сметная документация, единиц (прямое влияние)
|
-
|
36
|
41
|
42
|
42
|
42
|
||||||||
2. Среда для жизни
|
||||||||||||||
15.
|
Повышение экологической безопасности путем модернизации (строительства, реконструкции) объектов водоотведения с применением перспективных технологий (г. Элиста) (1-й этап) (разработка проектно-сметной документации запланирована на 2020 - 2021 годы)
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минприроды России
|
косвенное влияние на целевой показатель 2, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 - 2024 годы
|
665,38
|
658,73
|
6,65
|
мощность построенных и реконструированных объектов водоотведения и очистных сооружений, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||
2022 год
|
297,03
|
294,06
|
2,97
|
объем сброса неочищенных сточных вод в водные объекты, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние)
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
0
|
||||
2023 год
|
347,62
|
344,15
|
3,47
|
|||||||||||
2024 год
|
20,73
|
20,52
|
0,21
|
|||||||||||
16.
|
Создание парка техники жилищно-коммунального хозяйства
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 год
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 год
|
197,02
|
195,04
|
1,98
|
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
69
|
69
|
69
|
69
|
69
|
||||
приобретено новых единиц техники, единиц (прямое влияние)
|
-
|
54
|
54
|
54
|
54
|
54
|
||||||||
17.
|
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (разработка, корректировка проектно-сметной документации запланированы на 2020 год)
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минприроды России
|
косвенное влияние на целевые показатели 2 и 3, указанные в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 - 2024 годы
|
353,24
|
324,57
|
28,67
|
количество земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
1314
|
1784
|
1784
|
1925
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||
2021 год
|
194,45
|
192,5
|
1,95
|
|||||||||||
2022 год
|
100,42
|
99,41
|
1,01
|
|||||||||||
2023 год
|
17,99
|
17,81
|
0,18
|
|||||||||||
2024 год
|
40,38
|
14,85
|
25,53
|
планируемый ввод жилья на земельных участках с инженерной и транспортной инфраструктурой, тыс. кв. метров (косвенное влияние)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
192,5
|
||||
18.
|
Замена лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы (разработка проектно-сметной документации запланирована в 2020 году)
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 год
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 год
|
71,9
|
71,18
|
0,72
|
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
||||
замена лифтового оборудования, единиц (прямое влияние)
|
-
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
||||||||
Итого по разделу 2
|
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
|||||||||
2020 - 2024 годы
|
1287,54
|
1249,52
|
38,02
|
мощность построенных и реконструированных объектов водоотведения и очистных сооружений, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23
|
||||
2020 год
|
268,92
|
266,22
|
2,7
|
|||||||||||
2021 год
|
194,45
|
192,5
|
1,95
|
|||||||||||
2022 год
|
397,45
|
393,47
|
3,98
|
объем сброса неочищенных сточных вод в водные объекты, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние);
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
0
|
||||
2023 год
|
365,61
|
361,96
|
3,65
|
|||||||||||
2024 год
|
61,11
|
35,37
|
25,74
|
|||||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
99
|
99
|
99
|
99
|
99
|
||||||||
приобретено новых единиц техники, единиц (прямое влияние);
|
-
|
54
|
54
|
54
|
54
|
54
|
||||||||
количество земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
1314
|
1784
|
1784
|
1925
|
||||||||
планируемый ввод жилья на земельных участках с инженерной и транспортной инфраструктурой, тыс. кв. метров (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
192,5
|
||||||||
замена лифтового оборудования, единиц (прямое влияние)
|
-
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
||||||||
3. Социальная сфера
|
||||||||||||||
19.
|
Строительство здания бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения" (разработка проектно-сметной документации запланирована на 2020 год)
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минтруд России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 - 2024 годы
|
228,1
|
225,81
|
2,29
|
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
прирост охвата граждан социальным обслуживанием, процентов к предыдущему году (косвенное влияние)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
||||
2021 год
|
64
|
63,36
|
0,64
|
|||||||||||
2022 год
|
80,45
|
79,64
|
0,81
|
|||||||||||
2023 год
|
62,17
|
61,54
|
0,63
|
|||||||||||
2024 год
|
21,48
|
21,27
|
0,21
|
|||||||||||
20.
|
Строительство республиканского госпиталя ветеранов войн с центром гериатрии и реабилитации (в том числе оснащение технологическим и медицинским оборудованием) (1 этап) (разработка проектно-сметной документации запланирована на 2020 - 2021 годы)
|
нормативный правовой акт Правительства Республики Калмыкия
|
2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России,
Минздрав России,
Минприроды России
|
прямое влияние на целевой показатель 1, указанный в приложении N 1
|
|||||||||
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
||||||||||
2020 - 2024 годы
|
871,85
|
850,89
|
20,96
|
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
48
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
смертность от всех причин на 1000 человек населения, на 1000 человек населения (косвенное влияние)
|
9,4
|
11,1
|
13,5
|
12,3
|
11,1
|
10,7
|
||||
2021 год
|
-
|
-
|
-
|
|||||||||||
2022 год
|
260,4
|
257,79
|
2,61
|
|||||||||||
2023 год
|
95,06
|
94,1
|
0,96
|
|||||||||||
2024 год
|
516,39
|
499
|
17,39
|
|||||||||||
Итого по разделу 3
|
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
|||||||||
2020 - 2024 годы
|
1099,95
|
1076,7
|
23,25
|
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
58
|
||||
2020 год
|
-
|
-
|
-
|
прирост охвата граждан социальным обслуживанием, процентов к предыдущему году (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
||||
2021 год
|
64
|
63,36
|
0,64
|
|||||||||||
2022 год
|
340,85
|
337,43
|
3,42
|
|||||||||||
2023 год
|
157,23
|
155,64
|
1,59
|
смертность от всех причин на 1000 человек населения, на 1000 человек населения (косвенное влияние)
|
9,4
|
11,1
|
13,5
|
12,3
|
11,1
|
10,7
|
||||
2024 год
|
537,87
|
520,27
|
17,6
|
|||||||||||
Итого по программе
|
дополнительная потребность
|
всего
|
ФБ
|
РБ
|
показатели результативности:
|
|||||||||
2020 - 2024 годы
|
5106,42
|
5000
|
106,42
|
утверждение перечня приоритетных инвестиционных проектов, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
||||
2020 год
|
1008,33
|
1000
|
8,33
|
|||||||||||
2021 год
|
1010,54
|
1000
|
10,54
|
количество реализованных приоритетных инвестиционных проектов, единиц (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
7
|
||||
2022 год
|
1009,79
|
1000
|
9,79
|
|||||||||||
2023 год
|
1016,68
|
1000
|
16,68
|
|||||||||||
2024 год
|
1061,08
|
1000
|
61,08
|
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
303,2
|
375,7
|
||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (косвенное влияние);
|
-
|
5
|
5
|
25
|
89
|
151
|
||||||||
создание фонда развития промышленности, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
заключение соглашения с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития", единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
объем привлеченных дополнительных внебюджетных инвестиций, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
35,2
|
503,1
|
1447,2
|
3253,4
|
5291
|
||||||||
количество созданных новых постоянных рабочих мест, единиц (прямое влияние);
|
-
|
154
|
460
|
1186
|
2061
|
2990
|
||||||||
увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, млн. рублей (прямое влияние);
|
-
|
-
|
83,6
|
362,2
|
362,2
|
362,2
|
||||||||
удельный вес возвращаемых средств к портфелю займов, процентов (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
9
|
35
|
100
|
||||||||
подача заявки Республики Калмыкия на получение субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
соотношение планового среднего тарифа на услуги по передаче электрической энергии для потребителей категории "прочие" в одноставочном выражении по результатам совместного регулирования в 2 и более субъектах Российской Федерации и его расчетного значения по тарифно-балансовым решениям по Республике Калмыкия, коэффициент (прямое влияние);
|
-
|
-
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
< 1
|
||||||||
представление доклада в Правительство Российской Федерации, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
||||||||
представление финансово-экономического обоснования в Росморречфлот, единиц (прямое влияние);
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
||||||||
разработанная проектно-сметная документация, единиц (прямое влияние);
|
-
|
36
|
41
|
42
|
42
|
42
|
||||||||
мощность построенных и реконструированных объектов водоотведения и очистных сооружений, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23
|
||||||||
объем сброса неочищенных сточных вод в водные объекты, тыс. куб. метров в сутки (прямое влияние);
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
0
|
||||||||
приобретено новых единиц техники, единиц (прямое влияние);
|
-
|
54
|
54
|
54
|
54
|
54
|
||||||||
количество земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, единиц (прямое влияние);
|
-
|
-
|
1314
|
1784
|
1784
|
1925
|
||||||||
планируемый ввод жилья на земельных участках с инженерной и транспортной инфраструктурой, тыс. кв. метров (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
192,5
|
||||||||
замена лифтового оборудования, единиц (прямое влияние);
|
-
|
40
|
40
|
40
|
40
|
40
|
||||||||
прирост охвата граждан социальным обслуживанием, процентов к предыдущему году (косвенное влияние);
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
20
|
||||||||
смертность от всех причин на 1000 человек населения, на 1000 человек населения (косвенное влияние)
|
9,4
|
11,1
|
13,5
|
12,3
|
11,1
|
10,7
|
||||||||
--------------------------------
<*> Значение показателя результативности за 2023 год рассчитано исходя из фактически достигнутого значения показателя за 2022 год.
Приложение N 3
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ
К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, РАЗРАБОТКА
И КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ КОТОРЫХ БУДЕТ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Наименование мероприятия
|
Срок
|
Объем финансирования разработки проектно-сметной документации, млн. рублей
|
Источник финансирования строительно-монтажных работ
|
Ответственный исполнитель
|
|
Направление "Малый и средний бизнес"
|
|||||
1.
|
Создание агропромышленного парка в Республике Калмыкия
|
2022 год
|
32,6
|
национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"
|
Минэкономразвития России
|
Итого по направлению "Малый и средний бизнес"
|
32,6
|
||||
Направление "Жилищно-коммунальное строительство"
|
|||||
2.
|
Повышение экологической безопасности путем модернизации (строительства, реконструкции) объектов водоотведения с применением перспективных технологий (г. Элиста)
|
2020 - 2021 годы
|
40
|
индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России
|
2020 год
|
12
|
||||
2021 год
|
28
|
||||
3.
|
Обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для жилищного строительства
|
2020 год
|
27,26
|
индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
|
Минстрой России
|
4.
|
Замена лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы
|
2020 год
|
1,61
|
индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
|
Правительство Республики Калмыкия,
Минстрой России
|
Итого по направлению "Жилищно-коммунальное строительство"
|
2020 - 2021 годы
|
68,87
|
|||
2020 год
|
40,87
|
||||
2021 год
|
28
|
||||
Направление "Образование"
|
|||||
5.
|
Строительство школы на 750 мест в г. Элисте
|
2020 год
|
27
|
федеральная адресная инвестиционная программа
|
Правительство Республики Калмыкия
|
Итого по направлению "Образование"
|
27
|
||||
Направление "Социальное обслуживание"
|
|||||
6.
|
Строительство здания реабилитационного центра для детей-инвалидов
|
2020 - 2024 годы
|
36,4
|
федеральная адресная инвестиционная программа
|
Правительство Республики Калмыкия,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
|
2020 год
|
5,46
|
||||
2021 год
|
12,74
|
||||
2022 год
|
-
|
||||
2023 год <*>
|
5,46
|
||||
2024 год <*>
|
12,74
|
||||
7.
|
Строительство здания бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения"
|
2020 год
|
3,11
|
индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
|
Минстрой России,
Минтруд России
|
8.
|
Строительство жилого корпуса "нового типа" на 200 койко-мест с помещениями пищеблока, медицинского и бытового обслуживания бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Элистинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
|
2020 - 2021 годы
|
27
|
федеральная адресная инвестиционная программа
|
Минтруд России,
Минстрой России
|
2020 год
|
10,2
|
||||
2021 год
|
16,8
|
||||
Итого по направлению "Социальное обслуживание"
|
2020 - 2024 годы
|
66,51
|
|||
2020 год
|
18,77
|
||||
2021 год
|
29,54
|
||||
2022 год
|
-
|
||||
2023 год <*>
|
5,46
|
||||
2024 год <*>
|
12,74
|
||||
Направление "Здравоохранение"
|
|||||
9.
|
Строительство республиканского госпиталя ветеранов войн с центром гериатрии и реабилитации (в том числе оснащение технологическим и медицинским оборудованием)
|
2020 - 2021 годы
|
45
|
индивидуальная программа социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2020 - 2024 годы
|
Минстрой России,
Минздрав России
|
2020 год
|
10
|
||||
2021 год
|
35
|
||||
10.
|
Строительство онкологического корпуса бюджетного учреждения Республики Калмыкия "Республиканская больница им. П.П. Жемчуева" (в том числе оснащение технологическим и медицинским оборудованием)
|
2020 - 2024 годы <**>
|
59,7
|
федеральная адресная инвестиционная программа
|
Правительство Республики Калмыкия,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
|
2020 год
|
17,7
|
||||
2021 год
|
42
|
||||
Итого по направлению "Здравоохранение"
|
2020 - 2021 годы
|
104,7
|
|||
2020 год
|
27,7
|
||||
2021 год
|
77
|
||||
Направление "Водоснабжение"
|
|||||
11.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, г. Городовиковск Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
4
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
12.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, пос. Ики-Бурул Ики-Бурульского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
3
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
13.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, с. Вознесеновка Целинного района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
14.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, пос. Артезиан Черноземельского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
15.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, с. Соленое Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
16.
|
Строительство объектов водоснабжения, с. Ульяновское Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,22
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
17.
|
Строительство станции очистки воды и реконструкция объектов водоснабжения, с. Яшкуль Яшкульского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
2
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
18.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Большой Царын Октябрьского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
4
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
19.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Виноградное Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
20.
|
Строительство станции очистки воды, пос. Эсто-Алтай Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
2
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
21.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Березовское и с. Краснополье Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
2
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
22.
|
Строительство станции водоподготовки, г. Лагань Лаганского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
23.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Ергенинский Кетченеровского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
24.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Аршан-Булг Целинного района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
25.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Овата Целинного района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
26.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Красномихайловское Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,49
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
27.
|
Строительство объектов водоснабжения, пос. Лазаревский Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
0,43
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
28.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Джалыково Лаганского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
29.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Красинское Лаганского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
30.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Шарнут Сарпинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
31.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Приютное Приютненского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
4
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
32.
|
Строительство объектов водоснабжения, пос. Южный Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
0,43
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
33.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Розенталь Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
34.
|
Строительство станций очистки питьевой воды, Пушкинское СМО Городовиковского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
35.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, п. Аршань-Зельмень Сарпинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
36.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Кануково Сарпинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
37.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, пос. Адык Черноземельского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
2
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
38.
|
Строительство объектов водоснабжения, пос. Нарын Худук Черноземельского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
0,73
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
39.
|
Строительство станций очистки питьевой воды, пос. Прикумский и пос. Ачинеры Черноземельского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
4
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
40.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Бага-Тугтун Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
41.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Красный Партизан Яшалтинского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
1,5
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
42.
|
Строительство станции очистки питьевой воды, с. Воробьевка Приютненского района Республики Калмыкия
|
2020 год
|
2
|
федеральный проект "Чистая вода"
|
Минстрой России
|
Итого по направлению "Водоснабжение"
|
62,3
|
||||
Всего на обеспечение расходов на разработку и корректировку проектно-сметной документации
|
2020 - 2024 годы
|
361,98
|
|||
2020 год
|
176,64
|
||||
2021 год
|
134,54
|
||||
2022 год
|
32,6
|
||||
2023 год <*>
|
5,46
|
||||
2024 год <*>
|
12,74
|
||||
--------------------------------
<*> Разработка проектно-сметной документации и прохождение процедуры государственной экспертизы проектно-сметной документации запланированы за счет средств бюджета Республики Калмыкия.
<**> Процедура прохождения государственной экспертизы проектно-сметной документации Правительством Республики Калмыкия запланирована на 2024 год.