ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 1998 г. N 1343-р
1. Принять предложение Минтопэнерго России и администрации Сахалинской области о разрешении пересечения государственной границы Российской Федерации иностранными судами и выполнения ими работ в территориальном море Российской Федерации при транспортировке, установке и начале эксплуатации платформы "Моликпак" (проект "Сахалин-2") согласно Приложению.
2. ФПС России и ГТК России осуществить:
в портах, открытых для захода иностранных судов, пограничный и таможенный контроль сухогруза "Роки Джаент" (флаг Нидерландов) и судна - земснаряда "Вольвокс Дельта" (флаг Нидерландов) по прибытии в Российскую Федерацию, при следовании к месту выполнения работ и при убытии из Российской Федерации по завершении работ;
пограничное оформление платформы "Моликпак" (флаг Панамы), крана - баржи "Ямаширо" (флаг Японии) и сопровождающих их буксиров "Дэ Ю" (флаг Китая), "Кое Мару" (флаг Японии), "Дэ Да" (флаг Китая), "Смит Сахалин" (флаг Кипра) и "Шиннити Мару" (флаг Японии) в районе осуществления работ по буксировке и установке платформы на точку.
3. ФПС России, ГТК России и администрации Сахалинской области обеспечить:
многократное пересечение до 17 октября 1998 г. государственной границы Российской Федерации сухогрузом "Роки Джаент" и судном - земснарядом "Вольвокс Дельта" в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30'' северной широты для проведения работ по согласованию с Минтопэнерго России;
пересечение государственной границы Российской Федерации платформой "Моликпак" и сопровождающими ее буксирами "Дэ Ю", "Кое Мару", "Дэ Да", "Смит Сахалин" с 22 августа по 10 сентября 1998 г., а также краном - баржей "Ямаширо" и сопровождающим ее буксиром "Шиннити Мару" с 24 августа по 1 октября 1998 г. в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30'' северной широты;
поочередную доставку вертолетом групп иностранных специалистов общей численностью до 40 человек на платформу "Моликпак" во время ее буксировки в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации для проверки безопасности и введение в действие ее систем жизнеобеспечения до начала пограничного оформления платформы "Моликпак" и сопровождающих ее буксиров.
И.о. Председателя Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 11 сентября 1998 г. N 1343-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНОСТРАННЫХ СУДОВ И ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ
И СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ, УСТАНОВКЕ
И НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАТФОРМЫ "МОЛИКПАК"
(ПРОЕКТ "САХАЛИН-2")
┌────────────────┬──────┬───────────────────┬────────────────────┐ │ Название и вид │ Флаг │ Виды выполняемых │ Период работы │ │ судна │ │ работ │ │ ├────────────────┼──────┼───────────────────┼────────────────────┤ │Стационарная │Панама│ │начиная │ │нефтегазодобыва-│ │ │с 22 августа 1998 г.│ │ющая платформа │ │ │ │ │"Моликпак" │ │ │ │ │("Molikpag") │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Дэ Ю" │Китай │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│ │("De Yue") │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │ │ │ │район работ; │ │ │ │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Кое │Япония│а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│ │Мару" │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │ │("Ko Yo Maru") │ │район работ; │ │ │ │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Дэ Да" │Китай │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│ │("De Da") │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │ │ │ │район работ; │ │ │ │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Смит │Кипр │а) буксировка плат-│22 августа 1998 г. -│ │Сахалин" │ │формы "Моликпак" в │10 сентября 1998 г. │ │("Smit │ │район работ; │ │ │Sakhalin") │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку │ │ │ │ │ │ │ │Сухогруз │Нидер-│а) перевозка камня │9 июля 1998 г. - │ │"Роки Джаент" │ланды │в район работ; │17 октября 1998 г. │ │("Rocky Giant") │ │б) обследование дна│ │ │ │ │до начала работ: │ │ │ │ │ в зоне забора │ │ │ │ │грунта; │ │ │ │ │ на площадке уста-│ │ │ │ │новки платформы │ │ │ │ │"Моликпак"; │ │ │ │ │ на площадке уста-│ │ │ │ │новки одноякорного │ │ │ │ │причала; │ │ │ │ │ на участке прок- │ │ │ │ │ладки трубопровода;│ │ │ │ │ в зоне сброса │ │ │ │ │грунта; │ │ │ │ │в) обследование дна│ │ │ │ │после завершения │ │ │ │ │работ: │ │ │ │ │ в зоне забора │ │ │ │ │грунта; │ │ │ │ │ на площадке уста-│ │ │ │ │новки платформы │ │ │ │ │"Моликпак"; │ │ │ │ │ на площадке уста-│ │ │ │ │новки одноякорного │ │ │ │ │причала; │ │ │ │ │ на участке прок- │ │ │ │ │ладки трубопровода;│ │ │ │ │ в зоне сброса │ │ │ │ │грунта; │ │ │ │ │г) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку; │ │ │ │ │д) отсыпка защит- │ │ │ │ │ного слоя грунта │ │ │ │ │и камня вокруг │ │ │ │ │основания платформы│ │ │ │ │ │ │ │Судно - земсна- │Нидер-│а) снятие верхнего │9 июля 1998 г. - │ │ряд "Вольвокс │ланды │слоя грунта: │17 октября 1998 г. │ │Дельта" │ │ с площадки уста- │ │ │("Volvox Delta")│ │новки платформы │ │ │ │ │"Моликпак"; │ │ │ │ │ с площадки уста- │ │ │ │ │новки одноякорного │ │ │ │ │причала; │ │ │ │ │б) выгрузка грунта │ │ │ │ │в зоне сброса грун-│ │ │ │ │та; │ │ │ │ │в) заполнение пло- │ │ │ │ │щадки установки │ │ │ │ │платформы "Молик- │ │ │ │ │пак" новым грунтом,│ │ │ │ │взятым из зоны за- │ │ │ │ │бора грунта; │ │ │ │ │г) засыпка ядра │ │ │ │ │платформы "Молик- │ │ │ │ │пак" грунтом, взя- │ │ │ │ │тым из зоны забора │ │ │ │ │грунта; │ │ │ │ │д) укладка защитно-│ │ │ │ │го слоя песка, гра-│ │ │ │ │вия и камня вокруг │ │ │ │ │основания платформы│ │ │ │ │"Моликпак" │ │ │ │ │ │ │ │Несамоходная │Япония│а) доставка одно- │24 августа 1998 г. -│ │кран - баржа │ │якорного причала, │1 октября 1998 г. │ │"Ямаширо" │ │буя для одноякорно-│ │ │("Yamashiro") │ │го причала, труб и │ │ │ │ │другого оборудова- │ │ │ │ │ния в район работ; │ │ │ │ │б) установка одноя-│ │ │ │ │корного причала, │ │ │ │ │буя, укладка трубо-│ │ │ │ │провода │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Шиннити │Япония│буксировка несамо- │24 августа 1998 г. -│ │Мару" │ │ходной крана - бар-│1 октября 1998 г. │ │("Shin Nichi │ │жи "Ямаширо" в рай-│ │ │Maru") │ │он работ и обратно │ │ │ │ │ │ │ │Баржа - сухогруз│Япония│перевозка камня из │16 августа 1998 г. -│ │"Оушн Орк" │ │порта Восточный в │17 октября 1998 г. │ │("Ocean Orc") │ │район работ │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Шинъе │Япония│а) буксировка бар- │16 августа 1998 г. -│ │Мару" │ │жи - сухогруза │17 октября 1998 г. │ │("Shin Yo Maru")│ │"Оушн Орк" из пор- │ │ │ │ │та Восточный в │ │ │ │ │район работ; │ │ │ │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку; │ │ │ │ │в) буксировка бар- │ │ │ │ │жи - сухогруза │ │ │ │ │"Оушн Орк" из рай- │ │ │ │ │она работ в Японию │ │ │ │ │ │ │ │Второй буксир │ │а) буксировка бар- │16 августа 1998 г. -│ │для баржи - │ │жи - сухогруза │17 октября 1998 г. │ │сухогруза "Оушн │ │"Оушн Орк" из пор- │ │ │Орк" │ │та Восточный в │ │ │(конкретное │ │район работ; │ │ │судно пока не │ │б) буксировка бар- │ │ │определено) │ │жи - сухогруза │ │ │ │ │"Оушн Орк" из рай- │ │ │ │ │она работ в Японию │ │ │ │ │ │ │ │Буксир "Шинкай │ │а) доставка, уста- │16 августа 1998 г. -│ │Мару" │ │новка и натяжение │17 октября 1998 г. │ │("Shin Kai │ │якорей; │ │ │Maru") │ │б) установка плат- │ │ │ │ │формы "Моликпак" на│ │ │ │ │точку; │ │ │ │ │в) возврат вспомо- │ │ │ │ │гательного оборудо-│ │ │ │ │вания в Японию че- │ │ │ │ │рез порт Восточный │ │ │ │ │ │ │ │Баржа - склад │Белиз │а) перевозка обору-│1 сентября 1998 г. -│ │"Исмая" │ │дования и расходных│15 ноября 1998 г. │ │("Ismaya") │ │материалов в район │ │ │ │ │работ; │ │ │ │ │б) хранение обору- │ │ │ │ │дования и расходных│ │ │ │ │материалов в районе│ │ │ │ │работ │ │ │ │ │ │ │ │Буксир для │Маль- │буксировка баржи - │1 сентября 1998 г. -│ │расстановки │дивы │склада "Исмая" в │15 ноября 1998 г. │ │якорей "Си Балк │ │район работ и об- │ │ │Энерджи" │ │ратно │ │ │("Sea Bulk │ │ │ │ │Energy") │ │ │ │ └────────────────┴──────┴───────────────────┴────────────────────┘
Примечания. 1. Площадка установки платформы "Моликпак", площадка установки одноякорного причала, участок прокладки трубопровода и зона забора грунта находятся в пределах участка территориального моря Российской Федерации (в районе Пильтун - Астохского месторождения) с координатами:
53°00' 143°42' 52°57' 143°42' 52°54' 143°45' 52°41' 143°45' 52°39' 143°45' 52°39' 143°31' 52°41' 143°30' 53°00' 143°26' 53°00' 143°34'. 2. Зона сброса грунта находится за пределами территориального моря Российской Федерации в районе с координатами: 53°45'00'' 143°44'30'' 52°42'30'' 143°44'30'' 52°42'30'' 143°44'00'' 52°45'00'' 143°44'00''.