ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2020 г. N 928-р

1. Утвердить прилагаемую индивидуальную программу социально-экономического развития Алтайского края на 2020 - 2024 годы (далее - индивидуальная программа).

2. Считать реализацию мероприятий индивидуальной программы приоритетной задачей общегосударственного значения.

3. Финансовое обеспечение мероприятий индивидуальной программы осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Федеральным органам исполнительной власти, участвующим в реализации мероприятий индивидуальной программы:

совместно с Минфином России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы в приоритетном порядке при условии своевременного представления Правительством Алтайского края необходимой документации и обосновывающих материалов;

обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;

обеспечить взаимодействие с Правительством Алтайского края по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы;

представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минтруд России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.

5. Минтруду России представлять ежеквартально, до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минэкономразвития России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.

6. Минэкономразвития России представлять ежегодно, до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.

7. Рекомендовать Правительству Алтайского края:

предусматривать в бюджете Алтайского края необходимые бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий индивидуальной программы;

обеспечить реализацию мероприятий индивидуальной программы;

представлять ежеквартально, до 15-го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в Минтруд России отчет о ходе реализации мероприятий индивидуальной программы.

8. Рекомендовать организациям, участвующим в реализации мероприятий индивидуальной программы, обеспечить взаимодействие с Правительством Алтайского края по вопросам реализации мероприятий индивидуальной программы.

9. По итогам реализации в 2024 году мероприятий индивидуальной программы рассмотреть возможность продления периода реализации индивидуальной программы на 2025 - 2027 годы с уточнением мероприятий и объемов финансирования до 5 млрд. рублей.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 8 апреля 2020 г. N 928-р

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
НА 2020 - 2024 ГОДЫ

I. Общие положения. Текущее состояние

Алтайский край - приграничный геостратегический субъект Российской Федерации, который входит в состав Сибирского федерального округа и Южно-Сибирского макрорегиона. На юго-западе регион граничит с Республикой Казахстан, общая протяженность участка государственной границы Российской Федерации с которой составляет более 840 километров. Алтайский край равноудален от восточных и западных границ Российской Федерации.

По числу городских округов (10) и муниципальных районов (59) Алтайский край занимает 2 место в России, муниципальных образований поселенческого уровня (648) - 4 место. Число сельских населенных пунктов составляет 1588 единиц, более 66 процентов сел имеют численность жителей до 500 человек.

Численность населения Алтайского края составляет 2,3 млн. человек (21 место в России и 5 место в Сибирском федеральном округе), из них 43,3 процента - сельское население (по России - 25,4 процента). По плотности населения Алтайский край занимает 52 место в Российской Федерации с показателем 13,9 чел./кв. км, что в 1,6 раза выше, чем в среднем по России (8,6 чел./кв. км).

Несмотря на то, что территория Алтайского края находится в зоне рискованного земледелия, регион располагает значительным потенциалом в развитии сельского хозяйства. В Алтайском крае преобладают 2 типа ландшафтов: на востоке - горный, на западе - равнинный.

В регионе значительны запасы разнообразных природных ресурсов. Полезные ископаемые представлены месторождениями полиметаллов, железа, поваренной соли, соды, гипса, бурых углей и драгоценных металлов. Регион знаменит уникальными месторождениями яшмы, малахита, порфиров, мраморов, гранитов, строительных материалов, минеральными и питьевыми водами, лечебными грязями. При этом доля добывающей промышленности незначительна и, по данным 2018 года, составляет 0,8 процента (по России - 12,9 процента).

Регион богат лесными и водными ресурсами. Лесной фонд занимает более четверти территории края (4438 тыс. га). В регионе находятся 13000 озер, протекают крупные реки - Обь, Бия, Катунь, Алей и Чарыш.

В Алтайском крае отмечается естественная убыль населения, которая в 2018 году составила 4,2 человека на 1 тыс. человек при среднероссийском показателе 1,6 человека на 1 тыс. человек. Численность населения старше трудоспособного возраста на 1 января 2019 г. составляет 27,8 процента общей численности населения и превышает численность населения моложе трудоспособного возраста (19,1 процента); нагрузка на 1000 человек трудоспособного возраста составляет 882,2 промилле (по России - 804).

В регионе наблюдается миграционный отток населения. Миграционная убыль за последние 5 лет составила 30 тыс. человек, около 30 процентов общей убыли населения, в том числе трудоспособного населения, - 22,6 тыс. человек.

Экономика Алтайского края диверсифицирована. Промышленность в структуре валового регионального продукта по итогам 2018 года занимает 23 процента. В валовом региональном продукте высокая доля сельского хозяйства (13,4 процента), что в 3 раза превышает аналогичный среднероссийский показатель. Вместе с пищевой промышленностью агропромышленный комплекс формирует около 25 процентов региональной экономики. Регион является профицитным по обеспечению продовольственными ресурсами. Вывоз по отдельным видам продукции составляет около 80 процентов. Доля инвестиций в валовом региональном продукте по итогам 2018 года составила 19,5 процента. В 2018 году валовый региональный продукт на душу населения составлял 234,9 тыс. руб./чел., что почти в 2,5 раза меньше среднего по Российской Федерации. По данному показателю в 2018 году Алтайский край занимал 73 место среди субъектов Российской Федерации.

II. Социально-экономическое развитие Алтайского края

1. Инвестиционные возможности

В Алтайском крае высокая стоимость электроэнергии, что снижает конкурентоспособность бизнеса, инвестиционную привлекательность региона, является существенной нагрузкой на доходы населения. Общие затраты на электрическую энергию в Алтайском крае составляют около 6 процентов валового регионального продукта. Электроемкость валового регионального продукта составляет 25 кВт · ч на 1 тыс. рублей (22 место в России) при общероссийской величине 18 кВт · ч.

Основными факторами высокой стоимости электроэнергии в крае являются зависимость от поставок электроэнергии из соседних регионов, большая протяженность и разветвленность сетей региона, высокая степень износа объектов электросетевого хозяйства.

Представители бизнеса, оценивая возможность открытия предприятий (подразделений) на территории Сибирского федерального округа, отдают предпочтение соседним регионам, где цены на электроэнергию ниже, чем в Алтайском крае.

Дополнительным фактором, сдерживающим развитие экономики региона, является перекрестное субсидирование тарифов на электрическую энергию для населения за счет прочих потребителей.

Тарифы на электроэнергию для жителей края являются одними из самых высоких по сравнению с тарифами в соседних регионах - 4,09 руб./кВт · ч. Регион находится на 78 месте в рейтинге доступности электрической энергии для населения исходя из стоимости 1 кВт · ч и доходов жителей региона. В сельской местности в структуре расходов домашних хозяйств наибольшую долю составляют расходы на оплату электроэнергии (16,2 процента в 2018 году), что сдерживает потребительские и инвестиционные возможности населения.

Энергоемкость валового регионального продукта в 2017 году составила 182,5 кг условного топлива на 10 тыс. рублей, что в 1,5 раза больше среднероссийского значения.

В Алтайском крае наблюдается низкий уровень инвестиционной активности: инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций) на душу населения в 2018 году составили 40,7 тыс. рублей, что в 2,6 раза меньше среднего значения по России.

2. Экспортный потенциал

Исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 13.10.2022 N 3017-р

3. Транспортная доступность и высокий износ дорожной сети

В Алтайском крае самая высокая в стране протяженность автомобильных дорог общего пользования (54834 км), в том числе регионального или межмуниципального значения (16146 км), 62 процента которых не соответствуют нормативным требованиям. Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 215 км дорог на 1000 кв. км территории (44 место в России и 1 место в Сибирском федеральном округе), доля дорог с улучшенным дорожным покрытием составляет 47,8 процента, что ниже сложившегося в целом по России (62,2 процента).

Общее количество мостов, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, составляет 131 единицу, из них 69 единиц - на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Состояние дорожной сети влияет на рост транспортных издержек, снижение скорости грузо- и пассажирооборота, доступность туристических объектов и использование международного транзитного потенциала.

Для проведения работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог задействовано более 5000 единиц дорожной техники и механизмов, что составляет 39 процентов нормативной потребности. Износ машин и механизмов составляет более 70 процентов.

4. Уровень жизни населения

Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума (в общей численности населения субъекта Российской Федерации) в Алтайском крае в 2018 году составила 17,4 процента (68 место в России), что в 1,4 раза превышает значение аналогичного показателя в целом по России. По уровню номинальной заработной платы по итогам 2018 года регион занимал 82 место в Российской Федерации.

Высокий уровень бедности в Алтайском крае определяется:

низким уровнем среднедушевых доходов населения, составившим по итогам 2018 года 22829 рублей, что в 1,5 раза ниже среднероссийского показателя;

сложившейся структурой занятости в формальном секторе (на отрасли с заработной платой менее среднекраевого значения приходится 60 процентов занятых);

более высоким уровнем безработицы (в соответствии с определением Международной организации труда) и занятости в неформальном секторе, чем в среднем по России, - 6,1 процента и 23,7 процента соответственно (по России - 4,8 процента и 20,1 процента соответственно).

5. Основные фонды в базовых отраслях экономики
и социальной сфере

Промышленный комплекс Алтайского края характеризует высокая степень износа основных фондов, низкий коэффициент их обновления, устаревшие технологии производства на большинстве предприятий, недостаточный уровень инноваций.

Низкая доля гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса отрицательно сказывается на их финансово-экономической устойчивости.

В сельском хозяйстве обеспеченность тракторами по среднероссийским нормам составляет 76 процентов, зерноуборочными комбайнами - 62 процента.

III. Цель, целевые показатели и направления
социально-экономического развития

Стратегической целью социально-экономического развития Алтайского края является обеспечение достижения устойчивого роста уровня и качества жизни населения за счет повышения эффективности использования экономического потенциала, расширения экономических перспектив и конкурентоспособности Алтайского края.

Направлениями социально-экономического развития Алтайского края, обеспечивающими достижение целевых показателей, предусмотренных приложением N 1, являются:

создание условий и поддержка реализации инвестиционных проектов;

создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

развитие транспортной инфраструктуры;

развитие социальной инфраструктуры.

Реализация крупных инвестиционных проектов в реальном секторе, снятие инфраструктурных ограничений будут стимулировать создание новых высокопроизводительных рабочих мест с высоким уровнем оплаты труда, что во взаимосвязи с развитием социальной инфраструктуры будет способствовать росту уровня жизни населения.

IV. Основные мероприятия в рамках выделенных направлений
социально-экономического развития Алтайского края

Достижение целевых показателей социально-экономического развития Алтайского края будет обеспечено в том числе за счет реализации мероприятий настоящей индивидуальной программы по перечню согласно приложению N 2.

1. Экономика

1.1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов

В целях оказания государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов планируется докапитализация институтов развития - Фонда развития Алтайского края и некоммерческой микрокредитной компании "Алтайский фонд финансирования предпринимательства" (эффекты - создание более 1300 рабочих мест, налоговые поступления - около 1 млрд. рублей).

1.2. Малый и средний бизнес

Планируется субсидирование части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования (эффекты - создание 1100 рабочих мест, налоговые поступления - 854 млн. рублей, увеличение объема инвестиционных вложений на 3,4 млрд. рублей).

1.3. Снятие инфраструктурных ограничений

Развитие транспортной инфраструктуры способствует социально-экономическому развитию края.

В целях сохранения существующего нормативного транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог предусмотрено приобретение дорожно-строительной техники.

За счет выделяемых из федерального бюджета средств предлагается приобрести следующую необходимую технику:

асфальтобетонный завод (передвижной) - 1 штука;

комбинированная дорожная машина - 6 штук;

шнекоротор (К-703) - 12 штук;

автогрейдер - 9 штук.

Необходимо дооснастить подрядные дорожные организации дополнительной техникой, а именно приобрести:

буровую установку в комплекте с обсадными трубами (диаметр 820 - 1500 мм) - 1 штука;

седельный тягач с тралом (100 т) - 1 штука;

мобильный бетонно-растворный узел - 3 штуки.

Появятся дополнительные высокопроизводительные рабочие места в количестве 44 единиц с планируемым увеличением средней заработной платы на 5 процентов.

2. Среда для жизни

Планируется проектирование и строительство (реконструкция) инженерной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства в Алтайском крае (эффекты - ввод более 250 тыс. кв. м жилья, улучшение жилищных условий более 3,3 тыс. семей).

3. Социальная сфера

Планируется строительство средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся.

V. Итоги реализации индивидуальной программы

При реализации мероприятий настоящей индивидуальной программы за 5 лет предполагается создать более 2500 рабочих мест. Увеличение налоговых отчислений ожидается в размере около 1,9 млрд. рублей.

Реализация мероприятий настоящей индивидуальной программы, региональных проектов и государственных программ позволит Алтайскому краю обеспечить к 2024 году достижение следующих целевых показателей социально-экономического развития:

темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, - 119,4 процента к уровню 2020 года;

уровень безработицы (в соответствии с определением Международной организации труда) - 5,7 процента численности рабочей силы;

темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения - 115,2 процента к уровню 2020 года;

уровень бедности - 13,6 процента общей численности населения Алтайского края.

Приложение N 1
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Алтайского края на 2020 - 2024 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Целевой показатель
Единица измерения
2019 год <*>
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
факт
плановые значения
1.
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета
процентов к 2020 году
-
100
103,6
109
114
119,4
2.
Уровень бедности
процентов
17,6
17,5
16,4
15,4
14,5
13,6
3.
Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда
процентов
5,8
5,9
5,5 <*>
5,9
5,8
5,7
4.
Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения
процентов к 2020 году
-
100
103,8
107,7
111,5
115,2

--------------------------------

<*> Данные Росстата.

Приложение N 2
к индивидуальной программе
социально-экономического развития
Алтайского края на 2020 - 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ
ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, С УКАЗАНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование мероприятия
Вид документа
Срок
Ответственный исполнитель, дополнительное обеспечение, млн. рублей
Связь с показателем (вид влияния - прямое или косвенное), целевые значения показателей результативности реализации мероприятия, единица измерения (вид влияния - прямое или косвенное)
Значения целевых показателей по годам реализации мероприятия (нарастающим итогом)
2020
2021
2022
2023
2024
1. Экономика
1.1. Создание условий для реализации инвестиционных проектов
1.
Формирование Фонда развития Алтайского края (докапитализация)
соглашение между Минпромторгом России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минпромторг России, Минтруд России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения".
При выходе на проектную мощность бюджетный эффект к 2024 году составит 0,8 млрд. рублей
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
949,4
940
9,4
прямое влияние:
2020 год
101
100
1
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
252,5
250
2,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
12
114
278
481
702
2022 год
191,9
190
1,92
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
112
390
601,1
823,3
1045,5
2023 год
202
200
2
2024 год
202
200
2
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,34
0,79
1
4
7,5
2.
Докапитализация некоммерческой микрокредитной компании "Алтайский фонд финансирования предпринимательства" для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
соглашение между Минэкономразвития России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минэкономразвития России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда";
косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
1090,9
1080
10,9
прямое влияние:
2020 год
202
200
2
количество получателей поддержки, единиц
21
30
40
65
110
2021 год
80,8
80
0,8
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
34
79
144
307
600
2022 год
101
100
1
косвенное влияние:
2023 год
252,5
250
2,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
39
55
74
123
210
2024 год
454,6
450
4,6
1.2. Малый и средний бизнес
3.
Субсидирование части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования
соглашение между Минэкономразвития России и Правительством Алтайского края
2020 - 2024 годы
Правительство Алтайского края, Минэкономразвития России
прямое влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
прямое влияние:
2020 - 2024 годы
1400
1386
14
количество получателей поддержки, единиц
59
97
128
205
274
2020 год
303,5
300,5
3
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
51
261
437
858
1100
2021 год
195,3
193,3
2
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей;
700
1200
1600
2500
3400
2022 год
159,6
158
1,6
2023 год
388,1
384,2
3,9
косвенное влияние:
2024 год
353,5
350
3,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
185
304
401
638
854
1.3. Снятие инфраструктурных ограничений
4.
Приобретение дорожно-строительной техники для развития региональной дорожной сети
соглашение между Росавтодором и Правительством Алтайского края
2020 - 2021 годы
Росавтодор, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"; косвенное влияние - на показатели "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета", "Уровень бедности", "Темп роста реального среднедушевого денежного дохода населения"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2021 годы
505
500
5
прямое влияние:
2020 год
303
300
3
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
27
44
44
44
44
2021 год
202
200
2
Итого по разделу 1
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
3945,3
3906
39,3
прямое влияние:
2020 год
909,5
900,5
9
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
730,6
723,3
7,3
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
812
1590
2201,1
3323,3
4445,5
2022 год
452,5
448
4,5
2023 год
842,6
834,2
8,4
количество получателей поддержки, единиц
80
127
168
270
384
2024 год
1010,1
1000
10,1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
124
498
903
1690
2446
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,3
0,8
1
4
7,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
224
359
475
761
1864
2. Среда для жизни
5.
Проектирование и строительство (реконструкция) инженерной и дорожной инфраструктуры для жилищного строительства в Алтайском крае <3>
соглашение между Минстроем России и Правительством Алтайского края
2020 - 2023 годы
Минстрой России, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
505,1
500
5,1
прямое влияние:
2020 год
50
49,5
0,5
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
2021 год
30
29,7
0,3
косвенное влияние:
2022 год
257,6
255
2,6
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
2023 год
167,5
165,8
1,7
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
Итого по разделу 2
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
505,1
500
5,1
прямое влияние:
2020 год
50
49,5
0,5
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
2021 год
30
29,7
0,3
косвенное влияние:
2022 год
257,6
255
2,6
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
2023 год
167,5
165,8
1,7
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
3. Социальная сфера
6.
Строительство средней школы по ул. Декоративной, 61а в микрорайоне "Спутник" г. Барнаула на 550 учащихся
соглашение между Минстроем России и Правительством Алтайского края
2020 - 2023 годы
Минстрой России, Правительство Алтайского края
прямое влияние - на показатель "Уровень безработицы в соответствии с определением Международной организации труда"
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
600
594
6
прямое влияние:
2020 год
50,5
50
0,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
-
-
-
100
100
2021 год
249,5
247
2,5
косвенное влияние:
2022 год
300
297
3
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550
Итого по разделу 3
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2023 годы
600
594
6
прямое влияние:
2020 год
50,5
50
0,5
создание новых постоянных рабочих мест, единиц;
-
-
-
100
100
2021 год
249,5
247
2,5
косвенное влияние:
2022 год
300
297
3
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550
Итого по Программе
Дополнительная потребность
Всего
ФБ <1>
КБ <2>
2020 - 2024 годы
5050,4
5000
50,4
прямое влияние:
2020 год
1010
1000
10
количество инвестиционных проектов, единиц
1
4
8
12
15
2021 год
1010,1
1000
10,1
количество получателей поддержки, единиц
80
127
168
270
384
2022 год
1010,1
1000
10,1
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций), млн. рублей
812
1590
2201,1
3323,3
4445,5
2023 год
1010,1
1000
10,1
2024 год
1010,1
1000
10,1
создание новых постоянных рабочих мест, единиц
124
498
903
1790
2546
ввод в эксплуатацию автодорог, кв. м;
20568
33168
50448
58648
58648
косвенное влияние:
общая стоимость реализуемых инвестиционных проектов, млрд. рублей
0,34
0,79
1
4
7,5
совокупный объем налоговых отчислений, млн. рублей
224
359
475
761
1864
количество проектно-сметной документации, разработанной за счет средств индивидуальной программы, единиц
-
3
4
4
4
количество объектов (многоквартирные дома, объекты социальной сферы), к земельным участкам которых подведена инженерная инфраструктура, единиц
-
-
-
11
11
ввод в действие общеобразовательных организаций, ученических мест
-
-
-
550
550

--------------------------------

<1> Федеральный бюджет.

<2> Краевой бюджет.

<3> Параметры финансирования и планируемые результаты мероприятия могут уточняться с учетом представления Правительством Алтайского края обосновывающей документации по объектам капитального строительства.