ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 декабря 2017 г. N 2723-р

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1098).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 6 декабря 2017 г. N 2723-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 ЯНВАРЯ 2017 Г. N 147-Р

1. В пункте 8 слова "Подключение к системам теплоснабжения" заменить словами "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения".

2. В приложении N 1 к указанному распоряжению:

а) в целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование":

абзацы второй - восьмой части I признать утратившими силу;

в абзаце тринадцатом слова "ФГИС ТП" заменить словами "федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП)";

в части II:

раздел 1 изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. Территориальное планирование
1.1.
Обеспечение согласованности процесса планирования социально-экономического развития муниципального образования
подготовка, согласование и утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования, субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения) и плана по ее реализации
наличие стратегии социально-экономического развития муниципального образования, субъекта Российской Федерации (для городов федерального значения), да/нет
-
да (до 1 января 2019 г.)
да
наличие плана по реализации стратегии социально-экономического развития, да/нет
-
да (до 1 января 2019 г.)
да
1.2.
Подготовка, согласование, утверждение и размещение в ФГИС ТП местных нормативов градостроительного проектирования, нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения
установление совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного, регионального значения, определенными законодательством Российской Федерации, и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для учета в генеральных планах поселений, городских округов, городов федерального значения
наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования, нормативов градостроительного проектирования городов федерального значения, да/нет
да
да
да
1.3.
Обеспечение принятия документов территориального планирования
подготовка, утверждение в установленном порядке и размещение в ФГИС ТП генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, генеральных планов городов федерального значения
наличие и размещение в ФГИС ТП утвержденных генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, генеральных планов городов федерального значения, да/нет
да
да
да
доля в субъектах Российской Федерации поселений, городских округов с утвержденными генеральными планами поселений, генеральными планами городских округов, процентов
100
100
100
1.4.
Обеспечение сбалансированного перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры)
подготовка на основе утвержденного и размещенного в ФГИС ТП генерального плана поселения, генерального плана городского округа:
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры)
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие коммунальной инфраструктуры), да/нет
да
да
да
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие транспортной инфраструктуры), да/нет
да
да
да
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа (для городов федерального значения - государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на развитие социальной инфраструктуры), да/нет
да
да
да
1.5.
Принятие правил землепользования и застройки поселений, городских округов и городов федерального значения
подготовка, согласование, утверждение правил землепользования и застройки;
размещение в ФГИС ТП утвержденных правил землепользования и застройки
наличие утвержденных и размещенных в ФГИС ТП правил землепользования и застройки, да/нет
да
да
да";

наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. Получение разрешения на строительство";

позицию 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3.
Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче ГПЗУ по принципу "одного окна" в МФЦ
доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов
10
20
30
наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет <4>
да
да
да";

позицию 2.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2.3.
Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна"
обеспечение предоставления услуг по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, по принципу "одного окна"
доля услуг, предоставленных через МФЦ (ресурсные центры), в общем количестве предоставленных услуг, процентов
20
30
40
наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет <4>
да
да
да";

позицию 2.4.3 изложить в следующей редакции:

"2.4.3.
Уровень обеспечения предоставления услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче разрешения на строительство по принципу "одного окна" в МФЦ
доля услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных услуг, процентов
10
20
30
наличие в МФЦ специально оборудованного места, укомплектованного компьютерами с бесплатным выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", которым заявители могут воспользоваться для получения услуги в электронном виде самостоятельно или при помощи консультанта - специалиста МФЦ, да/нет <4>
да
да
да";

в позиции 2.6.1 в графе "31 декабря 2017 г." по показателю "наличие ИСОГД регионального уровня в электронном виде, да/нет" слово "да" заменить словом "да <2>";

дополнить сноской 4 следующего содержания:

"<4> При оценке степени внедрения в субъекте Российской Федерации целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" данный показатель применяется вместо показателя, характеризующего степень достижения результата, касающегося доли услуг, указанных в соответствующих подразделах целевой модели, предоставленных через МФЦ, только в случае, если в субъекте Российской Федерации достигнутое значение по показателям, характеризующим степень достижения результата, указанным в позициях 2.1.2, 2.2.2, 2.4.2 целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", составляет не менее 100 процентов.";

б) позицию 2.3 части II целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" изложить в следующей редакции:

"2.3.
Качество регистрационного процесса
снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав;
проведение анализа причин приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав, в том числе в целях выявления типичных ошибок заявителей, а также в целях осуществления контроля за деятельностью органов регистрации прав в части правомерности принятия решений о приостановлении или отказе в осуществлении государственной регистрации прав
доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости", в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов
6,6
5,8
5
доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым в регистрационных действиях отказано, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав, процентов
1,2
1
0,9
принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнению полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде;
осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений на государственную регистрацию прав исключительно в электронном виде
доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов
-
80
100";

в) в целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества":

в части II:

позиции 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1.
Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования
обеспечение разработки и принятия генеральных планов, правил землепользования и застройки, включая размещение их на сайтах муниципальных образований и в ФГИС ТП, проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ территориальных зон, а также обеспечение своевременного направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости при принятии решений об утверждении правил землепользования и застройки;
создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса о земельных участках региона, содержащего утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемых природных территориях, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий
доля муниципальных образований с утвержденными генеральными планами в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка генерального плана не требуется), процентов
100
100
100
доля муниципальных образований с утвержденными правилами землепользования и застройки в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации (за исключением муниципальных образований, в отношении которых подготовка документов территориального планирования не требуется), процентов
100 <1>
100
100
обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления направления в орган регистрации прав правил землепользования и застройки, утвержденных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для внесения содержащихся в них сведений в Единый государственный реестр недвижимости
доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
60
100
1.2.
Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
организация работ по установлению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации границ земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости
доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, и земель запаса), процентов
45
60
85
проведение работ по определению границ территорий объектов культурного наследия, границ зон охраны таких объектов и включение в Единый государственный реестр недвижимости таких сведений, а также актуализация сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия
доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
75
100
доля территории объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (за исключением объектов культурного наследия, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 759-р), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территорий таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, на территории субъекта Российской Федерации, процентов
-
75
100";

в позиции 1.3 слова "доля протяженности границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общей протяженности границ между субъектами Российской Федерации, процентов" заменить словами "доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов";

позицию 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.
Уровень использования электронной услуги по постановке на кадастровый учет
повышение (увеличение) количества (доли) заявлений о государственном кадастровом учете, в том числе с одновременной регистрацией прав, представляемых в орган регистрации прав в форме электронного документа;
осуществление информационно-мотивирующих мероприятий, направленных на продвижение подачи документов в электронном виде
доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, в том числе с одновременной регистрацией прав, поданных в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, процентов
45
58
70
принятие нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, к полномочиям которого отнесены в том числе функции по приватизации имущества и выполнения полномочий собственника в отношении имущества и земель субъекта Российской Федерации, об обеспечении подачи заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;
осуществление перехода к подаче каждым органом местного самоуправления в субъекте Российской Федерации заявлений о государственном кадастровом учете исключительно в электронном виде;
принятие нормативного правового акта органа местного самоуправления об обеспечении подачи заявлений о кадастровом учете исключительно в электронном виде
доля услуг по кадастровому учету, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления, процентов
-
80
100";

г) в части II целевой модели "Поддержка малого и среднего предпринимательства":

позиции 1 - 3 изложить в следующей редакции:

"1.
Формирование системы государственного управления в сфере поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства
включение в государственную программу (подпрограмму) субъекта Российской Федерации, содержащую мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р
количество целевых индикаторов реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2016 г. N 1083-р, отраженных в государственной программе (подпрограмме) субъекта Российской Федерации, содержащей мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, единиц
не менее 8
содействие реализации мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, включая методическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
доля муниципальных районов и городских округов в субъекте Российской Федерации, утвердивших и реализующих муниципальные программы (подпрограммы), содержащие мероприятия, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов <2>
100
обеспечение формирования и регулярной деятельности координационных (совещательных) органов по развитию малого и среднего предпринимательства с участием в их работе представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, предпринимательского и экспертного сообщества, органов местного самоуправления
деятельность координационных (совещательных) органов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, количество заседаний
не менее 1 в полугодие
закрепление части доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за местными бюджетами
наличие закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего нормативы отчислений в местные бюджеты от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения
да
2.
Организация оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности региональных гарантийных организаций и оптимизации их финансового состояния
отношение общего объема действующих поручительств региональной гарантийной организации к гарантийному капиталу региональной гарантийной организации
для городов федерального значения - не менее 1 на конец каждого квартала в 2017 году, не менее 1,5 на конец каждого квартала начиная с 2018 года;
для иных субъектов Российской Федерации - не менее 1,5 на конец каждого квартала в календарном году
доля кредитов, привлеченных в рамках совместного участия в сделках с участниками национальной гарантийной системы малого и среднего предпринимательства (далее - НГС) (акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) с акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональными гарантийными организациями), в действующем портфеле кредитов региональной гарантийной организации, процентов
не менее 10 ежегодно
максимальный лимит поручительства региональной гарантийной организации на одного заемщика составляет не менее 25 млн. рублей, а для региональной гарантийной организации, гарантийный капитал которой меньше 250 млн. рублей, составляет не менее 10 процентов гарантийного капитала такой региональной организации, да/нет
да (на начало каждого квартала в календарном году)
разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности государственных микрофинансовых организаций
отношение действующего портфеля микрозаймов к капитализации государственной микрофинансовой организации (для субъектов Российской Федерации, в которых создана и действует государственная микрофинансовая организация), процентов
не менее 70 на конец каждого квартала в календарном году
разработка и реализация мероприятий по увеличению доли кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе с использованием гарантийной поддержки акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС (акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) акционерного общества "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональных гарантийных организаций), в общем объеме кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (кроме городов федерального значения), процентов
не менее 3 ежегодно
доля кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации с привлечением гарантий и поручительств участников НГС (акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) акционерного общества "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональных гарантийных организаций), в общем объеме кредитов, выданных с привлечением гарантий и поручительств участников НГС (акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", и (или) акционерного общества "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", и (или) региональных гарантийных организаций) (для городов федерального значения), процентов
не менее 7 ежегодно
3.
Организация оказания инфраструктурной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов следующих типов организаций (объектов), образующих инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
промышленный парк (индустриальный парк, агропромпарк);
технопарк;
бизнес-инкубатор, единиц
не менее одной организации (объекта) каждого из предусмотренных типов
наполняемость организации (объекта), образующей инфраструктуру имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов <3>
не менее 80
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов организаций (объектов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в том числе:
инжиниринговый центр;
центр кластерного развития;
центр прототипирования;
центр сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования), единиц
не менее одной организации (объекта)
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку от организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, процентов
не менее 2 ежегодно
разработка и реализация мероприятий по созданию и развитию организаций, образующих инфраструктуру информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и популяризации деятельности таких организаций
наличие в субъекте Российской Федерации созданных и осуществляющих деятельность полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов центров поддержки предпринимательства, имеющих сеть филиалов (представительств) в муниципальных образованиях, единиц
не менее одного
доля субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать ведение предпринимательской деятельности, которые получили консультационную поддержку, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, процентов
не менее 5 ежегодно
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности лизинга оборудования для субъектов малого и среднего предпринимательства
наличие в субъекте Российской Федерации созданных полностью или частично за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации лизинговых организаций (единиц) и (или) реализация в субъекте Российской Федерации мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на цели лизинга оборудования в соответствии с государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации, единиц, да/нет
не менее одной/да";

в позиции 6 слова "доля закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, рассчитанном с учетом требований части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", процентов" заменить словами "доля закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном с учетом требований части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", процентов";

в позиции 7:

слова "не менее 1,5" заменить словами "не менее 0,5";

слова "доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения индивидуальных предпринимателей, в общем числе индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории микропредприятий и зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, процентов" заменить словами "доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, процентов";

слова "не менее 10" заменить словами "не менее 5";

позицию 8 изложить в следующей редакции:

"8.
Предоставление услуг по принципу "одного окна" для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности
разработка и реализация мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
наличие в субъекте Российской Федерации центра оказания услуг для бизнеса по принципу "одного окна", созданного одним из способов, указанных в пункте 36 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила), единиц
не менее одного
утверждение субъектом Российской Федерации перечня услуг и мер поддержки, предоставление которых организовано в созданных в соответствии с Правилами центрах оказания услуг для бизнеса, включающего помимо государственных и муниципальных услуг меры поддержки, предоставляемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иными организациями, услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", услуги некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, услуги финансово-кредитных учреждений,
услуги газо-, электро-, тепло-, водоснабжающих организаций,
услуги, связанные с предоставлением права использования в предпринимательской деятельности исключительных прав правообладателей, в том числе при заключении договора коммерческой концессии,
иные услуги, необходимые для начала осуществления и развития предпринимательской деятельности, да/нет
да
разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение доступности услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" для субъектов малого и среднего предпринимательства
доля многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих услуги акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в общем количестве многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов <7>
100
доля уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугами акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иных организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, процентов
не менее 3,5 ежегодно
количество услуг акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", предоставление которых организовано в субъекте Российской Федерации по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, иных организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, единиц
не менее 6";

в позиции 9:

слова "Развитие сельскохозяйственной кооперации" заменить словами "Развитие сельскохозяйственной кооперации <2>";

слова "сельскохозяйственным кооперативам, единиц" заменить словами "сельскохозяйственным кооперативам, единиц <8>";

слова "доля субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, получивших финансовую или иную поддержку, в том числе через организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и продолжающих свою деятельность в течение 3 лет с момента получения такой поддержки, процентов" заменить словами "доля субъектов малого и среднего предпринимательства - сельскохозяйственных кооперативов, получивших с 1 января 2015 г. финансовую или иную поддержку, в том числе через организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и продолжающих свою деятельность по состоянию на отчетную дату, процентов";

д) абзац пятый части I целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" изложить в следующей редакции:

"Модельным объектом является технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с максимальной мощностью до 150 кВт включительно по II или III категории надежности электроснабжения (расстояние от существующих объектов электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации до границы участка заявителя не ограничено).";

е) в целевой модели "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения":

в наименовании слова "Подключение к системам теплоснабжения" заменить словами "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения";

в части I:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Целевая модель "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (далее - целевая модель), разработанная на основе лучших региональных практик, определяет порядок сокращения сроков прохождения процедур и их количества, необходимых для подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения (далее - подключение).";

абзац пятый признать утратившим силу;

в части II:

в наименовании раздела 1 слова "о подключении к системам теплоснабжения" заменить словами "о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения";

позицию 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1.
Информационное обеспечение процесса подключения на этапе до заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договора о подключении (присоединении) к централизованной системе горячего водоснабжения (далее - договор о подключении)
реализация комплекса мероприятий, направленных на сокращение времени заявителей на получение необходимой информации по подключению
наличие в открытом доступе на сайте органов местного самоуправления или ресурсоснабжающих организаций информации о доступной мощности (показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 процентов до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 процентов до 100 процентов)
да
наличие на сайте субъекта Российской Федерации или ресурсоснабжающих организаций публикаций об исчерпывающем перечне документов, подлежащих представлению для подготовки договора о подключении, с примером его заполнения (показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 процентов до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 процентов до 100 процентов)
да
наличие в открытом доступе на сайте субъекта Российской Федерации или ресурсоснабжающих организаций информации о возможности подключения нагрузки заявителя в выбранной точке подключения в привязке к внутригородскому району или внутригородской территории (внутригородскому муниципальному образованию) города федерального значения (показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 процентов до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 процентов до 100 процентов)
да
наличие "горячей линии" по вопросам подключения, да/нет
да";

в позициях 1.2, 2.1 слова ", да/нет" заменить словами "(показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 до 100 процентов)";

позицию 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.
Упрощение получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
внесение в законодательство субъекта Российской Федерации изменений, предусматривающих упрощение получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, отменяющего необходимость получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения путем утверждения на уровне закона субъекта Российской Федерации перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию, да/нет
да";

в позициях 4.1, 4.2 слова ", да/нет" заменить словами "(показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 до 100 процентов)";

позицию 5.1 исключить;

в позиции 5.2 слова ", да/нет" заменить словами "(показатель "нет" - при выполнении мероприятий от 0 до 79 процентов, показатель "да" - при выполнении мероприятий от 80 до 100 процентов)";

ж) позицию 1.8 части II целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности" изложить в следующей редакции:

"1.8.
Закрепление в правовых актах субъекта Российской Федерации статуса специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - специализированная организация), функционала, полномочий и порядка взаимодействия с органами власти
принятие правовых актов субъекта Российской Федерации или внесение изменений в правовые акты субъекта Российской Федерации
статус специализированной организации, функционал, полномочия и порядок взаимодействия с органами власти, регламентированные правовыми актами субъекта Российской Федерации, да/нет
да".

3. В пункте 4 приложения N 2 к указанному распоряжению слова "Подключение к системам теплоснабжения" заменить словами "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения".

4. В приложении N 3 к указанному распоряжению слова "Подключение к системам теплоснабжения" заменить словами "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения".

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области