ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2003 г. N 143-р

1. Принять предложение Минобороны России, согласованное с Минэкономразвития России, о принятии на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930 с назначением и техническими характеристиками согласно Приложению.

2. Минобороны России совместно с Минэкономразвития России организовать в установленном порядке серийное производство специализированного автомобильного шасси с удлиненной базой "Урал-53236" и специального автомобильного колесного шасси МЗКТ-7930.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 6 февраля 2003 г. N 143-р

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ШАССИ С УДЛИНЕННОЙ БАЗОЙ "УРАЛ-53236" И СПЕЦИАЛЬНОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ШАССИ МЗКТ-7930

1. Назначение.

Специализированное автомобильное шасси с удлиненной базой "Урал-53236" предназначено для монтажа средств инженерного вооружения, специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности.

Специальное автомобильное колесное шасси МЗКТ-7930 предназначено для монтажа вооружения, военной техники, специальных установок и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности.

2. Основные технические характеристики.

┌───────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┐
│                               │  "Урал-53236"  │   МЗКТ-7930   │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Тип                            │ автомобильное  │ автомобильное │
│                               │     шасси      │     шасси     │
├───────────────────────────────┼────────────────┴───────────────┤
│Колесная формула               │              8 x 8             │
├───────────────────────────────┼────────────────┬───────────────┤
│Грузоподъемность, т            │ 14,3 - 14,7    │ 22,2 - 24,2   │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Полная масса, т                │     25,7       │ 43,2 - 45,2   │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Тип двигателя                  │   дизельный    │  дизельный    │
│                               │   с наддувом   │многотопливный │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Мощность двигателя, кВт (л. с.)│   220 (300)    │   365 (500)   │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Максимальная скорость, км/ч    │      80        │     70        │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Глубина преодолеваемого        │      1,2       │     1,4       │
│брода, м                       │                │               │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Запас хода по контрольному     │      940       │    1000       │
│расходу топлива, км            │                │               │
├───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Авиационная транспортировка    │    самолеты    │   самолеты    │
│                               │ Ан-22, Ан-124  │ Ан-22, Ан-124 │
└───────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┘
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области