ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2017 г. N 2164-р

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, закупка которых осуществляется:

государственным казенным учреждением Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года";

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

2. Определить акционерное общество "ВАД" единственным исполнителем работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив, закупка которых осуществляется государственным казенным учреждением Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

3. Государственному казенному учреждению Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя обеспечить заключение государственного контракта с акционерным обществом "ВАД" на выполнение работ, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения, предусмотрев существенные условия указанных государственных контрактов согласно приложениям N 1, 2 и 3, имея в виду, что средства авансовых платежей, предоставляемые на основании государственных контрактов акционерному обществу "ВАД" и соисполнителям контрактов на сумму более 100000 тыс. рублей, заключаемых в рамках исполнения указанных государственных контрактов, подлежат казначейскому сопровождению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение N 1
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 5 октября 2017 г. N 2164-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ - БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ -
СЕВАСТОПОЛЬ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ -
БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ
(ГРАНИЦА БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА)" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА"

1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь (граница Бахчисарайского района)" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) строительство и реконструкция объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);

б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта.

2. К обязанностям государственного казенного учреждения Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", осуществляющего закупку работ по строительству и реконструкции объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.

3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.

Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 142248240,98 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.

5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.

6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.

8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:

а) 1-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) 2-полосной автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000 до км 190+000) - 30 декабря 2018 г.;

б) 2-й пусковой комплекс - открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) 4-полосной автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь (от км 0+000 до км 253+500) - 30 сентября 2020 г.;

в) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г.

9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на выполнение подготовительных работ по объекту в связи с изменением его существенных условий.

10. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 5 октября 2017 г. N 2164-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
И АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДХОДА В Г. КЕРЧЬ К ТРАНСПОРТНОМУ
ПЕРЕХОДУ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ
"СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И АВТОМОБИЛЬНОГО
ПОДХОДА В Г. КЕРЧЬ К ТРАНСПОРТНОМУ ПЕРЕХОДУ ЧЕРЕЗ
КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА"

1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив в рамках мероприятия "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) строительство объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);

б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта.

2. К обязанностям государственного казенного учреждения Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым", осуществляющего закупку работ по строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.

3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.

Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 6907318,42 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2016 года согласно утвержденной проектной документации.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.

5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.

6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.

8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:

а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенного объекта - 30 мая 2018 г.;

б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2018 г.

9. Заказчик обеспечивает расторжение заключенного контракта на выполнение дорожных работ по объекту в связи с изменением его существенных условий.

10. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

Приложение N 3
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 5 октября 2017 г. N 2164-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ - БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ -
СЕВАСТОПОЛЬ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ КЕРЧЬ - ФЕОДОСИЯ -
БЕЛОГОРСК - СИМФЕРОПОЛЬ - БАХЧИСАРАЙ - СЕВАСТОПОЛЬ,
КМ 253+500 - КМ 269+300, Г. СЕВАСТОПОЛЬ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА"

1. К обязанностям акционерного общества "ВАД", являющегося единственным исполнителем работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь в рамках мероприятия "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь" федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:

а) строительство и реконструкция объекта в соответствии с разработанной и обеспеченной положительными заключениями государственной экспертизы проектной документацией (далее - проектная документация);

б) выполнение предусмотренных государственным контрактом на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта (далее - контракт) работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта.

2. К обязанностям Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, осуществляющего закупку работ по строительству и реконструкции объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и их оплата в соответствии с контрактом.

3. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией.

Общая цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может быть превышена.

Предельная стоимость работ по контракту с учетом налога на добавленную стоимость составляет 13070198,58 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.

4. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2017 года согласно утвержденной проектной документации.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2017 году и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты составляет до 3 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта. Расходование этих средств подрядчиком осуществляется по согласованию с заказчиком.

5. Стоимость планируемых объемов работ, подлежащих выполнению в соответствующих годах, может быть уточнена путем заключения дополнительных соглашений к контракту по мере доведения лимитов бюджетных обязательств без изменения стоимости контракта.

6. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета и бюджета г. Севастополя в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

7. Авансирование работ по объекту осуществляется на следующих условиях:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;

г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.

8. Работы по объекту выполняются в следующие сроки:

а) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной (реконструированной) автомобильной дороги Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на участке км 253+500 - км 269+300, г. Севастополь - 30 сентября 2020 г.;

б) ввод объекта в эксплуатацию - 30 декабря 2020 г.

9. Международные санкции в отношении Российской Федерации, и (или) заказчика, и (или) подрядчика не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области