ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 апреля 2020 г. N 889-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"

1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;

заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) фаза строительства - 2013 - 2021 годы;

б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".

3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".

4. В пункте 9:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.

Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.

План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.

Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".

5. В пункте 11:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) стоимость капитала - 8 процентов;";

подпункт "е" признать утратившим силу;

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".

6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;

дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;

чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;

внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".

7. Приложения N 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА <1>

Наименование участка
Длина участка, км
Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки
Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении до реализации проекта
Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении после реализации проекта
Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн
Средний вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн
Участковая скорость, км/ч
до реализации проекта
после реализации проекта
до реализации проекта
после реализации проекта
до реализации проекта
после реализации проекта
до реализации проекта
после реализации проекта
грузовых и пассажирских
в том числе грузовых
грузовых и пассажирских
в том числе грузовых
1.
Транссибирская железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога)
Тайшет - Слюдянка
795,9
123
70
123
76
85,6
98,5
6000
7100
4991
5614/6009 <2>
39
43
Слюдянка - Петровский Завод
473
137
79
137
79
99
102,4
6300
-
-
-
-
-
Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская железная дорога)
Петровский Завод - Чита 1
410,4
95
65
123
81
86,4
104
-
-
-
-
-
-
Чита 1 - Чернышевск
391,8
103
66
123
81
85,8
110
-
-
-
-
-
-
Чернышевск - Бамовская
686,9
95
51
123
86
68
119,8
-
-
-
-
-
-
Бамовская - Белогорск
592,2
123
66
123
86
83,8
124,7
-
-
-
-
-
-
Транссибирская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)
Белогорск - Хабаровск
656,8
95
65
123
88
91
125,7
-
-
-
-
-
-
Хабаровск - Уссурийск
644
82
55
123
88
78,5
120
-
-
-
-
-
-
Уссурийск - Смоляниново
120
68
43
77
66
59,6
86,6
-
-
-
-
-
-
Смоляниново - Находка
138
65
51
77
60
72,8
78
-
6300
-
-
-
-
2.
Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога)
Тайшет - Лена Восточная
699,2
59
37
77
55
33,1
60,09
5800
6000
5258
5754
36,2
39,7
Лена Восточная - Киренга
155,2
19
12
40
29
11,8
29,8
-
-
-
-
-
-
Киренга - Северо-Байкальск
174,4
23
13
37
27
13,2
32,4
-
-
-
-
-
-
Северо-Байкальск - Таксимо
405,7
21
14
27
20
14,7
24,7
-
-
-
-
-
-
Таксимо - Новая Чара
250,2
15
10
32
27
11,2
33,2
-
-
-
-
-
-
Новая Чара - Хани
144,4
24
19
32
27
21
33,6
-
7100
-
-
-
-
Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)
Хани - Тында
484,7
16
11
30
23
12,2
28
-
-
-
-
-
-
Тында - Улак
329,4
15
12
26
21
14,1
24,6
5600
-
-
-
-
-
Улак - Февральск
339,2
16
13
23
19
15,3
25,6
-
-
-
-
-
-
Февральск - Новый Ургал
283,1
16
11
25
19
15
26,1
-
-
-
-
-
-
Новый Ургал - Постышево
276,3
16
12
27
24
13,8
32,1
-
-
-
-
-
-
Постышево - Комсомольск Сортировочный
197,8
17
12
23
17
14,4
23,2
-
-
-
-
-
-
Комсомольск Сортировочный - Ванино
441,7
24
18
33
29
19,3
43,3
-
-
-
-
-
-
Тында - Бамовская
178,7
16
11
25
19
10,9
25
5200
7100
-
-
-
-
Волочаевка - Комсомольск Сортировочный
327,1
28
23
29
24
20,7
26,2
4900
7100
-
-
-
-

--------------------------------

<1> Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.

<2> Без учета контейнерных поездов.

Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ
И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"

Наименование источника
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Итого
Всего
34492,2
49373,3
66854,2
80839,8
67554,8
45206,1
35038,4
85502,7
55604,9
520466,4
федеральный бюджет
4620
-
16854,2
-
-
-
-
-
21474,2
средства Фонда национального благосостояния
-
-
50000
-
-
20000
19500
30000
30500
150000
средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
29872,2
49373,3
-
80839,8
67554,8
25206,1
15538,4
55502,7
25104,9
348992,2

Приложение N 3
к паспорту инвестиционного проекта
"Модернизация железнодорожной
инфраструктуры Байкало-Амурской
и Транссибирской железнодорожных
магистралей с развитием пропускных
и провозных способностей"
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ ОТКРЫТОГО
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

(млн. рублей)

Годы
Показатель
дивидендная доходность, процентов
объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
2015 год
0,01
-
2016 год
0,01
5
2017 год
0,01
5
2018 год
0,01
5
2019 год
0,01
7
2020 год
2,98
2667,1
2021 год
2,98
3561,1
2022 год
2,98
4470
2023 год
2,98
4470
2024 год
2,98
4470
2025 год
2,98
4470
2026 год
2,98
4470
2027 год
2,98
4470
2028 год
2,98
4470
2029 год
2,98
4470
2030 год
2,98
4470
2031 год
2,98
4470
2032 год
2,98
4470
2033 год
2,98
4470
2034 год
2,98
4470
2035 год
2,98
4470
2036 год
2,98
4470
2037 год
2,98
4470
2038 год
2,98
4470
2039 год
2,98
4470
2040 год
2,98
4470
2041 год
2,98
4470
2042 год
2,98
4470
Итого
100120,2".