ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. N 573-р

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 и частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Определить открытое акционерное общество "Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы" единственным исполнителем осуществляемой федеральным государственным бюджетным учреждением "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации закупки работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов электросетевого хозяйства и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".

2. Минэнерго России обеспечить заключение с открытым акционерным обществом "Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы" государственного контракта на выполнение работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов электросетевого хозяйства и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно Приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 2 апреля 2015 г. N 573-р

СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,
ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО
ХОЗЯЙСТВА И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ НА ЭТИХ
ОБЪЕКТАХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2020 ГОДА"

1. К обязанностям открытого акционерного общества "Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы", являющегося единственным исполнителем работ, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов электросетевого хозяйства и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее соответственно - объект, работы, подрядчик), относятся:

а) выполнение по государственному контракту с федеральным государственным бюджетным учреждением "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации (далее соответственно - заказчик, контракт) работ;

б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.

2. К обязанностям заказчика, осуществляющего закупку работ, относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.

2.1. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения (мониторинга расчетов) контракта осуществляется заказчиком.

3. Для определения стоимости работ используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.

При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 году, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России.

В 2017 году и последующих годах стоимость работ определяется исходя из проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и подтверждается результатами проверки достоверности определения сметной стоимости работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".

4. Предельная стоимость работ, а также необходимые для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" в отношении объектов затраты заказчика, включая осуществление строительного контроля, включенные в сводный сметный расчет, с учетом налога на добавленную стоимость составляют 47660110 тыс. рублей в ценах 2015 года. Предельная стоимость работ не может быть превышена.

Предельная стоимость работ подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ оформляется дополнительным соглашением к контракту.

5. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.

Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 10 процентов сметной стоимости работ, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.

6. Заказчик осуществляет финансирование работ из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.

7. Условиями, касающимися авансирования работ, являются следующие:

а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;

б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;

в) объем авансирования не может превышать 30 процентов предельной стоимости работ (расчет стоимости проводится пообъектно);

г) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.

8. Сроками выполнения работ являются следующие:

а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта;

б) постановка под напряжение объектов первого этапа строительства, обеспечивающая переток мощности с Единой энергетической системы России на территорию Республики Крым порядка 350 - 400 МВт, - до 25 декабря 2015 г.

9. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:

а) за нарушение срока окончания работ - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;

б) за нарушение иных сроков выполнения работ - в виде пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;

в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в виде штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;

г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.

10. Страхование риска гибели (повреждения) объектов при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.

Договор страхования риска гибели (повреждения) объектов предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.

11. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации, заказчика и (или) подрядчика.