ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2021 г. N 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2021 г. N 487

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации "Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции" (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация).

Субсидия предоставляется некоммерческой организации на оказание содействия в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.

2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил:

а) расходы на оплату труда, включая:

оплату труда работников некоммерческой организации;

выплаты исполнителям по гражданско-правовым договорам;

уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования, а также уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

оплату транспортных (включая перевозку (доставку) грузов) и командировочных расходов, расходов, связанных со служебными поездками работников некоммерческой организации, постоянная работа которых носит разъездной характер (включая перевозку пассажиров и багажа легковым такси);

обучение и медицинское обслуживание работников некоммерческой организации;

б) расходы на общехозяйственные нужды, включая:

аренду и содержание помещений в целях осуществления уставной деятельности;

организацию рабочих мест;

оплату услуг связи (включая услуги почтовой связи);

приобретение материальных запасов и основных средств;

проведение текущего ремонта, обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря;

приобретение расходных материалов и предметов снабжения;

ремонт и обслуживание автотранспорта, а также оплату стоянок автотранспорта;

обеспечение пожарной безопасности;

обеспечение охраны труда;

обеспечение охраны объектов, в том числе монтаж и наладку системы охраны;

оплату расходов на приобретение у российских и иностранных организаций неисключительных лицензий на результаты интеллектуальной деятельности, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

создание программных продуктов;

уплату налогов, сборов и страховых выплат, установленных законодательством Российской Федерации;

оплату услуг банков;

проведение маркетинговых исследований;

в) расходы на закупку работ и услуг в целях осуществления уставной деятельности, в том числе расходы:

на верификацию методик проведения полевых исследований незаконного оборота продукции в каждом субъекте Российской Федерации по каждой из товарных групп по утвержденному ежегодному графику, включая построение данных интегральной методики, позволяющей обеспечить сопоставимость сбора полевых данных;

на проведение полевых исследований незаконного оборота продукции в каждом субъекте Российской Федерации по каждой из товарных групп по утвержденному ежегодному графику, включая проведение опросов потребителей на региональных рынках и складское хранение материалов (предметов) исследований;

на подбор персонала;

на художественное оформление, организацию и проведение съемок и участие в них, участие в мероприятиях средств массовой информации, рассылку сообщений, фото- и видеоматериалов большой аудитории (каналы, сообщества в социальных сетях, видеохостинги и иные аналогичные инструменты), создание и поддержание информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространение информации в них;

на перевод документов, оплату редакторских и издательских услуг, услуг журналистов, а также аудиторских, бухгалтерских, юридических, социологических, лингвистических и консультационных услуг, патентных и нотариальных услуг, а также услуг по таможенному оформлению, проведению экспертиз и получению заключений;

на оплату услуг информационных агентств и других поставщиков информации, рекламы, типографских услуг, расходов, связанных с участием в российских и международных ассоциациях, организациях и выставках, семинарах, а также с проведением конференций, фестивалей, форумов, презентационных мероприятий, конкурсов, научно-исследовательских мероприятий и участием в них;

на проведение мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения основной деятельности получателя субсидии (включая оплату курьерских услуг).

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и некоммерческой организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), и предусматривает в том числе следующие положения:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, ее размер и порядок расчета ее размера;

б) сроки перечисления субсидии;

в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

г) значение результата предоставления субсидии и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристики);

д) обязанность представления отчетности по форме и в сроки, установленные пунктами 12 и 13 настоящих Правил;

е) запрет перечисления субсидии:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;

в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

на счета, открытые некоммерческой организацией в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты обязательств некоммерческой организации в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате некоммерческой организации, привлеченным для достижения результата предоставления субсидии, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации, оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также возмещения произведенных некоммерческой организацией расходов (части расходов);

на приобретение иностранной валюты;

ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

з) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство некоммерческой организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

и) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

к) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и о достижении событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия (контрольных точек) по достижению результата предоставления субсидии.

л) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении установленных значений результата предоставления субсидии.

5. Для заключения соглашения, заключения дополнительного соглашения и получения субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем (уполномоченным лицом) некоммерческой организации, с приложением следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у некоммерческой организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, обеспечивающих достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил;

е) подписанный руководителем (уполномоченным лицом) некоммерческой организации детальный помесячный прогноз осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (по форме, установленной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации);

ж) проект плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и о достижении событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия (контрольных точек) по достижению результата предоставления субсидии;

з) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов.

5.1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления;

б) проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных некоммерческой организацией документах, их соответствие пункту 5 настоящих Правил, а также условиям соглашения и в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

в) уведомляет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо мотивированного решения об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме некоммерческую организацию о принятом решении.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

7. Размер субсидии (S) по направлениям ее использования рассчитывается по формуле:

S = A1 + A2 + A3,

где:

A1 - расходы на оплату труда, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3.1 настоящих Правил;

A2 - расходы на общехозяйственные нужды, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.1 настоящих Правил;

A3 - расходы на закупку работ и услуг, предусмотренные подпунктом "в" пункта 3.1 настоящих Правил.

Указанные расходы обосновываются по каждому из пунктов деятельности организации, предусмотренных уставом, и всем запрашиваемым расходам и должны оцениваться по характеристикам, указанным в пункте 10 настоящих Правил.

8. Расчет размера субсидии осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) расходы на оплату труда работников некоммерческой организации, включая иные выплаты исполнителям по гражданско-правовым договорам:

общая сумма расходов на оплату труда работников некоммерческой организации, в том числе иных выплат исполнителям по гражданско-правовым договорам, с учетом установленных законодательством отчислений, исчисляемых от размера начисленной заработной платы, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.1 настоящих Правил, не может превышать 49 процентов размера субсидии;

командировочные расходы, расходы на обучение и медицинское обслуживание сотрудников суммарно не могут превышать 5 процентов размера субсидии;

общая сумма расходов на оплату труда с учетом установленных законодательством отчислений, исчисляемых от размера начисленной заработной платы, не может превышать 49 процентов размера субсидии;

средняя заработная плата работников некоммерческой организации в текущем году рассчитывается как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда, к количеству утвержденных штатных единиц некоммерческой организации и не должна превышать среднемесячного уровня оплаты труда по г. Москве, исчисленной согласно информации органов статистики за предыдущий год, умноженного на индекс роста потребительских цен, информация о которых размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) предельная штатная численность некоммерческой организации не должна превышать 40 единиц;

в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 29.08.2022 N 1511;

г) расходы на общехозяйственные нужды не могут превышать 15 процентов размера субсидии.

9. Результатом предоставления субсидии являются ежегодное выполнение некоммерческой организацией работ (проведение мероприятий), направленных на проведение мероприятий по достижению результатов в аналитической и научно-практической деятельности в области противодействия незаконному обороту промышленной продукции, содействие деятельности Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции (значение результата предоставления субсидии определяется исходя из выполнения некоммерческой организацией мероприятий, предусмотренных пунктами 53 - 57 плана мероприятий по реализации Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 2964-р (далее - план), а также осуществление экспертно-аналитической деятельности, связанной с внедрением цифровой маркировки промышленных товаров, по состоянию на 31 декабря отчетного года).

10. Характеристиками являются:

а) количество подготовленных для представления в Правительство Российской Федерации исследований и экспертных заключений по оценке достаточности и целесообразности обязательных требований, запретов и ограничений, оказывающих существенное влияние на объемы легального производства и оборота промышленной продукции, подготовленных предложений по изменению ответственности за правонарушения (в том числе преступления), связанные с незаконным производством и оборотом промышленной продукции по отраслям (группам товаров), введенным в систему мониторинга, в соответствии с пунктом 53 плана;

б) количество подготовленных для представления в Правительство Российской Федерации результатов мониторинга реализации института общественного контроля в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

в) количество подготовленных для представления в Правительство Российской Федерации обзоров лучших российских и международных практик в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

г) количество направленных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти аналитических материалов по изучению лучших российских и международных практик в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

д) количество проведенных международных и (или) всероссийских научно-практических конференций (форумов), посвященных актуальным проблемам борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции, или количество участий в таких мероприятиях;

е) количество разработанных методик оценки рынков по отраслям промышленности (группам товаров) в соответствии со Стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 г. N 256-р, включающих оценку правоприменительной практики органов государственной власти Российской Федерации, осуществляющих контрольно-надзорную и правоохранительную деятельность в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

ж) количество подготовленных для представления в Правительство Российской Федерации обзоров рынков по введенным в систему мониторинга отраслям (группам товаров), проведенных в соответствии с одобренными Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции методиками оценки рынков по отраслям промышленности (группам товаров), в соответствии с пунктом 53 плана;

з) количество проведенных верификаций методик расчета показателей оценки эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с использованием данных и инструментов государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 345-р.

11. Перечисление субсидии некоммерческой организации осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства некоммерческой организации.

12. Некоммерческая организация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты:

а) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

б) о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в) о целевом использовании субсидии - по форме, установленной в соглашении;

г) о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и о достижении событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия (контрольных точек) по достижению результата предоставления субсидии, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные в соглашении для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного отчета за 3 рабочих дня до окончания отчетного периода;

д) о достижении количественных характеристик работы некоммерческой организации, указанных в подпункте "з" пункта 10 настоящих Правил, по результатам полугодий не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной в соглашении.

13. Отчеты, указанные в пункте 12 настоящих Правил, направляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на бумажном носителе и подписываются руководителем (уполномоченным лицом) некоммерческой организации с приложением копий документов, заверенных печатью некоммерческой организации, подписью директора и главного бухгалтера некоммерческой организации (при наличии), подтверждающих произведенные расходы и достижение установленных значений результата предоставления субсидии.

Отчеты, указанные в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящих Правил, также формируются в электронном виде в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) некоммерческой организации.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет проверки соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В отношении некоммерческой организации осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия (контрольных точек) по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

Оценка достижения некоммерческой организацией значения результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий (контрольных точек) по достижению результата предоставления субсидии, являющегося неотъемлемой частью соглашения.

15. Некоммерческая организация обязана представлять по запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации информацию и документы, необходимые для проведения проверок, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.

16. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, некоммерческая организация обязана возвратить соответствующие средства субсидии в размере выявленных нарушений в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и его характеристик к некоммерческой организации применяются штрафные санкции (A), размер которых рассчитывается по формуле:

где:

E - количество характеристик;

di - достигнутое за отчетный год значение i-й характеристики (в случае если di > Di, для целей настоящего расчета значение di принимается равным Di);

Di - плановое значение i-й характеристики;

V - размер субсидии, использованной некоммерческой организацией в отчетном году (тыс. рублей).

18. Некоммерческая организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных некоммерческой организацией выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие неисполненных обязательств некоммерческой организации, в сроки, установленные соглашением.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться некоммерческой организацией при принятии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения о наличии потребности в указанных средствах.

Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в текущем финансовом году подлежат возврату в доход федерального бюджета.