ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. N 1095
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1095
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ
И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на возмещение недополученных ими доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами с 1 апреля по 31 октября текущего года по маршрутам согласно приложению N 1 и с 1 января по 31 декабря текущего года по маршрутам согласно приложению N 2 (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:
"авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;
"пассажир":
гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 1 к настоящим Правилам;
гражданин Российской Федерации в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", - в отношении маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам;
"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.
3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), не позднее 1 марта текущего года по маршрутам, указанным в приложении N 1 к настоящим Правилам, и не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по маршрутам, указанным в приложении N 2 к настоящим Правилам. К заявлению прилагается подписанная руководителем организации авиаперевозчика справка, подтверждающая соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 4(1) настоящих Правил.
Рассмотрение заявлений, представленных авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в случае образования после заключения договоров согласно заявлениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, SSJ-100 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
В случае если выполнение воздушной перевозки по маршрутам предполагает осуществление стыковочных рейсов разных авиаперевозчиков с пересадкой в пути следования, заявление представляют совместно 2 авиаперевозчика с указанием обязательств по установлению специального тарифа и условий его применения, а также по взаиморасчетам между авиаперевозчиками за выполненные воздушные перевозки.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 96)
4(1). Заявление принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:
а) у авиаперевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
(п. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с представленными авиаперевозчиками заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания сроков представления авиаперевозчиками заявлений, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, в следующем порядке с учетом очередности подачи заявлений:
а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства;
б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
6(1). Заключение договоров согласно заявлениям, представленным авиаперевозчиками после сроков, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня приема заявления в порядке очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.
(п. 6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
7. В договоре предусматриваются:
а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;
б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе по маршрутам, за исключением маршрутов, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам, квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;
при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;
б(1)) право авиаперевозчика на распределение по своему усмотрению квот мест для парных рейсов (прямого и обратного) в размере не менее суммы квот для указанных рейсов, установленных подпунктом "б" настоящего пункта;
(пп. "б(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1056)
в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;
г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;
д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2017 N 670;
е) иные положения.
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);
г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Анапа, Благовещенск, Владивосток, Геленджик, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Кызыл, Магадан, Минеральные Воды, Мирный, Москва, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Новосибирск, Норильск, Певек, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Салехард, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Тикси, Улан-Удэ, Хабаровск, Чита, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута);
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 96)
д) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2017 N 670;
е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
и) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "з" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
к) оформление билетов по специальному тарифу, указанному в абзаце четвертом пункта 2 настоящих Правил, пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром.
(пп. "к" введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 325)
9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.
В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.
Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.
Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии.
Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
недостоверность содержащейся в представленных документах информации.
13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения от Федерального агентства воздушного транспорта и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля требования об их возврате.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 03.12.2010 N 971)
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2017 N 670)
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
(п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 03.12.2010 N 971; в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.02.2015 N 96, от 25.05.2016 N 464)
Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий на обеспечение
доступности воздушных перевозок
пассажиров с Дальнего Востока
в европейскую часть страны
и в обратном направлении
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ОКТЯБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(рублей)
Маршрут | Предельная величина специального тарифа в одном направлении | Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении | |
1. | Анадырь - Москва - Анадырь | 9000 | 9000 |
2. | Анадырь - Новосибирск - Анадырь | 6500 | 6500 |
3. | Благовещенск - Москва - Благовещенск | 6400 | 6400 |
4. | Благовещенск - Санкт-Петербург - Благовещенск | 6500 | 6500 |
5. | Благовещенск - Симферополь - Благовещенск | 9800 | 9800 |
6. | Благовещенск - Сочи - Благовещенск | 9500 | 9500 |
7. | Владивосток - Екатеринбург - Владивосток | 6400 | 6400 |
8. | Владивосток - Москва - Владивосток | 7400 | 7400 |
9. | Владивосток - Новосибирск - Владивосток | 5900 | 5900 |
10. | Владивосток - Санкт-Петербург - Владивосток | 7500 | 7500 |
11. | Владивосток - Сочи - Владивосток | 10500 | 10500 |
12. | Владивосток - Минеральные Воды - Владивосток | 10100 | 10100 |
13. | Горно-Алтайск - Москва - Горно-Алтайск | 6000 | 6000 |
14. | Иркутск - Санкт-Петербург - Иркутск | 6300 | 6300 |
15. | Иркутск - Сочи - Иркутск | 6800 | 6800 |
16. | Комсомольск-на-Амуре - Москва - Комсомольск-на-Амуре | 7200 | 7200 |
17. | Кызыл - Москва - Кызыл | 6100 | 6100 |
18. | Магадан - Москва - Магадан | 7200 | 7200 |
19. | Магадан - Новосибирск - Магадан | 6500 | 6500 |
20. | Магадан - Санкт-Петербург - Магадан | 7200 | 7200 |
21. | Магадан - Хабаровск - Магадан | 4000 | 4000 |
22. | Мирный - Екатеринбург - Мирный | 6000 | 6000 |
23. | Мирный - Москва - Мирный | 7100 | 7100 |
24. | Мирный - Новосибирск - Мирный | 4500 | 4500 |
25. | Мирный - Санкт-Петербург - Мирный | 8000 | 8000 |
26. | Нарьян-Мар - Москва - Нарьян-Мар | 4000 | 4000 |
27. | Нерюнгри - Москва - Нерюнгри | 7100 | 7100 |
28. | Норильск - Анапа - Норильск | 6800 | 6800 |
29. | Норильск - Геленджик - Норильск | 6800 | 6800 |
30. | Норильск - Минеральные Воды - Норильск | 6700 | 6700 |
31. | Норильск - Москва - Норильск | 4300 | 4300 |
32. | Норильск - Санкт-Петербург - Норильск | 4300 | 4300 |
33. | Норильск - Симферополь - Норильск | 6800 | 6800 |
34. | Норильск - Сочи - Норильск | 6800 | 6800 |
35. | Певек - Москва - Певек | 9000 | 9000 |
36. | Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Петропавловск-Камчатский | 6000 | 6000 |
37. | Петропавловск-Камчатский - Москва - Петропавловск-Камчатский | 7500 | 7500 |
38. | Петропавловск-Камчатский - Новосибирск - Петропавловск-Камчатский | 6200 | 6200 |
39. | Петропавловск-Камчатский - Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский | 7500 | 7500 |
40. | Полярный - Москва - Полярный | 7100 | 7100 |
41. | Полярный - Новосибирск - Полярный | 6000 | 6000 |
42. | Тикси - Москва - Тикси | 8000 | 8000 |
43. | Улан-Удэ - Москва - Улан-Удэ | 6200 | 6200 |
44. | Хабаровск - Владивосток - Хабаровск | 1800 | 1800 |
45. | Хабаровск - Геленджик - Хабаровск | 8000 | 8000 |
46. | Хабаровск - Екатеринбург - Хабаровск | 6200 | 6200 |
47. | Хабаровск - Минеральные Воды - Хабаровск | 7800 | 7800 |
48. | Хабаровск - Москва - Хабаровск | 7200 | 7200 |
49. | Хабаровск - Новосибирск - Хабаровск | 5700 | 5700 |
50. | Хабаровск - Санкт-Петербург - Хабаровск | 7300 | 7300 |
51. | Хабаровск - Симферополь - Хабаровск | 8000 | 8000 |
52. | Хабаровск - Сочи - Хабаровск | 7500 | 7500 |
53. | Чита - Екатеринбург - Чита | 5000 | 5000 |
54. | Чита - Новосибирск - Чита | 3000 | 3000 |
55. | Чита - Москва - Чита | 6200 | 6200 |
56. | Южно-Сахалинск - Москва - Южно-Сахалинск | 7300 | 7300 |
57. | Южно-Сахалинск - Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск | 7400 | 7400 |
58. | Якутск - Анапа - Якутск | 8400 | 8400 |
59. | Якутск - Владивосток - Якутск | 6400 | 6400 |
60. | Якутск - Геленджик - Якутск | 7800 | 7800 |
61. | Якутск - Екатеринбург - Якутск | 6000 | 6000 |
62. | Якутск - Минеральные Воды - Якутск | 7600 | 7600 |
63. | Якутск - Москва - Якутск | 7000 | 7000 |
64. | Якутск - Новосибирск - Якутск | 5500 | 5500 |
65. | Якутск - Санкт-Петербург - Якутск | 7000 | 7000 |
66. | Якутск - Симферополь - Якутск | 8000 | 8000 |
67. | Якутск - Сочи - Якутск | 7800 | 7800 |
68. | Красноярск - Хабаровск - Красноярск | 6000 | 6000 |
(п. 68 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) | |||
69. | Красноярск - Благовещенск - Красноярск | 5500 | 5500 |
(п. 69 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) | |||
70. | Красноярск - Якутск - Красноярск | 5500 | 5500 |
(п. 70 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) | |||
71. | Нерюнгри - Симферополь - Нерюнгри | 8000 | 8000 |
(п. 71 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) | |||
72. | Нерюнгри - Новосибирск - Нерюнгри | 6000 | 6000 |
(п. 72 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) | |||
73. | Анадырь - Хабаровск - Анадырь | 6000 | 6000 |
(п. 73 введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2017 N 670) |
Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий на обеспечение
доступности воздушных перевозок
пассажиров с Дальнего Востока
в европейскую часть страны
и в обратном направлении
ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
С 1 ЯНВАРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(рублей)
Маршрут | Предельная величина специального тарифа в одном направлении | Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении | |
1. | Магадан - Владивосток - Магадан | 6200 | 6200 |
2. | Якутск - Владивосток - Якутск | 6400 | 6400 |
3. | Южно-Сахалинск - Владивосток - Южно-Сахалинск | 6000 | 6000 |
4. | Чита - Владивосток - Чита | 5100 | 5100 |
5. | Иркутск - Владивосток - Иркутск | 5500 | 5500 |
6. | Красноярск - Владивосток - Красноярск | 5700 | 5700 |
7. | Новосибирск - Владивосток - Новосибирск | 5900 | 5900 |
8. | Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург | 6400 | 6400 |
9. | Салехард - Екатеринбург - Владивосток - Екатеринбург - Салехард | 8900 | 8900 |