ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2017 г. N 1179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 1 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 263

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. N 263 "Об утверждении Правил предоставления автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" субсидии из федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2095).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2017 г. N 1179

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (далее соответственно - субсидия, Центр).

2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения участия Российской Федерации в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), региональных групп, созданных по ее типу, в том числе Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ), Группы подразделений финансовой разведки "Эгмонт", Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств - участников Содружества Независимых Государств и других международных организаций, занимающихся вопросами противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии Центру на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Федеральная служба по финансовому мониторингу.

4. Субсидия предоставляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным между Федеральной службой по финансовому мониторингу и Центром (далее - договор). В договоре предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии, а также порядок и срок ее перечисления;

в) согласие Центра на осуществление Федеральной службой по финансовому мониторингу и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;

г) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

е) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий договора.

5. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Центр по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:

а) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) не иметь просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

7. Для заключения договора Центр представляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу следующие документы:

а) смета расходов и план мероприятий Центра на соответствующий финансовый год, утвержденные решением наблюдательного совета Центра, с обоснованием и расшифровкой расходов на следующие основные мероприятия:

организационное и техническое обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

оказание технического содействия государствам - партнерам Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

организация и проведение учебно-методических мероприятий по вопросу противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе путем реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования;

организация и проведение научно-исследовательских работ, оценки и экспертиз в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

информационное обеспечение международной деятельности Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

осуществление текущих расходов Центра;

б) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у Центра отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая отсутствие у Центра на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.

8. Федеральная служба по финансовому мониторингу рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.

9. Основаниями для отказа Центру в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие Центра требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной Центром информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

10. Расчет размера субсидии (S) производится Федеральной службой по финансовому мониторингу при планировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по основным мероприятиям, указанным в подпункте "а" пункта 7 настоящих Правил, по формуле:

где:

n - количество основных мероприятий;

ki - количество мероприятий в рамках основного мероприятия;

- расчетная величина субсидии для осуществления определяемого бюджетом Центра j-го мероприятия в рамках i-го основного мероприятия, предусмотренного проектом плана мероприятий Центра на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

11. Субсидия перечисляется Центру на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства не позднее 2-го рабочего дня после представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Информация о размерах и сроках перечисления Центру субсидии учитывается Федеральной службой по финансовому мониторингу при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13. Федеральная служба по финансовому мониторингу и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии.

14. В случае установления фактов нарушения Центром целей, порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 30 рабочих дней со дня получения Центром от Федеральной службы по финансовому мониторингу или уполномоченного органа государственного финансового контроля требования о возврате денежных средств.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области