ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2017 г. N 233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОДПРОГРАММУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2010 - 2020 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2010, N 18, ст. 2246; N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538; N 17, ст. 2426; 2012, N 13, ст. 1514; 2013, N 20, ст. 2497; N 45, ст. 5819; 2014, N 21, ст. 2702; N 51, ст. 7447; 2015, N 18, ст. 2725; N 23, ст. 3332; N 26, ст. 3899; 2016, N 24, ст. 3525; N 25, ст. 3797).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2017 г. N 233
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
Приложение N 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к подпрограмме
"Автомобильные дороги"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 февраля 2017 г. N 233)
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также поручений и указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации, содержащих указание на реализацию таких расходных обязательств, согласно приложению (далее соответственно - объекты, расходные обязательства).
3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному дорожному агентству как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство;
б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в размере, необходимом для обеспечения предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемого в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
в) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
г) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий устанавливается:
а) в отношении объектов, указанных в пункте 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, - в соответствии с настоящими Правилами;
б) в отношении объектов, не указанных в пункте 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, - в соглашениях, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
7. За счет средств субсидий субъектами Российской Федерации могут быть предоставлены межбюджетные трансферты местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству (реконструкции) объектов, находящихся в муниципальной собственности.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного Федеральным дорожным агентством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), предусматривающего:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию расходного обязательства;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
г) представление заявителем в Федеральное дорожное агентство заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, положительного заключения о достоверности сметной стоимости в отношении объекта, копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта, заключений по результатам технологического и ценового аудита в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) перечень объектов, адресное распределение средств по этапам строительства (реконструкции) в отношении таких объектов, включая график проектирования, строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому этапу в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) и обязательство субъекта Российской Федерации по соблюдению указанного графика;
е) форму и срок представления заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации, в которой указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения расходного обязательства;
ж) сроки, порядок и форму представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика, предусмотренного подпунктом "д" настоящего пункта;
з) обязательство субъекта Российской Федерации об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика, предусмотренного подпунктом "д" настоящего пункта;
к) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство;
л) реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего наличие объекта в документах территориального планирования;
м) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
о) условие о вступлении в силу соглашения.
9. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральное дорожное агентство вправе заключать соглашения на 3-летний срок при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному дорожному агентству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Внесение в соглашение изменений, в результате которых ухудшаются значения показателей результативности использования субсидии либо увеличиваются сроки реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным дорожным агентством исходя из степени достижения субъектами Российской Федерации установленных соглашениями значений показателя результативности использования субсидии "Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматривающие федеральное софинансирование, км".
12. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не были устранены, к субъекту Российской Федерации применяются меры, предусмотренные пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 настоящих Правил, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не были устранены, к субъекту Российской Федерации применяются меры, предусмотренные пунктами 19 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
13. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
14. В случае несоблюдения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным дорожным агентством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета на реализацию
мероприятий подпрограммы
"Автомобильные дороги"
федеральной целевой
программы "Развитие
транспортной системы России
(2010 - 2020 годы)" бюджетам
субъектов Российской Федерации
АДРЕСНОЕ (ПООБЪЕКТНОЕ) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2020 ГОДЫ)"
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(млн. рублей)
Мощность объекта
|
Годы реализации
|
Стоимость объекта
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Примечание
|
||
объем финансирования
|
доля финансирования из федерального бюджета (процентов)
|
||||||||
Расходы по инвестиционным проектам по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, предусматривающим федеральное софинансирование, - всего
в том числе:
|
25290,1
|
8158,3
|
5185,2
|
6477,8
|
|||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
18986,1
|
75,1
|
5694,7
|
4710
|
4696,2
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
6304
|
2463,6
|
475,2
|
1781,6
|
|||||
Красноярский край <1>
|
|||||||||
Всего
|
2113,7
|
2489,7
|
-
|
-
|
|||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
794,7
|
37,6
|
794,7
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
1319
|
1695
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство автодороги в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова в г. Красноярске, I этап строительства
|
2 км
|
2015 - 2018
|
6335,99
|
1873,7
|
-
|
2249,7
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись на объект в 2016 году - 1692,3 млн. рублей
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
674,7
|
674,7
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
1199
|
1575
|
-
|
-
|
|||||
Строительство транспортной развязки в микрорайоне "Тихие Зори", I этап I пускового комплекса
|
2,23 км
|
2014 - 2018
|
240
|
240
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
120
|
120
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
120
|
120
|
-
|
-
|
|||||
Волгоградская область <2>
|
|||||||||
Всего
|
2070,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1197,3
|
57,8
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
872,8
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция автомобильной дороги "Шоссе Авиаторов" от международного аэропорта Волгоград до ул. Историческая ("Самарский разъезд")
|
10,287 км
|
2014 - 2017
|
2655,578
|
861,8
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись на объект в 2014 году - 270,8 млн. рублей, в 2015 году - 902,5 млн. рублей, в 2016 году - 484,4 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
796,5
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
65,3
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Строительство 0-й Продольной магистрали (рокадной дороги) с примыканием автомобильных дорог по ул. им. Калинина в Ворошиловском районе и ул. Химической в Центральном районе Волгограда
|
3,41 км
|
2013 - 2017
|
1898,829
|
1208,3
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись на объект в 2016 году - 400 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
400,8
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
807,5
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Калининградская область <2>
|
|||||||||
Всего
|
2017,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1872,7
|
92,8
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
144,7
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство улично-дорожной сети на территории острова, г. Калининград
|
9,91 км
|
2014 2018
|
2464,1
|
2017,4
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись на мероприятие в 2016 году - 738,1 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1872,7
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
144,7
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Нижегородская область <2>
|
|||||||||
Всего
|
1503,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1025,2
|
68,2
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
478,2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция проспекта Молодежный до Нижегородского аэропорта в Автозаводском районе, г. Нижний Новгород
|
7,1 км/518,8 пог. м
|
2015 - 2017
|
4320,6
|
1503,4
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись в 2016 году - 2610,6 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1025,2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
478,2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Самарская область <2>
|
|||||||||
Всего
|
4647,8
|
-
|
-
|
-
|
|||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
4410,9
|
94,9
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
236,9
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция автомобильной дороги Волжский - аэропорт "Курумоч"
|
4,05 км/155,99 пог. м
|
2014 - 2017
|
2448,6
|
1000
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись в 2015 году - 451,3 млн. рублей, в 2016 году - 902,5 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
950
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
50
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС N 115 "Роснефть" городского округа Самара, обеспечивающего подъезд к стадиону
|
9,181 км/190,8 пог. м
|
2014 - 2017
|
9440,3
|
3647,8
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также направлялись в 2015 году - 2707,4 млн. рублей, в 2016 году - 2635,3 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
3460,9
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
186,9
|
||||||||
Республика Бурятия <3>
|
|||||||||
Всего
|
14,744 км
|
2016 - 2017
|
513,7
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
424,4
|
82,6
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
89,3
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (автомобильная дорога от автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск к ст. Гусиное Озеро, обеспечивающая подъезд к Тамчинскому дацану; автомобильная дорога Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян) <4>
|
14,744 км
|
2016 - 2017
|
513,7
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 520 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
424,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
89,3
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Забайкальский край <3>
|
|||||||||
Всего
|
19,35 км
|
2013 - 2017
|
354,3
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
270,2
|
76,3
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
84,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (подъезды от федеральной автодороги "Амур" Чита - Хабаровск к населенным пунктам Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевка, Урюм, Ульякан, Давенда, Тупик;
участок Могойтуй - Первомайский - Казаново автомобильной дороги Могойтуй - Сретенск - Олочи, Краснокаменск - Мациевская (км 7 - км 74 в 2015 году) <4>
|
19,35 км
|
2013 - 2017
|
354,3
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2014 году - 21,8 млн. рублей, в 2015 году - 4,3 млн. рублей, в 2016 году - 520 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
270,2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
84,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Иркутская область <3>
|
|||||||||
Всего
|
50,693 км/607,075 пог. м
|
2013 - 2017
|
2172,3
|
-
|
-
|
||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
907,5
|
41,8
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
1264,8
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство автомобильной дороги Тайшет - Чуна - Братск на участке км 117 + 600 - км 155 в Чунском районе Иркутской области
|
38,063 км/279,635 пог. м
|
2013 - 2017
|
2845,9
|
880,9
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 704,8 млн. рублей, в 2016 году - 529,6 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
342
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
538,9
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Реконструкция автомобильной дороги Иркутск - Листвянка на участке км 12 - км 29 в Иркутском районе Иркутской области
|
8,45 км/243,24 пог. м
|
2013 - 2017
|
3350
|
1029
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 335,7 млн. рублей, в 2016 году - 944,1 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
403,2
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
625,8
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка) <4>
|
4,18 км/84,2 пог. м
|
2013 - 2017
|
262,4
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 131,9 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
162,3
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
100,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Камчатский край <3>
|
|||||||||
Всего
|
18,013 км/146,58 пог. м
|
2014 - 2017
|
1073,5
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
966,9
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
106,6
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке км 231 - км 249
|
18,013 км/146,58 пог. м
|
2014 - 2017
|
2197
|
1073,5
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 156,8 млн. рублей, в 2016 году - 827,1 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
966,9
|
90,1
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
106,6
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Приморский край <3>
|
|||||||||
Всего
|
25,206 км/3257 пог. м
|
2009 - 2020
|
3700
|
3924,8
|
4539
|
6477,8
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
2794,4
|
75,5
|
3532,3
|
4085,1
|
4696,2
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
905,6
|
392,5
|
453,9
|
1781,6
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Автомобильная дорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке км 18 + 500 - км 40 + 800 в Приморском крае
|
25,206 км/3257 пог. м
|
2009 - 2020
|
21617,3
|
3700
|
3924,8
|
4539
|
6 477,8
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 1961,3 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
2794,4
|
3532,3
|
4085,1
|
4696,2
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
905,6
|
392,5
|
453,9
|
1781,6
|
|||||
Хабаровский край <3>
|
|||||||||
Всего
|
59,284 км/1371,328 пог. м
|
2013 - 2018
|
791
|
611
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
536,5
|
67,8
|
291,5
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
254,5
|
319,5
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольск-на-Амуре, Селихино - Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре - Березовый - Амгунь - Могды - Чегдомын) <4>
|
791
|
611
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 345,6 млн. рублей, в 2016 году - 593,7 млн. рублей
|
||||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
536,5
|
291,5
|
|||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
254,5
|
319,5
|
|||||||
Амурская область <3>
|
|||||||||
Всего:
|
16,026 км/570,45 пог. м
|
2013 - 2017
|
766,5
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
687,1
|
89,6
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
79,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция автомобильной дороги Зея - Тыгда, км 33 - км 40 с реконструкцией мостового перехода через р. Уркан на 36 км и мостового перехода через р. Подбиралиха на 34 км (Амурская область, Зейский район)
|
6,126 км/485,8 пог. м
|
2013 - 2017
|
2374,3
|
448,2
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2014 году - 1296,8 млн. рублей, в 2015 году - 146,6 млн. рублей, в 2016 году - 290,1 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
400,7
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
47,5
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Благовещенск - Свободный с обходом г. Свободный, Зея - Тыгда, Введеновка - Февральск - Экимчан со строительством мостового перехода через р. Селемджа на 303 км, мостовой переход через р. Зея в г. Благовещенске) <4>
|
9,9 км/84,65 пог. м
|
2015 - 2017
|
318,3
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 419,3 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
286,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
31,9
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Магаданская область <3>
|
|||||||||
Всего
|
55,129 км/113,62 пог. м
|
2014 - 2017
|
1234,7
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1176,5
|
95,3
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
58,2
|
||||||||
из них:
|
|||||||||
Строительство автомобильной дороги "Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь" на участке км 256 - км 281 на территории Магаданской области
|
25,3 км
|
2014 - 2017
|
1623
|
803,5
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 261,8 млн. рублей, в 2016 году - 479,7 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
762,4
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
41,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Палатка - Кулу - Нексикан, мостовой переход через р. Армань на км 52 автомобильной дороги Магадан - Балаганное - Талон, Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Магаданской области, Герба - Омсукчан) <4>
|
11,829 км/113,62 пог. м
|
2014 - 2017
|
431,2
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 195,5 млн. рублей, в 2016 году - 706,6 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
414,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
17,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Сахалинская область <3>
|
|||||||||
Всего
|
22,063 км/54,85 пог. м
|
2015 - 2017
|
597,1
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
304,5
|
51
|
-
|
-
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
292,6
|
-
|
-
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха на участке км 782 - км 796
|
13,963 км/13,1 пог. м
|
2015 - 2017
|
1745,6
|
140,6
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 г. - 475 млн. рублей, в 2016 г. - 307,7 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
74,5
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
66,1
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги регионального и местного значения (Южно-Сахалинск - Оха) <4>
|
8,1 км/41,75 пог. м
|
2015 - 2017
|
456,5
|
-
|
-
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 118,4 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
230
|
-
|
-
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
226,5
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Чукотский автономный округ <3>
|
|||||||||
Всего
|
60,911 км/702,267 пог. м
|
2010 - 2019
|
1734,6
|
1132,8
|
646,2
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
1617,3
|
93,2
|
1076,2
|
624,9
|
-
|
||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
117,3
|
56,6
|
21,3
|
-
|
|||||
из них:
|
|||||||||
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь, участок Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота. Мостовой переход через реку Малый Анюй на 502 км
|
3,160 км/283,27 пог. м
|
2010 2019
|
2728,3
|
657,5
|
579,7
|
93,9
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2015 году - 512 млн. рублей, в 2016 году - 801,7 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
624,6
|
550,7
|
89,2
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
32,9
|
29
|
4,7
|
-
|
|||||
Строительство автомобильной дороги Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь, участок Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота. Мостовой переход через реку Угаткын на 684 км
|
2,636 км/303,267 пог. м
|
2010 - 2019
|
1558,1
|
465,3
|
553,1
|
332,3
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2016 году - 175,8 млн. рублей
|
|
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
442
|
525,5
|
315,7
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
23,3
|
27,6
|
16,6
|
-
|
|||||
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Колыма - Омсукчан - Омолон - Анадырь на территории Чукотского автономного округа, участок Омолон - Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского и Эгвекинота; Билибино - Комсомольский - Певек) <4>
|
55,115 км/115,73 пог. м
|
2010 - 2017
|
611,8
|
-
|
220
|
-
|
субсидии также предоставлялись в 2014 году - 60,6 млн. рублей, в 2015 году - 638 млн. рублей, в 2016 году - 520 млн. рублей
|
||
в том числе:
|
|||||||||
федеральный бюджет (субсидии)
|
550,7
|
-
|
220
|
-
|
|||||
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
61,1
|
-
|
-
|
-
|
--------------------------------
<1> Реализация мероприятий осуществляется в целях подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады в 2019 году в г. Красноярске.
<2> Реализация мероприятий осуществляется в целях подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации.
<3> В период 2014 - 2016 годов софинансирование из федерального бюджета объектов и укрупненных мероприятий осуществлялось путем предоставления из федерального бюджета межбюджетных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года". Размеры указанных субсидий приведены в графе "Примечание" настоящего приложения.
<4> Адресное (пообъектное) распределение субсидий в отношении объектов, предусмотренных указанными укрупненными инвестиционными проектами, устанавливается соглашениями, предусмотренными пунктом 8 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"."