ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2016 г. N 357
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ
СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 652 "Об утверждении федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4209; 2013, N 11, ст. 1129).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования:
цифры "90889,1", "31764,9" и "59124,2" заменить соответственно цифрами "89562", "39143,7" и "50030,8";
дополнить абзацем следующего содержания:
"за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей";
б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "1,5" и "1,8" заменить соответственно цифрами "1,52" и "1,9", слова "91 процента" заменить словами "88,5 процента".
2. В абзаце девятом подраздела "Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом" раздела I цифры "90889,1" заменить цифрами "89562".
3. В разделе III:
а) абзац четвертый заменить текстом следующего содержания:
"Объемы финансирования прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в рамках Программы, представлены в приложении N 5.
Объемы финансирования мероприятий Программы в рамках направления расходов на прочие нужды представлены в приложении N 5(1).";
б) в подразделе "Направление "Модернизация системы организации воздушного движения":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" включает в себя 5 укрупненных инвестиционных мероприятий и 3 укрупненных мероприятия по выполнению прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.";
в абзаце четырнадцатом слова "техническое перевооружение" заменить словами "строительство здания";
в абзаце восемнадцатом слова "и Комсомольск-на-Амуре" заменить словами ", Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Ленек, Березово, Нюрба, Горно-Алтайск, Байкит, Жигалово, Эвенск, Санкт-Петербург (Пулково), Ставрополь, Усть-Кут, Певек, Тиличики, Раздолье, Палана, Малка, Халактырка, Тигиль, Майкоп, Егорлыкская, Вешенская, Передовая, Кизляр, Солодники, Зензели, Претория, Усть-Баргузин, Сосновоозерск, Таксимо, Ользоны, Никольск, Нижнеангарск, Оса, Южно-Курильск (Менделеево), Шахтерск, Ноглики, Кавалерово, Дальнереченск, сопка "Кекурная", Троицкое, Биробиджан, Аян, Архара, Магдагачи, Зея, Тында, Нелькан, Чумикан, Полины Осипенко, Балаково, Чара, Забайкальск и Талакан";
в абзаце тридцать третьем слова "центров связи и передачи данных и средств связи" заменить словами "центров, ретрансляторов, средств связи и передачи данных связи";
в) в подразделе "Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"создание и развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной сети для получения информации об опасных для полетов авиации явлениях погоды, связанных с облачностью, в зоне взлета и посадки, по трассам и районам Единой системы, для чего предлагается установить 94 доплеровских метеорологических локатора, в том числе строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Внуково, Шереметьево, Стригино, Ижевск, Чебоксары, Брянск, Владимир, Рязань, Йошкар-Ола, Калуга, Орел, Саранск, Тамбов, Тверь (Мигалово), Тула, Смоленск, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград (Гумрак), Краснодар (Пашковский), Анапа (Витязево), Геленджик, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи (Адлер), Махачкала, Элиста, Хабаровск, Охотск, Советская Гавань, Владивосток (Кневичи), Южно-Сахалинск, Оха, Благовещенск, Тында, Магадан, Бухта Провидения, Марково, Усть-Камчатск, Тиличики, Озерная, Нижнеудинск, Бодайбо, Киренск, Братск, Чита, Чара, Толмачево, Барнаул, Кемерово, Томск, Колпашево, Горно-Алтайск, Енисейск, Ачинск, Кызыл, Симферополь, Тура, Туруханск, Норильск, Хатанга, Диксон, Великие Луки, Новгород, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Талаги, Вологда, Курумоч, Уфа, Ульяновск (Центральный), Пенза, Красный Кут, Чульман, Чокурдах, Мирный, Витим, Керчь, Ханты-Мансийск, Белоярский, Сургут, Когалым, Нижневартовск, Новый Уренгой, Салехард, Тарко-Сале, Надым, Ямбург, Ноябрьск, Кольцово, Североуральск, Якутск и Анадырь (Угольный);";
после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения;
оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием;
дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей;
разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией;";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции:
"техническое перевооружение таких авиационных метеорологических центров и станций, как Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Москве, Внуково, оперативная группа при Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, Центр дистанционного обучения в г. Москве, Шереметьево, Домодедово, Жуковский (Раменское), Нижний Новгород, Воронеж, Ижевск, Чебоксары, Белгород, Брянск, Владимир, Йошкар-Ола, Калуга, Курск, Липецк, Саранск, Тамбов, Ярославль, Кострома, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Краснодар, Минеральные Воды, Ставрополь, Сочи, Анапа, Махачкала, Нальчик, Элиста, Владикавказ, Геленджик, Таганрог, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Благовещенск, Оха, Ноглики, Комсомольск-на-Амуре, Охотск, Бованенково, Советская Гавань, Зея, Свободный, Тында, Магадан, Елизово, Анадырь, Певек, Усть-Камчатск, Тигиль, Оссора, Лаврентия, Озерная, Калининград, Иркутск, Чита, Братск, Улан-Удэ, Иркутск-2, Киренск, Бодайбо, Усть-Кут, Ербогачен, Нижнеангарск, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Томск, Новокузнецк, Стрежевой, Новосибирск (Ельцовка), Красноярск, Норильск, Абакан, Кызыл, Туруханск, Игарка, Тура, Хатанга, П. Тунгуска, Богучаны, Пулково, Архангельск, Сыктывкар, Мурманск, Вологда, Воркута, Каменный Мыс, Нарьян-Мар, Печора, Усинск, Ухта, Васьково, Псков, Варандей, Инта, Вуктыл, Мезень, Яр-Сале, Харьяга, Самара, Уфа, Оренбург, Орск, Саратов (Центральный), Ульяновск, Пенза, Красный Кут, Ханты-Мансийск, Сургут, Когалым, Ноябрьск, Белоярский, Березово, Нягань, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Симферополь, Севастополь и Киров.
В рамках раздела "Проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" предполагается осуществить следующие мероприятия:";
г) в подразделе "Направление "Развитие единой системы поиска и спасания":
абзацы третий - девятый заменить текстом следующего содержания:
"В рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и по обеспечению координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания предлагается осуществить строительство зданий и сооружений для размещения авиационных поисково-спасательных центров в гг. Москве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Калининграде, Иркутске, Новосибирске, Якутске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Самаре, Екатеринбурге и Челябинске, в том числе с координационными центрами поиска и спасания (комплекс средств автоматизации, единой геоинформационной системы, системы связи, системы управления, оповещения и информационного обеспечения координационных центров поиска и спасания, электронных средств коллективного пользования, автоматизированных рабочих мест, сопряженных с автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) в гг. Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Новосибирске, Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Санкт-Петербурге.
В рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы поиска и спасания для внедрения образовательных технологий в целях повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания предлагается реконструкция с техническим перевооружением учебных центров федерального государственного унитарного предприятия "Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала" (г. Хабаровск), федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Центр подготовки и сертификации авиационного персонала" (Новосибирская область, г. Обь), федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования "Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации" (г. Екатеринбург) и федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее училище гражданской авиации" (г. Ульяновск).
Необходимо отметить, что реконструкция с техническим перевооружением 4 учебных центров учебных заведений гражданской авиации для подготовки персонала единой системы поиска и спасания обусловлена следующими причинами:
учебные центры, как правило, располагаются в непосредственной близости от авиационных поисково-спасательных центров, что снижает расходы на проведение обучения персонала;
инвестиции в реконструкцию существующих учебных заведений гражданской авиации позволят более эффективно использовать средства федерального бюджета по сравнению с расходами на новое строительство и необходимостью затрат на последующее содержание объектов;
количество реконструируемых учебных центров, их оснащение и размещение по территории Российской Федерации соответствуют потребностям в обучении и плановой переподготовке персонала единой системы поиска и спасания.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения разработки перспективных поисково-спасательных средств предполагается осуществить мероприятия по разработке оснащенных комплексом специализированного оборудования авиационного поиска и спасания поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета (в рамках расходов на капитальные вложения) и автомобилей повышенной проходимости (в рамках расходов на прочие нужды).";
абзацы двенадцатый - пятнадцатый исключить;
в абзаце шестнадцатом слово "Ухте," исключить, слова "и Самаре в количестве 24" заменить словами ", Самаре, Якутске, Мурманске, Екатеринбурге и Челябинске в количестве 12".
4. Абзацы первый - третий раздела IV изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств внебюджетных источников, средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Общий размер расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, составляет 89562 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе капитальные вложения - 87363,8 млн. рублей, затраты на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 991 млн. рублей, прочие нужды - 1207,2 млн. рублей.
При этом объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 50030,8 млн. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 387,5 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 39143,7 млн. рублей.".
5. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансирование реализации мероприятий Программы (в том числе разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства) может осуществляться посредством предоставления субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.".
6. В абзаце втором подраздела "Оценка социальных и экологических последствий реализации Программы" раздела VI цифры "1,5" заменить цифрами "1,52".
7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
Единица измерения | Базовое значение (на 2007 год) | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
1. | Средняя величина налета воздушных судов в расчете на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием, с начала реализации Программы | часов | 7 x 104 | 9,81 x 104 | 8,2 x 104 | 8,4 x 104 | 8,7 x 104 | 8,9 x 104 | 9 x 104 | 9,2 x 104 | 9,4 x 104 | 9,6 x 104 | 9,7 x 104 | 9,75 x 104 | 9,78 x 104 | 9,81 x 104 |
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
2. | Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением | единиц | - | 13 | - | - | 2 | - | 2 | 1 | 1 "*" | 1 | 4 | - | 2 | - |
3. | Число введенных в эксплуатацию доплеровских азимутально-дальномерных радиомаяков, радиотехнических систем ближней навигации, дальномерных радиомаяков | единиц | 35 | 99 | 4 | 5 | 7 | 13 | 12 | 12 | 10 | 9 | 10 | 6 | 6 | 5 |
4. | Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов | единиц | 160 | 48 | 1 | 1 | 6 | 8 | 9 | 6 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 |
5. | Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним | единиц | 1 | 10 | - | - | - | - | 1 | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
6. | Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения | единиц | - | 6 | - | - | - | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7. | Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (модернизация) | единиц | 145 | 51 | 2 | 2 | 6 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 5 | 2 | 1 |
8. | Число введенных в эксплуатацию трассовых радиолокационных комплексов | единиц | 21 | 7 | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | 1 | 2 | 1 | 1 |
9. | Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации - всего в том числе: | единиц | 81 | 62 | - | 1 | 8 | 9 | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 4 | 2 |
режим 1090 ES | 16 | - | - | 1 | - | 1 | - | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | |||
с режимом "S" | 12 | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
10. | Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) | единиц | - | 198 | - | - | 1 | 6 | 6 | 15 | 19 | 28 | 28 | 33 | 33 | 29 |
11. | Число введенных в эксплуатацию центров коммутации сообщений | единиц | 91 | 84 | - | 7 | 12 | 10 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 |
12. | Число введенных в эксплуатацию узлов опорной подсети ЦСИАФС и центров AMHS | единиц | - | 176 | - | - | - | - | - | - | 14 | 16 | 38 | 38 | 36 | 34 |
13. | Число введенных в эксплуатацию региональных и вспомогательных приемо-передающих центров "воздух-земля" в диапазоне высоких частот и центра доступа управления | единиц | - | 22 | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
14. | Число введенных в эксплуатацию земных станций спутниковой связи | единиц | 60 | 57 | - | 2 | 6 | 4 | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 6 | 6 |
15. | Число аэродромов, на которых организовано дистанционное обслуживание воздушного движения | единиц | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 2 |
16. | Число введенных в эксплуатацию приемопередающих центров связи и ретрансляторов ОВЧ диапазона | единиц | 7 | 155 | - | 5 | 2 | 12 | 15 | 15 | 18 | 19 | 17 | 19 | 18 | 15 |
17. | Число введенных в эксплуатацию средств связи диапазонов очень высоких частот, высоких частот и метеовещания службы автоматической передачи информации в районе аэродрома и станций передачи данных | единиц | 7640 | 435 | - | 46 | 110 | 150 | 30 | 15 | 15 | 20 | 15 | 14 | 10 | 10 |
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
18. | Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации | процентов | 84 | 88,5 | 84 | 84 | 84,7 | 85,4 | 86 | 87 | 87 | 87,2 | 87,7 | 88,2 | 88,3 | 88,5 |
19. | Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов | комплектов | 1 | 94 | - | - | 5 | 5 | 7 | - | 18 | - | 10 | 16 | 15 | 18 |
20. | Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных и информационных систем, систем прогнозирования и связи | комплектов | 95 | 613 | 10 | - | 33 | 55 | 43 | 32 | - | 62 | 85 | 74 | 109 | 110 |
21. | Число введенных в эксплуатацию систем интеграции метеорологических средств (источников) информации и автоматизированных систем обслуживания воздушного движения | комплектов | 7 | 23 | 1 | - | 5 | 3 | 9 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
22. | Число введенных в эксплуатацию программно-аппаратных средств дистанционного обучения | комплектов | - | 67 | 1 | - | 33 | 16 | 9 | 8 | - | - | - | - | - | - |
23. | Число введенных в эксплуатацию технических средств - измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования проверки, аттестации и метеорологических измерений | комплектов | 6120 | 906 | 23 | - | 134 | 276 | 39 | 45 | - | 50 | 55 | 90 | 102 | 92 |
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
24. | Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | процентов | 70 | 82 | 73 | 73 | 73 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |
25. | Число введенных в эксплуатацию авиационных поисково-спасательных центров | единиц | - | 16 | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | 2 | 3 | 10 |
26. | Закупка новой авиационной и наземной техники: | |||||||||||||||
вертолетов | штук | - | 12 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 1 | 3 | 6 | |
автомобилей повышенной проходимости | штук | - | 24 | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 7 | 3 | 3 | 3 |
--------------------------------
"*" С учетом центра управления полетами филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", строительство которого проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
Единица измерения | Базовое значение (на 2007 год) | Целевое значение | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
1. | Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой | полетов | 1,01 x 106 | 2,05 x 106 | 0,87 x 106 | 1,11 x 106 | 1,12 x 106 | 1,32 x 106 | 1.41 x 106 | 1.47 x 106 | 1,55 x 106 | 1.64 x 106 | 1,73 x 106 | 1,83 x 106 | 1,94 x 106 | 2,05 x 106 |
2. | Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, начиная с даты реализации Программы | часов | 9,5 x 104 | 11,6 x 104 | 9,9 x 104 | 10,14 x 104 | 10,3 x 104 | 10,5 x 104 | 10,7 x 104 | 10,9 x 104 | 11,1 x 104 | 11,2 x 104 | 11,3 x 104 | 11,4 x 104 | 11,5 x 104 | 11,6 x 104 |
3. | Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера | полетов | 227 | 472 | 176 | 240 | 340 | 345 | 379 | 391 | 377 | 389 | 400 | 430 | 454 | 472 |
4. | Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок | процентов | 20 | 92 | 38 | 51 | 51 | 59 | 62 | 66 | 70 | 74 | 78 | 82 | 88 | 92 |
5. | Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства | процентов | - | 96 | 19 | 57 | 52 | 57 | 62 | 66 | 71 | 75 | 80 | 85 | 90 | 96 |
6. | Сокращение времени поиска и спасания | минут | 250 | 120 | 240 | 230 | 230 | 220 | 210 | 200 | 190 | 180 | 165 | 150 | 135 | 120 |
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | Срок ввода в действие | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации | всего | 7540,8 | 145,4 | 413,2 | 534,9 | 447,3 | 260,7 | 162,8 | 1040,2 | 1697,5 | 2165,7 | 410 | 263,1 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 3025 | 17 | 5,8 | 337,4 | 157,8 | - | - | 408,3 | 310 | 1115,6 | 410 | 263,1 | - | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 4128,3 | 128,4 | 407,4 | 177,4 | 242,4 | 260,7 | 162,8 | 311,6 | 1387,5 | 1050,1 | - | - | - | |||
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск | всего | 2011 год | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград | всего | 2013 год | 220 | 1 | 45,1 | 62,4 | 21,4 | 90,1 | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 220 | 1 | 45,1 | 62,4 | 21,4 | 90,1 | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск | всего | 2014 год | 374 | - | 74,9 | 8 | 177,3 | 44,9 | 59,9 | 9 | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 374 | - | 74,9 | 8 | 177,3 | 44,9 | 59,9 | 9 | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан | всего | 2014 год | 234,6 | 17 | - | 122,2 | 58 | 34,7 | 2,7 | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 197 | 17 | - | 122,2 | 57,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 37,6 | - | - | - | 0,2 | 34,7 | 2,7 | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара | всего | 2015 год | 482 | - | 5,8 | 234,6 | 143,4 | 59,5 | 15,5 | 23,2 | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 321 | - | 5,8 | 215,2 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 161 | - | - | 19,4 | 43,4 | 59,5 | 15,5 | 23,2 | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбург | всего | 2017 год | 917,6 | - | 7,7 | - | - | - | 2,1 | 34,4 | 329,8 | 543,6 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 917,6 | - | 7,7 | - | - | - | 2,1 | 34,4 | 329,8 | 543,6 | - | - | - | |||
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Дону | всего | 2019 год | 530,5 | 14 | 1 | - | - | - | - | 7,7 | 17,8 | 150 | 200 | 140 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 490 | - | - | - | - | - | - | - | - | 150 | 200 | 140 | - | |||
внебюджетные источники | 40,5 | 14 | 1 | - | - | - | - | 7,7 | 17,8 | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербург | всего | 2017 год | 1118,4 | - | - | - | 0,1 | 31,3 | 20,2 | 440,5 | 310,7 | 315,6 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 983 | - | - | - | - | - | - | 408,3 | 310 | 264,7 | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 135,4 | - | - | - | 0,1 | 31,3 | 20,2 | 32,2 | 0,7 | 50,9 | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирск | всего | 2017 год | 485,7 | - | - | - | - | 0,1 | 27,7 | 11,6 | 373,5 | 72,8 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 485,7 | - | - | - | - | 0,1 | 27,7 | 11,6 | 373,5 | 72,8 | - | - | - | |||
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярск | всего | 2016 год | 525,5 | - | - | - | - | - | 7,7 | 137,8 | 380 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 525,5 | - | - | - | - | - | 7,7 | 137,8 | 380 | - | - | - | - | |||
строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск | всего | 2017 год | 1080,3 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | 7,7 | 338,1 | 285,1 | 382,2 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 692,8 | - | - | - | - | - | 7,7 | 17,8 | 285,1 | 382,2 | - | - | - | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюмень | всего | 2019 год | 1092,5 | - | - | - | - | 0,1 | 19,3 | 37,9 | 0,6 | 701,5 | 210 | 123,1 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1034 | - | - | - | - | - | - | - | - | 700,9 | 210 | 123,1 | - | |||
внебюджетные источники | 58,5 | - | - | - | - | 0,1 | 19,3 | 37,9 | 0,6 | 0,6 | - | - | - | |||
2. | Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах | всего | 2020 год | 32477,3 | 1803,2 | 2081,5 | 2835,4 | 1858 | 2119,1 | 1751,3 | 4260 | 3843,8 | 3381,4 | 2671,1 | 2736,9 | 3135,6 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 8679,9 | 606,6 | 1171 | 1536,6 | 821,4 | 513 | 25,3 | 68,4 | - | 657,1 | 733,7 | 888,1 | 1658,7 | |||
внебюджетные источники | 23797,4 | 1196,6 | 910,5 | 1298,8 | 1036,6 | 1606,1 | 1726 | 4191,6 | 3843,8 | 2724,3 | 1937,4 | 1848,8 | 1476,9 | |||
3. | Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи | всего | 2020 год | 13893,9 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 100,2 | 126,1 | 269,4 | 1100 | 2067,3 | 1704,9 | 2448,2 | 2313,9 | 3466,4 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 4393,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 871 | 1424 | 2098,7 | |||
внебюджетные источники | 9500,2 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 100,2 | 126,1 | 269,4 | 1100 | 2067,3 | 1704,9 | 1577,2 | 889,9 | 1367,7 | |||
4. | Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства | всего | 2019 год | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 119,9 | 53,3 | 98,6 | 128,7 | 339,2 | 160,5 | 80 | 0,4 | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 119,9 | 53,3 | 98,6 | 128,7 | 339,2 | 160,5 | 80 | 0,4 | - | |||
5. | Поставка радиотехнических средств ближней навигации в интересах государственной авиации | всего | 2020 год | 450 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 145 | 150 | 155 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 450 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 145 | 150 | 155 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по направлению | 55521,6 | 2123,4 | 2622,1 | 3544,6 | 2525,4 | 2559,2 | 2282,1 | 6528,9 | 7947,8 | 7412,5 | 5754,3 | 5464,3 | 6757 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 16548,6 | 623,6 | 1176,8 | 1874 | 979,2 | 513 | 25,3 | 476,7 | 310 | 1772,7 | 2159,7 | 2725,2 | 3912,4 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 38585,5 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 1499,1 | 2046,2 | 2256,8 | 5731,9 | 7637,8 | 5639,8 | 3594,6 | 2739,1 | 2844,6 | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
6. | Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации | всего | 2020 год | 9605,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 849,4 | 1007,9 | - | 833,2 | 930,3 | 1370,7 | 1571,5 | 1422,7 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 9605,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 849,4 | 1007,9 "*" | - | 833,2 "*" | 930,3 | 1370,7 "*" | 1571,5 "*" | 1422,7 "*" | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
7. | Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций | всего | 2020 год | 4823,8 | 248,7 | 209,1 | 425,2 | 610,4 | 342,7 | 224 | - | 410,6 | 276,5 | 677,5 | 667,3 | 731,8 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 4400,1 | 243,4 | 193,1 | 420,8 | 610,4 | 309,7 | 206,3 "*" | - | 350 "*" | 213,1 "*" | 569,7 "*" | 551,8 "*" | 731,8 "*" | |||
внебюджетные источники | 423,7 | 5,3 | 16 | 4,4 | - | 33 | 17,7 | - | 60,6 | 63,4 | 107,8 | 115,5 | - | |||
всего по направлению в том числе: | 14429,6 | 300,5 | 280,5 | 1335,4 | 1197,1 | 1192,1 | 1231,9 | - | 1243,8 | 1206,8 | 2048,2 | 2238,8 | 2154,5 | |||
средства федерального бюджета | 14005,9 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1159,1 | 1214,2 "*" | - | 1183,2 "*" | 1143,4 "*" | 1940,4 "*" | 2123,3 "*" | 2154,5 "*" | |||
из них субсидии "*" | 9759 | - | - | - | - | - | 1214,2 | - | 1183,2 | 1143,4 | 1940,4 | 2123,3 | 2154,5 | |||
внебюджетные источники | 423,7 | 5,3 | 16 | 4,4 | - | 33 | 17,7 | - | 60,6 | 63,4 | 107,8 | 115,5 | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
8. | Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечение координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания | всего | 2020 год | 5579,8 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 118,9 | 75 | 227,1 | 38 | 769 | 1633,2 | 1632 | 237,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 5579,8 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 118,9 | 75 | 227,1 | 38 | 769 | 1633,2 | 1632 | 237,1 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
9. | Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, г. Москва | всего | 2020 год | 1280,7 | - | - | - | - | - | - | - | 5,7 | 90,8 | 299,3 | 254,6 | 630,3 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1280,7 | - | - | - | - | - | - | - | 5,7 | 90,8 | 299,3 | 254,6 | 630,3 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
10. | Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала ЕС АКПС для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания | всего | 2020 год | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | - | 332,2 | 400 | 512 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | - | 332,2 | 400 | 512 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
11. | Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (вертолеты) | всего | 2020 год | 9229,8 | - | - | - | - | - | - | - | 780,1 | 1545,9 | 932 | 1088,8 | 4883 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 9229,8 | - | - | - | - | - | - | - | 780,1 | 1545,9 | 932 | 1088,8 | 4883 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по направлению | 17412,6 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 118,9 | 75 | 227,1 | 901,9 | 2405,7 | 3196,7 | 3375,4 | 6262,4 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 17412,6 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 118,9 | 75 | 227,1 | 901,9 | 2405,7 | 3196,7 | 3375,4 | 6262,4 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Всего по Программе | 87363,8 | 2528,9 | 3102,6 | 5295,7 | 3851,3 | 3870,2 | 3589 | 6756 | 10093,5 | 11025 | 10999,2 | 11078,5 | 15173,9 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 47967,1 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 1791 | 1314,5 | 703,8 | 2395,1 | 5321,8 | 7296,8 | 8223,9 | 12329,3 | |||
из них субсидии "*" | 9759 | - | - | - | - | - | 1214,2 | - | 1183,2 | 1143,4 | 1940,4 | 2123,3 | 2154,5 | |||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 39009,2 | 1505,1 | 1461,3 | 1654,9 | 1499,1 | 2079,2 | 2274,5 | 5731,9 | 7698,4 | 5703,2 | 3702,4 | 2854,6 | 2844,6 |
--------------------------------
"*" Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".
8. Приложение N 4 к указанной Программе дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Очередность реализации объектов в рамках мероприятий по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения, по оснащению сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием и дооснащению позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием в целях расширения функциональных возможностей, по разработке и реализации комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией определяется государственным заказчиком Программы с учетом сроков ввода в эксплуатацию позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов и Главного центра информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также с учетом степени морального износа программного обеспечения, применяемого на радиолокационной сети.".
9. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ
РАЗРАБОТОК, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | Ожидаемый результат | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 212 | 35,5 | 14 | 58,6 | 38,7 | 29,4 | 20,8 | - | - | 15 | - | - | - | разработка 10 новых технологий организации воздушного движения, 10 новых методов организации воздушного движения, 5 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 53,1 | - | 9 | 3,6 | 13,3 | 14 | 13,2 | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 158,9 | 35,5 | 5 | 55 | 25,4 | 15,4 | 7,6 | - | - | 15 | - | - | - | |||
2. | Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 241,2 | 53,8 | 33,5 | 77,2 | 33,8 | 15,9 | 14,6 | - | 3 | 9,4 | - | - | - | разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, программ и методик испытаний, методических материалов по применению приложений линий передачи данных АЗН-В |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 52,4 | 3 | 21,5 | 22,2 | 1,2 | 2,8 | 1,7 | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 188,8 | 50,8 | 12 | 55 | 32,6 | 13,1 | 12,9 | - | - | 9,4 | - | - | - | |||
3. | Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации | всего | 14,2 | 9,2 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | - | - | разработка концепции, 3 тактико-технических требований, 4 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 3 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 11,2 | 9,2 | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по направлению | 467,4 | 98,5 | 47,5 | 135,8 | 77,5 | 45,3 | 35,4 | - | 3 | 24,4 | - | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 108,5 | 3 | 30,5 | 25,8 | 17,5 | 16,8 | 14,9 | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 358,9 | 95,5 | 17 | 110 | 60 | 28,5 | 20,5 | - | 3 | 24,4 | - | - | - | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
4. | Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) | всего | 26,2 | 7 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 0,5 | 4,7 | 7,2 | 5,9 | - | разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,2 | 6,4 | - | - | - | - | - | - | - | 4,7 | 7,2 | 5,9 | - | |||
5. | Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы | всего | 64,3 | 12,7 | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 2 | 12,6 | 19,2 | 15,8 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 5 | - | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 2 | 1 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 59,3 | 12,7 | - | - | - | - | - | - | - | 11,6 | 19,2 | 15,8 | - | |||
6. | Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий | всего | 54,3 | 5,8 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 1 | 12,8 | 18 | 14,8 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 4 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 1 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 50,3 | 5,7 | - | - | - | - | - | - | - | 11,8 | 18 | 14,8 | - | |||
7. | Исследование в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы | всего | 54,9 | 7,5 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 1,5 | 12,3 | 16,4 | 13,5 | - | разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 7 | 0,3 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 47,9 | 7,2 | - | - | - | - | - | - | - | 10,8 | 16,4 | 13,5 | - | |||
8. | Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла с использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы | всего | 26,4 | 4 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | 5,7 | 8,6 | 7,1 | - | разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,4 | 3 | - | - | - | - | - | - | - | 5,7 | 8,6 | 7,1 | - | |||
9. | Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов | всего | 49,9 | 7 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | 10,3 | 15,7 | 12,9 | - | разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 6 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 43,9 | 5 | - | - | - | - | - | - | - | 10,3 | 15,7 | 12,9 | - | |||
всего по направлению | 276 | 44 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 58,4 | 85,1 | 70 | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 250 | 40 | - | - | - | - | - | - | - | 54,9 | 85,1 | 70 | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
10. | Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета | всего (федеральный бюджет) | 54,6 | 54,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект |
11. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета | всего (федеральный бюджет) | 103 | 65 | - | - | - | 38 | - | - | - | - | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект |
12. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости | всего (федеральный бюджет) | 90 | 10 | 30 | 40 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта |
всего по направлению (федеральный бюджет) | 247,6 | 129,6 | 30 | 40 | 10 | 38 | - | - | - | - | - | - | - | |||
Всего по Программе | 991 | 272,1 | 80,5 | 179,8 | 87,5 | 83,3 | 35,4 | 5,5 | 9 | 82,8 | 85,1 | 70 | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 134,5 | 7 | 33,5 | 29,8 | 17,5 | 16,8 | 14,9 | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 856,5 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 20,5 | - | 3 | 79,3 | 85,1 | 70 | -". |
10. Дополнить приложением N 5(1) следующего содержания:
"Приложение N 5(1)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)" В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ
РАСХОДОВ НА ПРОЧИЕ НУЖДЫ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Мероприятия, источник финансирования | Срок ввода в действие | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | |||||||||||||||
1. | Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов автоматизированной системой сбора, обработки и доведения до конечных пользователей радиолокационной информации, включая разработку и модернизацию программного обеспечения (федеральный бюджет) | 2020 год | 199,8 | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 39,9 | 39,9 | 40 | 40 |
2. | Оснащение сети доплеровских метеорологических радиолокаторов контрольно-измерительным и аварийно-восстановительным оборудованием (федеральный бюджет) | 2020 год | 164,3 | - | - | - | - | - | - | - | 32,7 | 32,9 | 32,9 | 32,9 | 32,9 |
3. | Дооснащение позиций доплеровских метеорологических радиолокаторов специализированным оборудованием с целью расширения функциональных возможностей (федеральный бюджет) | 2020 год | 158,1 | - | - | - | - | - | - | - | 31,7 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 |
4. | Разработка и реализация комплекса практических мероприятий по обучению метеорологического персонала работе с радиолокационной информацией (федеральный бюджет) | 2020 год | 25 | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Всего по направлению (федеральный бюджет) | 547,2 | - | - | - | - | - | - | - | 109,4 | 109,4 | 109,4 | 109,5 | 109,5 | ||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | |||||||||||||||
5. | Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений ЕС АКПС современной авиационной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой (автомобили) (федеральный бюджет) | 2020 год | 660 | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 170 | 90 | 90 | 270 |
Всего по направлению (федеральный бюджет) | 660 | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 170 | 90 | 90 | 270 | ||
Всего по Программе (федеральный бюджет) | 1207,2 | - | - | - | - | - | - | - | 149,4 | 279,4 | 199,4 | 199,5 | 379,5". |
11. Приложение N 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 апреля 2016 г. N 357)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2009 - 2020 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2009 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы | |||||||||||||
Росавиация - всего | 74309,2 | 2456,5 | 2899,6 | 4136,1 | 2741,7 | 2761,4 | 2392,5 | 6756 | 8892,7 | 10012,6 | 9041 | 8929,7 | 13289,4 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 38694 | 1502,8 | 1475,8 | 1676,3 | 1516,6 | 2063 | 2271,7 | 5731,9 | 7637,8 | 5639,8 | 3594,6 | 2739,1 | 2844,6 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 38585,5 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 1499,1 | 2046,2 | 2256,8 | 5731,9 | 7637,8 | 5639,8 | 3594,6 | 2739,1 | 2844,6 |
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - прикладные научные исследования) | 108,5 | 3 | 30,5 | 25,8 | 17,5 | 16,8 | 14,9 | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 35227,7 | 953,7 | 1423,8 | 2439,7 | 1178 | 698,4 | 120,8 | 703,8 | 1254,9 | 4372,8 | 5446,4 | 6190,6 | 10444,8 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 33961,2 | 728,6 | 1376,8 | 2289,7 | 1108 | 631,9 | 100,3 | 703,8 | 1211,9 | 4178,4 | 5356,4 | 6100,6 | 10174,8 |
прикладные научные исследования | 606,5 | 225,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 20,5 | - | 3 | 24,4 | - | - | - |
прочие нужды | 660 | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 170 | 90 | 90 | 270 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - |
Росгидромет - всего | 15252,8 | 344,5 | 283,5 | 1339,4 | 1197,1 | 1192,1 | 1231,9 | 5,5 | 1359,2 | 1374,6 | 2242,7 | 2418,3 | 2264 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 449,7 | 9,3 | 19 | 8,4 | - | 33 | 17,7 | 5,5 | 66,6 | 66,9 | 107,8 | 115,5 | - |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 423,7 | 5,3 | 16 | 4,4 | - | 33 | 17,7 | - | 60,6 | 63,4 | 107,8 | 115,5 | - |
прикладные научные исследования | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 14803,1 | 335,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1159,1 | 1214,2 | - | 1292,6 | 1307,7 | 2134,9 | 2302,8 | 2264 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения - всего | 14005,9 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1159,1 | 1214,2 | - | 1183,2 | 1143,4 | 1940,4 | 2123,3 | 2154,5 |
из них субсидии "*" | 9759 | - | - | - | - | - | 1214,2 | - | 1183,2 | 1143,4 | 1940,4 | 2123,3 | 2154,5 |
прикладные научные исследования | 250 | 40 | - | - | - | - | - | - | - | 54,9 | 85,1 | 70 | - |
прочие нужды | 547,2 | - | - | - | - | - | - | - | 109,4 | 109,4 | 109,4 | 109,5 | 109,5 |
II. Объем финансирования Программы | |||||||||||||
Всего по Программе | 89562 | 2801 | 3183,1 | 5475,5 | 3938,8 | 3953,5 | 3624,4 | 6761,5 | 10251,9 | 11387,2 | 11283,7 | 11348 | 15553,4 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 39143,7 | 1512,1 | 1494,8 | 1684,7 | 1516,6 | 2096 | 2289,4 | 5737,4 | 7704,4 | 5706,7 | 3702,4 | 2854,6 | 2844,6 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 39009,2 | 1505,1 | 1461,3 | 1654,9 | 1499,1 | 2079,2 | 2274,5 | 5731,9 | 7698,4 | 5703,2 | 3702,4 | 2854,6 | 2844,6 |
прикладные научные исследования | 134,5 | 7 | 33,5 | 29,8 | 17,5 | 16,8 | 14,9 | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 50030,8 | 1288,9 | 1688,3 | 3770,7 | 2375,1 | 1857,5 | 1335 | 703,8 | 2547,5 | 5680,5 | 7581,3 | 8493,4 | 12708,8 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения - всего | 47967,1 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 1791 | 1314,5 | 703,8 | 2395,1 | 5321,8 | 7296,8 | 8223,9 | 12329,3 |
из них субсидии "*" | 9759 | - | - | - | - | - | 1214,2 | - | 1183,2 | 1143,4 | 1940,4 | 2123,3 | 2154,5 |
прикладные научные исследования | 856,5 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 20,5 | - | 3 | 79,3 | 85,1 | 70 | - |
прочие нужды | 1207,2 | - | - | - | - | - | - | - | 149,4 | 279,4 | 199,4 | 199,5 | 379,5 |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - |
из них капитальные вложения | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - |
--------------------------------
"*" Субсидии федеральным государственным бюджетным и федеральным государственным автономным учреждениям на реализацию мероприятий Программы, в том числе на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.".
12. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2020 ГОДЫ)" НА ТЕРРИТОРИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
(млн. рублей)
Срок ввода в действие | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
Объем расходов на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" по развитию Дальнего Востока, всего | 1794,6 | 130,4 | 278,7 | 229,9 | 105,1 | 34,7 | 10,4 | 338,1 | 285,1 | 382,2 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||
федеральный бюджет | 197 | 17 | - | 122,2 | 57,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 1210,1 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | 0,2 | 34,7 | 10,4 | 17,8 | 285,1 | 382,2 | - | - | - | |
Техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск | 2011 год | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв. м), г. Магадан | 2013 год | 234,6 | 17 | - | 122,2 | 58 | 34,7 | 2,7 | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||
средства федерального бюджета | 197 | 17 | - | 122,2 | 57,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 37,6 | - | - | - | 0,2 | 34,7 | 2,7 | - | - | - | - | - | - | |
Строительство здания Якутского укрупненного центра, г. Якутск | 2017 год | 1080,3 | - | 20,1 | 47,1 | - | 7,7 | 338,1 | 285,1 | 382,2 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 387,5 | - | - | 20,1 | 47,1 | - | - | 320,3 | - | - | - | - | - | |
внебюджетные источники | 692,8 | - | - | - | - | - | 7,7 | 17,8 | 285,1 | 382,2 | - | - | -". |