ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2021 г. N 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ВСЕРОССИЙСКОМУ КАЗАЧЬЕМУ ОБЩЕСТВУ
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2019 Г. N 1645

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Всероссийскому казачьему обществу.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1645 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Всероссийскому казачьему обществу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 51, ст. 7616).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 января 2021 г. N 47

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ВСЕРОССИЙСКОМУ КАЗАЧЬЕМУ ОБЩЕСТВУ

1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета Всероссийскому казачьему обществу (далее - субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Совершенствование государственно-общественного партнерства в сфере государственной национальной политики и в отношении российского казачества, а также реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации, в том числе поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" в целях финансового обеспечения деятельности, определенной уставом Всероссийского казачьего общества, и мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы.

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по делам национальностей как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

4. Всероссийское казачье общество для предоставления субсидии представляет в Федеральное агентство по делам национальностей следующие документы:

а) направления деятельности Всероссийского казачьего общества на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденные атаманом Всероссийского казачьего общества;

б) график осуществления мероприятий в соответствии с направлениями деятельности Всероссийского казачьего общества на соответствующий финансовый год и плановый период и планом мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утвержденный атаманом Всероссийского казачьего общества, учитывающий информацию о ежемесячном планируемом финансировании мероприятий (далее - график осуществления мероприятий);

в) бюджет Всероссийского казачьего общества на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденный атаманом Всероссийского казачьего общества;

г) справки, подписанные атаманом Всероссийского казачьего общества, о соответствии Всероссийского казачьего общества требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется в установленном порядке на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Федеральным агентством по делам национальностей и Всероссийским казачьим обществом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, содержащего в том числе:

а) согласие Всероссийского казачьего общества на осуществление в отношении его проверки Федеральным агентством по делам национальностей соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство Всероссийского казачьего общества по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок;

б) график осуществления мероприятий;

в) значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил;

г) возможность заключать дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

д) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных до Федерального агентства по делам национальностей как получателя бюджетных средств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, - условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

6. Всероссийское казачье общество по состоянию на дату не позднее 10 рабочих дней до даты заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:

а) у Всероссийского казачьего общества отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Всероссийского казачьего общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) Всероссийское казачье общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Всероссийскому казачьему обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Всероссийского казачьего общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Всероссийское казачье общество не является получателем средств федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Всероссийского казачьего общества;

е) Всероссийское казачье общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

ж) Всероссийское казачье общество не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

7. Федеральное агентство по делам национальностей рассматривает представленные Всероссийским казачьим обществом для получения субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления указанных документов.

8. Основаниями для отказа Всероссийскому казачьему обществу в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных Всероссийским казачьим обществом документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности информации, представленной Всероссийским казачьим обществом.

9. Перечисление субсидии Всероссийскому казачьему обществу осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Всероссийского казачьего общества.

10. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих расходов:

а) оплата труда работников Всероссийского казачьего общества, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оплата расходов на специальную оценку условий труда, повышение квалификации работников и оплата командировочных расходов;

б) содержание недвижимого и движимого имущества, находящегося в безвозмездном пользовании и собственности Всероссийского казачьего общества, аренда Всероссийским казачьим обществом имущества и оплата собственнику (правообладателю) расходов в связи с эксплуатацией имущества, приобретение основных средств и материальных запасов, оплата бухгалтерских, информационных, аудиторских, консультационных и юридических услуг для обеспечения работы Всероссийского казачьего общества и достижения целей его деятельности, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

в) оплата товаров, работ и услуг, необходимых для реализации графика осуществления мероприятий;

г) оплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Запрещается приобретение Всероссийским казачьим обществом, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Всероссийским казачьим обществом, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления субсидии.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых Всероссийским казачьим обществом по итогам отчетного финансового года значений результата предоставления субсидии.

13. Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, в текущем финансовом году.

14. Отчетность представляется в Федеральное агентство по делам национальностей в следующем порядке:

а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Агентство до 15 февраля очередного финансового года в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством;

б) отчет о достижении результата предоставления субсидии составляется ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Агентство до 15 февраля очередного финансового года в порядке и по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством;

в) детализированный отчет о ходе реализации мероприятий (аналитическая записка) составляется ежеквартально, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детализированный отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Федеральное агентство по делам национальностей до 15 февраля очередного финансового года в произвольной форме.

15. Отчетность, предусмотренная подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил, представляется Всероссийским казачьим обществом в Федеральное агентство по делам национальностей с сопроводительным письмом на бумажном носителе и с описью вложения и подписывается атаманом (уполномоченным лицом) Всероссийского казачьего общества. Подпись на отчетных документах проставляется в конце каждой страницы. Отчетные документы заверяются печатью Всероссийского казачьего общества.

Отчетные документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил, на бумажном носителе направляются на почтовый адрес Федерального агентства по делам национальностей, указанный в соглашении.

При наличии технической возможности отчетные документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью атамана (уполномоченного лица) Всероссийского казачьего общества и представляются в электронной форме на адрес электронной почты Федерального агентства по делам национальностей.

16. В случае нарушения Всероссийским казачьим обществом условий, установленных настоящими Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Федеральное агентство по делам национальностей вправе принять решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.

17. В случае если Всероссийским казачьим обществом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х (1 - m/n),

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Всероссийскому казачьему обществу в отчетном финансовом году;

m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

18. Федеральное агентство по делам национальностей проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. В случае нарушения Всероссийским казачьим обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Федеральным агентством по делам национальностей и органом государственного финансового контроля, средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства по делам национальностей - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Всероссийским казачьим обществом требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19(1). В случае недостижения Всероссийским казачьим обществом значения результата предоставления субсидии в отчетном финансовом году Всероссийское казачье общество осуществляет возврат субсидии в доход федерального бюджета. Объем средств, подлежащих возврату, определяется в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил.

20. Федеральное агентство по делам национальностей проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.