ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2015 г. N 756

О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ
ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО" И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПЕРЕЧНЕМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2. Федеральному казначейству обеспечить федеральному государственному бюджетному учреждению "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" доступ к информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, используемой для формирования государственных заданий.

3. Федеральным органам исполнительной власти в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2015 г. N 756

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ
ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО" И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПЕРЕЧНЕМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" (далее - Центр) и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - федеральное государственное учреждение).

II. Функции и полномочия Центра в отношении
федеральных государственных учреждений

2. Центр от имени Российской Федерации в отношении федеральных государственных учреждений осуществляет:

а) по вопросам создания, изменения типа и ликвидации, а также утверждения устава и внесения в него изменений:

подготовку предложения о создании федерального автономного учреждения по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации;

принятие решения о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения;

утверждение передаточного акта или разделительного баланса федерального государственного учреждения;

утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса (окончательного ликвидационного баланса) федерального государственного учреждения;

утверждение устава федерального государственного учреждения, а также вносимых в него изменений;

б) по вопросам формирования и утверждения государственного задания:

формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом федерального государственного учреждения основными видами деятельности;

внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о формировании ведомственного перечня (внесении изменений в ведомственный перечень) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об изменении в установленном порядке базовых (отраслевых) перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

утверждение перечней показателей качества государственных услуг, оказываемых федеральными государственными учреждениями;

утверждение порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;

принятие решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

в) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

г) по вопросам закрепления за федеральным государственным учреждением имущества, его изъятия, а также отнесения имущества федерального государственного учреждения к категории особо ценного движимого имущества:

внесение предложений в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом о закреплении за федеральным государственным учреждением недвижимого имущества и об изъятии такого имущества;

внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об определении видов особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения;

определение перечней особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения;

д) по вопросам планирования финансово-хозяйственной деятельности и отчетности федерального государственного учреждения:

установление порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

установление порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

согласование плана финансово-хозяйственной деятельности федерального автономного учреждения;

утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения;

согласование отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества;

е) по вопросам назначения и прекращения полномочий руководителя, заключения и прекращения с ним трудового договора:

назначение (утверждение) руководителя федерального государственного учреждения и прекращение его полномочий;

заключение, изменение и прекращение трудового договора с руководителем федерального государственного учреждения;

определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

ж) по отдельным вопросам совершения федеральным государственным бюджетным учреждением сделок и распоряжения его имуществом:

предварительное согласование совершения крупных сделок федерального государственного бюджетного учреждения, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

принятие решений об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";

согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, в том числе согласование передачи в аренду такого имущества;

согласование федеральному государственному бюджетному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом проекта решения о распоряжении недвижимым имуществом федерального государственного бюджетного учреждения, в том числе о передаче его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

согласование федеральному государственному бюджетному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом проекта решения о внесении федеральным государственным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передаче им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

з) по отдельным вопросам совершения федеральным автономным учреждением сделок и распоряжения его имуществом:

принятие решений об одобрении сделки с имуществом федерального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете федерального автономного учреждения, а также сделки федерального автономного учреждения в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

согласование федеральному автономному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе передачи в аренду такого имущества;

согласование федеральному автономному учреждению распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе передачи в аренду такого имущества;

согласование внесения федеральным автономным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

согласование внесения федеральным автономным учреждением по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

и) по отдельным вопросам управления федеральным автономным учреждением:

определение перечня мероприятий, направленных на развитие федерального автономного учреждения;

рассмотрение предложений руководителя федерального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;

представление на рассмотрение наблюдательного совета федерального автономного учреждения предложений о внесении изменений в устав федерального автономного учреждения, создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств, реорганизации или ликвидации федерального автономного учреждения, а также об изъятии имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением на праве оперативного управления;

принятие решений о создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;

назначение членов наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий;

предъявление требования о созыве наблюдательного совета;

к) по отдельным вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели):

согласование перечня целевых субсидий в соответствующем финансовом году, формируемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в отношении федерального государственного учреждения для представления в Федеральное казначейство;

согласование договоров (соглашений) между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным учреждением о предоставлении субсидии на иные цели;

л) по отдельным вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения в объекты государственной собственности):

согласование перечней целевых субсидий в соответствующем финансовом году, формируемых получателями средств федерального бюджета в отношении федерального государственного учреждения для представления в Федеральное казначейство;

согласование договоров (соглашений) между получателями средств федерального бюджета и федеральным государственным учреждением о предоставлении субсидии на капитальные вложения в объекты государственной собственности;

м) согласование соглашений между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным учреждением о передаче федеральному государственному учреждению на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;

н) утверждение и внесение изменений в программу совместной деятельности организаций, в отношении которых Центр осуществляет от имени Российской Федерации полномочия учредителя;

о) контроль за деятельностью федерального государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе контроль за выполнением федеральным государственным учреждением государственных заданий;

п) иные функции и полномочия учредителя федеральных государственных учреждений, за исключением функций и полномочий, которые отнесены к компетенции Правительства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или Федерального агентства по управлению государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Решения Центра, принятые по вопросам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения, являются обязательными для исполнения федеральными государственными учреждениями.

4. Решения Центра доводятся до федеральных государственных учреждений в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.

III. Функции и полномочия Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации в отношении
федеральных государственных учреждений

5. В отношении федеральных государственных учреждений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:

а) по вопросам создания, реорганизации, изменения типа федерального государственного учреждения и его ликвидации:

принятие решения о реорганизации федерального государственного учреждения в форме слияния и присоединения, за исключением случаев, если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением, либо присоединения федерального государственного бюджетного учреждения или федерального автономного учреждения к казенному учреждению;

принятие решения о создании федерального государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения;

внесение в Правительство Российской Федерации подготовленного Центром и согласованного с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о создании федерального автономного учреждения;

принятие решения о ликвидации федерального государственного учреждения;

получение от ликвидационной комиссии движимого имущества федерального государственного учреждения, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения;

б) направление соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложений Центра о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

в) формирование ведомственного перечня (внесение изменений в ведомственный перечень) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

г) определение видов особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения;

д) финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения;

е) по вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели:

формирование по согласованию с Центром перечня целевых субсидий, предоставляемых федеральному государственному учреждению в соответствующем финансовом году, и представление такого перечня в Федеральное казначейство;

заключение, изменение и расторжение по согласованию с Центром договоров (соглашений) о предоставлении федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели;

ж) по вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на капитальные вложения в объекты государственной собственности:

формирование по согласованию с Центром перечня целевых субсидий, предоставляемых федеральному государственному учреждению в соответствующем финансовом году, и представление такого перечня в Федеральное казначейство;

заключение, изменение и расторжение по согласованию с Центром договоров (соглашений) о предоставлении федеральному государственному учреждению субсидий на капитальные вложения в объекты государственной собственности;

з) заключение, изменение и расторжение по согласованию с Центром соглашений о передаче федеральному государственному учреждению на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Министерства промышленности и торговли Российской Федерации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности;

и) другие функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Функции и полномочия Федерального агентства
по управлению государственным имуществом в отношении
федеральных государственных учреждений

6. В отношении федеральных государственных учреждений Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет:

а) получение от ликвидационной комиссии недвижимого имущества федерального государственного учреждения, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения;

б) закрепление за федеральным государственным учреждением недвижимого имущества;

в) изъятие в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении федерального государственного учреждения;

г) согласование по обращению Центра проекта решения о распоряжении недвижимым имуществом федерального государственного бюджетного учреждения, в том числе о передаче его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

д) согласование по обращению Центра проекта решения о внесении федеральным государственным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передаче им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

е) согласование по обращению Центра проекта решения о распоряжении федеральным автономным учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе о передаче в аренду такого имущества;

ж) согласование по обращению Центра проекта решения о внесении федеральным автономным учреждением недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

V. Взаимодействие Центра с федеральными государственными
учреждениями, Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации и Федеральным агентством по управлению
государственным имуществом

7. Взаимодействие Центра и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом осуществляется через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал) посредством размещения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. По вопросам, указанным в абзацах третьем и четвертом подпункта "б", абзаце третьем подпункта "г" пункта 2 настоящего Положения, Центр направляет письменные предложения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

9. По вопросам, указанным в абзаце втором подпункта "г" пункта 2 настоящего Положения, Центр размещает на портале предложения для принятия решений Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.

10. Решения по вопросам, указанным в абзацах втором - четвертом подпункта "а" пункта 5 настоящего Положения, принимаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по предложению Центра.

11. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Положения, принимаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом предложений (мотивированной позиции) Центра.

12. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, принимаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом с учетом размещаемых на портале предложений Центра.

13. О решениях, принятых по вопросам, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, Центр и федеральные государственные учреждения уведомляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

14. О принятом решении по вопросу, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, в части утверждения государственного задания каждого федерального государственного учреждения (с приложением его копии) Центр уведомляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных решений.

15. О принятом решении (с приложением копии решения в электронном виде) по вопросам, указанным в абзацах пятом и шестом подпункта "ж" пункта 2 настоящего Положения, Центр уведомляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом посредством размещения на портале уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанных решений.

16. Решения по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимаются Центром по его инициативе и (или) на основании предложений федеральных государственных учреждений, за исключением решения по вопросу, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, которое принимается Центром по инициативе или с согласия федерального государственного учреждения.

17. Порядок принятия решений Центром при осуществлении от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя федеральных государственных учреждений устанавливается Центром в соответствии с настоящим Положением и уставом Центра.

18. В случае если принятие решения по вопросу, являющемуся предметом обращения федерального государственного учреждения в Центр, относится к компетенции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по управлению государственным имуществом или иного федерального органа исполнительной власти, Центр направляет обращение соответственно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или иной федеральный орган исполнительной власти.

Обращения федерального государственного учреждения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или иной федеральный орган исполнительной власти по вопросам, указанным в пунктах 2, 5 и 6 настоящего Положения, направляются в адрес соответствующего органа Центром с приложением его мотивированной позиции в случаях, установленных настоящим Положением.

19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации или Федеральное агентство по управлению государственным имуществом рассматривает предложения и проекты решений Центра и не позднее 15 рабочих дней со дня их получения или размещения на портале принимает решение об их согласовании или несогласовании. В случае принятия решения о несогласовании предложений или проектов решений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации или Федеральное агентство по управлению государственным имуществом соответственно направляет в Центр или размещает на портале мотивированную позицию.

В случае непоступления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или неразмещения на портале Федеральным агентством по управлению государственным имуществом соответствующей информации в указанный срок такие предложения или проекты решений считаются согласованными.

20. Если в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в отношении федеральных государственных учреждений решения принимаются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, предложения и проекты решений вносятся Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по представлению Центра.

VI. Порядок осуществления Центром отдельных полномочий
учредителя федеральных государственных учреждений

21. Формирование и утверждение государственного задания в отношении федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, а также финансовое обеспечение его выполнения производятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

22. Государственное задание федеральному государственному учреждению, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, формируется и утверждается Центром.

23. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Центра.

Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

24. Государственное задание формируется Центром на основании утвержденного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении Центром).

25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, производится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в виде субсидии.

26. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается Центром на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, порядок определения которых и распределения по отдельным государственным услугам устанавливается Центром.

По решению Центра при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, используются нормативные затраты на выполнение работ.

Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, представляется Центром в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

27. Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, производится в течение финансового года на основании соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным государственным учреждением и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Центром.

28. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному государственному учреждению или на счет федерального государственного учреждения, открытый в кредитной организации.

29. Центр в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственного задания федерального государственного учреждения, отдельные функции и полномочия учредителя которого осуществляются Центром, обеспечивает формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.