ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2021 г. N 2454

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ", В ТОМ ЧИСЛЕ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЗНОСА В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ", НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАСШИРЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал акционерного общества "Объединенная двигателестроительная корпорация", на финансирование затрат по реализации проектов по расширению производства отечественных авиационных двигателей.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2021 г. N 2454

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ,
ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ", В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ВЗНОСА В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ
ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ", НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАСШИРЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Корпорация), в том числе для осуществления последующего взноса в уставный капитал акционерного общества "Объединенная двигателестроительная корпорация" (далее - Общество), на финансирование затрат по реализации проектов по расширению производства отечественных авиационных двигателей в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансового обеспечения расходов по реализации проектов по расширению производства отечественных авиационных двигателей.

Корпорация в целях осуществления расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет взнос (взносы) в уставный капитал Общества либо предоставляет заем (займы) с последующим увеличением доли Корпорации в уставном капитале Общества.

Общество осуществляет взнос (взносы) в уставный (уставные) капитал (капиталы) его дочернего общества (дочерних обществ) либо предоставляет заем (займы) с последующим увеличением доли (долей) Общества в уставном (уставных) капитале (капиталах) дочернего (дочерних) общества (обществ) в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта по расширению производства отечественных авиационных двигателей, указанного в абзаце третьем подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил.

Общество заключает с дочерним (дочерними) обществом (обществами) договор (договоры) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и в целях финансового обеспечения затрат по реализации проекта по расширению производства отечественных авиационных двигателей, указанного в абзаце втором подпункта "д" пункта 4 настоящих Правил.

Условием предоставления дочерним обществам средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является отсутствие в уставном (складочном) капитале этих обществ доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышающей 50 процентов.

4. Для цели реализации настоящих Правил:

а) под дочерними обществами Общества понимаются юридические лица, в отношении которых Общество как основное общество в силу преобладающего участия в их уставных капиталах, либо в соответствии с заключенными между ними договорами, либо иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность определять решения, принимаемые такими юридическими лицами, либо Общество является управляющей организацией или осуществляет функции единоличного исполнительного органа такого юридического лица;

б) под отечественными авиационными двигателями понимаются:

двухконтурный турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35;

турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ01;

турбовентиляторный двигатель ПД-8;

турбовентиляторный двигатель ПД-14;

двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПС-90А;

в) затратами на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с разработкой и созданием авиационного двигателя гражданского назначения, указанного в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, являются затраты:

на разработку (доработку) конструкторской, технической, технологической и эксплуатационной документации двигателя;

на изготовление и доработку опытных экземпляров и проведение испытаний опытных деталей, узлов, агрегатов, газогенераторов, двигателей, мотогондол и их составных частей;

на подготовку летающей лаборатории двигателя;

на проведение летных испытаний опытных двигателей, мотогондол и их составных частей в составе летающей лаборатории двигателя;

на квалификацию комплектующих изделий и материалов;

на сертификацию двигателя;

на работы по интеграции двигателя и воздушного судна - объекта применения двигателя;

на работы по обеспечению проведения летных испытаний двигателей в составе воздушного судна;

на работы по улучшению надежности и эксплуатационных характеристик, поддержанию сертификата типа на начальном этапе эксплуатации;

на разработку и освоение критических технологий для создания и изготовления двигателя, в том числе на приобретение, изготовление или дооснащение оборудованием, необходимым для изготовления и испытания опытных изделий;

на создание экспериментально-исследовательской и испытательной базы, необходимой для испытаний опытных узлов, газогенераторов, двигателей, в том числе на приобретение, изготовление или доукомплектование стендовым оборудованием, доработку стендов;

г) затратами на организацию и расширение серийного производства авиационных двигателей, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта "б" настоящего пункта, являются затраты:

на приобретение специального и технологического оборудования, его монтаж, установку и пусконаладочные работы;

на изготовление технологической оснастки для серийного производства;

д) под проектами по расширению производства отечественных авиационных двигателей понимается:

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с разработкой и созданием авиационного двигателя, указанного в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта;

организация и расширение серийного производства авиационных двигателей, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта "б" настоящего пункта.

5. Субсидия предоставляется Корпорации на основании соглашения, заключаемого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Корпорацией с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цель, условия и порядок предоставления субсидии, а также объем субсидии;

б) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при его реализации;

д) значения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 12 настоящих Правил, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и обязательства Корпорации по их достижению;

е) обязательство Корпорации по представлению в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетности в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;

ж) порядок возврата Корпорацией денежных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также порядок применения штрафных санкций в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

з) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

и) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, приобретении прав на результаты интеллектуальной деятельности;

к) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

л) согласие Корпорации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

м) ответственность Корпорации за нарушение условий, определенных соглашением;

н) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

о) обязанность Корпорации по представлению в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации плана-графика реализации проекта, содержащего мероприятия по его реализации и контрольные события, свидетельствующие о завершении соответствующего мероприятия;

п) отсутствие у Корпорации и Общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

р) наличие мероприятий, для реализации которых Корпорации предоставляется субсидия, в программе деятельности Корпорации (стратегии).

6. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Корпорацией и Обществом на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, следующих требований:

а) у Корпорации и Общества отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у Корпорации и Общества отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) Корпорация и Общество не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Корпорации и Общества не введена процедура банкротства, деятельность Корпорации и Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Корпорация и Общество не получают средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

7. Для заключения соглашения Корпорация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме, подписанную руководителем Корпорации, с указанием размера запрашиваемой субсидии и приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, у Корпорации (Общества) отсутствует неисполненная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления Корпорацией (Обществом) такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Корпорации (Общества), подтверждающая отсутствие у Корпорации (Общества) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером Корпорации (Общества), подтверждающая, что Корпорация (Общество) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Корпорации (Общества) не введена процедура банкротства, деятельность Корпорации (Общества) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем Корпорации (Общества), подтверждающая, что Корпорация (Общество) не получает из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) бизнес-план и (или) финансово-экономическое обоснование с приложением финансовой модели проекта;

е) программа деятельности Корпорации, включающая мероприятия, для реализации которых Корпорации предоставляется субсидия.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, предусмотренных настоящим пунктом, несет Корпорация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их поступления, и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем письменно уведомляет Корпорацию.

В случае если документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, не соответствуют требованиям настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы с указанием причин возврата.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает Корпорации в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Корпорацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной Корпорацией информации.

10. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

11. Корпорация в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил заключает с Обществом договор (договоры) о предоставлении взноса (взносов) в уставный капитал Общества в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в которых в том числе предусматриваются значения результата предоставления взноса (взносов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления взноса (взносов), аналогичных установленным пунктами 12 и 13 настоящих Правил, либо договор (договоры) о предоставлении займа (займов) с последующим увеличением доли участия Корпорации в уставном капитале Общества (далее - договоры), в которых в том числе предусматриваются:

а) цель предоставления займа (займов);

б) сроки (периодичность) перечисления займа (займов) с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является заем (займы);

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договоров и порядок их взаимодействия при их реализации;

д) значения результата предоставления займа (займов), аналогичного установленному в пункте 12 настоящих Правил, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа (займов), аналогичных установленным пунктом 13 настоящих Правил;

е) порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является заем (займы), а также о достижении Обществом результата предоставления займа (займов) и показателей, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;

ж) порядок возврата Обществом денежных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления займа (займов) и в случае недостижения значений результата предоставления займа (займов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа (займов), предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;

з) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, приобретении прав на результаты интеллектуальной деятельности;

и) условия о согласовании новых условий договоров или о расторжении договоров при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Корпорации объемов субсидии, являющейся источником финансового обеспечения займов, приводящего к невозможности предоставления займов в размере, определенном в договорах;

к) согласие Общества на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Корпорацией и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления займа (займов);

л) ответственность Общества за нарушение условий, определенных договорами.

11.1. Общество в соответствии с абзацем третьим пункта 3 настоящих Правил заключает со своим дочерним обществом (дочерними обществами) при условии соответствия его (их) требованиям, установленным абзацем пятым пункта 3 и пунктом 6 настоящих Правил, договор (договоры) о предоставлении взноса (взносов) в уставный капитал (уставные капиталы) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором (которых) предусматриваются в том числе значения результата предоставления взноса (взносов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления взноса (взносов), соответствующих результату предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленных пунктом 12 и подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил, либо договор (договоры) о предоставлении займа (займов) с последующим увеличением доли (долей) Общества в уставных капиталах его дочерних обществ, в котором (которых) предусматриваются положения, аналогичные указанным в подпунктах "а" - "г", "е" - "л" пункта 11 настоящих Правил, а также значения результата предоставления займа (займов) и показателей, необходимых для достижения результата предоставления займа (займов), соответствующих результату предоставления субсидии и показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, установленным пунктом 12 и подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил.

11.2. Общество в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 настоящих Правил заключает с дочерним обществом (дочерними обществами) при условии его (их) соответствия требованиям, установленным абзацем пятым пункта 3 и пунктом 6 настоящих Правил, договор (договоры) на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в котором (которых) предусматриваются положения, аналогичные указанным в подпунктах "г", "е", "ж" (в части возврата денежных средств) и "з" - "л" пункта 11 настоящих Правил.

12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение реализации проектов по расширению производства отечественных авиационных двигателей.

13. Корпорации устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

а) в отношении проекта по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с разработкой и созданием авиационного двигателя, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящих Правил, - создание не позднее 31 декабря 2024 г. двигателя - демонстратора технологий;

б) в отношении проекта по организации и расширению производства отечественных авиационных двигателей, указанных в абзацах третьем - шестом подпункта "б" пункта 4 настоящих Правил, - приобретение и ввод в эксплуатацию не позднее 31 декабря 2025 г. не менее 50 единиц технологического и специального оборудования, а также производство не позднее 31 декабря 2024 г. двигателей ПД-8 в количестве 44 единиц, ПД-14 в количестве 14 единиц и ПС-90А в количестве 20 единиц.

14. Достижение результата предоставления субсидии определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании достигнутых Корпорацией значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

15. В случае установления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии или иных условий, предусмотренных соглашением, соответствующие денежные средства в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения Корпорацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Корпорация направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:

а) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

б) о достижении значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

в) о выполнении плана-графика реализации проекта и достижении контрольных событий, свидетельствующих о выполнении соответствующих мероприятий, - ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

18. Корпорация обязана представлять по запросу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил.

19. Остаток средств, не использованных в течение отчетного финансового года (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату Корпорацией в доход федерального бюджета, если Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке не принято решение:

о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных этим федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году Корпорации на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в соглашение.

20. В случае установления факта недостижения Корпорацией значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в сроки, установленные пунктом 13 настоящих Правил, Корпорация уплачивает Министерству промышленности и торговли Российской Федерации пени.

Пени начисляются за каждый месяц просрочки исполнения Корпорацией сроков достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, начиная с 90-го дня, следующего после сроков, установленных пунктом 13 настоящих Правил.

Размер пеней составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, предоставленной Корпорации.