ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2020 г. N 2256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНОГО
МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
ПАЛОМНИЧЕСКО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА
"АРЗАМАС - ДИВЕЕВО - САРОВ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 декабря 2020 г. N 2256

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
ПАЛОМНИЧЕСКО-ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА
"АРЗАМАС - ДИВЕЕВО - САРОВ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" (далее - иной межбюджетный трансферт).

Иной межбюджетный трансферт предоставляется в рамках федерального проекта "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в целях софинансирования расходных обязательств Нижегородской области, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных перечнем мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 552-р.

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в бюджете Нижегородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Нижегородской области, софинансирование которого осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта, в объеме, необходимом для его исполнения, а также наличие правовых актов Нижегородской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

4. Отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта формируется высшим исполнительным органом государственной власти Нижегородской области и представляется в территориальный орган Федерального казначейства в Нижегородской области при заключении соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение).

5. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в размере не более 99 процентов.

6. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, которое заключается Федеральным дорожным агентством с высшим исполнительным органом государственной власти Нижегородской области с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. В соглашении наряду с положениями, предусмотренными типовой формой соглашения, должно быть предусмотрено право Федерального дорожного агентства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением.

8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Нижегородской области в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства (километров).

10. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство отчетов, информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Нижегородской области.

11. В случае если Нижегородской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение обязательства по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Нижегородской области в федеральный бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0,1,

где:

Vтр - размер предоставленного иного межбюджетного трансферта;

T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 9 настоящих Правил, на отчетную дату;

S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

12. Основанием для освобождения высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению предусмотренного соглашением обязательства по достижению результата предоставления иного межбюджетного трансферта:

а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Нижегородской области и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Нижегородской области;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

13. Основанием для освобождения высшего исполнительного органа государственной власти Нижегородской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, также является наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

14. В случае нарушения Нижегородской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к указанному субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта, а также осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

16. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения планового значения результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в соглашении, и фактически достигнутых значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.