ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. N 1234

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ "БАЗЭЛЦЕМЕНТ-ПИКАЛЕВО" ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 290000 тыс. рублей Министерству промышленности и торговли Российской Федерации для предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой поддержки закрытому акционерному обществу "БазэлЦемент-Пикалево" для частичной компенсации затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата.

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой поддержки закрытому акционерному обществу "БазэлЦемент-Пикалево" для частичной компенсации затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2014 г. N 1234

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗАКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ "БАЗЭЛЦЕМЕНТ-ПИКАЛЕВО" ДЛЯ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НЕФЕЛИНОВОГО КОНЦЕНТРАТА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджету Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой поддержки закрытому акционерному обществу "БазэлЦемент-Пикалево" для частичной компенсации затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата (далее - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации бюджету Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Ленинградской области, предусматривающего в том числе следующие положения:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов - частичная компенсация затрат закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата, понесенных в 2014 году, в том числе до заключения соглашения;

б) размер и сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

в) форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти Ленинградской области заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств и срока возникновения денежного обязательства Ленинградской области;

г) целевые индикаторы эффективности использования иных межбюджетных трансфертов и их количественные показатели в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

д) последствия недостижения Ленинградской областью установленных количественных показателей целевых индикаторов эффективности использования иных межбюджетных трансфертов и расчет размера штрафных санкций;

е) порядок, форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти Ленинградской области отчета о расходах бюджета Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении количественных показателей целевых индикаторов эффективности использования иных межбюджетных трансфертов;

ж) наличие нормативного правового акта Ленинградской области, устанавливающего расходное обязательство Ленинградской области, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты, включая использование собственных финансовых средств в размере не менее 5 процентов размера иных межбюджетных трансфертов;

з) порядок контроля за соблюдением Ленинградской областью целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;

и) обязательство по заключению между высшим исполнительным органом государственной власти Ленинградской области и закрытым акционерным обществом "БазэлЦемент-Пикалево" договора о предоставлении в 2014 году субсидии из бюджета Ленинградской области в целях возмещения части затрат на перевозку железнодорожным транспортом нефелинового концентрата, понесенных в 2014 году, в том числе до заключения договора.

4. В договоре, указанном в подпункте "и" пункта 3 настоящих Правил, предусматриваются:

а) целевые индикаторы эффективности использования субсидии и их количественные показатели в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) ответственность закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" за недостижение количественных показателей целевых индикаторов по результатам использования предоставляемой субсидии, включая расчет размера и порядок применения штрафных санкций;

в) обязательства по проведению соответствующих проверок закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" уполномоченными органами Ленинградской области и согласие закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" на проведение таких проверок;

г) обязательство закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" по возврату предоставленной субсидии при установлении по результатам проверок ее нецелевого использования.

5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету Ленинградской области осуществляется на счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Ленинградской области.

6. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Целевыми индикаторами эффективности использования иных межбюджетных трансфертов являются:

а) отсутствие задолженности закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) отсутствие задолженности перед работниками закрытого акционерного общества "БазэлЦемент-Пикалево" по заработной плате;

в) снижение величины убытка до налогообложения (без учета получения субсидии в 2014 году) относительно 2013 года не менее чем на 20 процентов;

г) уменьшение негативного воздействия на окружающую среду путем сокращения выбросов диалюминия триоксида на 35 процентов в результате выполнения ряда мероприятий по повышению эффективности работы печи кальцинации;

д) снижение удельного расхода топлива на 1 тонну спека на 2 процента при выполнении реконструкции горячих обрезов 2 печей спекания.

8. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Ленинградской области, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Ленинградской области по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов, не использованном в отчетном финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации может быть возвращен в текущем финансовом году в бюджет Ленинградской области для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет о расходах бюджета Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также отчет о достижении количественных показателей целевых индикаторов эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.

10. Контроль за соблюдением Ленинградской областью целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области