ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. N 976
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ДИРЕКЦИЯ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 сентября 2014 г. N 976
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ
ДИРЕКЦИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (далее соответственно - субсидии, организация).
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения деятельности организации по реализации мероприятий плана деятельности автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" на текущий финансовый год (далее - план деятельности организации), направленных на достижение результата "Выполнение плана деятельности автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" по организации общественно значимых перевозок (в том числе участие в организации транспортного обеспечения подготовки и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий)" в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
2.1. Результатом предоставления субсидии являются количество выполненных на 31 декабря текущего года мероприятий по организации общественно значимых перевозок, в том числе мероприятий по организации транспортного обеспечения подготовки и проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий, включенных в план деятельности организации, и достижение следующих показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:
а) количество организованных маршрутов перевозок пассажиров автомобильным транспортом, в том числе прямых смешанных (комбинированных) перевозок в региональном, межрегиональном и международном сообщении, на территории Российской Федерации;
б) количество культурно-массовых и спортивных мероприятий, в организации транспортного обеспечения в период подготовки и проведения которых организация приняла участие;
в) количество организованных мероприятий по контролю за использованием материально-технических ресурсов, поставленных в регионы Азово-Черноморского бассейна.
2.2. Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством транспорта Российской Федерации и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор о предоставлении субсидии).
Оценка достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на основании анализа представленной организацией отчетности о результате предоставления субсидии.
3. Субсидия предоставляется ежегодно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства транспорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3.1. Сведения о субсидиях размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
4. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, который должен содержать в том числе следующие положения:
а) согласие организации на осуществление Министерством транспорта Российской Федерации проверок соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) порядок, сроки и форму представления организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в) ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии;
г) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) обязательство организации включать в договоры (соглашения) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидии, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством транспорта Российской Федерации проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
ж) требование о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству транспорта Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление организации субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям;
з) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил;
е) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в имуществе которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
4.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство транспорта Российской Федерации справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 4.1 настоящих Правил, план деятельности организации на текущий финансовый год и финансовый план организации на текущий финансовый год.
Министерство транспорта Российской Федерации рассматривает указанные документы в течение 20 календарных дней со дня их поступления и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии либо об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.2 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
в) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 4.1 настоящих Правил.
4.4. Договор о предоставлении субсидии заключается при условии соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 4.1 настоящих Правил, и соответствия представленных ей документов положениям пункта 4.2 настоящих Правил, а также доведения до Министерства транспорта Российской Федерации в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии, а также дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке и в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства организацией платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
Организация открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
5.1. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.12.2020 N 2247.
6. Организация представляет в Министерство транспорта Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, по формам, определенным типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство транспорта Российской Федерации как получатель средств федерального бюджета имеет право устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
7. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 23.12.2020 N 2247.
7.1. При наличии остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности организации в его использовании принимается Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В случае отсутствия указанного решения организация обязана возвратить остаток субсидий в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. В случае установления в ходе проведения Министерством транспорта Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в договоре о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
на основании требования Министерства транспорта Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Министерство транспорта Российской Федерации учитывает размеры и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.