ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2005 г. N 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2005 г. N 320

ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций.

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации.

Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года, начиная с 2008 года.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, начиная с 2006 года, кроме года составления списков кандидатов.

4. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателями верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

5. Норматив финансовых затрат:

включает в себя (на 1 кандидата) канцелярские расходы - не более 10 рублей, почтовые расходы - не более 50 рублей и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации;

ежегодно индексируется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции.

6. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению списков кандидатов рассчитывается Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации исходя из количества граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

7. Размеры субвенций могут быть уточнены с учетом резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций.

8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации при согласовании с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вправе перераспределять субвенции между субъектами Российской Федерации в пределах предусмотренных для этого средств.

9. Председатели судов, указанные в пункте 4 настоящих Правил, направляют в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представление о необходимом для работы суда числе кандидатов.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в 2-дневный срок с даты получения указанного представления направляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в этом субъекте Российской Федерации.

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки всех поступивших заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации готовит в 5-дневный срок необходимые для перечисления средств документы.

10. Абзацы первый - второй утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 36.

Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, в установленном им порядке.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области