ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 1994 г. N 368

О СОЗДАНИИ ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ТУ-156
С ДВИГАТЕЛЯМИ НК-89,РАБОТАЮЩИМИ НА КРИОГЕННОМ
ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ

В целях создания экономичного и экологически чистого авиационного транспорта Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять предложение Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н. Туполева и самарского государственного научно-производственного предприятия "Труд", согласованное с Государственным комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Российским акционерным обществом "Газпром", о создании в 1997 году грузопассажирского самолета Ту-156 с двигателями НК-89, работающими на криогенном газовом топливе, с основными летно-техническими характеристиками согласно Приложению, а также наземных средств для обеспечения его эксплуатации.

2. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить:

производство в 1997 году на Авиационном научно-техническом комплексе имени А.Н. Туполева и Самарском авиационном производственном объединении трех самолетов Ту-156, завершение сертификационных испытаний этих самолетов и передачу их в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации в опытную эксплуатацию;

разработку и изготовление на Самарском государственном научно-производственном предприятии "Труд" и Казанском моторостроительном объединении 12 опытных двигателей НК-89 и завершение их государственных сертификационных испытаний в 1997 году;

изготовление на Самарском производственном объединении "Прогресс" шести комплектов криогенных систем самолетов Ту-156 в согласованные сроки;

создание в Конструкторском бюро общего машиностроения в 1996 году аэродромных средств для обеспечения заправки криогенным газовым топливом самолетов Ту-156 на аэродромах "Раменское" и "Домодедово" Московского авиаузла и в аэропорту г. Ухты.

3. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерству транспорта Российской Федерации, Российскому акционерному обществу "Газпром" и Межгосударственному авиационному комитету в 3-месячный срок разработать и утвердить план - график проведения работ по созданию и сертификации самолета Ту-156, а также наземных средств обеспечения его эксплуатации.

4. Принять предложение Российского акционерного общества "Газпром" об обеспечении производства криогенного газового топлива в г. Ухте в 1996 году, а также о создании наземных средств для обеспечения эксплуатации самолетов Ту-156 на этом топливе в аэропорту г. Самары в 1997 году.

5. Финансирование работ по созданию самолетов Ту-156, двигателей НК-89 и наземных средств обеспечения эксплуатации самолета Ту-156 производить в пределах средств федерального бюджета, выделяемых Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности на реализацию Федеральной программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года.

Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть выделение в 1994 - 1995 годах необходимых лимитов государственных централизованных капитальных вложений на закупку для Авиационного научно-технического комплекса имени А.Н. Туполева трех самолетов Ту-154М в согласованной комплектации и 12 двигателей НК-8-2у, в том числе в 1994 году - одного самолета Ту-154М и 3 двигателей НК-8-2у, для последующего их переоборудования в самолеты Ту-156 и двигатели НК-89.

6. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть выделение в 1994 году государственному предприятию "СГ-транс" Министерства топлива и энергетики Российской Федерации льготного инвестиционного кредита на завершение строительства установки для производства криогенного газового топлива на Московском газоперерабатывающем заводе для обеспечения этим топливом аэродромов "Раменское" и "Домодедово" Московского авиаузла.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Приложение
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 1994 г. N 368

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА ТУ-156

Максимальная взлетная масса самолета                         100 т
Максимальная коммерческая нагрузка                          14,6 т
Практическая дальность полета с максимальной
коммерческой нагрузкой                                     3450 км
Потребная длина взлетно-посадочной полосы                   2500 м
Расход топлива при полете на техническую дальность
с максимальной нагрузкой                                 400 г/ткм
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области