ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2020 г. N 2192

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ,
ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ" В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ 5G/IMT-2020 И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЕЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" в целях разработки системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечения ее серийного выпуска.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2020 г. N 2192

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРПОРАЦИЮ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ,
ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХ" В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ 5G/IMT-2020 И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЕЕ СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Корпорация) в целях разработки системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечения ее серийного выпуска в рамках реализации федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, федеральный проект).

Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечением ее серийного выпуска, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными паспортом "дорожной карты" развития высокотехнологичной области "Мобильные сети связи пятого поколения" на период до 2024 года (далее - "дорожная карта"), разработанной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 г. N 1484-р, ответственным исполнителем по которым является Корпорация.

Корпорация в целях разработки системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечения ее серийного выпуска, а также осуществления расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, определяет ответственную за реализацию указанных мероприятий организацию Корпорации, доля участия Корпорации в уставном (складочном) капитале которой должна составлять 100 процентов, и осуществляет последующее предоставление взноса в уставный (складочный) капитал указанной организации Корпорации (далее - взнос).

4. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов организации Корпорации, непосредственно направленных на достижение результата предоставления взноса, в том числе на:

а) оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением мероприятий "дорожной карты", включая сотрудников лабораторий и коллективов разработчиков, а также затраты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, страховые взносы по обязательному социальному страхованию и страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию - не более 30 процентов размера субсидии;

б) закупку услуг (работ) у организаций, непосредственно способствующих реализации "дорожной карты", включая закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, - не более 70 процентов размера субсидии;

в) приобретение нематериальных активов, в частности программ для электронных вычислительных машин, авторских прав, патентов, лицензий на использование интеллектуальной собственности, научных знаний, технологий, новых производственных процессов, полезных моделей, секретов производства (ноу-хау), товарных знаков и знаков обслуживания, перечисление средств субсидии в качестве взноса в уставные (складочные) капиталы других организаций, а также в качестве вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, - не более 30 процентов размера субсидии;

г) расходы на приобретение оборудования и оснащение лабораторий и исследовательских зон, включая расходы на доставку, установку, таможенное оформление, монтаж, пусконаладку, настройку, дополнительные гарантийные обязательства, реконструкцию и капитальный ремонт, сертификацию и иные сопутствующие расходы, программного обеспечения, комплектующих изделий и инструмента, расходы на оплату работ (услуг) других контрагентов по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - не более 20 процентов размера субсидии;

д) содержание, ремонт, техническое обслуживание оборудования, на покупку малоценных и быстроизнашивающихся предметов, комплектующих изделий, сырья, материалов, на оплату товаров, работ, услуг, маркетинговых мероприятий, развитие кадрового потенциала, создание образовательных программ, поддержку исследовательской инфраструктуры, патентные платежи - не более 10 процентов размера субсидии;

е) расходы, связанные с арендой помещений, технологического оборудования и оснастки, необходимые для выполнения мероприятий "дорожной карты", - не более 5 процентов размера субсидии;

ж) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, установок, сооружений и других объектов основных средств, включая амортизацию, непосредственно связанные с выполнением "дорожной карты", - не более 5 процентов размера субсидии;

з) накладные расходы (включая организацию и участие в выставках, конференциях, семинарах, школах и иных образовательных, медийных, социальных, популяризаторских, просветительских мероприятиях), непосредственно связанные с выполнением мероприятий "дорожной карты", - не более 5 процентов размера субсидии.

5. Затраты на закупку товаров, работ, услуг у других организаций определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов.

Средняя заработная плата одного работника, непосредственно связанного с достижением результата, указанного в пункте 13 настоящих Правил, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Деятельность в области информационных технологий" по субъекту Российской Федерации - г. Москве, исчисляемой согласно данным Федеральной службы государственной статистики за год, предшествующий отчетному году.

Средняя заработная плата производственного персонала, непосредственно связанного с процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для достижения результата, указанного в пункте 13 настоящих Правил, может превышать указанный уровень заработной платы и определяться Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) при условии представления Корпорацией обосновывающих документов, но должна составлять не более 3 среднемесячных начисленных заработных плат по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации.

6. Субсидия предоставляется в размере, определенном федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и формируемом как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, в пределах установленных процентных ограничений, и не должна превышать 100 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

7. Субсидия предоставляется Корпорации на основании соглашения, заключаемого Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Корпорацией с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам, значения результата предоставления субсидии;

б) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) уровень софинансирования Корпорацией расходов на разработку системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечения ее серийного выпуска в рамках реализации "дорожной карты" в размере предоставленной Корпорации субсидии;

д) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при его реализации;

е) "дорожная карта", которая является приложением к соглашению;

ж) значения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 13 настоящих Правил, и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и обязательства Корпорации по их достижению;

з) порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении Корпорацией результата предоставления субсидии и показателей, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта;

и) порядок возврата Корпорацией денежных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации или органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также порядок применения штрафных санкций в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии. Расчет размера указанных штрафных санкций осуществляется согласно приложению;

к) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

л) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, приобретении прав на результаты интеллектуальной деятельности;

м) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

н) согласие Корпорации на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

о) ответственность Корпорации за нарушение условий, определенных соглашением;

п) обязанность Корпорации по возврату в федеральный бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соглашение заключается на срок от 1 года до 3 лет.

8. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Корпорацией на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:

а) у Корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Корпорации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Корпорации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Корпорация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Корпорации.

9. Соглашение заключается при условии представления Корпорацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Корпорации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у Корпорации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Корпорации, подтверждающая отсутствие у Корпорации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Корпорации, подтверждающая, что Корпорация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, Корпорация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность Корпорация не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем Корпорации, подтверждающая, что Корпорация не получает из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) справка, подписанная руководителем Корпорации, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Корпорации.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации документов, предусмотренных настоящим пунктом, несет Корпорация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения, о чем письменно уведомляет Корпорацию в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если документы, представленные Корпорацией в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, не соответствуют требованиям настоящих Правил, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации возвращает документы с указанием причин возврата в течение 15 календарных дней со дня их поступления.

11. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отказывает Корпорации в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных Корпорацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

б) недостоверность представленной Корпорацией информации.

12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. Средства субсидии и взнос подлежат расширенному казначейскому сопровождению, положения о котором включены в соглашение и соответствуют правилам казначейского сопровождения и бюджетному законодательству Российской Федерации.

12.1. Казначейскому сопровождению подлежат:

средства, полученные организацией Корпорации в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым (заключенным) организацией Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), заключаемым (заключенным) исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

Расширенному казначейскому сопровождению подлежат средства субсидии, предоставленной Корпорации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящих Правил. В рамках расширенного казначейского сопровождения территориальными органами Федерального казначейства проводятся следующие проверки:

информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), содержащейся в документах для оплаты денежного обязательства по расходам организации Корпорации, на соответствие условиям соглашения в соответствии с порядком санкционирования целевых средств;

информации о количестве товаров (объеме работ, услуг), содержащейся в документах для оплаты денежного обязательства по расходам организации Корпорации, на соответствие условиям соглашения;

фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в документах для оплаты денежного обязательства по расходам организации Корпорации, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством Российской Федерации.

12.2. Корпорация в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил заключает с организацией Корпорации договор о предоставлении взноса в уставный капитал в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором в том числе предусматриваются значения результата предоставления взноса и показателей, необходимых для достижения результата предоставления взноса, соответствующих результату и показателям, установленным пунктами 13 и 14 настоящих Правил, а также права и обязательства организации Корпорации в целях обеспечения достижения Корпорацией уровня софинансирования, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил.

13. Результатом предоставления субсидии является разработка системного проекта по производству высокотехнологичной телекоммуникационной продукции для сетей связи 5G/IMT-2020 и обеспечение ее серийного выпуска в соответствии с паспортом федерального проекта.

14. Корпорации устанавливаются следующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие показателям "дорожной карты":

а) уровень готовности отечественных решений для реализации сетей связи 5G/IMT-2020, определяемый в соответствии с пунктом 5.1.2 национального стандарта Российской Федерации "ГОСТ Р 58048-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Трансфер технологий. Методические указания по оценке уровня зрелости технологий";

б) количество разработанных технических требований к продуктам, реализующих сеть радиодоступа, в соответствии с пунктом 16 "дорожной карты";

в) количество проведенных опытно-конструкторских работ по разработке оборудования для строительства сетей связи 5G/IMT-2020 в соответствии с пунктом 17 "дорожной карты".

15. Значения результата предоставления субсидии и условия его достижения на каждый отчетный год включаются в соглашение в соответствии с паспортом федерального проекта.

16. Степень достижения значений результата предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления фактического значения результата предоставления субсидии и его планового значения.

17. В случае установления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета или органами государственного финансового контроля факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии или иных условий, предусмотренных соглашением, соответствующие денежные средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения Корпорацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органов государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Корпорация направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" следующие отчеты:

а) о расходах Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;

б) о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, - не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, или последнего рабочего дня до указанной даты.

19. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Корпорацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

20. Корпорация обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил.

21. Остаток средств, не использованных в течение отчетного финансового года (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Корпорации, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату Корпорацией в доход федерального бюджета, если Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не принято решение:

о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

об использовании этих средств на иные цели, определенные федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при условии сокращения субсидий, предусмотренных этим федеральным законом и подлежащих предоставлению в текущем финансовом году Корпорации на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии.

Приложение
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
Российской Федерации
в Государственную корпорацию
по содействию разработке,
производству и экспорту
высокотехнологичной промышленной
продукции "Ростех" в целях
разработки системного проекта
по производству высокотехнологичной
телекоммуникационной продукции
для сетей связи 5G/IMT-2020
и обеспечения ее серийного выпуска

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Размер штрафных санкций в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (A, тыс. рублей), определяется по формуле:

где:

di - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии;

Di - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии;

Ki - коэффициент значимости значения i-го показателя, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, при этом сумма коэффициентов значимости для всех показателей не должна превышать единицы;

V - размер средств федерального бюджета, использованных Корпорацией в целях выполнения "дорожной карты".