ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2016 г. N 1085

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "АГЕНТСТВО ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 октября 2016 г. N 1085

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"АГЕНТСТВО ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" (далее - Агентство) в рамках федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее - субсидии).

Субсидия в рамках федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по созданию условий для осуществления трансфера отечественных и иностранных технологий и развития высокотехнологичного производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и для реализации основных видов деятельности Агентства, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 г. N 1017-р, а также в целях финансового обеспечения и реализации деятельности Агентства в качестве оператора в соответствии с пунктом 15 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности", в том числе:

по формированию, утверждению и актуализации перечня приоритетных комплектующих;

по осуществлению квалификации потенциальных исполнителей и производителей, а также по формированию, утверждению и актуализации реестров потенциальных исполнителей и производителей;

по проведению конкурсов на разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, включая предварительную разработку и определение технического задания на разработку конструкторской документации в рамках проектов с учетом конкурсной документации.

Субсидия в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" предоставляется Агентству в целях создания и обеспечения деятельности отраслевого центра компетенций по импортозамещению программного обеспечения в промышленности (далее - центр компетенций), ориентированного на решение следующих задач:

разработка отраслевых планов мероприятий по обеспечению готовности заказчиков к преимущественному использованию российского программного обеспечения, в том числе в составе программно-аппаратных комплексов, в области горнодобывающей, металлургической, ракетно-космической, оборонной, химической промышленности и использования атомной энергии по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) с автономной некоммерческой организацией "Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий";

содействие промышленным предприятиям в разработке и утверждении планов перехода на преимущественное использование российских программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов;

проведение комплексной экспертизы проектов импортозамещения по отдельным классам промышленного и инженерного программного обеспечения, включая анализ уровня технической готовности программного обеспечения, подготовку рекомендаций по разработке и развитию программного обеспечения;

сбор и систематизация сведений об используемом промышленными предприятиями программном обеспечении, о возможностях импортозамещения программного обеспечения, необходимого для такого ресурсного обеспечения;

экспертиза заявок, содержащих сведения и информацию о закупках иностранного программного обеспечения, в том числе в составе программно-аппаратных комплексов, в целях его использования заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (за исключением организаций с муниципальным участием), на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также закупок услуг, необходимых для использования иностранного программного обеспечения на таких объектах;

организация проведения стресс-тестирования готовности перехода промышленных предприятий на российское программное обеспечение.

Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

2. Субсидии предоставляются Агентству в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами и соглашениями, заключаемыми между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Агентством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашения о предоставлении субсидии), в которых предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления и размер субсидии;

б) значения результатов предоставления субсидии и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), указанных в пунктах 10 - 12 настоящих Правил;

в) обязанность представления отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящих Правил;

г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, в соответствии с финансовым планом деятельности Агентства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденным наблюдательным советом Агентства;

д) согласие Агентства на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проверок соблюдения Агентством условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Агентством условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

е) обязанность Агентства по включению в договоры с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключаемые в целях исполнения обязательств Агентства по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии указанных лиц на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в случаях, предусмотренных пунктами 25 и 27 настоящих Правил;

з) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

и) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Соглашения о предоставлении субсидий в части создания условий для осуществления трансфера отечественных и иностранных технологий и развития высокотехнологичного производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и для реализации основных видов деятельности Агентства и в части создания и обеспечения деятельности центра компетенций заключаются отдельно.

5. Субсидии предоставляются Агентству при условии соответствия Агентства на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируются заключение соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений о предоставлении субсидии) и предоставление субсидий, следующим требованиям:

а) у Агентства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Агентства отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству других юридических лиц), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства;

д) Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) Агентство не получает на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

ж) Агентство не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии и предоставления субсидии Агентство представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (заявление о предоставлении субсидии), составленное в произвольной форме и подписанное генеральным директором (иным уполномоченным лицом) Агентства, с приложением следующих документов:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) финансовый план деятельности на текущий финансовый год и плановый период, утвержденный наблюдательным советом Агентства;

в) справка, подписанная генеральным директором Агентства (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у Агентства на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и предоставление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка, подписанная генеральным директором Агентства (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие Агентства требованиям, установленным подпунктами "б" - "ж" пункта 5 настоящих Правил, с приложением подтверждающих документов (в случае непредставления сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает такие сведения самостоятельно).

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня получения представленных Агентством документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и предоставлении субсидии или решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает Агентству заявление и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа.

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных документах;

в) непредставление (представление в неполном объеме) отчетности, установленной пунктами 23 и 24 настоящих Правил и соглашением о предоставлении субсидии (при подаче документов для заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии).

9. Агентство вправе повторно представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, при условии устранения недостатков, явившихся основанием для их возврата.

10. Результатом предоставления субсидии в рамках федерального проекта "Содействие в реализации инвестиционных проектов и поддержка производителей высокотехнологической продукции в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" является количество технологий, товаров, работ и услуг, в отношении условий для трансфера, производства и (или) реализации которых на территории Российской Федерации Агентством оказано содействие, а также достижение на 31 декабря текущего финансового года следующих характеристик:

а) объем инвестиций, привлеченных при реализации проектов по трансферу технологий, реализованных при участии Агентства;

б) количество типовых технологических решений, соответствующих целям, предусмотренным уставом Агентства;

в) количество заключенных с инициаторами инвестиционных проектов соглашений о сопровождении Агентством проектов по локализации технологий на территории Российской Федерации;

г) количество проектов, прошедших комплексную экспертизу Агентства в рамках осуществления полномочий компетентного органа Международного фонда технологического развития, отбора технологий, признаваемых современными технологиями в целях заключения специальных инвестиционных контрактов, и иных проектов, направленных на локализацию технологий на территории Российской Федерации;

д) количество комплектующих, включенных в перечень приоритетных комплектующих;

е) количество проведенных Агентством конкурсов на разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, в целях проведения которых определено техническое задание на разработку конструкторской документации.

11. Результат предоставления субсидии в целях финансового обеспечения и реализации деятельности Агентства в качестве оператора определяется в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 208 "О предоставлении субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по технологическому развитию" на поддержку проектов, предусматривающих разработку конструкторской документации на комплектующие изделия, необходимые для отраслей промышленности".

12. Результатом предоставления субсидии в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" является оказание услуг (выполнение работ) по созданию и функционированию на базе Агентства одного центра компетенций, а также достижение на 31 декабря текущего финансового года следующих характеристик:

а) количество проектов, прошедших комплексную экспертизу Агентства в рамках осуществления полномочий центра компетенций;

б) количество разработанных отраслевых планов импортозамещения программного обеспечения, включающих в том числе следующую информацию:

сроки реализации отраслевых планов импортозамещения программного обеспечения;

потребности в финансировании реализации отраслевых планов импортозамещения программного обеспечения и источники такого финансирования;

количество специалистов, необходимых для реализации плана по переходу на российское программное обеспечение, и их квалификация (особые требования);

в) количество формализованных отчетов о результатах мониторинга уровня использования промышленными предприятиями российского программного обеспечения.

13. Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в доход федерального бюджета Российской Федерации за недостижение Агентством значений результатов предоставления субсидии и характеристик, осуществляется по форме согласно приложению отдельно по каждому заключенному соглашению в соответствии с настоящими Правилами.

14. Агентство не вправе:

а) приобретать за счет средств субсидий средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;

б) направлять средства субсидий в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации.

15. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) и предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения о предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

Соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение о предоставлении субсидии) заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

16. Перечисление субсидий Агентству осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Агентством распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства Агентства.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при подготовке предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяет необходимый объем бюджетных ассигнований исходя из результатов предоставления субсидий, указанных в пунктах 10 - 12 настоящих Правил.

18. Размер субсидии на очередной финансовый год в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 10 настоящих Правил (S), определяется по формуле:

S = 12 x (W + U + C + T + O),

где:

W - фонд оплаты труда (рублей);

U - планируемые расходы на коммунальные услуги, но не более 5 процентов фонда оплаты труда;

C - планируемые расходы на услуги связи, но не более 1 процента фонда оплаты труда;

T - планируемые расходы на транспортные услуги, но не более 3 процентов фонда оплаты труда;

O - прочие планируемые расходы на обеспечение уставной деятельности Агентства, но не более 97 процентов фонда оплаты труда, связанные в том числе с оплатой аренды помещений, зданий и сооружений, приобретением основных средств и расходных материалов, проведением текущего и капитального ремонта зданий, сооружений, помещений, проведением аудита, оплатой услуг экспертов.

19. Фонд оплаты труда для целей пункта 18 настоящих Правил (W) определяется по формуле:

W = L x Z x K,

где:

L - утвержденная штатная численность Агентства;

Z - средняя заработная плата (рублей);

K - единый социальный налог - 1,302.

Фонд оплаты труда для целей пункта 22 настоящих Правил (Wкц) определяется по формуле:

Wкц = Lкц x Zкц x K,

где:

Lкц - утвержденная штатная численность работников Агентства в рамках осуществления полномочий центра компетенций;

Zкц - средняя заработная плата (рублей) работников Агентства в рамках осуществления полномочий центра компетенций, не превышающая размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" по городу Москве.

20. Субсидия в рамках федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" является источником финансового обеспечения затрат Агентства, связанных с созданием и обеспечением деятельности центра компетенций, по следующим направлениям расходования:

а) оплата труда работников Агентства, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, и начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 80 процентов размера субсидии. При этом средняя заработная плата одного такого работника не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" по городу Москве, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики;

б) накладные расходы в размере не более 40 процентов суммы расходов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта;

в) затраты Агентства на закупку работ (услуг) у третьих лиц, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил;

г) затраты Агентства на закупку программно-аппаратных средств и программного обеспечения, оборудования и комплектующих изделий, расходных материалов, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил. При этом указанные затраты определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов и систем, созданных на базе международных технических стандартов для таких систем.

21. Субсидируемые затраты, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 20 настоящих Правил, не могут суммарно превышать 20 процентов размера предоставляемой субсидии.

22. Размер субсидии на очередной финансовый год в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил (Sкц), определяется по формуле:

Sкц = 12 x (Wкц + B + C + D),

где:

Wкц - фонд оплаты труда работников Агентства, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии, при этом средняя заработная плата одного такого работника не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" по городу Москве, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, и начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

B - накладные расходы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 20 настоящих Правил;

C - затраты Агентства на закупку работ (услуг) у третьих лиц, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии;

D - затраты Агентства на закупку программно-аппаратных средств и программного обеспечения, оборудования и комплектующих изделий, расходных материалов, непосредственно связанных с достижением результата предоставления субсидии.

23. Агентство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

Агентство до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за отчетный год.

24. Агентство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и характеристик по формам, утвержденным в соглашениях о предоставлении субсидий.

25. При наличии остатка средств субсидий, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности Агентства в его использовании принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае отсутствия указанного решения Агентство обязано возвратить остаток средств субсидий в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проводятся проверки соблюдения Агентством порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органами государственного финансового контроля проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидий, а также недостижения значений результатов предоставления субсидий и характеристик соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета на основании:

а) требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

б) представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидий
автономной некоммерческой организации
"Агентство по технологическому развитию"

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ В ДОХОД ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА НЕДОСТИЖЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ХАРАКТЕРИСТИК
(ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ) АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ "АГЕНТСТВО ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ"

1. Размер субсидии, подлежащей возврату в доход федерального бюджета Российской Федерации за недостижение значений результатов предоставления субсидии и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики) автономной некоммерческой организацией "Агентство по технологическому развитию" (далее соответственно - Агентство, субсидия), достижение которых обеспечивается за счет средств субсидии (A), определяется по формуле:

<*>,

где:

V - размер средств субсидии, предоставленных Агентству в рамках соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Агентством (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в отчетном году (тыс. рублей);

k - дополнительный коэффициент возврата, учитывающий средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации;

N - количество характеристик, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;

bi - достигнутое за отчетный год значение i-й характеристики;

Bi - плановое значение i-й характеристики, указанной в соглашении о предоставлении субсидии.

2. Расчет дополнительного коэффициента возврата, учитывающего средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации (k), определяется по формуле:

где:

r - средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации;

s - количество лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (дробное значение с округлением до десятой доли при наличии неполных лет).

3. Средний размер ключевой ставки, устанавливаемой Центральным банком Российской Федерации (r), определяется по формуле:

где:

n - количество периодов, в которых действовали различные уровни ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;

di - количество календарных дней действия i-й ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации (в пределах периода со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии);

ki - значения уровней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации;

t - суммарное количество календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

--------------------------------

<*> Значение в скобках не должно быть меньше нуля.