ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2017 г. N 1122
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 7 ИЮЛЯ 2016 Г. N 637
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. N 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4815).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2017 г. N 1122
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2016 Г. N 637
1. В наименовании и тексте слова "в 2016 году" исключить.
2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании слова "в 2016 году" исключить;
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "в 2016 году" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в целях стимулирования российских производителей колесных транспортных средств к организации серийных производств транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.";
в) в пункте 2:
абзац первый после слова "следующих" дополнить словами "фактически понесенных в отчетном периоде";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) оплата труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за период выполнения этими сотрудниками указанных работ, не превышающая среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по субъекту Российской Федерации, в котором расположен производитель - получатель субсидии, за предыдущий период (включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве);";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условием предоставления субсидии в 2017 году является достижение производителем таких показателей результативности использования субсидии, как изготовление и испытания опытных образцов диагностического устройства и изготовление и испытания опытных образцов проекционного дисплея.
Производитель представляет не позднее 30 апреля 2018 г. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в 2017 году в свободной форме, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии).
В случае недостижения любого из установленных показателей результативности использования субсидии в 2017 году полученная в 2017 году субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета.";
д) в пункте 7 слова "утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок.";
ж) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). Производитель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) производитель не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) производитель не получает из федерального бюджета средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.";
з) в пункте 9:
подпункт "б" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии)";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 8(1) настоящих Правил (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);";
дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя (при наличии), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 8(1) настоящих Правил;
и) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 1.";
и) подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"б) проверяет в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и заключает с производителем договор о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) производителю в заключении такого договора в случае несоответствия представленных документов критериям, предусмотренным пунктами 6, 8(1) и 9 настоящих Правил.";
к) в пункте 11:
в абзаце первом слова "месяца, следующего за отчетным (в декабре - не позднее 1-го числа)," заменить словами "каждого месяца (в декабре - не позднее 1-го числа)";
в подпункте "а" слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 2";
подпункт "б" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии)";
подпункт "г" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии)";
л) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
б) недостоверность представленной производителем информации;
в) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
м) пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации, который указан в договоре о предоставлении субсидии.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.";
н) дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
"18. Объем затрат, предъявляемых к субсидированию в текущем году (S), определяется по формуле:
,
где:
N - количество производителей, с которыми заключен договор о предоставлении субсидии;
n - индекс производителя, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
i - текущий год;
- оплата труда сотрудников n-го производителя, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за период выполнения этими сотрудниками указанных работ (включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, перечисляемые в Федеральную налоговую службу, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, перечисляемые в Фонд социального страхования Российской Федерации), представленная к субсидированию за предыдущий период;
- накладные расходы n-го производителя, представленные к субсидированию за предыдущий период;
- материальные расходы n-го производителя, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, представленные к субсидированию за предыдущий период;
k - поправочный коэффициент, отражающий уровень эффективности предоставления субсидии.
19. Поправочный коэффициент, отражающий уровень эффективности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Pi - количество показателей эффективности предоставления субсидии в текущем году;
Pi-1 - количество показателей эффективности предоставления субсидии за предыдущий год.";
о) дополнить приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета
российским производителям колесных
транспортных средств на компенсацию
части затрат, связанных с созданием
и организацией производства
транспортных средств с дистанционным
и автономным управлением
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Краткое описание инвестиционного проекта.
3. Заявитель - участник - исполнитель инвестиционного проекта:
а) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер;
б) состав собственников компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале) и отсутствие признаков аффилированности между ними;
в) описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта в соответствии с отраслями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Программа).
6. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.
7. Конечная продукция реализации инвестиционного проекта:
а) характер предполагаемой продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера);
б) преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;
в) патентная ситуация и защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках;
г) объем продукции накопленным итогом (в натуральном и стоимостном выражении) на конец реализации проекта.
8. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов;
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;
в) прогноз темпов роста средних цен в целевых сегментах;
г) основные конкуренты с указанием в целевых рыночных сегментах их текущей рыночной доли.
9. Срок реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства, включая месяц и год ввода производственных мощностей, по инвестиционному проекту;
б) фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете инициатором основных показателей инвестиционного проекта, указанных в пункте 18 настоящего паспорта).
10. Срок окупаемости инвестиционного проекта.
11. Общая стоимость инвестиционного проекта.
12. Объем финансирования:
а) размер собственных средств (собственный капитал);
б) размер требуемых заемных средств (заемное финансирование);
в) средства партнера по инвестиционному проекту;
г) бюджетные средства.
13. Банк-кредитор.
14. Процентная ставка по кредиту (займу).
15. Срок кредитования.
16. Сумма процентов, подлежащих уплате за период кредитования.
17. Планируемый дисконтированный размер субсидии, подлежащей возмещению за весь срок реализации инвестиционного проекта (с разбивкой по годам).
18. Основные показатели инвестиционного проекта:
а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;
в) внутренняя норма доходности;
г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта;
д) дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам);
е) добавленная стоимость, создаваемая предприятием за каждый год прогнозного периода, накопленным итогом;
ж) количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
з) средняя заработная плата работников организации за каждый год прогнозного периода;
и) производительность труда в организации в расчете на одного работника за каждый год прогнозного периода (в стоимостном выражении).
19. План-график реализации инвестиционного проекта с указанием номера этапа, наименования и содержания работ этапа, результата, сроков выполнения (начало и окончание этапа) и ключевых событий реализации инвестиционного проекта в рамках этапа.
20. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;
б) анализ чувствительности инвестиционного проекта;
в) дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.
21. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта и его контактные данные.";
п) в приложении к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке:
слова "в 2016 году" исключить;
слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2";
в наименовании слова "в 2016 году" исключить;
в наименовании графы, касающейся страховых взносов (в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) на фонд оплаты труда (рублей), таблицы слова "(в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) на фонд оплаты труда" заменить словами "(включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, перечисляемые в Федеральную налоговую службу, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, перечисляемые в Фонд социального страхования Российской Федерации)".