ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. N 706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ
УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ
В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии расположены в разных субъектах Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2011 г. N 706

ПРАВИЛА
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ
УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ
В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - органы регулирования), если теплоснабжение потребителей, теплопотребляющие установки которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - цены (тарифы) в сфере теплоснабжения).

2. Согласование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).

3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные органом регулирования):

а) проект решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

б) протокол заседания органа регулирования по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

в) экспертное заключение органа регулирования об утверждении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

г) расчет цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

д) анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

е) документы, подтверждающие экономическую обоснованность принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

ж) схема теплоснабжения.

4. По инициативе органа регулирования к обращению могут быть приложены помимо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.

6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу.

7. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу с указанием причины возврата.

8. Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и потребителей, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.

9. В случае если невозможно провести анализ тарифных и социально-экономических последствий установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) определить их экономическую обоснованность на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса.

Федеральная антимонопольная служба приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации.

10. В случае непредставления или представления не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба принимает мотивированное решение о возврате обращения и приложенных к нему документов в орган регулирования.

11. Возврат Федеральной антимонопольной службой обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата.

12. По решению руководителя Федеральной антимонопольной службы для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты.

13. Федеральная антимонопольная служба рассматривает обращение и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 30 дней со дня принятия обращения к рассмотрению.

При принятии решения Федеральная антимонопольная служба исходит из необходимости обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии и возмещения экономически обоснованных расходов, которые производит поставщик для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

14. Решение Федеральной антимонопольной службы оформляется в форме приказа, копия которого направляется в орган регулирования в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения.

15. Приказ о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятый Федеральной антимонопольной службой, публикуется в официальном издании Службы, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет.