ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2022 г. N 1300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ ИНОГО
МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА, ИМЕЮЩЕГО ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ,
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тверской области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Тверской области, возникающих при реализации мероприятий по приобретению и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 июля 2022 г. N 1300

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ ИНОГО
МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА, ИМЕЮЩЕГО ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ,
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Тверской области, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Тверской области, возникающих при реализации мероприятий по приобретению и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Тверская область)", обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" (далее - иной межбюджетный трансферт).

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие решения Председателя Правительства Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:

а) наличие в бюджете Тверской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Тверской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

б) наличие правового акта Тверской области, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Тверской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

в) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом Тверской области в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

5. Объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, выделяемых для предоставления иного межбюджетного трансферта, устанавливается актами Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации.

6. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных, оснащенных и введенных в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов.

7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения. При заключении соглашения высший исполнительный орган Тверской области представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, за исключением условия, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил.

8. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый министерству финансов Тверской области в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Орган исполнительной власти Тверской области, уполномоченный Правительством Тверской области, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, которые установлены соглашением:

а) отчет о достижении значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта;

б) отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по приобретению и оснащению фельдшерско-акушерских пунктов;

в) отчет о расходах бюджета Тверской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

10. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

11. В случае если Тверской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнут результат предоставления иного межбюджетного трансферта, установленный соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Тверской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vтр x D x 0,01,

где:

Vтр - размер иного межбюджетного трансферта;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

12. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета Тверской области в федеральный бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

13. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, (D) определяется по формуле:

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, которые предусмотрены настоящими Правилами, а также за соблюдение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации возлагается на Правительство Тверской области.

15. В случае нарушения Тверской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

17. Основанием для освобождения Тверской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тверской области и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тверской области;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

г) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области