ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2018 г. N 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПОДГОТОВКОЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания воздушных судов и подготовкой авиационного персонала для воздушных судов.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 745 "Об утверждении Правил предоставления субсидий изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4610);

пункт 305 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525);

постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 648 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365 на глобальном уровне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4825);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2017 г. N 645 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 г. N 745" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 23, ст. 3344).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 марта 2018 г. N 301

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПОДГОТОВКОЙ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА
ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям на финансовое обеспечение части затрат, связанных с созданием системы послепродажного обслуживания воздушных судов и подготовкой авиационного персонала для воздушных судов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются российским компаниям для стимулирования развития на территории Российской Федерации системы послепродажного обслуживания воздушных судов в целях реализации мероприятий федерального проекта "Промышленный экспорт" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" и подпрограмм "Комплексное развитие отрасли" и "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности".

3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

4. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

а) "российская компания":

изготовитель воздушных судов либо аффилированное лицо изготовителя воздушных судов, признанное таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и осуществляющее по его решению функции по послепродажному обслуживанию воздушных судов (далее - аффилированное лицо изготовителя воздушных судов);

изготовитель двигателей воздушных судов либо аффилированное лицо изготовителя двигателей воздушных судов, признанное таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и осуществляющее по его решению функции по послепродажному обслуживанию двигателей воздушных судов (далее - аффилированное лицо изготовителя двигателей воздушных судов);

организация по техническому обслуживанию и ремонту;

эксплуатант воздушных судов;

б) "воздушное судно":

самолет пассажировместимостью от 85 до 135 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 45 до 56 тонн (его модификации), произведенный на территории Российской Федерации, в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г.;

вертолет пассажировместимостью не более 15 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 3,3 до 7,5 тонны (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации, в отношении которого сертификат типа выдан не ранее 1 октября 2003 г., либо пассажировместимостью не более 35 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 6 до 16,5 тонны (его модификации), произведенный не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации;

в) "изготовитель воздушных судов" - российское юридическое лицо, осуществляющее разработку и (или) серийное производство воздушных судов на территории Российской Федерации и имеющее лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

г) "изготовитель двигателей воздушных судов" - российское юридическое лицо, осуществляющее разработку и (или) серийное производство двигателей воздушных судов на территории Российской Федерации и имеющее лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники;

д) "организация по техническому обслуживанию и ремонту" - российское юридическое лицо, осуществляющее техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, комплектующих изделий и двигателей воздушных судов и (или) осуществляющее деятельность по обеспечению эксплуатантов запасными частями, комплектующими изделиями и средствами наземного обслуживания и (или) переподготовке авиационного персонала эксплуатантов воздушных судов, имеющее лицензию на соответствующий вид деятельности и (или) документы, подтверждающие соответствие юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, комплектующих изделий и двигателей воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил;

е) "эксплуатант" - юридическое лицо, приобретающее в собственность или получающее во временное владение и пользование воздушные суда соответственно по договору поставки или договору аренды (лизинга);

ж) "комплектующее изделие" - составная часть воздушного судна (двигателя), являющаяся конструктивно законченным стандартным или иным изделием, необходимым для применения воздушного судна (двигателя) по назначению;

з) "запасная часть" - исправное комплектующее изделие, предназначенное для замены находящегося в эксплуатации однотипного комплектующего изделия с целью технического обслуживания, ремонта, модернизации или доработки воздушного судна или его двигателя для поддержания или восстановления его исправности или работоспособности;

и) "двигатель воздушного судна":

турбореактивный двухконтурный двигатель в классе тяги от 6500 до 8000 кгс для применения в составе воздушных судов, сертифицированный в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, окончательная сборка и испытания которого осуществляются на территории Российской Федерации;

турбовальный газотурбинный двигатель в классе мощности до 3750 лошадиных сил, сертифицированный в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил, окончательная сборка и испытания которого осуществляются на территории Российской Федерации;

к) "средства наземного обслуживания" - совокупность технических средств, инструментов, включая контрольно-поверочную аппаратуру, обеспечивающих наземное техническое обслуживание и сохранность воздушных судов;

л) "авиационно-техническое имущество" - запасные части, комплектующие изделия, авиационные расходные материалы, материалы и составные части для изготовления запасных частей, средства наземного обслуживания;

м) "первоначальный запас авиационно-технического имущества" - запас авиационно-технического имущества, передаваемый в распоряжение эксплуатанту и необходимый для обеспечения эксплуатации воздушных судов и (или) их двигателей, поставляемый эксплуатанту по договору поставки авиационно-технического имущества или договору поставки воздушного судна;

н) "оборотный запас авиационно-технического имущества" восполняемый запас авиационно-технического имущества, формируемый изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов) или организацией по техническому обслуживанию и ремонту для восстановления и поддержания исправности воздушного судна, доступ к которому предоставляется по сервисным соглашениям и (или) иным договорам, заключенным изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов) или организацией по техническому обслуживанию и ремонту с эксплуатантом;

о) "бюллетень" - документ, содержащий сведения об изменении типовой конструкции воздушного судна с технологическими указаниями о внесении таких изменений в конструкцию конкретных экземпляров воздушных судов;

п) "авиационный персонал" - лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ и включены в перечни специалистов авиационного персонала;

р) "сервисное соглашение" - соглашение, заключенное изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов) или организацией по техническому обслуживанию и ремонту с эксплуатантом, в рамках которого в случае неисправности авиационно-технического имущества осуществляется восстановление его исправности с предоставлением аналогичного подменного имущества на согласованных условиях или оказываются иные услуги по обеспечению летной годности воздушных судов (двигателей).

5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат:

а) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов или эксплуатанта, связанные с формированием первоначального запаса авиационно-технического имущества, в том числе осуществленные до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2017 г., включая затраты:

на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размерах, не превышающих размеров, установленных согласно приложению (раздел I);

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;

б) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с формированием оборотного запаса авиационно-технического имущества, в том числе осуществленные до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2019 г., включая затраты:

на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере, не превышающем 15 процентов стоимости воздушных судов, поставленных изготовителем воздушных судов;

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;

в) затраты изготовителя двигателей воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с созданием оборотного фонда двигателей воздушных судов, включая затраты:

на приобретение двигателей воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, - в количестве, не превышающем 10 процентов общего количества двигателей, установленных на воздушных судах, находящихся в эксплуатации;

на приобретение средств наземного обслуживания для перемещения и хранения приобретаемых двигателей воздушных судов, предусмотренных документацией изготовителя двигателей воздушных судов, - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

на оплату услуг по доставке (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения двигателей воздушных судов и средств наземного обслуживания для их перемещения и хранения, - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;

г) затраты изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с обеспечением внедрения бюллетеней и осуществлением мероприятий по повышению надежности воздушных судов, включая затраты:

на приобретение авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов общей стоимости авиационно-технического имущества, включенного в соответствующий бюллетень или иной документ, направленный на повышение надежности воздушного судна;

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (без учета налога на добавленную стоимость) российским компаниям, если такие услуги не включены в цену приобретения авиационно-технического имущества, а также по таможенному оформлению авиационно-технического имущества - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на его приобретение;

на реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных бюллетенем или иным документом, направленным на повышение надежности воздушного судна (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

д) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту на реализацию сервисных соглашений, включая затраты:

на оплату услуг по текущему, капитальному ремонту, проверке и техническому обслуживанию авиационно-технического имущества, двигателей (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов общей стоимости услуг;

на оплату услуг по доставке авиационно-технического имущества (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в стоимость услуг по текущему, капитальному ремонту, проверке и техническому обслуживанию комплектующих изделий воздушных судов (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на реализацию сервисных соглашений;

на реализацию предусмотренных сервисным соглашением мероприятий по поддержанию летной годности воздушных судов и оказываемых российской компанией эксплуатанту услуг по реализации этих мероприятий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

е) затраты изготовителя воздушных судов либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов или эксплуатанта на подготовку авиационного персонала, в том числе осуществленные до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2017 г., на оплату услуг организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере подготовки (переподготовки, обучения) авиационного персонала по эксплуатации и обслуживанию воздушных судов, - в размере, не превышающем размеров, установленных приложением к настоящим Правилам (раздел II);

ж) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту на развитие компетенций организаций по техническому обслуживанию и ремонту, включая затраты:

на приобретение, изготовление или финансовую аренду (лизинг) средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

на приобретение документации по выполнению технического обслуживания воздушных судов, двигателей воздушных судов и комплектующих изделий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

на оплату услуг по подготовке (переподготовке, обучению) авиационного персонала для выполнения технического обслуживания воздушных судов, двигателей воздушных судов и комплектующих изделий (без учета налога на добавленную стоимость) - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

на оплату услуг по доставке средств наземного обслуживания (в том числе по транспортировке, хранению, страхованию, таможенному оформлению, брокерскому и транспортно-экспедиционному обслуживанию), если они не включены в цену приобретения средств наземного обслуживания, инструментов, оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), - в размере, не превышающем 1,5 процента суммы затрат на их приобретение;

з) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту, связанные с оплатой труда инженерно-технического персонала линейных станций, уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, - в размере до 90 процентов их общей стоимости;

и) затраты изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо аффилированного лица изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов), связанные с уплатой процентов по кредитам, включая затраты:

на уплату 90 процентов суммы затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо траншам в рамках кредитных линий, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" не ранее 1 января 2015 г. в целях строительства, модернизации, приобретения или аренды зданий, строений и сооружений и (или) приобретения (аренды) складского оборудования и автоматизированных средств учета, необходимых для технического обслуживания воздушных судов, комплектующих изделий и двигателей воздушных судов, а также деятельности по переподготовке авиационного персонала (далее - кредиты), в том числе осуществленных до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2020 г., и не более чем в размере значения базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";

на уплату 90 процентов суммы затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, в том числе осуществленных до заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 января 2020 г., в рублях исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

На финансовое обеспечение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, субсидия не предоставляется.

6. Право на получение субсидий предоставляется российским компаниям независимо от их организационно-правовой формы при соблюдении следующих условий:

а) регистрация российской компании в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

б) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у российской компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у российской компании отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

российская компания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

российская компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

российская компания не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

в) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.

7. Субсидии предоставляются российским компаниям, соответствующим требованиям настоящих Правил, заключившим с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в которых в том числе предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) результат предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

в) порядок пересмотра условий соглашения о предоставлении субсидии и согласования его новых условий в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

г) порядок и условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе в случае нарушения российской компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения согласия на новые условия соглашения о предоставлении субсидии, предложенные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта;

д) ответственность российской компании за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, а также за недостижение установленных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

е) формы и сроки представления отчетности о соблюдении целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, иной дополнительной отчетности (при необходимости) и ответственность за ее непредставление (несвоевременное представление);

ж) согласие российской компании на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения российской компанией целей, условий и порядка предоставления субсидии;

з) обязательство российской компании по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии в случае, если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения определенных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами целей, условий и порядка предоставления субсидии;

и) обязательство российской компании вести раздельный учет затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии;

к) обязательство российской компании о включении в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в договоры (соглашения), заключаемые с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), условия о согласии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

л) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

м) запрет приобретения российской компанией за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящими Правилами.

8. Отбор российских компаний для заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных российскими компаниями, исходя из соответствия российской компании - участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

Решение о проведении отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.

Объявление о проведении отбора размещается в течение 10 рабочих дней после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о проведении отбора в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, на едином портале с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 15 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как организации, проводящей отбор;

цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии, указанного в пункте 23 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к российским компаниям, представляющим заявки (далее - участники отбора), указанным в пункте 6 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых российскими компаниями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, указанных в пункте 13 настоящих Правил;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявку;

правил рассмотрения заявок, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Определение победителей отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:

а) рассматривает документы, поданные в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящих Правил, проверяет их полноту, достоверность, соответствие российской компании и поданных ею документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

б) по итогам рассмотрения принимает решение о соответствии российской компании требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, и о заключении соглашения либо об отклонении заявки российской компании по основаниям, указанным в пункте 11 настоящих Правил, и возврате заявки и прилагаемых документов.

10. Основаниями для отклонения заявки российской компании являются:

а) несоответствие российской компании требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 13 и 15 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе российской компании;

в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 13 и 15 настоящих Правил и (или) в объявлении о проведении отбора;

г) подача российской компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил, обеспечивает размещение результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:

а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информация о российских компаниях, заявки которых были рассмотрены;

в) информация о российских компаниях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер субсидии.

12. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2020 N 2275.

13. Для участия в отборе российская компания представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме, подписанную руководителем российской компании и главным бухгалтером (при наличии) российской компании, с указанием банковских реквизитов российской компании для перечисления субсидии с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, у российской компании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления российской компанией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской компании подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у российской компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по обязательствам, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской компании, подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, российская компания соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

г) согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о российской компании как участнике отбора и иной информации о российской компании, связанной с отбором, подписанное руководителем российской компании;

д) бизнес-план. Бизнес-план не представляется при обращении за предоставлением субсидии для финансового обеспечения затрат, предусмотренных подпунктами "а", "г" и "е" пункта 5 настоящих Правил;

е) заверенная руководителем изготовителя воздушных судов выписка из руководства по летной эксплуатации воздушного судна, содержащая информацию о его пассажировместимости и максимальной взлетной массе (в случае обращения за предоставлением субсидии изготовителя воздушных судов);

ж) заверенная руководителем изготовителя двигателей воздушных судов выписка из руководства по технической эксплуатации двигателя, содержащая информацию о его характеристиках (в случае обращения за предоставлением субсидии изготовителя двигателей воздушных судов);

з) заверенная в установленном порядке копия договора, заключенного с изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов) о выполнении функции послепродажного обслуживания воздушных судов (двигателей воздушных судов) (в случае обращения за предоставлением субсидии организации по техническому обслуживанию и ремонту или лица, аффилированного с изготовителем воздушных судов (изготовителем двигателей воздушных судов).

14. Утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства РФ от 25.12.2020 N 2275.

15. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представляются следующие документы:

а) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием оборотного запаса авиационно-технического имущества:

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии сервисных соглашений и (или) иных договоров, предметом которых является восстановление и поддержание исправности воздушных судов (двигателей воздушных судов), заключенных с эксплуатантом или с организацией по техническому обслуживанию и ремонту (при наличии);

заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту предварительный перечень запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания, необходимых для формирования оборотного запаса авиационно-технического имущества;

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на приобретение авиационно-технического имущества у изготовителей воздушных судов и изготовителей авиационно-технического имущества для формирования оборотного запаса авиационно-технического имущества (при наличии);

б) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением внедрения бюллетеней и осуществлением мероприятий по повышению уровня надежности воздушных судов:

заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту перечень бюллетеней, обеспечение внедрения которых планируется за счет средств субсидии, и план осуществления мероприятий по повышению уровня надежности воздушных судов;

заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту перечень комплектов авиационно-технического имущества для обеспечения внедрения бюллетеней и повышения уровня надежности воздушных судов, планируемых к передаче эксплуатантам;

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на внедрение бюллетеней и осуществление мероприятий по повышению уровня надежности воздушных судов (при наличии);

в) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с формированием первоначального запаса авиационно-технического имущества:

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или эксплуатанта копии договоров поставки авиационно-технического имущества или договоров поставки воздушных судов (при наличии);

заверенный руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или эксплуатанта предварительный перечень запасных частей, авиационных расходных материалов и (или) средств наземного обслуживания, необходимых для формирования первоначального запаса авиационно-технического имущества;

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на формирование первоначального запаса авиационно-технического имущества;

г) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией сервисных программ:

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии сервисных соглашений;

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров (выписки из договоров), или спецификации, или иных учетных документов, подтверждающих факт затрат на реализацию сервисных соглашений;

д) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала:

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов или эксплуатанта копии договоров на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала и учетных документов, подтверждающих факт затрат на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала (при наличии);

заверенный руководителем изготовителя воздушных судов или эксплуатанта план подготовки (переподготовки, обучения) авиационного персонала;

е) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с развитием компетенций организаций по техническому обслуживанию и ремонту:

заверенные руководителем российской компании копии договоров поставки и (или) аренды средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования, документации, копии договоров на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала, а также перечень документации для выполнения технического обслуживания воздушных судов, их двигателей и комплектующих изделий для воздушных судов и двигателей воздушных судов (при наличии);

заверенный руководителем российской компании перечень затрат на приобретение и (или) аренду средств наземного обслуживания, контрольно-проверочной аппаратуры, инструментов, оборудования, документации, а также затрат на подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала;

ж) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием оборотного фонда двигателей воздушных судов:

заверенный руководителем изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту расчет отношения наличия подменных двигателей воздушных судов, находящихся в обороте у изготовителя двигателей воздушных судов в Российской Федерации, к общему количеству двигателей воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации;

заверенные руководителем изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии договоров на поставку двигателей воздушных судов, средств наземного обслуживания для перемещения и хранения приобретаемых двигателей воздушных судов, предусмотренных соответствующей эксплуатационной документацией;

з) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой труда инженерно-технического персонала линейных станций:

заверенная руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту смета затрат на оплату труда инженерно-технического персонала линейных станций, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

заверенные руководителем изготовителя воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту копии трудовых договоров инженерно-технического персонала линейных станций изготовителя воздушных судов (при наличии);

и) в случае обращения за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, - копии кредитного договора (кредитных договоров), дополнительных соглашений к нему (при наличии) с графиками уплаты процентов по кредитам, заверенные российскими кредитными организациями и (или) государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктами 12, 14 или 13, 15 настоящих Правил:

а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) проводит проверку соответствия российской компании требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

в) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 12, 14 или 13, 15 настоящих Правил;

г) принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (о предоставлении субсидии) либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (в предоставлении субсидии) и в срок не позднее 5 рабочих дней уведомляет российскую компанию о принятом решении (в письменной форме).

17. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки в соответствии с ранее заключенными соглашениями.

Общая сумма указанных лимитов бюджетных обязательств распределяется на послепродажное обслуживание следующих воздушных судов с учетом их типов, включая подготовку (переподготовку, обучение) авиационного персонала:

самолеты пассажировместимостью от 85 до 135 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 45 до 56 тонн (его модификации), произведенные на территории Российской Федерации, в отношении которых сертификат типа выдан не ранее 1 января 2011 г., - в размере до 85 процентов;

вертолеты пассажировместимостью не более 15 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 3,3 до 7,5 тонн (его модификации), произведенные не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации, в отношении которых сертификат типа выдан не ранее 1 октября 2003 г., либо пассажировместимостью не более 35 человек и (или) с максимальной взлетной массой от 6 до 16,5 тонны (его модификации), произведенные не ранее 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации, - в размере до 15 процентов.

Процентное соотношение, указанное в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, может быть скорректировано на соответствующий финансовый год по решению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

18. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии и в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие российской компании требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 12, 14 или 13, 15 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверной информации;

в) превышение процентной ставки по кредитному договору предельного уровня конечной ставки кредитования, определенной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (при обращении за предоставлением субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам).

19. В случае если решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (в предоставлении субсидии) принято на основании подпункта "б" пункта 18 настоящих Правил, российская компания вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято такое решение, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

20. Перечисление субсидии российской компании осуществляется в порядке, сроки и на счета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Платежи в иностранной валюте рассчитываются в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день платежа, подтвержденный платежным документом.

21. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации порядке как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

22. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

23. Результатом предоставления субсидии является повышение уровня надежности воздушных судов и регулярности их вылетов.

24. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются:

а) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, - количество поставленных воздушных судов, в отношении которых за счет субсидии формируется первоначальный запас авиационно-технического имущества эксплуатанта;

б) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктами "б" и "д" пункта 5 настоящих Правил, - отношение количества неисполненных заявок эксплуатантов на предоставление авиационно-технического имущества за отчетный период (указанный в соглашении о предоставлении субсидии), приобретенного за счет субсидии, приведшего к задержке или отмене вылета воздушных судов, обслуживание которых осуществляется в рамках сервисных соглашений или иных договоров, предметом которых является восстановление и поддержание исправности воздушных судов, заключенных изготовителем воздушных судов с эксплуатантом или с организацией по техническому обслуживанию и ремонту, к общему количеству таких заявок.

При расчете показателя не учитываются заявки эксплуатантов, не исполненные российской компанией в связи со встречным неисполнением эксплуатантом обязательств, принятых в соответствии с сервисными соглашениями и (или) иными договорами для восстановления и поддержания исправности воздушного судна;

в) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил, - отношение количества подменных двигателей, находящихся в обороте у изготовителя двигателей воздушных судов или организации по техническому обслуживанию и ремонту в Российской Федерации, к общему количеству двигателей, установленных на воздушных судах, эксплуатируемых в Российской Федерации;

г) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом "г" пункта 5 настоящих Правил, - отношение количества комплектов авиационно-технического имущества, поставленных эксплуатантам для последующего внедрения бюллетеней или внедренных при производстве воздушных судов, или количества доработок воздушного судна в соответствии с бюллетенем, решением главного конструктора изготовителя воздушных судов (изготовителя двигателей воздушных судов) либо иным соответствующим документом, или количества модернизированных (доработанных) комплектов авиационно-технического имущества, приобретенных за счет субсидии (полностью или частично) в отчетном периоде, к общему количеству соответствующего авиационно-технического имущества или комплектам авиационно-технического имущества;

д) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом "е" пункта 5 настоящих Правил, - количество поставленных воздушных судов, в отношении которых за счет субсидии проводится подготовка (переподготовка, обучение) авиационного персонала эксплуатанта;

е) при получении субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 5 настоящих Правил:

для действующих организаций по техническому обслуживанию и ремонту - наличие документа, подтверждающего соответствие организации по техническому обслуживанию и ремонту требованиям федеральных авиационных правил;

для вновь созданных организаций по техническому обслуживанию и ремонту - отношение количества воздушных судов, прошедших обслуживание в организации по техническому обслуживанию и ремонту или линейной станции в отчетном периоде, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, к соответствующему количеству воздушных судов, предусмотренных бизнес-планом.

25. Отчеты о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляются российской компанией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, до 15-го февраля года, следующего за отчетным периодом, указанным в соглашении о предоставлении субсидии.

Достижение результата предоставления субсидии определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов российских компаний о достижении значений показателей, необходимых для достижения указанного результата.

В случае существенного изменения макроэкономических условий и (или) введения ограничительных мер на поставку авиационно-технического имущества иностранными государствами значения указанных показателей подлежат пересмотру путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

26. В случае недостижения результата предоставления субсидии, в том числе значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (A), рассчитывается по формуле:

где:

di - достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

Di - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

Vi - размер субсидии;

N - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения российской компанией целей, условий и порядка предоставления субсидий.

28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования российской компанией;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
компаниям на финансовое обеспечение
затрат, связанных с созданием системы
послепродажного обслуживания воздушных
судов и подготовкой авиационного
персонала для воздушных судов

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА
РАСХОДОВ ИЛИ ЗАТРАТ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ
ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
ПРИНИМАЕМОЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИИ

I. Максимальные суммы затрат, связанных с формированием
первоначального запаса авиационно-технического имущества,
принимаемые для расчета субсидии на одно воздушное судно

Пассажировместимость вертолета, человек
Максимальная взлетная масса вертолета, тонн
Максимальные суммы затрат изготовителя воздушных судов, млн. рублей
не более 15
от 3,3 до 7,5
35
не более 30
от 6 до 16,5
85
от 85 до 135
от 45 до 56
115

II. Максимальные суммы затрат, связанных с подготовкой
авиационного персонала, принимаемые для расчета субсидии
на одно воздушное судно

Пассажировместимость воздушного судна, человек
Максимальная взлетная масса воздушного судна, тонн
Максимальные суммы затрат изготовителя воздушных судов и (или) эксплуатанта воздушных судов, млн. рублей
не более 15
от 3,3 до 7,5
2
не более 35
от 6 до 16,5
3
от 85 до 135
от 45 до 56
25