ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2015 г. N 733

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 1119

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6344).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 2015 г. N 733

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 1119

1. Пункты 5 и 6 признать утратившими силу.

2. В Правилах отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание инфраструктуры индустриальных парков и технопарков, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Термины, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"высокопроизводительные рабочие места" - замещенные рабочие места организации, производительность труда которых равна или превышает среднеотраслевое значение;

"заявка на возмещение затрат" - заявление о возмещении затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, направленное субъектом Российской Федерации ответственному исполнителю в целях принятия решения о возмещении затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка;

"индустриальный парк" - управляемый управляющей компанией комплекс объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания или модернизации промышленного производства резидентов индустриального парка;

"коммунальная инфраструктура" - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка или технопарка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

"ответственный исполнитель" - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении субсидий:

в части создания инфраструктуры технопарков в сфере высоких технологий - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в части создания инфраструктуры индустриальных парков и промышленных технопарков - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;

"паспорт индустриального парка или технопарка" - документ, утверждаемый высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), который содержит информацию о ключевых финансово-экономических показателях и сроках создания индустриального парка или технопарка с указанием субъекта Российской Федерации, на территории которого размещены индустриальные парки или технопарки, резидентов и объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, а также участников технопарка, по форме согласно приложению N 1;

"прогноз на очередной финансовый год объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации" - прогноз объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, формируемый субъектом Российской Федерации на основании данных:

о затратах субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриальных парков и технопарков;

о доходах федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, указанных в пункте 17 настоящих Правил, уплачиваемых резидентами индустриального парка или технопарка;

о площадях индустриального парка (в гектарах) или технопарка (в квадратных метрах);

об использовании объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка в соответствии с пунктами 25(3) и 25(4) настоящих Правил;

"проект реиндустриализации" - проект по созданию индустриального парка или технопарка на территориях городов федерального значения и городских поселений, в том числе городских округов, с населением свыше 200 тыс. человек путем модернизации и (или) реконструкции, а также создания объектов капитального строительства;

"промышленный технопарк" - технопарк, комплекс объектов, зданий, строений, сооружений и оборудования которого предназначен для обеспечения запуска и выведения на рынок промышленной продукции и технологий;

"резидент индустриального парка или технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект на территории индустриального парка или технопарка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения и которые заключили с субъектом Российской Федерации и (или) управляющей компанией индустриального парка или технопарка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального парка или технопарка и отсутствие у них на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территории индустриального парка или технопарка обособленных подразделений, в том числе филиалов, и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 17 настоящих Правил, в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности;

"совокупная выручка резидентов индустриального парка или технопарка" - сумма выручки всех резидентов индустриального парка или технопарка, определенная в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса Российской Федерации;

"технологическая инфраструктура" - комплекс специализированных зданий, строений и сооружений, в том числе технологический инкубатор, инфраструктура для промышленного дизайна и прототипирования, инжиниринговых услуг, организации производства и доступа к системам снабжения ключевых потребителей и оборудование для оснащения лабораторий, вивариев, инновационно-технологических центров, центров промышленного дизайна и прототипирования, центров трансфера технологий и иных объектов, необходимый резидентам технопарка для ведения инновационной деятельности на территории технопарка;

"технопарк" - управляемый управляющей компанией комплекс объектов коммунальной, транспортной и технологической инфраструктуры, обеспечивающий полный цикл услуг по размещению и развитию инновационных компаний, являющихся резидентами технопарка;

"технопарк в сфере высоких технологий" - технопарк, комплекс объектов, зданий, строений, сооружений и оборудования которого предназначен для обеспечения запуска и выведения на рынок высокотехнологичной продукции, услуг и технологий, в том числе за счет территориальной интеграции с научными и (или) образовательными организациями;

"транспортная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального парка или технопарка, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального парка или технопарка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;

"управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным парком или технопарком и заключившая соглашение с субъектом Российской Федерации о реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка (далее - проект) или уполномоченная решением субъекта Российской Федерации на деятельность по управлению индустриальным парком или технопарком;

"участник технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые применяют упрощенную систему налогообложения, заключившие с управляющей компанией технопарка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории технопарка;

"якорный резидент индустриального парка или технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые реализуют проект резидента индустриального парка или технопарка не более 7 лет до даты подачи заявки на возмещение затрат, не применяют упрощенную систему налогообложения и которые подтвердили при составлении заявки на создание индустриального парка или технопарка намерение заключить с субъектом Российской Федерации и (или) управляющей компанией соглашение, предусматривающее условия о местонахождении юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории индустриального парка или технопарка и об отсутствии у них обособленных подразделений, в том числе филиалов на территории этого субъекта Российской Федерации за пределами территории индустриального парка или технопарка, дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах, указанных в пункте 17 настоящих Правил, в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности, а также приняли обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций резидентов индустриального парка или технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом.";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Для проектов, реализация которых начата до года подачи заявки на возмещение затрат, датой начала реализации проекта является дата начала финансирования проектирования инфраструктуры индустриального парка или технопарка.

Для проектов, реализация которых осуществляется с года подачи заявки на возмещение затрат, датой начала реализации проекта является дата заключения соглашения о реализации проекта в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил.

Для проектов реиндустриализации датой начала реализации проекта является дата принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о реализации проекта в форме правового акта либо путем заключения соглашения о реализации проекта в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил в случае отсутствия на дату заключения указанного соглашения правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о реализации проекта.

Датой начала реализации проекта резидента индустриального парка или технопарка является дата заключения резидентом индустриального парка или технопарка соглашения с управляющей компанией, но не ранее даты начала реализации проекта.";

в) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с утверждаемыми им по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методическими рекомендациями по оценке эффективности комплексных инвестиционных проектов рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, и проект акта Правительства Российской Федерации о включении индустриального парка или технопарка в перечень проектов в части оценки финансово-экономических показателей паспорта индустриального парка или технопарка, включая оценку влияния на их достижение отраслевых рисков проекта, а также в части возможности создания инфраструктуры индустриального парка или технопарка в рамках характеристик проекта, указанных в паспорте индустриального парка или технопарка, в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил.";

г) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Для отбора субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение из федерального бюджета государственной поддержки в форме субсидий, паспорт индустриального парка или технопарка должен соответствовать следующим требованиям:

а) в отношении индустриальных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек:

совокупная выручка резидентов индустриального парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов индустриального парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 8;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 1500;

количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;

б) в отношении индустриальных парков в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:

совокупная выручка резидентов индустриального парка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 2,5 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов индустриального парка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 5;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 750;

количество резидентов индустриального парка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,5 млрд. рублей;

в) в отношении технопарков в субъектах Российской Федерации с численностью населения не менее 500 тыс. человек:

совокупная выручка резидентов и участников технопарка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов и участников технопарка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры технопарка за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 2;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 500;

количество резидентов технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории технопарка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,5 млрд. рублей;

г) в отношении технопарков в субъектах Российской Федерации с численностью населения менее 500 тыс. человек:

совокупная выручка резидентов и участников технопарка, исчисленная для целей налогообложения, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,8 млрд. рублей;

отношение совокупной выручки резидентов и участников технопарка за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры технопарка за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 1,5;

количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта составляет не менее 400;

количество резидентов технопарка на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом составляет не менее 10;

совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории технопарка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта, составляет не менее 0,4 млрд. рублей.";

д) пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

"17. При расчете объема субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации учитываются федеральные налоги - налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы на автомобили легковые и мотоциклы (далее - федеральные налоги), а также ввозные таможенные пошлины, подлежащие зачислению в федеральный бюджет (далее - таможенные пошлины).

Сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в i-м году (), определяется по формуле:

,

где:

- суммы налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, учитываемые при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка. Указанные суммы рассчитываются исходя из 100 процентов объема фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в качестве налогоплательщика налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы в федеральный бюджет за i-й год;

- сумма налога на добавленную стоимость, учитываемая при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка. Указанная сумма рассчитывается исходя из доли, равной 50 процентам объема фактически уплаченного резидентами индустриального парка или технопарка в качестве налогоплательщика налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет за i-й год;

- сумма таможенных пошлин, учитываемая при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка. Указанная сумма рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка таможенных пошлин за i-й год.

Расчет суммы федеральных налогов, учитываемых при возмещении субъекту Российской Федерации затрат на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка, резиденты которого имеют обособленные подразделения, в том числе филиалы на территории другого субъекта Российской Федерации, осуществляется исходя из доли прибыли, рассчитанной в соответствии со статьей 288 Налогового кодекса Российской Федерации, и доли суммы налога на добавленную стоимость и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии со статьями 173 и 202 Налогового кодекса Российской Федерации соответственно, приходящихся на резидента индустриального парка или технопарка.

18. К инфраструктуре индустриальных парков и технопарков, затраты на создание которой подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, относятся коммунальная, технологическая и транспортная инфраструктуры, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов индустриальных парков или технопарков.

Затраты, которые подлежат возмещению субъекту Российской Федерации, включают в том числе расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий управляющим компаниям и осуществление взносов в уставный капитал управляющей компании в объеме средств, направленных на капитальное строительство объектов инфраструктуры, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, субсидий управляющим компаниям на возмещение части затрат на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на указанные цели, а также расходы бюджета субъекта Российской Федерации на создание инфраструктуры индустриального парка или технопарка государственной и (или) частной формы собственности, включенных в перечень проектов.";

е) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). Объем затрат, подлежащих возмещению субъекту Российской Федерации, не превышает:

а) в случае реализации проектов по созданию индустриальных парков - 15 млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального парка;

б) в случае реализации проектов по созданию технопарков - 60 тыс. рублей на один квадратный метр общей площади объектов недвижимого имущества, созданных в рамках реализации проекта по созданию технопарка;

в) в случае создания индустриального парка в рамках проекта реиндустриализации - 50 млн. рублей на один гектар общей площади территории индустриального парка;

г) в случае создания технопарка в рамках проекта реиндустриализации - 75 тыс. рублей на один квадратный метр общей площади объектов недвижимого имущества, модернизация и (или) реконструкция, а также создание которых осуществляются в рамках проекта реиндустриализации.";

ж) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Планирование бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основе консолидированного прогноза на очередной финансовый год объема доходов федерального бюджета от федеральных налогов и таможенных пошлин, уплачиваемых резидентами индустриальных парков или технопарков, представленного в Министерство финансов Российской Федерации ответственным исполнителем.";

з) дополнить пунктами 23(1) и 23(2) следующего содержания:

"23(1). Консолидированный прогноз на очередной финансовый год и плановый период объема субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации формируется ответственным исполнителем на основании прогнозов на очередной финансовый год и плановый период объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, ежегодно предоставляемых субъектами Российской Федерации ответственному исполнителю, и сводных данных паспортов индустриальных парков и технопарков, являющихся приложением к перечню проектов, утвержденному Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, с учетом анализа объема и динамики поступлений федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриальных парков и технопарков в отчетном и текущем финансовом году.

Ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации проектов, достижения показателей прогноза на очередной финансовый год и плановый период объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации и показателей, содержащихся в паспорте индустриального парка или технопарка. В случае недостижения субъектом Российской Федерации показателей прогноза на очередной финансовый год и плановый период объема субсидии бюджету субъекта Российской Федерации объем субсидии в текущем финансовом году уменьшается на долю недостижения субъектом Российской Федерации показателей прогноза за отчетный год.

23(2). Предоставление субсидий в объеме, не превышающем суммы федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриальных парков и технопарков, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании заявок субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий ежегодно, в течение 3 лет, начиная с года подачи субъектом Российской Федерации первой заявки на предоставление субсидии.";

и) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

"24. После включения индустриального парка или технопарка в перечень проектов субъект Российской Федерации заключает с ответственным исполнителем соглашение о реализации проекта, в том числе предусматривающее планируемый срок подачи субъектом Российской Федерации первой заявки на предоставление субсидии, не превышающий 7 лет с даты начала реализации проекта для индустриальных парков и 15 лет - для технопарков, за исключением случая, если дата начала реализации проекта ранее даты подачи заявки на возмещение затрат более чем на 7 лет. В этом случае планируемый срок подачи субъектом Российской Федерации первой заявки на предоставление субсидии не может превышать 1 года с даты заключения указанного соглашения.

25. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка в i-м году () определяется исходя из объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, по формуле:

,

где:

j - год осуществления субъектом Российской Федерации расходов на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка в течение 3 предшествующих лет;

- объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году.";

к) дополнить пунктами 25(1) - 25(6) следующего содержания:

"25(1). Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка в i-м году в случае реализации проектов реиндустриализации не может превышать прироста федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных в федеральный бюджет.

Прирост федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных в федеральный бюджет (), определяется по формуле:

,

где:

- сумма федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в i-м году;

- объем федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных юридическими лицами, зарегистрированными на территории проекта реиндустриализации, в федеральный бюджет за год, предшествующий году включения проекта реиндустриализации в перечень проектов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

25(2). Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка в i-м году не может превышать в случаях реализации проектов сумму федеральных налогов и таможенных пошлин, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка в i-м году, за исключением случая, предусмотренного пунктом 25(1) настоящих Правил.

25(3). Объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году, не может превышать предельного объема возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году. Предельный объем возмещения в i-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка () определяется:

а) для первого года подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии - по формуле:

,

где:

- объем затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году;

- коэффициент использования инфраструктуры индустриального парка или технопарка в i-1 году, который рассчитывается в соответствии с пунктом 25(4) настоящих Правил в случае подачи заявки на возмещение затрат позже чем через 7 лет после даты начала реализации проекта, в остальных случаях ;

б) для второго года подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии - по формуле:

,

где - объем возмещения в предыдущем году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году;

в) для третьего года подачи субъектом Российской Федерации заявки на предоставление субсидии - по формуле:

,

где - объем возмещения в k-м году затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году.

25(4). Коэффициент использования инфраструктуры () в i-1 году рассчитывается по формуле:

,

где:

- коэффициент использования p-го объекта инфраструктуры индустриального парка или технопарка резидентами индустриального парка или технопарка в i-1 году, который рассчитывается исходя из отношения использования установленной мощности p-го объекта инфраструктуры (строки 5, 10, 14, 19, 33, 45, 58, 70, 83, 95, 107, 108(2), 116, 125 раздела V паспорта проекта) к установленной мощности p-го объекта инфраструктуры (строки 4, 9, 13, 18, 32, 44, 57, 69, 82, 94, 106, 108(1), 115, 124 раздела V паспорта проекта соответственно);

n - количество объектов инфраструктуры индустриального парка или технопарка, включенных в раздел V паспорта проекта;

- объем затрат субъекта Российской Федерации на создание p-го объекта инфраструктуры, понесенных субъектом Российской Федерации с года начала реализации проекта до i-1 года, который рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

,

где:

- объем затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию p-го объекта инфраструктуры индустриального парка или технопарка, понесенных субъектом Российской Федерации в j-м году;

- год начала реализации проекта.

25(5). Финансовое обеспечение субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

25(6). Субсидия перечисляется в установленном порядке ежеквартально в объеме, не превышающем суммы фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка федеральных налогов и таможенных пошлин за квартал, предшествующий кварталу перечисления субсидии.";

л) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Федеральная налоговая служба ежеквартально, в течение 15 календарных дней после получения от субъекта Российской Федерации информации, указанной в пункте 26 настоящих Правил, предоставляет ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информацию о сумме федеральных налогов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка.

В случае если субъект Российской Федерации в сроки, указанные в пункте 26 настоящих Правил, не представил информацию о резидентах индустриальных парков или технопарков, Федеральная налоговая служба освобождается от обязанности предоставления ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информации о сумме федеральных налогов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка.";

м) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Федеральная таможенная служба ежеквартально, в течение 15 календарных дней после получения от субъекта Российской Федерации информации, указанной в пункте 26 настоящих Правил, предоставляет ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информацию о сумме таможенных пошлин, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка.

В случае если субъект Российской Федерации в сроки, указанные в пункте 26 настоящих Правил, не представил информацию о резидентах индустриальных парков и технопарков, Федеральная таможенная служба освобождается от обязанности предоставления ответственному исполнителю и в Министерство финансов Российской Федерации информации о сумме таможенных пошлин, указанных в пункте 17 настоящих Правил, фактически уплаченных резидентами индустриального парка или технопарка.";

н) в пункте 29 слова "до 20-го числа месяца" заменить словами "1 марта года";

о) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.12.2016 N 1374;

п) в приложении N 2 к указанным Правилам:

в пункте 2:

в подпункте "г" слово "специализированной" исключить;

в подпункте "д" слова ", а также об обороте рынка сделок по купле-продаже интеллектуальной собственности, в том числе программного обеспечения" исключить;

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Бизнес-план проекта по созданию индустриального парка или технопарка, включающий в себя финансово-экономическую модель, и мастер-план индустриального парка или технопарка.

4. Соглашение между управляющей компанией и субъектом Российской Федерации о реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка или решение субъекта Российской Федерации о наделении управляющей компании соответствующими полномочиями.";

пункты 5 - 7 признать утратившими силу;

в пункте 8 слово "специализированной" исключить;

пункт 9 признать утратившим силу;

в пункте 10 слово "специализированной" исключить;

пункты 11 - 13 признать утратившими силу;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае, если управляющая компания создана менее 3 финансовых лет назад), включающих бухгалтерские балансы, а также информация управляющей компании с указанием причин возникновения убытков (в случае наличия убытков в указанных финансовых годах).";

пункты 15 - 17 признать утратившими силу;

дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:

"18. Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие (отсутствие) в бюджете субъекта Российской Федерации, а также в государственной программе субъекта Российской Федерации и (или) адресной инвестиционной программе субъекта Российской Федерации средств, предусмотренных на создание, модернизацию и (или) реконструкцию инфраструктуры индустриального парка или технопарка.

19. В случае наличия в индустриальном парке или технопарке якорных резидентов дополнительно предоставляются следующие документы:

а) соглашения между якорными резидентами, субъектом Российской Федерации и (или) управляющей компанией о реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка;

б) заявление о готовности не менее одного якорного резидента индустриального парка или технопарка участвовать в проекте по созданию индустриального парка или технопарка;

в) решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента индустриального парка или технопарка, в рамках соглашения о реализации проекта по созданию индустриального парка или технопарка.";

р) в приложении N 3 к указанным Правилам:

а) в пункте 1:

в подпункте "б":

после слов "количества резидентов" дополнить словами "и (или) якорных резидентов";

слово "производственную" заменить словами "промышленное производство";

в подпункте "в" после слов "инвестиций резидентов" дополнить словами "и (или) якорных резидентов";

в подпункте "д" после слов "в организациях-резидентах" дополнить словами "и (или) организациях - якорных резидентах";

в подпункте "е" слово "специализированной" исключить;

б) в пункте 2:

в подпункте "а" слово "специализированной" исключить;

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) в случае наличия якорных резидентов индустриального парка их обязательства, а также финансовые гарантии осуществления ими запланированных проектов;";

подпункт "в" после слов "якорными резидентами" дополнить словами "и (или) резидентами";

в подпункте "д":

слово "специализированной" исключить;

после слова "между" дополнить словами "субъектом Российской Федерации, управляющей компанией, якорными резидентами и (или) резидентами и иными";

в подпункте "е" слово "специализированной" исключить;

в) в пункте 3:

в подпункте "а" слово "специализированной" исключить;

в подпункте "б" слова ", а также оборотом рынка сделок по купле-продаже интеллектуальной собственности, в том числе программного обеспечения" исключить.