ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2022 г. N 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 марта 2022 г. N 397

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ПО СЕВЕРНОМУ МОРСКОМУ ПУТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" на возмещение юридическим лицам недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении (далее - маршрут) согласно приложению N 1 (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - льготные тарифы), а также затрат (расходов), связанных с судозаходом в морские порты в рамках маршрута, включая:

а) обязательные сборы администраций морских портов в портах погрузки (портах выгрузки) (корабельные сборы);

б) обязательные сборы, взимаемые федеральным государственным унитарным предприятием "Росморпорт" и федеральным государственным унитарным предприятием "Гидрографическое предприятие" (канальные, маячные, навигационные, лоцманские, ледокольные, транспортной безопасности и экологические сборы);

в) расходы на охрану судна;

г) расходы на буксирное обеспечение в портах погрузки (портах выгрузки);

д) услуги швартовных бригад в портах погрузки (портах выгрузки);

е) причальные сборы в портах погрузки (портах выгрузки);

ж) расходы на услуги аварийно-технического обеспечения судозахода в порты.

2(1). Маршрут предусматривает путь следования судна из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, пролегающий в том числе в акватории Северного морского пути и предполагающий возможность судозахода в морские порты, приведенные в приложении N 1 к настоящим Правилам.

3. Затраты (расходы) грузоотправителей на дополнительные услуги, сборы и платы, а также на услуги по погрузке (выгрузке) грузов на судно, на привлечение экспедитора, связанные с осуществлением перевозки грузов, не возмещаются в соответствии с настоящими Правилами и оплачиваются грузоотправителями за счет собственных средств.

4. Перевозки грузов осуществляются путем выполнения рейсов по льготным тарифам по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящим Правилам, согласованным между юридическим лицом и Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и применяемым в целях осуществления рейсов по перевозке грузов.

5. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"балластный переход" - переход судна между морскими портами в рамках маршрута, осуществляемый без загрузки судна грузом;

"груз" - любой груз, разрешенный к перевозке согласно действующим судовым документам;

"грузоотправитель" - физическое или юридическое лицо, которое выступает от своего имени или от имени владельца груза и указано в перевозочном документе, подтверждающем заключение договора о перевозке груза с получателем субсидии;

"дата окончания рейса" - дата окончания выгрузки груза с судна;

"компенсация затрат (расходов)" - сумма затрат (расходов) на судозаход в порты, возмещаемая юридическому лицу в виде субсидии;

"потери в доходах" - недополученные доходы, потери в доходах юридического лица, определяемые как разница между плановой стоимостью рейса с максимальной загрузкой судна и фактической стоимостью перевозки;

"рейс" - законченный транспортно-технологический цикл работы судна с момента его выхода из Большого порта Санкт-Петербург (или порта Мурманск) в целях перевозки груза между 2 или несколькими морскими портами в рамках маршрута с последующим возвратом судна в Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск);

"судно" - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях перевозки грузов между морскими портами в рамках маршрута.

6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор). Для проведения отбора Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики размещает на 10 рабочих дней на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), а также при необходимости на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

б) даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка) и даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;

г) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;

д) доменного имени и (или) указателей страниц в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к участвующим в отборе юридическим лицам в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, подаваемых юридическим лицом, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;

и) порядка рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

к) порядка предоставления юридическим лицам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

л) срока, в течение которого юридическое лицо - победитель отбора (далее - победитель отбора) должно подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);

м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

8. Юридическое лицо, направившее заявку, допускается к участию в отборе при соблюдении следующих требований:

а) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора:

у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации и в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

б) у юридического лица имеется:

опыт, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;

квалифицированный кадровый состав, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;

материально-техническая база, необходимая для достижения целей предоставления субсидии, включая находящееся в собственности или хозяйственном ведении (оперативном управлении) судно под флагом Российской Федерации ледового класса не ниже ARC 5 с неограниченным районом плавания, оснащенное двумя судовыми кранами грузоподъемностью 60 тонн каждый, контейнеровместимостью (в 20-футовом эквиваленте) 1300 единиц, обладающее технической возможностью единовременного подключения 40-футовых рефрижераторных контейнеров в количестве не менее 200 штук.

9. Для участия в отборе юридическое лицо в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики:

а) заявку по форме, прилагаемой к объявлению о проведении отбора;

б) сведения о размере льготных тарифов;

в) протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута согласно приложению N 2;

г) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о юридическом лице, подаваемой юридическим лицом заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором.

10. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики создает комиссию для рассмотрения заявок и отбора получателя субсидии (далее - комиссия).

Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

11. В рамках отбора комиссия:

а) рассматривает поступившие заявки, проверяет их комплектность и соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

б) согласовывает размеры льготных тарифов и протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута;

в) отклоняет заявку в случае несоответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, а также по следующим основаниям:

несоответствие представленных юридическим лицом заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, в том числе информации о месте нахождения и юридическом адресе;

подача юридическим лицом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;

г) вправе принять решение о предоставлении субсидии в случае, если единственная заявка, поданная для участия в отборе, соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 настоящих Правил;

д) по результатам отбора в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок принимает решение о получателе субсидии, которое оформляется протоколом.

12. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 5 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола об определении получателя субсидии размещает на едином портале, а также в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) информация о юридических лицах, заявки которых были рассмотрены;

в) информация о юридических лицах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым заявки не соответствовали;

г) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

13. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и получателем субсидии соглашения, в котором предусматриваются в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о понесенных получателем субсидии расходах за счет собственных и (или) заемных средств, связанных с выполнением рейса и представляемых к возмещению за счет субсидии, о потерях в доходах, представляемых к возмещению за счет субсидии;

г) перечень расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия;

д) перечень документов, представляемых получателем субсидии для перечисления субсидии в соответствии с настоящими Правилами;

е) обязательство получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и соглашением;

ж) значение результата предоставления субсидии;

з) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные с иными лицами в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии таких лиц на проведение указанных проверок.

14. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.

15. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает получателя субсидии о необходимости внесения изменения в соглашение.

16. Субсидия предоставляется в размере потерь в доходах, рассчитанных как разница между плановой стоимостью рейса с максимальной загрузкой судна и фактической стоимостью перевозки на основании договора о перевозке груза, заключенного между получателем субсидии и грузоотправителем, и суммой компенсации понесенных получателем субсидии затрат (расходов), связанных с выполнением рейса и предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

17. Размер субсидии за каждый рейс (S), соответствующий сумме компенсации затрат (расходов) и возмещения потерь в доходах, определяется по формуле:

S = (F - G) + (R1 + R2 + ... + Rn),

где:

F - плановая стоимость одного рейса с максимальной загрузкой судна без учета налога на добавленную стоимость.

Плановая стоимость одного рейса (покрывающая полные расходы за выполненный рейс) с максимальной загрузкой судна (без учета налога на добавленную стоимость) (F) рассчитывается как произведение отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденной приказом получателя субсидии и согласованной с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, и фактического количества суток (часов) продолжительности рейса;

G - фактическая стоимость перевозки грузов (без учета налога на добавленную стоимость), предъявляемая грузоотправителю по установленным льготным тарифам на перевозку;

Rn - размер понесенных получателем субсидии и связанных с выполнением соответствующего рейса затрат (расходов), виды которых предусмотрены пунктом 2 настоящих Правил (без учета налога на добавленную стоимость).

В случае осуществления балластного перехода судна стоимость перехода возмещается получателю субсидии в размере, равном плановой стоимости рейса с максимальной загрузкой судна.

18. Результатом предоставления субсидии является выполнение в году получения субсидии получателем субсидии в совокупности не менее 2 рейсов по маршруту.

19. Для получения субсидии получатель субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания рейса, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы:

а) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии отчет о планируемых к возмещению за счет субсидии недополученных доходах, возникших в результате установления льготных тарифов, и о понесенных за счет собственных и (или) заемных средств затратах (расходах), связанных с осуществлением перевозок, включая судозаходы в порты, по форме согласно приложению N 3;

б) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящих Правил, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

в) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии перечень (реестр) документов, представляемых в соответствии с подпунктом "г" пункта 19 настоящих Правил, подтверждающих фактически понесенные затраты (расходы) на выполнение рейса за счет собственных и (или) заемных средств, планируемые к возмещению за счет субсидии, который содержит наименование и реквизиты этих документов, а также размер произведенных затрат (расходов);

г) копии документов, подтверждающих осуществление фактически понесенных затрат (расходов) за счет собственных и (или) заемных средств получателя субсидии, в том числе копии договоров о перевозке груза и первичных бухгалтерских учетных документов (счетов-фактур, универсальных передаточных документов, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных), заверенные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии;

д) подписанную руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии справку-расчет сумм возмещения потерь в доходах при реализации мероприятия с приложением подтверждающих документов.

20. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 5 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты, достоверности и правильности оформления отчетов об осуществлении затрат (расходов) на реализацию мероприятия по форме, установленной приложением N 3 к настоящим Правилам, и о достижении значения результата, указанного в пункте 18 настоящих Правил, на основании представленных получателем субсидии подтверждающих документов и принимает решение о предоставлении ему субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление получателем субсидии (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в отчетах об осуществлении затрат (расходов) на реализацию мероприятия по форме, установленной приложением N 3 к настоящим Правилам, и о достижении значения результата, указанного в пункте 18 настоящих Правил.

22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

23. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии средства подлежат возврату получателем субсидии в доход федерального бюджета в размере части субсидии, при использовании которой допущены нарушения:

а) на основании требования Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики - не позднее 15 рабочих дней со дня его получения юридическим лицом;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

26. Получатель субсидии представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, включающую:

а) отчет об осуществлении затрат (расходов) на выполнение рейса за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет субсидии, и об исполнении графика - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

27. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале в сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

Приложение N 1
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути

(форма)

ЛЬГОТНЫЕ ТАРИФЫ
на осуществление каботажных перевозок грузов
между морскими портами в рамках маршрута Большой порт
Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток
(или порт Восточный) и в обратном направлении
(без учета налога на добавленную стоимость)

(рублей)

Порт отправления
Льготный тариф на перевозку
Порт назначения
Большой порт Санкт-Петербург
Архангельск
Мурманск
Диксон
Тикси
Певек
Петропавловск-Камчатский
Восточный
Владивосток
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Большой порт Санкт-Петербург
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Архангельск
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Мурманск
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Диксон
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Тикси
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Певек
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Петропавловск-Камчатский
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Восточный
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица
Владивосток
20-футовый контейнер
x
40-футовый контейнер
1 фрахтовая единица

Примечания:

1. Маршрут определяется в том числе с учетом технической возможности захода судна в морской порт, достаточности в этом порту буксирного обеспечения, а также соответствия причальных сооружений этого порта параметрам судна и возможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ у безопасного причала при положении судна "всегда на плаву".

2. Расчет стоимости перевозки груза в обратном направлении из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России производится по льготным тарифам перевозки между соответствующими морскими портами в рамках маршрута.

3. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 куб. метр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для такого грузового места.

4. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата значения внешнего диаметра трубы на ее длину (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 метрам в зависимости от спецификации трубы).

5. При перевозке контейнеров, количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:

20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;

40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.

СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Министерство
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
(наименование юридического лица)
(подпись)
(ф.и.о.)
(подпись)
(ф.и.о.)
"__" ______________ 20__ г.
"__" ______________ 20__ г.
М.П.
М.П.

Приложение N 2
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути

(форма)

ПРОТОКОЛ
согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении
Наименование судна
Единица измерения
Стоимость, рублей (без учета налога на добавленную стоимость)
1
2
3
сутки
часы
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Министерство
Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
(наименование юридического лица)
(подпись)
(ф.и.о.)
(подпись)
(ф.и.о.)
"__" ______________ 20__ г.
"__" ______________ 20__ г.
М.П.
М.П.

Приложение N 3
к Правилам предоставления
из федерального бюджета субсидии
на государственную поддержку
организации регулярных перевозок
по Северному морскому пути

(форма)

УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утвердившего отчет)
(подпись)
(ф.и.о.)
"__" _____________ 20__ г.
ОТЧЕТ
(указывается наименование получателя субсидии)
о планируемых к возмещению за счет субсидии недополученных доходах, возникших в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, и о понесенных за счет собственных и (или) заемных средств затратах (расходах), связанных с осуществлением перевозок, включая судозаходы в морские порты
за ___________________ (квартал, год)
В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии
от "__ ________________ 20__ г. N ________
Код бюджетной классификации ______________________
(рублей)
N п/п
Наименование статьи
Утверждено на ____ год (рублей)
Получено субсидий в ____ году (рублей)
Фактически израсходовано в году (рублей), не включая НДС
Сальдо расчетов (гр. 4 - гр. 6) (рублей)
всего с начала года
в том числе за ___ квартал
всего с начала года
в том числе за I квартал ____ г.
в том числе за II квартал ____ г.
в том числе за III квартал ____ г.
в том числе за IV квартал ____ г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Недополученные доходы _________,
(наименование получателя субсидии)
возникшие в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении
X
2.
Расходы, понесенные _________,
(наименование получателя субсидии) связанные с осуществлением каботажных перевозок грузов между морскими портами в рамках маршрута Большой порт Санкт-Петербург (или порт Мурманск) - порт Владивосток (или порт Восточный) и в обратном направлении, включая судозаходы в морские порты
Итого
Генеральный директор
(подпись)
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о.)
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 - для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 - для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области