ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2018 г. N 1098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЭКСПОЗИЦИЙ
"СВЯТЫНИ И СОКРОВИЩА РИЗНИЦЫ ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ"
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области на реализацию мероприятий по размещению экспозиций "Святыни и сокровища Ризницы Троице-Сергиевой Лавры" на территории Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 сентября 2018 г. N 1098

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЭКСПОЗИЦИЙ
"СВЯТЫНИ И СОКРОВИЩА РИЗНИЦЫ ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОЙ ЛАВРЫ"
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Московской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий по размещению экспозиций "Святыни и сокровища Ризницы Троице-Сергиевой Лавры" на территории Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника (далее соответственно - мероприятия, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, в том числе по изготовлению оборудования для экспозиционных залов, монтажу экспонатов и художественному оформлению экспозиции, оборудованию зоны приема посетителей, разработке и поставке аппаратно-программного мультимедийного комплекса.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи федерального бюджета) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие нормативного правового акта Московской области об утверждении региональной программы в сфере культуры, включающей мероприятия.

5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. В соглашении содержатся следующие положения:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на финансовое обеспечение реализации мероприятий;

в) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

г) порядок и условия перечисления иных межбюджетных трансфертов;

д) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

е) обязательство по достижению показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, последствия недостижения значений, установленных соглашением;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением Московской областью условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

з) сроки и порядок представления установленных соглашением документов и отчетности об осуществлении расходов бюджета Московской области;

и) право Министерства культуры Российской Федерации на проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением;

к) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, определенных настоящими Правилами и соглашением;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) указание на орган исполнительной власти Московской области, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) соглашения со стороны Московской области и представление отчетности, предусмотренной соглашением.

7. Оценка эффективности расходов бюджета Московской области осуществляется Министерством культуры Российской Федерации на основании сравнения значений следующих показателей результативности расходов бюджета Московской области, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений:

а) количество изготовленного оборудования для экспозиционных залов;

б) площадь экспозиции;

в) площадь оборудованной зоны приема посетителей.

8. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти Московской области представляет в Министерство культуры Российской Федерации (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

9. Уполномоченный орган исполнительной власти Московской области представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также о достижении значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Московской области.

11. В случае если Московской областью по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено нарушение предусмотренного соглашением обязательства, указанного в подпункте "е" пункта 6 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Московской области в федеральный бюджет (Vвозврата), определяется по формуле:

где:

Vтр - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Московской области;

T - фактически достигнутое значение целевого показателя на отчетную дату;

S - значение целевого показателя, установленное соглашением.

12. Основанием для освобождения Московской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

13. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за соблюдением Московской областью условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.